5 правил выбора подлокотника для автомобиля
Эргономика водительского места непосредственно оказывает влияние на степень усталости водителя в дальнем путешествии. Ошибочно думать, что единственное значение играет удобное кресло. Важно расположение приборов, органов управления. Даже такая мелочь, как подлокотник, напрямую связана с безопасностью в дороге. Этот аксессуар помогает разгрузить позвоночник, привычка опирать руку на него снижает степень усталости, независимо от степени сложности дороги. Конечно же, подыскать удачный образец не так-то просто, следует затратить много времени и сил, чтобы заказать подходящую модель. Создатели ресурса SRAVNI сумели во много раз облегчить задачу автовладельцам, собрав в едином каталоге данные о сотнях ведущих продавцов страны, работающих в режиме онлайн.
С учетом всех особенностей
Только так надо подходить к процессу поиска столь важного аксессуара. Не забывайте, что автомобильные подлокотники должны органично вписываться в интерьер машины. Не скидывайте со счетов несколько советов, способных помочь при поиске подходящего образца:
- Обязательно смотрите, для какой именно техники предназначен аксессуар. Немного проще подбирать подлокотник универсальный, спроектированный для установки на авто нескольких автоконцернов.
- Учитывайте размеры изделия. Их надо соразмерять с ростом водителя, чаще всего управляющего транспортным средством. Габариты также сказываются на показателях вместимости — продумайте, что именно собираетесь хранить в боксе.
- Производители создают подлокотники из разных материалов. Старайтесь подобрать покрытие, идеально соответствующее оттенкам интерьера.
- Уделите внимание формам предмета, они должны удачно вписываться в пространство. Обязательно проговорите с продавцом возможность возврата. Иногда бывает, что неудачная модель мешает креплению ремня, существенно затрудняет доступ к стояночному тормозу.
- Если выбранный вами автомобильный подлокотник низкий, но от покупки не хочется отказываться, закажите специальную подушку, способную поднять уровень упора.
Сервис нового поколения
Совершать покупки при помощи специализированного портала SRAVNI.KZ выгодно и весьма удобно, пользователи моментально получают доступ к обширной базе данных. При самостоятельном поиске товара потребуется затратить несколько дней, чтобы досконально изучить текущую ситуацию на рынке, реализуемый ассортиментный ряд. Здесь же перед потребителем моментально вырисовывается полная объективная картина. Вполне достаточно 5-10 минут, чтобы отыскать интересный экземпляр, а затем купить подлокотник, разместив заявку непосредственно на сайте магазина. К вашим услугам интуитивно понятные фильтры, сужающие параметры подбора.
Сортировать любые автотовары совсем несложно по многим направлениям. Есть возможность определять ценовой сегмент, задавать приоритет географического местоположения продавца. Хотите в первую очередь просматривать популярные модели? Нет проблем! Перед вами откроется страница, на которой будут показаны изделия, которые чаще всего приобретают. Сервис постоянно совершенствуется, поступающая информация проверяется.
Преимущества пригона авто из Европы от компании PLC Group
Какие мотошлемы бывают?
Как выбрать вулканизатор для шиномонтажа?
Что делать когда налипает снег на подкрылки и пороги?
Почему покупка колеса на автомобили в интернет магазине выгодно
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
5 супер удобных подлокотников в машину с AliExpress
ТОП-5 лучших подлокотников для авто с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!
Подлокотник в машину – элемент, который обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Если рука лежит на подлокотнике, снижается нагрузка на мышцы плеча и предплечья, уменьшается чувство усталости. Подлокотники для авто могут быть и многофункциональными: на/в них располагаются боксы, подставки под стакан или бутылку, различные кнопки.
На что нужно обратить внимание, если хотите купить подлокотник для авто?
Надежность. Передний подлокотник должен выдерживать нагрузку не менее 100-120 килограммов. Чтобы пассажир любой комплекции чувствовал себя комфортно.
Регулировка высоты. Подлокотник универсальный должен учитывать анатомию любого человека: как маленького, так и высокого роста. Очень удобны изделия, которые регулируются по высоте. За ненадобностью подлокотник должен откидываться.
Соответствие модели. Подлокотник, цена которого начинается от 500 рублей, должен соответствовать размерам вашей машины. Рекомендуется хорошенько измерить расстояние между передними сидениями, ручником и тыльной поверхностью спинки, от руля и консоли до подлокотника. Также проверьте, чтобы подлокотник не мешал пристегивать ремни безопасности или ставить машины на ручной тормоз. Удобнее всего откидные или складные модели.
Материал. Должен быть износостойким и прочным. Оптимальный вариант – кожзаменитель или кожа. Такой подлокотник прослужит дольше. Часто выбирают и подлокотники из плотных материалов вроде кордуры или оксфорда – их можно вымыть или постирать при необходимости. Сама основа должна быть выполнена из прочного пластика или металла.
Наличие бокса. Передний или центральный подлокотник может быть цельным и откидным. Второй вариант намного удобнее, ведь в нем скрывается бокс – дополнительное место хранения разнообразных вещей.
Цвет. Можно выбрать универсальную черную модель, а можно – подобрать подлокотник в тон обивке салона. Решение за вами. В магазинах можно найти изделия чуть ли ни всех цветов радуги.
Качество. Проверьте, хорошо ли прострочены швы, нет ли трещин, сколов и других дефектов на основании подлокотника, надежны ли крепления.
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ПОДЛОКОТНИК В МАШИНУ?
Подлокотник-бардачок в машину YUZHIWEN
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар не плохого качества. Доставка почти быстро. В мою машину без проблем влез. Пластик с виду добротный. Надеюсь, прслужит долго.
Отзыв №2: Продавцу спасибо. Отслеживался на всём пути. Встал в гнездо как влитой. Продавец положил провод и вилку в прикуриватель. Приятно. качество пластика – на мой взгляд тонковат. Хотя все подогнано не гремит. Зима покажет.
Отзыв №3: Отличный товар, хорошее качество, четко подходит и очень удобный. Доставлен был вовремя с доставкой на дом. Долго подбирал подлокотник, этот самый лучший, рекомендую всем.
Съемный подлокотник с кармашком в авто
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Заказом очень доволен. Для локтя очень удобно и мягко. Ездил сним на дальние расстояния – остался тоже под хорошим впечатлением. На товаре есть кармашек. Применил. Действительно, советую к покупке.
Отзыв №2: В машине смотрится отлично, ездить тоже удобно.ПРишел в помятой упаковке, но на внешнем виде это не сказалось. Еще и карман для сотового предусмотрен! Спасибо.
Отзыв №3: Покупала мужу, оценил! Сказал, что комфортно теперь ездить, а он у меня часто мотается под 1000 км. Рекомендуем смело всем.
Центральный подлокотник для Audi A6
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Просто супер! Подошёл идеально для ауди а4 авант квадро 2003 года американец. Упакован не очень, но доехал. Качество хорошее, за такую цену. Рекомендую!
Отзыв №2: Товар как описано на сайте продавца, идеально подходит на Audi A6 allroad 2003. Перекрасил в серый цвет. Все стало еще лучше. При получении потертостей не заметил. К покупке рекомендую.
Отзыв №3: Товар пришел в срок – 24 дня. Качество, на первый взгляд, хорошее. Установил в машину без проблем – удобно. Жаль только что покрытие не ткань, как у оригинального. Посмотрим сколько послужит. Спасибо, за товар 5.
Центральный подлокотник с регулировкой наклона Autoleader
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Установил подлокотники в Лада Ларгус. С размерами угадал. Установка на данный авто не сложная – любой справится. К подлокотникам быстро привык, в дальней дороге помогают управлять автомобилем с комфортом. Установил сразу два подлокотника – себе и пассажиру, пассажир доволен.) Ещё бы тканевые съёмные чехлы на них, и всё было бы просто замечательно! Спасибо производителю!
Отзыв №2: Заказал подлокотник под правую руку, продавец под ту и прислал. В поездке понравился. Руке комфортно. В целом, продавца советую.
Отзыв №3: Все супер, товаром доволен, отправили быстро. Продавец отзывчивый, рекомендую. Дошло до Казахстана быстро. Заказал 12.09.18, а пришло 25.10.18. Продавцу отдельное спасибо за сервис.
Шикарный подлокотник с 7 USB-зарядками Letin
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар отменный. Пришёл дней за 10. Встал как родной. Лампочки все горят достаточно ярко. Имеется регулировка положения подлокотника по длине и высоте. Недостатком выделю лишь малую ёмкость коробки подлокотника. А так всем доволен.
Отзыв №2: Товар пришёл быстро за неделю со склада в Москве. Но к сожалению, из-за моей невнимательности, он не подошёл к моей машине. Я вынужден был открыть спор и вернуть товар обратно. В целом, продавец оказывал помощь в решении проблемы. Предложил повторно заказать у него подходящую модель и я согласился. О чем не жалею!
Отзыв №3: Товар ехал 25 дней. Отлично подошел к Солярису 2012г.в. Материал приятный, строчка ровная, пластик не вонючий и достаточно плотный. Можно брать!
Выбираем автоковрики. Большой обзор.
Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.
Приветствую всех!
Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.
Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.
Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам “В ПОДАРОК” и это неслыханная удача.
В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя “заметки”: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?
Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?
Резиновые “Корыта”, Полиуретановые.
Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.
Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе “Лентяйка”.
Как на “механике”, так и на “автомате” это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.
Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый “язычок”, или вообще оставлять без оного.
В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.
Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.
На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний “пробег” ковров — до 50 000 км.
Ворсовые автоковрики.
Лет десять назад, мало кто мог подумать, что “ворс” приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили “с салона” уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.
Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.
Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.
Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно “чавкать” ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.
В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний “пробег” — 30 000 км.
Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.
В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.
Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для “езды в тапочках”. Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний “пробег” таких ковров — 25 000 км.
Автоковрики EVA (ЭВА).
Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.
Обладает следующими характеристиками:
— лёгкость – он в 4 раза легче, чем ПВХ;
— материал eva ортопедический, что означает — для него характерны эластичность, упругость, гибкость;
— прекрасная амортизация;
— высокая износостойкость;
— диэлектричность;
— стойкость к воздействию химических веществ (масел, растворителей);
— гигиеничность (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии;
— устойчив к перепадам температур и не меняет своих свойств в интервале от -80°С до +55°С.
Из-за своей упругости, автоковрики из данного материала не могут иметь бортов. У ворсовых ковриков это компенсируется впитывающими свойствами ворса, у резиновых ковров естественно самими бортами. Как быть тут? Многочисленные ячейки играют роль бортиков. Вода, песок и жидкость распределяются по ячейкам и остаются в них. Если наклонить коврик под углом 45 градусов, вода не выльется из коврика, она лишь будет перетекать из ячейки в ячейку, что очень удобно при вытаскивании автоковриков из машины. Чтобы вылить воду, необходимо перевернуть коврик ячейками вниз. Благодаря ячейкам, автоковрики очень быстро высыхают, так как воды в каждой отдельно взятой ячейке очень мало. Коврики хорошо отдают накопленное тепло. После того, как двигатель перестает работать, автоковрики еще долго греют содержимое ячеек, тем самым способствуя быстрому высыханию.
Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.
Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний “пробег” — 40 000 км.
Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в “ручном” режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.
В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)
Зачем нужны автомобильные коврики
Автомобильные коврики стали настолько привычным аксессуаром, что, наверное, редко кто задумывается о том, нужны ли они вообще: хоть они и не входят в комплектацию, но приобретаются почти «на автомате».
Тем не менее, помимо своей наиболее очевидной функции – защиты салона от грязи, коврики служат и для других целей.
Для удобства и комфорта
Коврики EVA-DRIVE вобрали в себя все лучшие качества текстильных и резиновых и 3D-моделей. Давайте рассмотрим, как разные типы ковриков «реагируют» на разные загрязнения.
Вода
Грязь
Прочие недостатки
Резиновые коврики
Ноги стоят в луже, вода переливается по коврику, может выплескиваться.
Грязь собирается под ногами, песок хрустит под подошвами.
Некрасивые, неудобные, покупают их скорее по привычке.
Текстильные
Никак не решена, так же вся она под ногами; из-за отсутствия бортиков мусор и высохшая грязь летают по салону.
Долго сохнут, «не справляются» с сухой грязью и мусором.
3D
Никак не решена. В отличие от текстильных, эти коврики имеют бортики, но вся грязь также собирается под ногами.
Особо не прижились – те, кто хочет приобрести коврики с ковролиновым покрытием, покупают текстильные.
EVA-DRIVE
Собирается в ячейках
Собирается в ячейках
Для сохранности автомобиля
Благодаря тому, что автомобильные коврики препятствуют соприкосновению обивки и металлических элементов кузова с водой и грязью, обеспечивается надежная защита от коррозии, появления плесени, загнивания. Таким образом, использование ковров продлевает срок службы автомобиля и делает уход за ним менее проблематичным.
При выборе следует учитывать тот факт, что пол салона имеет уникальную геометрию, которая отличается для каждой модели и марки автомобиля. По этой причине универсальные коврики зачастую не закрывают всю площадь пола, отличаются недостаточным сцеплением с ним, что опять же сказывается на безопасности вождения, или деформируются в процессе эксплуатации. Если вы хотите, чтобы салон всегда оставался сухим и чистым, приобретайте модели, созданные специально для вашей машины.
Коврики EVA-DRIVE всегда сохраняют салон чистым и сухим
Для эстетичности и красоты
Почему бы и нет? На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные коврики с самым разнообразным дизайном. Есть модели с принтами, с разноцветной окантовкой или прострочкой.
В автомагазинах представлены коврики на любой вкус
Коврики EVA-DRIVE, например, выпускаются не только в классическом черном варианте, но и в целой палитре других оттенков. Их окантовка может быть выполнена в том же цвете, что и сам ковер, а может быть контрастной. Стильный дизайн позволяет им вписываться в любой салон, в том числе автомобилей премиум-класса.
Коврики EVA-DRIVE изготавливаются в самых различных цветах
Для чистоты
Наконец, самая очевидная задача автомобильных ковриков – обеспечение чистоты в салоне. Без них не обойтись ни в межсезонье, когда льют дожди и на улице много грязи, ни летом, когда в салон заносится дорожная пыль, ни тем более зимой, когда главной проблемой становится снег.
Скажем без преувеличения, что лучше, чем EVA-DRIVE, с этой функцией не справляется ни один другой вид ковриков. С ними вы можете быть уверены, что как салон автомобиля, так и ваши брюки и ботинки всегда будут оставаться идеально чистыми.
Коврики на зиму — экспертиза 9 вариантов
Осенью-зимой автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник. А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку за секунды — если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.
Для редакционного Ларгуса мы приобрели девять комплектов ковриков по цене от 650 до 2900 рублей. Основное внимание уделяли водительскому коврику, которому достается больше, чем остальным. Многие выводы не относятся к конкретной марке автомобиля, а носят универсальный характер.
Как мы оценивали коврики
Мы примерили все коврики на рабочее место, оценивая надежность их крепления и продуманность конфигурации. Материал и фактура интересовали с точки зрения износостойкости и удобства очистки. Для ковриков EVA c ячеистой структурой провели отдельное испытание на влагопоглощение. Оказалось, что они способны удерживать в каждом углублении 0,2–0,3 мл воды. При разгонах-торможениях она оттуда не вытекает, в то время как в большом резиновом или пластиковом корыте гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт.
Из девяти мы рекомендуем пять моделей «половичков». Больше других нам понравился набор полимерных «корытцев» с ворсовой вставкой Airline ACM-PS‑05: во многих случаях логично поменять лишь два коврика, а не четыре. Такие изделия выглядят симпатично, легко моются и хорошо крепятся на полу. А сравнительно невысокая цена позволяет при необходимости менять коврики чаще.
Примерная цена 900 ₽ Пример нестандартного подхода — комплект всего из двух ковриков. Такой набор оптимален для грузопассажирского фургона, а также для автовладельцев, у которых задние коврики оказываются невостребованными. Полимерный материал эластичен, хорошо моется. Фиксирующие кнопки встраиваемые, держат хорошо. Бортики высокие. Ворсовый подпятник предотвращает соскальзывание ноги. Рекомендуем. |
Примерная цена 1500 ₽ В отличие от ACM-PS‑05, это уже набор из четырех полимерных ковриков. Передние аналогичны «половинному» набору. Общие впечатления те же: хорошая фиксация на полу, легкость очистки, приятный внешний вид. Рекомендуем. |
Примерная цена 2500 ₽ Жесткие коврики-ванночки из морозостойкого термопласта. Подпедальную зону закрывают плохо, площадка для отдыха ноги вообще голая. Универсальное изделие не получается надежно закрепить — предусмотрена только фиксация крючками, которых у Ларгуса нет. Мыть несложно. Цена — высокая. Не рекомендуем. |
Примерная цена 650 ₽ Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть. Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность. Он невысок, и в отсутствие бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол. Площадка для отдыха левой ноги не защищена. Фиксация отсутствует. Остается один плюс: самая низкая в выборке цена. Не рекомендуем. |
Примерная цена 2500 ₽ Такие коврики изготавливают на заказ. Вид фирменный, фиксация усилена четырьмя липучками. Площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично. EVA (этиленвинилацетат) — эластичный материал, который легко моется. При этом он хорошо удерживает влагу: водительский коврик в наших испытаниях накопил в себе почти пол-литра воды, не расплескивая ее наружу. Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без «Керхера» не обойтись. Но в целом — рекомендуем. |
Примерная цена 2900 ₽ Еще одна разновидность ковриков из этиленвинилацетата — здесь ячейки выполнены в виде ромбиков. Кроме того, фиксацию на полу усиливают уже 5 липучек, а не 4, как у изделий с сотовыми ячейками. Остальные впечатления те же: это современные красивые коврики, недостатком которых является разве что трудность очистки от грязи без мощной водяной струи. Рекомендуем. |
Примерная цена 2300 ₽ Полиуретан с текстильными вставками смотрится хорошо. Качество исполнения ковриков с бортиками понравилось. Пространство под педалями прикрыто, а вот защита площадки для отдыха ноги — как игрушечная. Фиксация на полу никудышная: врезные фиксаторы держали бы лучше, но здесь их нет. Не рекомендуем. |
Примерная цена 2400 ₽ Крепления у этих ковриков, в отличие от большинства других, отлиты непосредственно в резине, а не выполнены в виде вставок. Так не работает: фиксация на полу никудышная. Конфигурация продумана хорошо, но и цена не детская. Не рекомендуем. |
Примерная цена 1600 ₽ Тонкие и легкие полиуретановые коврики с высокими бортиками хорошо продуманы. Грязь не расплескается, мыть несложно, фиксация образцовая. Рекомендуем. |
Основные требования к коврикам:
Не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, сами понимаете!) — в общем, обязаны знать свое место.
- Должны быть устойчивыми к истиранию.
- Обязаны помогать ногам пассажиров и водителя как можно дольше оставаться чистыми и сухими.
- Очистка ковриков от влаги и грязи должна быть максимально простой, не переходящей в чистку собственной одежды.
- Желательно, чтобы половички были не универсальными, а изготовленными под вашу модель. Тогда у них будет нужная конфигурация, а также места для крепления. Так называемые универсальные коврики — типа тех, что лежат в квартире перед входной дверью — приобретать нежелательно. Они гарантированно будут скользить по полу, пытаясь спрятаться где-то под педалями, а вся грязь в итоге окажется на полу. Единственным достоинством такого приобретения будет сравнительно невысокая стоимость, но недостатки будут ощутимо перевешивать.
О материалах
Велюр всегда выглядит достойно — как на дорогих машинах, так и на тех, что попроще. Проблема в том, что он с трудом удерживает воду и легко загрязняется (раздавите шоколадку — не отчистите).
EVA (этиленвинилацетат) выпускается в богатой гамме цветов, на удивление хорошо «ловит» воду, однако чистить его тяжело.
Если сравнивать невпитывающие «корытца», то резиновые изделия тяжелее пластиковых: выливать из них жижу сложновато. Мыть и те, и другие просто, а коврики-корытца при желании можно дополнить «автопамперсами», которые будут впитывать воду. Порой по старинке для этого применяют старые газеты, а зимой — твердые комки снега.
Бывает, что материал ковриков сильно пахнет — если для вас это важно, нужно отказаться от покупок через интернет и, извините, обнюхать товар в обычном магазине.
Стоит ли заводить два комплекта ковриков — летний и зимний? Мы считаем, что это неплохо: симпатичный велюр на лето и пластиковое корытце на зиму.
Коврики в салон автомобиля: особенности выбора
Содержание
- Зачем нужны коврики в салон
- Как выбрать коврики модельные
- Коврики 2D и 3D
- Резиновые коврики и их преимущества
- Как выбрать автомобильные коврики из резины
- Зимние проблемы автомобилистов
- Автомобильные коврики на любую погоду
- «Автопамперс»
- Вкладки из грязезащитной сетки в автомобильный салон
Салон автомобиля раскрывает характер владельца. Каждый водитель преображает интерьер своего авто. Заказывают новые чехлы на автомобильные кресла. Но одна из первых покупок – коврики в машину.
Вас может заинтересовать: Ворсовые коврики
Зачем нужны коврики в салон
Почему автопроизводетели не включают коврики в базовую комплектацию? Дилеры в Москве и в других городах предлагают автомобильные коврики как дополнительную опцию на выбор. В новой машине могут быть фирменные коврики. Но владельцы стремятся их заменить.
Многих не устраивает размер. «Фирменные» коврики украшены логотипом, но они не закрываю пол салона. У них низкие борта. Водители замечают, что грязная вода вытекает на ковролин. Они присматривают новые автомобильные коврики в салон.
Одни выбирают непромокаемые резиновые или полиуретановые коврики. Другие покупают автомобильные коврики из текстиля.
Как выбрать коврики модельные коврики
В интернет-магазине просто купить коврики в салон. Надо указать марку и год выпуска машины. Автомобильные коврики точно соответствуют размерам пола. Их называют модельными. Они лягут в салон, «как родные». Модельные коврики делают из резины, полиуретана, текстиля, eva (ячеистый этиленвинилацетат).
Автомобильные коврики изготавливают по лекалам и пресс-формам. Их конфигурация соответствует форме пола авто типовой комплектации.
Для российского рынка модельные коврики делают с максимально высокими бортами. Салон и прилегающие к полу поверхности защищены от грязи. Даже резиновые коврики в модельном исполнении хорошо смотрятся.
Коврики 2D и 3D
2D называют плоские коврики из ковролина или eva. Коврики не имеют бортов. Влагу впитывает ворс. Коврики eva собирают воду в ячейках.
Модельные коврики из резины и полиуретана бывают 2D и 3D. Салон с левой стороны от водителя имеет выступ. На него водитель ставит левую ногу. Деталь называют «лентяйка». Справа расположены педали. Коврики должны закрыть пол под ними.
Поэтому коврики 2D для водительского места имеют разрез. Клапан закрывает выступ для упора левой ноги. Коврики 3D закрывают выступ и его боковую поверхность. Вода не протекает на ковролин под педалями.
Встречаются тканевые коврики, сшитые по лекалам 3D. Коврики 3D из eva получают методом термоформовки.
Вас может заинтересовать: Коврики EVA
Резиновые коврики и их преимущества
Резиновые автомобильные коврики продают по демократичным ценам. Коврики производят зарубежные и отечественные фирмы. Большой выбор моделей и размеров.
Российские предприятия выпускают качественную резину. Она соответствует ГОСТ. Коврики и ковры делают из резины вторичной переработки. Это решает проблему утилизации шин.
Считается, что резиновые коврики твердеют при низких температурах. Крупные производители используют нитриловую резину NBR (бутадиен-нитрильный каучук). Из него получаются эластичные изделия. Автомобильный коврик устойчив к растворам солей, маслу и бензину. Все вещества загрязняют снег на дорогах и попадают в салон с обувью.
Физические показатели испытаний нитриловой резины:
Плотность кг/ см3 | 0,9 |
Температура отвердевания, градусы | -32 – -55 |
Прочность на разрыв Н/мм2 | 15 |
Прочность на растяжение % | 120 -130 |
Истираемость на мм3 | 110 |
Качественные автомобильные коврики твердеют при экстремальных морозах. При обычных зимних температурах они не меняют свойств.
Коврики автомобильные резиновые содержат добавки:
- Наполнители (регенераты). Гранулы из резины повторной переработки и отходов производства. Их добавляют для снижения цены изделий. Регенераты повышают прочность и износостойкость.
- Антиперены. Препятствуют воспламенению и горению.
- Антиоксиданты. Препятствуют старению резины под воздействием атмосферных факторов.
- Фунгициды. Предотвращают размножение бактерий.
- Пигменты. В производстве автоковриков используют сажу.
Как выбрать автомобильные коврики из резины
В интернет-магазине указывают размеры. Но определить качество резины по фото невозможно. Эксперты рекомендую осмотреть автомобильный коврик перед покупкой.
Сначала проверить запах. Новые коврики пахнут резиной. Резкий запах посторонних веществ настораживает. Коврики могут быстро прийти в негодность. Резина раскрошиться и потрескается за один сезон.
Коврики низкого качества называют «сажа». Они пачкают руки. Добротные коврики не оставляют следы на руках и на листке белой бумаги.
На вид и на ощупь качественные коврики глянцевые. К гладкой поверхности не пристаёт грязь. Не впитываются пятна масла. Коврики легко протирать и мыть.
Для проверки качества коврики сгибают. Хорошая резина легко поддаётся, быстро принимает первоначальную форму. На поверхности сгиба не должны появляться микротрещины. Надо внимательно осмотреть автомобильный коврик в месте стыка бортиков и дна. Здесь у некачественных ковриков бывают трещины, материал шершавый или слоистый.
Коврики по всей площади должны быть одной толщины. Тонкие места и уплотнения появляются при несоблюдении ТУ на производстве. Специальные утолщения делают в местах максимального износа.
Коврики для проверки размеров кладут в салон.
Они должны прилегать к стенкам. Как говорят специалисты, лежать «в распор». Коврики не будут сдвигаться с места. Если автомобильные коврики елозят по полу, с обратной стороны появляются трещины и потёртости.
Высота бортов не менее 3,5 – 4 см. Коврики с низкими бортами не защищают обивку от прикосновений грязных сапог и ботинок. Грязная вода выплёскивается в автомобильный салон через низкие борта.
Выбирая автомобильные коврики, надо проверить борта. Коврики кладут на ровную поверхность. Борта не должны изгибаться и заваливаться. Если борта плотные, они защищают автомобильный салон от песка и грязи. Об мягкие бортики можно споткнуться при посадке в салон.
Мягкий край иногда задевает педали. Поэтому коврики «евростандарт» делают с низкими бортиками. Для зимы средней полосы такие коврики не подойдут. В отличии от ковриков 3d, автомобильный коврик «евростандарт» не закрывают выступ слева.
Коврик водительский 3d проверяют по месту. Его кладут в салон. В пространстве под педалями он должен лежать ровно, не загибаться и не топорщиться. 3d коврики должны повторять форму днища перед водителем.
Надёжные 3d коврики делают в точных пресс-формах. Неплотное прилегание к выступу, согнутая перегородка создают проблемы при вождении. Если плотно прилегающий коврик 3d не удалось подобрать, лучше взять плоский коврик с клапаном-«языком».
Коврики мало подвержены истиранию. Это важное качество. Вместе с дорожными реагентами в автомобильный салон попадает песок. Он действует на поверхность резины, как абразив. В первую очередь автомобильные коврики истончаются под педалью газа. На месте водителя ставят подпятник для защиты резины от истирания.
Песок не должен попадать под автомобильные коврики. Он стирает противоскользящие шипы и портит ковролин. Попаданию грязи под коврики препятствуют высокие борта.
Как выбрать коврики из полиуретана
Автоковрики из полиуретана служат в 2-3 раза дольше, чем резиновые коврики. Они легче и тоньше. Высота бортиков разная у разных производителей.
Эксперты рекомендуют брать только модельные коврики из полиуретана. Они повторяют контуры салона. Плотно прилегают к полу и стенкам. Полиуретан тоньше резины, поэтому бортики мягкие. Их высота – не менее 3 – 3,5 см.
Коврик под водительское сидение закрывает пространство под педалями. В этом месте не должно быть изгибов. 3d коврики надежнее. Под клапан на выступ для левой ноги, или «язык», может подтекать грязь.
Важно, чтобы на полиуретановых ковриках были отверстия под крепёж. Под водительским сидением и креслом пассажира в первом ряду.
Изделия из полиуретана получают методом прессования из плоских листов. У резиновых ковриков есть антискользящие выступы с изнаночной стороны. Полиуретановые коврики с изнанки гладкие. Они скользят по ковролину.
Для фиксации используют плоские клипсы. Если нет штатных отверстий, винт-держатель вворачивают в автоковролин салона. На винт ставят нижний зажим, поверх коврика – плоский колпачок.
Полиуретановые коврики выпускают для всех марок автомобилей. Производители предлагают три основных цвета: чёрный, серый, бежевый. По специальному заказу можно получить коврики любого цвета.
Зимние проблемы автомобилистов
Зимой на обуви водителя и пассажиров много грязного снега. Он тает в салоне. Снег и грязь стекают на дно ковриков из резины и полиуретана. К концу дня образуется лужа.
Резиновые, полиуретановые и тканевые коврики по-разному реагируют на зимние условия. Автомобильные эксперты исключают текстиль из списка. Ворсистый материл трудно очистить от влаги и грязи. Чтобы почистить и высушить коврики, надо ехать на автомойку. Поэтому на зиму многие покупают непромокаемые автоковрики из резины и полиуретана. На зиму рекомендуют коврики в салон автомобиля из резины.
Резиновые коврики могут быть с ячейками или с гладким дном. Глубокие ячейки задерживают воду. Она не расплёскивается, если машину трясёт на ухабах. На ребра ячеек удобно ставить ноги. Ячейки делают глубокими, что бы удерживать грязь внутри. В плохую погоду только автомобильный коврик 3d надёжно защитит место водителя.
Что бы вылить скопившуюся в ячейках воду, коврики надо вытащить из машины. Убрать грязь тряпкой не получится.
Популярный рисунок «сетка» в виде квадратов удерживает небольшое количество воды. Продавцы могут называть такие изделия ковриками 3d, чтобы уговорить купить коврики в машину. Салон с рельефным рисунком на полу хорошо смотрится. Но рёбра мешают протирать грязь.
Специалисты рекомендуют для зимы коврики с плоским рисунком на дне. Из них легко удалить воду. Сами коврики не надо вытаскивать из машины.
Автомобильные коврики на любую погоду
Находчивые автовладельцы вырезали из ковролина вкладыши и постелили на дно резиновых ковриков. Фирмы-изготовители развили эту идею. Текстильные вкладыши шьют по размерам модельных ковриков. Полиуретановые коврики делают с кнопками для крепления вкладышей.
Вкладыши пользуются спросом. В салон авто их подбирают под цвет обивки. Цена позволяет заказать несколько комплектов. Это практичное решение. Достать из машины небольшой вкладыш проще, чем вытаскивать автомобильные коврики из резины.
Резиновые автомобильные коврики с текстильными вкладышами – двойная защита. Резина или полиуретан закрывают салон от сырости. Текстильные вкладыши собирают воду. Ковер делает салон уютным. Совмещены лучшие качества двух разных изделий.
Салон с цветными вкладышами на полу выглядит нарядно. Поднимает настроение среди серых красок зимы. Женские шпильки не портят автомобильные коврики из резины. Но водители уверены, что дополнительная защита нужна. Цветные коврики кладут даже в багажник машины.
Летом текстильные вкладыши собирают и удерживают пыль. Салон выглядит чистым. Вытряхнуть небольшой кусок ткани легко. Автомобильные коврики из резины не снимают.
Ателье по пошиву недорогих авточехлов предлагают изготовление ковриков и вкладышей. Заказчик оформляет салон авто в одной цветовой гамме с чехлами и накидками. По количеству заказов на стильное оформление лидирует Москва.
«Автопамперс»
Так называют влаговпитывающие автомобильные коврики. Они выполнены из пластикового каркаса-сетки и нескольких слоёв синтетической ткани с рыхлой структурой. Автомобильные «памперсы» удерживают пол-литра воды.
Воду стряхивают или отжимают. Многоразовые влаговпитывающие коврики быстро высыхают и снова готовы к использованию.
Автомобильные «памперсы» бывают разных размеров. Их кладут в салон и в багажник. Одноразовые коврики делают из рыхлой целлюлозы. После использования их выбрасывают. Все варианты удобнее, чем кусок картона под ногами водителя.
Как сделать вкладыш в автомобильные коврики своими руками.
Хлопок или шерсть гниют от сырости. Для вкладышей подойдут только синтетические ткани.
- Ковролин
- Микрофибра
- Флис
Это материалы из рыхлых волокон. Они впитывают воду и устойчивы к воздействию дорожных реагентов. Из влаговпитывающих материалов сделаны коврики для прихожей. Их используют как автомобильные коврики. Некоторые автолюбители кладут их в багажник. Это дешевле, чем специальные автомобильные прокладки.
Процесс изготовления:
- Вырезать лекало
- По лекалу вырезать ковролин или несколько слоёв ткани
- Обработать край
- Положить вкладыши в салон
Край ковролина из синтетических нитей оплавляют. Слои ткани обшивают кромочной лентой. Чтобы тканевые коврики лежали ровно, их прикрепляют к жёсткой пластиковой сетке.
Оригинальные способы избавиться от сырости зимой.
Три способа собрать воду
Материал | Описание способа | Преимущества |
---|---|---|
Снег | “Слепить комок из рыхлого снега, поместить в лужу на коврике. Снег впитывает воду. | “Рассыпают гранулы по дну коврика. Затем собирают щеткой. Изобретательные водители кладут гранулы с мешочки из ветоши. |
Бумага и картон | Кусок картона кладут в лужу на коврике. За ночь салон промерзает. Картон выбрасывают с куском льда. | Применение макулатуры |
Наполнитель для кошачьих туалетов | Рассыпают гранулы по дну коврика. Затем собирают щеткой. Изобретательные водители кладут гранулы с мешочки из ветоши. | “Гранулы осушают всю сырость. |
Используют одноразовые и многоразовые впитывающие салфетки (автопамперсы).
Вкладки из грязезащитной сетки в автомобильный салон
Опытные водители рекомендуют этот лайфхак в распутицу и слякоть. Грязезащитные ковры из резиновой сетки продают в рулонах в строительных супермаркетах. Из них вырезают вкладыш. Можно взять подходящие по размеру готовые коврики.
Резиновые вкладыши лежат на дне ковриков без креплений. Они не скользят. Под сетку иногда кладут влаговпитывающий материал. Например, кусок картона. Его выбрасывают в конце дня. Автомобильный салон остаётся сухим и чистым.
Водители на российских дорогах нашли компромиссное решение. Одни имеют два комплекта ковриков: текстильные для лета, и резиновые – для зимы. Другие объединяют качества материалов.
Водонепроницаемость резины и влаговпитывающие свойства текстиля. Заводской ковролин остаётся чистым на радость автовладельцу.
Автомобильные коврики – зачем они, какие выбрать?
Коврики в салон автомобиля хоть и относят к дополнительным аксессуарам, но они являются незаменимой частью интерьера – как минимум, защищают салон от грязи и влаги. Для большинства марок предусмотрены штатные коврики с завода, но, положа руку на сердце, они не всегда хорошо выглядят, например, как «вазовские». Проще подобрать универсальные, которые и по виду хороши, и ценой приемлемы.
Ковры в салон автомобиля необходимы для обеспечения зашиты пола машины от загрязнений, повреждений и коррозии. И если раньше данный аксессуар шел в комплекте с авто от дилера, то на сегодняшний день принято покупать коврики в машину отдельно у производителей. Так как же выбрать ковры в автомобиль из всего многообразия форм, материалов и размеров и не ошибиться?
В первую очередь необходимо определиться с нужным типом коврика, а затем выбирать тот цвет и размер, которые лучше всего подойдут к салону авто.Для этого поговорим подробнее о разновидностях ковровых покрытий в салон.
Виды автомобильных ковриков
Коврики в авто классифицируются по нескольким категориям.
Перечень категорий включает в себя следующую классификацию ковриков:
по назначению (размещению);
по типу модели;
по материалу изготовления.
Типы ковров для авто по назначению
По своему назначению коврики в автомобиль делятся на предназначенные для размещения в салоне машины и для багажника. Причем, ковер в багажник, при нормальных условиях его эксплуатации может покупаться на длительный промежуток времени вне зависимости от климатических условий и времен года. Коврики для салона автомобиля более подвержены износу и на их подбор влияет гораздо большее количество факторов. К таким факторам относятся: климатические условия местности, в которой проживает владелец, времена года, интенсивность использования авто и прочие.
Типы ковров для авто по типу модели
Когда речь идет о модели ковра, подразумевается один из двух типов: универсальный или модельный. Под универсальным типом автомобильного коврика понимается аксессуар, который подходит для любой марки машины. Помимо универсальности, в пользу этого типа покрытий говорит меньшая стоимость приобретения, а также доступность – купить универсальные коврики для авто можно в любом специализированном магазине.
Говоря о минусах данного выбора, прежде всего, стоит сказать, что такой тип ковра не сможет идеально стать по размерам Вашего салона: всегда будет либо лишний угол, либо недостаток площади. Также такие коврики, чаще всего, не имеют бортиков, которые не позволяют влаге и грязи проникать под покрытие и повреждать пол авто. В свою очередь модельный ковер, производится по индивидуальным меркам той или иной модели авто.
Причем это может быть коврик и в багажник, и в салон, в зависимости от пожеланий клиента. Такой тип ковра покроет каждый сантиметр пола, что обеспечит максимальную защиту салону. Естественно, чем более редкой моделью автомобиля Вы обладаете, тем больше времени может занять изготовление. Соответственно стоимость модельного автомобильного коврика будет на порядок дороже, чем цена универсального.
Типы автомобильных ковров по материалу изготовления
При разделении ковров для авто по материалу изготовления, выделяются 3 основных типа:
резиновые;
полиуретановые;
текстильные;
Резиновые автомобильные коврики
Резиновые авто-коврики являются наиболее распространенным типом автомобильного покрытия. Они обладают абсолютной устойчивостью к проникновению влаги. Это свойство, а также наиболее низкая цена делают такой тип ковриков незаменимыми в дождливые сезоны весна/осень.
Минусом таких покрытий является низкая эластичность, высокий вес, неприятный запах и крайне низкая устойчивость к холодам. Последний факт говорит о том, что в регионах с морозными зимами, резиновые автомобильные коврики в это время года лучше не использовать вообще, так как под воздействием низких температур, резина трескается, что лишает покрытие его основной функции – защиты пола.
Полиуретановые коврики в авто
В отличие от покрытий из резины, данный тип автомобильных аксессуаров, обладает всеми необходимыми качествами. Так, имея высокую гибкость, полиуретановый авто-коврик полностью повторяет все изгибы салона. Материал гораздо легче и не имеет неприятного запаха, прекрасно противостоит проникновению влаги и устойчив к низким температурам.
Данный тип покрытия может использоваться на протяжении всего календарного года вне зависимости от погодных условий. Единственным минусом такого ковра является вполне соответствующая заявленному качеству, но, тем не менее, высокая цена.
Текстильные коврики в автомобиль
Именно текстильные коврики стелятся чаще всего в багажник авто. Это связано с их «дышащей» структурой. Они легко впитывают влагу, если таковая попадает в багажник, сохраняя его содержимое в целости. Для салона такой тип покрытия также имеет множество преимуществ, как например, отличное соотношение цена-качество, разнообразие цветов, форм и высоты ворса. Такие коврики легко вынимаются и моются, что дает возможность постоянного ухода за салоном.
В зависимости от предпочтений и финансовых возможностей, можно выбрать один из нескольких вариантов такого изделия, как текстильные коврики для салона или багажника. Наиболее дешевым и распространенным вариантом данного покрытия являются коврики, состоящие из полипропиленового волокна. Такой тип легко впитывает влагу, но не удерживает ее, поэтому дешевые текстильные коврики модно использовать только в сухое время года.
Текстильные коврики, относящиеся к среднему ценовому сегменту, в качестве преимущества обладают прорезиненным основанием. Это дает возможность использовать их не только в летнее время года. Однако, стоит помнить, что впитывающая способность таких изделий также ограничена, поэтому, во избежание создания мини-водоемов в салоне, за состоянием ковриков стоит постоянно следить. Самые качественные и, в то же время, дорогие текстильные коврики имеют прорезиненную основу и более плотный и высокий полипропиленовый ворс. Эти качества помогают лучше впитывать влагу и не пропускать ее в салон.
К общим минусам категории относится тот факт, что при значительном использовании салона авто во влажную погоду, способность впитывать влагу, рано или поздно исчерпывает себя. Стоит также учесть, что соль и прочие химикаты, которыми обрабатываются тротуары в зимнее время года, могут нанести серьезные повреждения текстильным коврикам любой стоимости. Помимо этого, после мойки такие коврики долго сохнут, что затрудняет оперативное использование авто.