Вакуумный усилитель тормозов Renault Logan с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Logan , прокачка тормозов Renault Logan , схема тормозной системы Renault Logan , ремонт тормозной системы Renault Logan , неисправности тормозной системы Renault Logan , нет тормозов Renault Sandero , прокачка тормозов Renault Sandero , схема тормозной системы Renault Sandero , ремонт тормозной системы Renault Sandero , неисправности тормозной системы Renault Sandero , нет тормозов Renault Logan MCV , прокачка тормозов Renault Logan MCV , схема тормозной системы Renault Logan MCV , ремонт тормозной системы Renault Logan MCV , неисправности тормозной системы Renault Logan MCV , нет тормозов Renault Logan VAN , прокачка тормозов Renault Logan VAN , схема тормозной системы Renault Logan VAN , ремонт тормозной системы Renault Logan VAN , неисправности тормозной системы Renault Logan VAN , нет тормозов Dacia Logan VAN , прокачка тормозов Dacia Logan VAN , схема тормозной системы Dacia Logan VAN , ремонт тормозной системы Dacia Logan VAN , неисправности тормозной системы Dacia Logan VAN , нет тормозов Dacia Logan MCV , прокачка тормозов Dacia Logan MCV , схема тормозной системы Dacia Logan MCV , ремонт тормозной системы Dacia Logan MCV , неисправности тормозной системы Dacia Logan MCV , нет тормозов Dacia Logan , прокачка тормозов Dacia Logan , схема тормозной системы Dacia Logan , ремонт тормозной системы Dacia Logan , неисправности тормозной системы Dacia Logan , нет тормозов Dacia Sandero , прокачка тормозов Dacia Sandero , схема тормозной системы Dacia Sandero , ремонт тормозной системы Dacia Sandero , неисправности тормозной системы Dacia Sandero
20. Вакуумный усилитель тормозов
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
- главный тормозной цилиндр,
- обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.
3. Снять, действуя со стороны салона, ось (2), соединяющую толкатель вакуумного усилителя тормозов и педаль тормоза, откинув соединительную ось вверх.
4. Отключить аккумуляторную батарею.
5. Отверните специальные гайки (4) крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериала.
6. Слегка отвернуть шумопоглощающий материал.
- гайки крепления (3) вакуумного усилителя тормозов со стороны салона (гайки крепления педального узла и усилителя тормозов),
- вакуумный усилитель тормозов.
1. Проверить наличие прокладки (5) вакуумного усилителя тормозов и заменить прокладку, если она повреждена.
2. При каждом снятии соединительная ось между толкателем усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.
3. Перед установкой проверить размер (X1) = 145,8 мм ± 0,5 мм.
Во избежание разъединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза, проверить посадку оси с двойным стопором на толкателе вакуумного усилителя тормозов подталкивая ее сверху вниз.
- вакуумный усилитель тормозов,
- завернуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
5. Затянуть требуемым моментом гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (21 Н·м).
6. Ось между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза устанавливается только движением справа налево и сверху вниз.
- шумоизоляционную накладку из пеноматериала,
- специальные гайки крепления шумоизоляционной накладки из пеноматериала.
- обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов,
- главный тормозной цилиндр.
9. Отрегулировать выключатель стоп-сигнала.
10. Подключить аккумуляторную батарею.
1. При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедиться в полной герметичности его соединения с главным тормозным цилиндром. В случае утечки заменить прокладку (A).
Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов должна выполняться на автомобилях с исправной гидропроводкой.
2. Подсоединить приспособление (Mot. 1311-01) между вакуумным усилителем тормозов и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью «тройника» и как можно более короткого шланга.
3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу примерно на 10 минут.
4. Пережать шланг между «тройником» и источником разряжения при помощи приспособления (Ms. 583) (1).
Если разрежение уменьшается более чем на 33 мбар за 15 секунд, это указывает на наличие утечки, которая может происходить:
- в районе обратного клапана (заменить его),
- диафрагму толкателя (вакуумный усилитель тормозов подлежит обязательной замене).
При неисправном вакуумном усилителе тормозная система сохраняет работоспособность, но усилие, прилагаемое к педали тормоза для эффективного торможения, будет значительно больше, чем при исправном усилителе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
7.1.4. Renault Logan. Тормозная система. Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов и снятие вакуумного усилителя тормозов.
СНЯТИЕ ОБРАТНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Работу проводим для оценки работоспособности клапана или при его замене.
Поддев отверткой…
…вынимаем обратный клапан из уплотнительной втулки корпуса вакуумного усилителя тормозов.
Для оценки исправности обратного клапана его трубку необходимо отсоединить от штуцера впускного трубопровода двигателя. Для этого…
…сжимаем с двух сторон (как показано на фото) фиксаторы наконечника трубки клапана (для наглядности показано на снятом клапане)…
…и отсоединяем наконечник трубки от штуцера впускного трубопровода.
Снимаем обратный клапан с трубкой.
Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих на правлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем. Если обратный клапан усилителя исправен — устанавливаем его в обратной последовательности.
Перед установкой клапана проверяем состояние…
…резинового уплотнительного кольца наконечника трубки клапана…
…и резиновой уплотнительной втулки клапана, расположенной в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов.
При наличии на кольце и втулке деформаций, трещин, разрывов и при потере эластичности резины заменяем детали новыми.
СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя. Вакуумный усилитель также можно снять для удобства при замене троса привода сцепления.
Вынимаем обратный клапан усилителя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»). Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).
Чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод тормозной системы, тормозные трубки от главного тормозного цилиндра не отсоединяем.
Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) и отводим в сторону.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом (см. «Снятие главного тормозного цилиндра»).
В салоне автомобиля под панелью приборов (для наглядности панель приборов снята)…
…поддеваем отверткой два держателя шумоизоляции…
…и снимаем ее.
Снимаем с пальца крепления толкателя к педали тормоза пластмассовое стопорное кольцо.
Отводим от педали тормоза пружинный фиксатор пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к педали…
…и вынимаем палец из отверстий педали и проушины толкателя.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щитку передка.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.
Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
Замена вакуумного усилителя
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от вакуумного усилителя шланг к впускной трубе, поддев отверткой обратный клапан шланга.
4. Поддев отверткой, снимите два держателя шумоизоляционной накладки.
5. . и снимите накладку.
6. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего отстегните от педали пружинный фиксатор пальца.
7. . и, сжав пластмассовое стопорное кольцо.
8. . извлеките палец из отверстий педали и вилки толкателя.
9.7. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм
9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка.
10. . и снимите вакуумный усилитель.
11. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.7) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
12. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от вакуумного усилителя шланг к впускной трубе, поддев отверткой обратный клапан шланга.
4. Поддев отверткой, снимите два держателя шумоизоляционной накладки.
5. . и снимите накладку.
6. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего отстегните от педали пружинный фиксатор пальца.
7. . и, сжав пластмассовое стопорное кольцо.
8. . извлеките палец из отверстий педали и вилки толкателя.
9.7. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм
9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка.
10. . и снимите вакуумный усилитель.
11. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.7) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
12. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов — возможные неисправности
Большое количество автомобилей с гидравлической тормозной системой комплектуются вакуумным усилителем. Он увеличивает степень воздействия на жидкость в трубопроводах. Чем сильнее водитель в кабине давит на педаль, тем большее давление возрастает в системе. Ремонт вакуумного усилителя тормозов может потребоваться при выходе из строя комплектующих. В некоторых случаях необходима полная замена узла.
- Устройство вакуумного усилителя
- Как работает вакуумный усилитель тормоза
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Возможные неисправности
- Подведем итоги
Устройство вакуумного усилителя
Механизм увеличивает давление жидкости в системе. Есть два вида узлов:
- Совмещенный с главным цилиндром. Расположен на одной оси с цилиндром. Устройство увеличивает степень воздействия на плунжер главного цилиндра.
- Расположенный отдельно. Применяется на некоторых отечественных грузовых автомобилях и специализированной технике. Включен в гидравлическую систему последовательно. Имеет свой рабочий цилиндр.
На современных легковых автомобилях применяется первый тип узла. Он соединен с педальным блоком, имеет кронштейны для крепления тормозного цилиндра.
Корпус узла выполнен из двух частей. При соединении деталей корпуса образуется герметичный шов. Между частями корпуса зажата эластичная мембрана. Она используется для воздействия разряжения на рабочий шток.
Основные рабочие элементы:
- Пружина. Служит для возврата эластичной мембраны в нормальное положение.
- Клапан. Отслеживает воздействие на орган управления тормозом и открывает канал, сообщающий рабочую полость с атмосферой.
- Шток и толкатель. Оказывают давление на жидкость, находящуюся в системе.
- Штуцер. Используется для подключения рабочей камеры к впускному коллектору силовой установки.
Устройство вакуумного усилителя тормозов для разных моделей одинаково. Список деталей у авто разных производителей отличается. Для подробного рассмотрения устройства конкретной модели необходимо изучить руководство по эксплуатации.
Как работает вакуумный усилитель тормоза
Принцип действия механизма у разных моделей одинаков. Он работает следующим образом:
- При работе силовой установки в момент всасывания топливовоздушной смеси через клапана во впускном коллекторе создается разряжение. Усилитель через штуцер соединяется с впускным коллектором. Так разрежение образуется и в рабочей камере.
- Конструкция вакуумного усилителя предусматривает наличие двух полостей, разделенных между собой эластичной мембраной. Одна из них соединена с выпускным коллектором, а вторая с клапаном, имеющим канал для сообщения с атмосферой.
- При работе ДВС давление в обеих полостях одинаково. Смещению мембраны препятствует пружина, установленная в рабочей камере. При воздействии на педаль тормоза открывается клапан, сообщающий вторую полость с атмосферой. Скорость срабатывания и интенсивность воздействия зависит от степени нажатия на рычаг управления системой.
- Под действием разрежения мембрана смещается. Эластичная диафрагма соединена с рабочим штоком. Так оказывается воздействие на плунжер цилиндра.
- Давление жидкости в трубопроводах повышается. Исполнительные механизмы затормаживают колеса.
- После того, как водитель отпускает педаль, давление в обеих полостях становится одинаковым. Пружина возвращает эластичную диафрагму в исходное положение. Воздействие на исполнительные механизмы прекращается.
Регулировка вакуумного усилителя тормозов для разных моделей отличается. Для проведения работ потребуется наличие специализированного оборудования.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Владелец транспортного средства может самостоятельно определить работоспособность узла. При выходе механизма из строя потребуется сильно нажимать на педаль тормоза.
Для проверки устанавливают транспортное средство на ровную поверхность. Глушат мотор и прокачивают педалью несколько раз. Это необходимо для удаления вакуума из рабочей камеры. Нажимают на педаль и удерживают ее в таком положении. После запускают силовую установку.
Если рычаг управления остался неподвижным – это свидетельствует о нарушении работоспособности. В норме при запуске мотора педаль должна немного опуститься вниз. Это обусловлено появлением разрежения в полости и перемещением эластичной мембраны.
Возможные неисправности
Владелец транспортного средства может самостоятельно выявить неисправность и заменить поврежденные детали. При сильном износе может потребоваться полная замена механизма. Инструкция по демонтажу и монтажу узла для разных моделей отличается.
Вакуумный усилитель тормозов выходит из строя при поломке деталей:
- Эластичная диафрагма. Наличие повреждений в мембране приводит к тому что давление в полостях постоянно одинаково. При нажатии на рычаг управления воздушная масса попадает во впускной коллектор. У двигателей, в которых топливо подается не через форсунки, меняется качество топливовоздушной смеси. Силовая установка работает с перебоями при разном количестве оборотов коленчатого вала.
- Штуцер. Неисправность возникает в результате механического воздействия на деталь. Производители устанавливают на вакуумный усилитель штуцер из пластика. При неправильном демонтаже или монтаже шланга нарушается целостность детали. Для восстановления работоспособности необходимо заменить штуцер. Признак поломки – снижение скорости реагирования на нажатие педали и работа силовой установки с перебоями.
- Шланг. Нарушение целостности трубопровода, сообщающего вакуумный усилитель и впускной коллектор силового агрегата. При такой неисправности разряжение в рабочей полости не возникает.
Вышедшие из строя деталей необходимо заменить новыми. После этого проверить корректность работы тормозов.
Подведем итоги
Усилитель тормозов используется для увеличения давления жидкости в трубопроводах. Если он работает правильно, водителю нет необходимости сильно нажимать на педаль.
Существует несколько правил, соблюдая которые удастся увеличить срок службы механизма:
- Регулярно осматривать корпус и места крепления на наличие подтеков. Попадание тормозной жидкости на резиновые элементы приводит к их разрушению. При выявлении утечки потребуется ее устранить.
- После замены провести проверку работоспособности системы. Для этого подобрать ровную площадку. Не следует проверять тормозную систему на дорогах общего пользования.
- При ремонте использовать качественные детали, рекомендуемые производителем.
Применение вакуумного усилителя тормозов автомобиля исключает необходимость сильного нажатия на педаль. Владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить степень работоспособности узла. Для этого не требуется использовать специализированное оборудование. Какого типа тормозная система установлена на вашем автомобиле? Включен ли в конструкцию вакуумный усилитель тормозов? Оставляйте комментарии, добавляйте статью закладки и делитесь ею в социальных сетях.
Несколько видео по теме статьи приведены ниже.
Вакуумный усилитель тормозов, что это и как работает.
Замена вакуумного усилителя тормозов на ваз 2114.
Регулировка педали тормоза рено логан
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы.
В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы
Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали).
Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.
нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это, расстояние должно быть 100-105 мм.
Разница размеров при двух измерениях и является Полным рабочим ходом педали, который должен быть 60
Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см.«Замена вакуума Renault Logan»).
Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.
Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.
Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.
Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8 -10 мм.
Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:
— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
— неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии (см. п. 2, а также размер L на рис. 1);
— неправильно отрегулирован размер X (см. рис. 1) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.
Если рабочий ход педали больше значения. приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов.
Удалите воздух из гидропривода
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра.
Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр.
Регулировка педали тормоза Renault Logan
Ремонт регулятора тормозных усилий логан
На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD
Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!
Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.
Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.
Новый способ регулировки гайка-конрогайка.
Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.
Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.
Ремонтруем задние тормоза Рено Логан
Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.
Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.
Популярные статьи
Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет! Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения.
К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.
Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска
Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.
Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.
Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.
Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода
Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п.
Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза см. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.
Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.
Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени
1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.
4. Поверните выключатель на 90°
5. Снимаете его.
6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).
7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).
9. Извлеките пластину.
10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.
Замена воздушного фильтра, чистка дросселя и замена троса газа.
Продолжаем наводить порядок в машине. Данную статью разобью на 3 части: 1. фильтр воздушный 2. чистка дроссельной заслонки 3. замена троса газа.
1. Про воздушный фильтр
Менять фильтры решил каждый год, хоть и не накатываю и 10.000. В том году ставил первый попавшийся Невский воздушный фильтр NF-4004. В этом году решил посмотреть что да как. Наткнулся на вот это видео о подделках оригинальных фильтров.
Так же в нескольких статьях люди указывались в качестве недочетов НЕ оригинальных фильтров больший диаметр, вялую резину и то что она узкая. Решил я взять оригинал за 400р — 7701070525. (разница с невским фильтром 200р — ерунда). Разница на лицо:
Резюмирую по фильтра для себя: если НЕ оригинальные фильтры не могут сделать нужного диаметра и используют не качественную резину, так ли хорошо он “дышит”? Стоимость не так сильно отличается, по сему советую брать оригинал.
2. Чистка дроссельной заслонки
Как и ожидалось, картина предстала плачевная + неприятный сюрприз. Весь процесс описывать не буду, делал по этому мануалу.
Дроссельная заслонка была отмыта, все головки с тягами смазаны сухой тефлоновой смазкой. Регулятор холостого хода почистил внешне, разбирать не стал так как его “обучение” меня смущает. Есть мнение, что подсоединение минусовой клеммы при включенном зажигании может электронику повредить. У меня проблем с плавающими оборотами не было, поэтому я туда без острой необходимости не полез. Поменял прокладки дроссельной заслонки (нижняя): ROSTECO 20181 за 250р. — очень рекомендую. Мягкая, качественная резина, по размеру идеально подошла. Прокладка корпуса фильтра (она же верхняя дроссельной заслонки) ROSTECO 20413 за 300р. — тоже всё круто. И вот тут ВИШЕНКА на торте: у меня ОТСУТСТВУЕТ пластина крепления заслонки и ее болт!111 Когда я снял воздушный фильтр, заслонка болталась как говно в проруби! На фото видно, что в отверстиях под крепеж заслонки вековая грязь, т.е. её там тупо не было с самого начала.
Хорошо, что я решил поменять прокладки! Нижняя уже усохла и не держала заслонку на месте, а вот благодаря мягкой новой, заслонка плотно села на посадочное место + новая верхняя прокладка имеет ребра, которые плотно цепляются к заслонке сверху + прижимная сила воздушного корпуса. С таким отвратительным креплением, я не удивлюсь, что когда я газовал и тяга открывала заслонку, корпус мог крениться в бок и хлебать воздуха снизу, да и вокруг корпуса заслонки все было засрано, т.е. сочилось из под неё.
3. замена троса газа
Как я писал в предыдущем наблюдении у меня зависла педаль и обороты без нажатия на педаль газа были 3000. Как ни странно, на драйве не мало статей на эту тему, и у многих именно на 3000 зависает. Видимо у всех в одном месте трос перетирается. Решил поменять, взял конечно же оригинал 18 20 132 08R (он несколько короче родного). Делал по этой инструкции, где указаны оригинальные артикулы: “Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R” В автодоке картина странная: 182013208R стоит 1200р., а 6001546868 стоит 2200 при том оба по применимости на одни и те же модели. Собственно вопрос: а в чем отличие? Может как раз в длине?
На моем тросике, в районе концевика со стороны заслонки имелась гладкая поверхность, отполированная. Тросик весь витой и шершавый, а там все аж блестело (фотки нет, на телефон такие мелочи не снять нормально). Визуально ВЫПРЯМЛЕННЫЙ трос был цел, но стоило его согнуть в отполированном месте, получилось это:
Итого по диагностике тросика газа, если у вас зависают 3000 оборотов: Снимаете его с креплений со стороны заслонки и гнете в разные стороны. Визуальный осмотр без сгиба может не проявить проблему!
Что после проделанных манипуляций:
1. холостые обороты особо не изменились, с заслонкой работа больше профилактическая проведена ну и + устранен возможный подсос воздуха снизу.
2. Педаль газа ощутимо поднялась, может сантиметра на 2 (стало непривычно и не очень чтоб удобно, ибо нога более согнута чем раньше, а может тупо дело привычки). И по ощущениям дури прибавилось не хило. Вот тут нужна консультация знатоков, я что-то по жаре не соображаю никак.
а. Могла ли чистка и потенциальная герметизация дроссельной заслонки дать прирост мощности?
б. От чего поднялась педаль? От более короткого троса или предыдущий тросик был криво отрегулирован и раньше просто заслонка полностью не открывалась и я терял в мощности из-за этого? Как по мне, если педаль поднялась, но при этом как и раньше уходит в пол — увеличился рабочий ход педали (троса). Общая длинная троса, как мне видится, не должна влиять на длинну хода педали. Я сейчас вот думаю, неужели я все это время ругал на трассе логана, что он нифига не разгоняется, из-за того, что у меня тупозаслонка на 80, а то и на 70% всего открывалась? На следующие выходные поеду на дачу, на трассе проверю, добавилось ли прыти.
Кто дочитал до конца — совершил подвиг и достоин памятника при жизни Цена вопроса: 2 150 ₽ Пробег: 103 200 км
Замена воздушного фильтра Рено Логан 1.4 и 1.6 – видео и фото инструкция Оставить комментарий
Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о замене воздушного фильтра Рено Логан (Renault Logan) с двигателями 1.4 и 1.6 л (8- и 16-клапанный мотор). В данном мануале Вы найдете всю информацию о замене фильтрующего элемента своими руками, а также наглядно увидите все в видео, если вдруг останутся какие-то вопросы. Итак, поехали.
Периодичность замены воздушного фильтра Рено Логан
Чтобы точно сказать, когда требуется менять воздушный фильтр на Рено Логан, нужно знать как минимум условия эксплуатации автомобиля. Вообще, воздушный фильтр на автомобиле Рено Логан меняется один раз в 20 000 км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно запыленных условиях, то интервал замены лучше сократить хотя бы до 15 000 км, а лучше вообще до 10 тыс. км. Такой интервал обусловлен прежде всего пропускной способностью фильтра. Если фильтр сильно забит, то в двигатель поступает меньше воздуха, а это сказывается на мощности двигателя, а именно в правильном смесеобразовании, что как минимум приведет к увеличению расхода топлива, а в худшем случае – выходу из строя дорогостоящих датчиков. В любом случае, лучше всю работу делать совместно с заменой масла в двигателе Рено Логан.
Какой воздушный фильтр Рено Логан выбрать для замены?
Воздушный фильтр на Рено Логан выбирается в соответствии с установленным на автомобиль двигателем. Благо на данный автомобиль устанавливаются всего два типа моторов – это бензиновые 1,4 л 8 кл и 1,6 л 16 кл и дизель 1.5 л, который не очень распространен и популярен. На моторы 1.4 и 1.6 до 05.2013 устанавливается круглый фильтр, а после 06.2013 – прямоугольный. Фото фильтрующих элементов Вы можете увидеть ниже.
Каталожные номера фильтров
Для заказа фильтра очистки воздуха двигателя Рено Логан, конечно лучше всего обратиться в специализированный магазин. Для заказа Вам потребуется оригинальный номер (артикул, O.E.M.-номер) фильтра.
Для двигателя 8V 1.4 л: 77 01 070 525. По этому номеру можно подобрать большое количество аналогов от большинства производителей расходников и запчастей. Один только Экзист выдает более 30 наименований подходящих дубликатов:
Однако, не следует забывать, что в 2013 году, а именно после 06.2013 на двигатели 1.4 и 1.6л стали ставить прямоугольные фильтры с артикулом 16 54 694 66R. Аналогов тоже много, цены можно подобрать абсолютно для любого бюджета.
Я бы не сказал, что все варианты воздушных фильтров очень сильно отличаются друг от друга. Во всяком случае, свой ресурс в 10-15 тыс. км они выполняют, поэтому можно брать тот, который больше понравился.
Замена воздушного фильтра Рено Лога с двигателем 1.4 л
Процедура очень простая и не требует каких-то особых навыков и длительного время. Вся работа выполняется буквально за 5-10 минут и требует лишь крестовой отвертки.
1. Открываем капот и с помощью крестовой отвертки отворачиваем 5 винтов, крепящих крышку корпуса воздушного фильтра. Расположение винтов показано на рисунке ниже. Винты можно не вынимать, так как они устроены так, что не выпадут из крышки.
2. Отщелкиваем 4 фиксатора, как показано ниже.
3. Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем старый фильтрующий элемент.
4. Удаляем пыль влажной салфеткой, устанавливаем на место новый фильтр очистки воздуха двигателя Рено Логан и собираем все в обратной последовательности.
Вот собственно и все. Вся работа заняла у нас около 10 минут. За это время мы смогли сэкономить как минимум 150 рублей, которые мы может уже потратить на свои нужды. Ниже Вы можете посмотреть видео замены воздушного фильтра Рено Логан 1.4л
Замена воздушного фильтра Рено Логан 1.6 л
Замена воздушного фильтра Рено Логан с двигателем 1.6 л несколько отличается, однако также не отличается какими-то трудностями.
1. Открываем капот и отворачиваем пару винтов на корпусе воздушного фильтра, как показано на рисунке ниже. Для работы потребуется ключ Торкс или бита соответствующего диаметра.
2. Отщелкиваем две защелки с правой и с левой стороны корпуса фильтра.
3. Оттягиваем на себя половинку корпуса воздушного фильтра и вынимаем старый фильтрующий элемент.
4. Удаляем пыль влажной салфеткой и устанавливаем на место новый воздушный фильтр. На этом все! Вся работа выполняется аналогичным образом за 5-10 минут свободного времени.
Видео замены воздушного фильтра Рено Логан 1.6 л
Замена и установка салонного фильтра Рено Логан
Замена масла в коробке передач Рено Логан
Масло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) – подробное описание всех продуктов
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!