Chevrolet Aveo vs Renault Logan — что выбрать?
Что лучше
Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.
Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.
Что общего между ними
Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:
- Являются переднеприводными.
- Оснащены одинаковым по объему двигателем.
- Имеют 4 двери и приблизительно одинаковые габариты.
- Имеют равный расход топлива.
- Оборудованы многолитровыми багажными отсеками.
- Выпускаются с автоматической и механической трансмиссией.
- Собираются в России.
- Входят в одну ценовую категорию.
Второй раунд. удобство
Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.
Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.
Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.
Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!
В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.
В отношении акустического комфорта явное преимущество у Chevrolet. У него и двери закрываются с более «благородным» звуком, и салон лучше защищен от внешних шумов.
Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.
Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.
Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.
Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).
А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.
А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.
Первый раунд. работа по корпусу
Хоть эта пара и рассчитывает завоевать сердца покупателей одного достатка (ценовая категория 8 – 12 тысяч евро), но уже по внешности автомобилей видно, что каждый из них выбрал свою дорогу для достижения этой цели. Так, дизайн Dacia Logan кажется более свежим как по объективным причинам, ведь его дебют в Украине только-только состоялся, так и по субъективным – таких машин на дороге еще очень мало и они не успели примелькаться.
Logan привлекает к себе внимание благодаря крупной решетке облицовки радиатора, небольшим трапециевидным фарам и массивной задней стойке, как на предыдущей модели Solenza. Угловатым и лаконичным формам румынской машины Chevrolet Aveo противопоставляет округлые бока, плавные линии фар с оригинальной полоской «поворотника» под ними и высокую поясную линию.
Конечно, каждый оценивает внешние данные по-своему. К тому же это не то оружие, которым можно поразить потенциального покупателя недорого автомобиля. А вот практичность… И здесь Dacia совершает первую атаку. У нее по всему периметру кузова есть молдинги и полоса неокрашенного пластика на бамперах.
Третий раунд. манера двигаться
Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.
Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.
Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.
Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.
На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».
Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.
На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси. Но происходит это плавно.
При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.
Заключение
Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.
Chevrolet Aveo или Renault Logan — выбираем осознанно
Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.
Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором
Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.
Стоимость, качество, характеристики
Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.
Внешний вид
Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает ассоциации с человеком, надевшим пальто, которое совершенно ему не идёт (явная нехватка элегантности).
Салон и место посадки
У обоих автомобилей посадка не вызывает нареканий. Дверные проёмы достаточно широкие, даже для крупного человека. Да и высота их не заставляет сгибаться в три погибели, садящихся как спереди, так и сзади.
Что касается простора салона — Рено тут опережает Авео. Свободного пространства здесь побольше, а выпирающих углов поменьше. Но форма сидений Шевроле более удобная, при длительной поездке это ощущается позвоночником.
Из-за недорогой пластмассы и блёкло-тёмных цветов отделки салона оба автомобиля еле дотягивают до «удовлетворительно». Но у Chevrolet всё-таки прослеживается так называемый дизайн, который напрочь отсутствует в собираемом у нас Logan. А Renault можно отметить за размер заднего дивана, даже трое там не чувствуют тесноты.
Ощущения при движении
Шумоизоляция обоих машин, будь то Авео или Логан, оставляет желать лучшего. При езде пассажиры сзади должны повышать голос, если хотят, чтобы их слышали те, кто «наслаждается» шумом двигателя впереди. У Шевроле преимущество по шумоизоляции всё-таки слышится. Но до совершенства ему далеко.
Максимальные 180 км/ч нарисованы на спидометре испытуемых скорее для вида. Развивать столько на них не рекомендуется в силу неустойчивости на трассе при высоких скоростях. Но так или иначе, Авео при скоростной езде будет поустойчивее и надёжнее оппонента. При скорости до 150 км/ч можно чувствовать себя относительно безопасно, авто не «плывёт» на поворотах.
У Logan присутствует раннее схватывание сцепления. Это очень неудобно при езде по затору. Нога на педали находится в напряжении постоянном. Иначе часто меняющуюся ситуацию пробок не проконтролировать. У Aveo этого нет и всё гораздо удобнее.
Дорожные огрехи в виде бугорков и ямок хорошо сглаживаются подвесками у обоих. Оба авто здесь достойны балла чуть выше среднего. Но корейская подвеска всё же мягче.
Что под капотом, днищем и прочее
Обе модели имеют двигатели объёмом 1400 кубиков. И 1,6 литра в самых мощных своих версиях. Но Chevrolet в силу более высокого, по сравнению с Renault, крутящего момента, потяговитее будет. А разгон до сотки за 13 секунд не так уж и плохо для этого класса.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:
Управляет этим всем АКПП у Aveo и ручной вариант здесь отсутствует. А вот у Logan он есть. Что некоторые автовладельцы расценят скорее как плюс.
По чуткости тормозов Рено на шаг впереди. Шевроле уступает здесь однокласснику. Что уравнивает их при движении по затору. Так что балл, заработанный Авео за сцепление, Логан здесь отыгрывает.
Привыкнуть к обоим авто достаточно легко. Но кореец здесь чуточку лидирует. Чувствуется большая готовность откликаться на действия водителя.
Багажник и грузоперевозка
Конечно, здесь Renault Logan сильно вырвался вперёд, с 510 литрами объёма, против 375 литров багажника у Aveo. Но не всё так просто. Спинка заднего сидения у лидера не откидывается, в отличие от оппонента. Так что перевозка длинных предметов здесь под большим вопросом.
Хотя выход ведь есть всегда. Спинку можно и открутить, благо крепится она всего двумя болтами. Но если присутствует срочность при погрузке длинномеров, то у Шевроле об этом позаботились — багажник удлиняется одним лёгким нажимом на заднюю спинку.
Тест-драйв автомобиля Renault Logan:
Ну а что лучше Логан или Авео в этом аспекте, зависит от конкретной ситуации. Например, мешков с цементом поместится больше в Рено, а вот транспортировать длинный строительный профиль удобнее будет на Шевроле.
Поговорим о комплектациях и ценах
Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.
Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.
За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.
Производитель: | Chevrolet | Renault |
Модель: | Aveo | Logan |
Модификация: | Chevrolet Aveo 1.6 16V | Renault Logan 1.6 |
Начало производства: | февраль 2006 г. | январь 2004 г. |
Завершение производства: | в производстве | в производстве |
Тип кузова: | 4 дв. седан (T250) | 4 дв. седан |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Наддув: | нет | нет |
Мощность мотора, л.с.: | 106 | 90 |
Достигается при оборотах в мин.: | 5800 | 5250 |
Объем двигателя, см 3 : | 1598 | 1598 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 145 / 3600 | 131 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 | 175 |
Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 11,1 | 11,5 |
Рекомендуемое топливо: | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 6,7 | 7,3 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 | 2 |
Система газораспределения: | dohc | dohc |
Система питания: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Ход поршня, мм: | 81,5 | 80,5 |
Коэффициент сжатия: | 9,5 | 9,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
Тип коробки передач: | МКПП | МКПП |
Количество ступеней: | 5 | 5 |
Передняя подвеска: | Амортизационная стойка | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска: | Торсион | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные |
Длина, мм: | 4310 | 4250 |
Ширина, мм: | 1710 | 1735 |
Высота, мм: | 1500 | 1525 |
Колесная база, мм: | 2480 | 2630 |
Колея колес спереди, мм: | 1450 | 1466 |
Колея колес сзади, мм: | 1410 | 1456 |
Снаряженная масса, кг: | 1100 | 980 |
Объем багажника, л: | 375 | 510 |
Объем топливного бака, л: | 45 | 50 |
Посадочных мест: | 5 | 5 |
Размер шин: | 185/55R15 | 185/65 R15 |
Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.
Наш выбор в итоге
Не нужно быть математиком, чтобы посчитать — «оптимальный» Рено стоит почти столько же, сколько «минимальный» Шевроле. Многие примут это как руководство к действию. Но найдётся и немало готовых заплатить лишние пару кило баксов за дополнительные надёжность и эстетичность.
Ещё здесь выбор зависит от того, что для нас важнее. Практичность внутренних объёмов или красота внешнего вида. Экономия по оплате или незначительная добавка к надёжности авто на дороге.
Мы рассмотрели два похожих автомобиля с целью сравнить Авео и Логан. Выбор, конечно, за вами уважаемые читатели. А уже сделавшие его владельцы этих авто могут высказываться ниже.
Рено Логан и Шевроле Авео сравнить
Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.
Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.
Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.
Размеры, экстерьеры и интерьеры
Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.
Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.
В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.
Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.
Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.
Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».
Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.
Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.
В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.
Технические возможности сравниваемых автомобилей
Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.
Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.
Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».
Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.
«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.
Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».
По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.
О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.
Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.
Комплектации Логан и Авео
Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.
Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:
- тканевой отделкой;
- гидравлическим усилителем;
- дневными ходовыми лампами;
- подогревом стекла кормы;
- пакетом для курильщика.
Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.
Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:
- кондиционер;
- сидения с подголовниками и регулировками;
- регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
- аудиосистему с четырьмя динамиками.
В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».
Цены Рено и Шевроле
Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.
За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.
Подведем итоги
Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.
Наш сайт позволяет ознакомиться с такими материалами.
Шевроле авео или рено логан что лучше
Chevrolet aveo vs renault logan
Я автослесарь по OPEL- CHEVROLET, по опыту могу сказать » Однозначно AVEO 1.4 «сейча на них стоят опелевские двигателя Рено логан с двумя 8-ми клапанными двигателями и ручной коробкой передач ОДНОЗНАЧНО уступает Шевролет авео.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Этот автомобиль имеет более спокойный внешний облик. Да машина небольшая, но внутри уютно. И именно она останавливает. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Renault Logan в Каталоге PREM-AUTO.RU.
Дром Что лучше Шевроле Авео или Рено Логан. Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче… Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги.
Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…
Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма… Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Весь салон и руль перетянуты кожей! Салон огромный и современный. Свыше этой скорости не комфортно.
То же касается и нового Фольца Поло. Оптика — свет охеренный! Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно. В общем, машина мне очень понравилась.
У меня стояло ГБО пропан. Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. Коробка — передачи переключаются мягко. Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Aveo и Kia Rio. Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris.
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Двойной тест: Aveo и Logan. :
Но где есть 10 тыс. — там и 11 тыс., а где 11 тыс. — там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.
Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел.
Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом — минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера.
Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее.
Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот.
На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково — много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio.
Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet — за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.
Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с.
А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.
При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге.
Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.
Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение.
В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.
Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель — лучшая в мире.
Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно.
Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.
Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек.
Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet — чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.
В категории «возраст-цена-пространство» Логан — лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.
Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км.
Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей.
Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda.
Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.
В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300.
Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.
Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.
Chevrolet Aveo – дефекты
Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.
Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот.
Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других.
Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.
Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.
Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели.
Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон.
Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.
Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана.
Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.
Renault Logan – дефекты.
1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.
В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.
Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.
Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно.
Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.
Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.
1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя.
Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.
Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.
Заключение
Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость.
Медведко Владыч Просветленный (33246) 5 лет назадсмотрите на сборку. страну-сброщика. лично я бы рекомендовал авеу с хорошей комплектацией, чем логан. хотя логан конечто же по ттх практически идентичен, у него крайне драконовски необоснованно дорогой сервис.
LIZ Гуру (3977) 5 лет назад
Сергей Рублев Мудрец (10916) 5 лет назад
port port Искусственный Интеллект (128091) 5 лет назад
Стоимость ТО-15000 у «официалов» на Логан в Украине стоит 115 долларов, стоимость ТО-10000 на Авео — 150 долларов.
Замена амортизаторов «по кругу» даже у официалов обойдется максимум в 600 долларов — и «ходить» они будут минимум 90000 километров.. . На Авео — амортизаторы выдержат гораздо меньше.. . А если все замены делать у хороших «гаражников»? Вот и калькулируйте.. .Рио и Солярис — в сравнении с Логаном просто «балалайки»… Доказано российскими таксистами! ?
Виталик Жилка Мастер (1271) 5 лет назад
Алексей Ученик (190) 5 лет назад
У друга Логану лет 5 и пробег за 100км он очень доволен. и посмотрите сколько таксистов на логанах с пробегом больше 100, а они не будут ездить на ломучих и дорогих авто это их хлеб.
А так берите то что больше нравится с Вашими пробегами все будет нормально и долго служить. Удачи в выборе.
По мне так новая авео тоже не красавец, своего рода гадкий утенок по качеству примерно одинаково . но место сразу ощутимо меньше, а ремонт дороже .
У Рено металл кузова потолще.
Сравнение нового Рено Логан и Шевроле Авео
Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.
Сравнение размеров, экстерьера, интерьера
Chevrolet Aveo 2014, вид сбоку
Немаловажным показателем является размер багажного отсека.
И вот по этому параметру Логан выигрывает со своими 510 литрами против 502 литров, которыми обладает Авео.
По внешности эти автомобили отличаются, конечно, сильно. Шевроле скорее подойдет молодежи, поскольку его внешний вид, особенно передняя часть, имеет агрессивные нотки в облике.
А вот задняя часть автомобиля не совсем соответствует характеру передка, но в целом модель имеет неплохую внешность.
Перейдем к салону. Здесь тенденция осталась такой же, как и во внешнем облике автомобилей. По пространству салоны мало отличаются между собой, вместительность у них одинакова. Основным же отличием у этих автомобилей по салону является передняя панель.
Конструкторы Шевроле и здесь сделали ставку на молодежь. Доказательством тому является приборная доска и центральная консоль. У Авео приборная доска имеет довольно спорный вид из-за своей «мотоциклетной» формы.
Интересную форму имеет и центральная консоль с расположившимся на ней оборудованием.
Новый Рено Логан, приборная панель
Сравнение технических характеристик и показателей
Общим для двигателей Рено и Шевроле является их объем, который составляет 1,6 литра, но по мощности эти установки разные. Мощности двигателей, устанавливаемых на Логан, равны 82 и 102 л.с.
Но Авео выигрывает по коробкам передач. Если на Логан устанавливается только 5-ступенчатая «механика», то для Авео доступна как «механика» на 5 ступеней, так 6-диапазонный автомат.
Скоростной предел для Рено с 82-сильным мотором составляет 172 км/ч, а с 102-сильным – 180 км/ч. Шевроле же за счет более сильного мотора быстрее, с «механикой» он разгоняется до 189 км/ч, а автомат позволяет набрать максимальных 186 км/ч.
За подвеску особо говорить нечего, у обоих седанов спереди используется независимая подвеска МакФерсона, сзади –полузависимая балка. Рулевое управление у них оснащено гидравлическим усилителем.
Перейдем к комплектациям и оснащению автомобилей. По количеству доступных комплектаций снова побеждает Логан со своими 4 комплектациями, у Авео их две. Базовой для Рено является комплектация Access. Авто с этой комплектацией досталось по оснащению не так уж и много:
На этом оснащение базового Логан закончилось. Но дополнительно базовую версию можно оснастить предлагаемыми пакетами дополнительного оснащения. Остальные комплектации Логана (Comfort, Privilege и Luxe Privilege) имеют конечно же значительно большее количество оборудования. Так же и этим комплектациям доступны дополнительные пакеты.
- Кондиционер;
- Регулируемые сиденья, подголовники, руль;
- Датчик температуры (наружный);
- Аудиосистема (4 динамика, дублирующее управление на руле);
Теперь о ценах. Эти автомобили хоть и относятся к бюджетной категории, но стоимость их разнится. У дилеров Логан стоит дешевле, чем Авео. Цена на Рено начинается с отметки в 355 000 руб. и заканчивается сумой в 515 000 руб. Минимальная же цена на Шевроле составляет 549 000 руб., и возрастает она до отметки в 635 000 руб.
Дешевые седаны В-класса – Chevrolet Aveo, Renault Logan и Fiat Albea
Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В. Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек. Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.
Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet – чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.
В категории «возраст-цена-пространство» Логан – лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.
Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями. Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км. Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.
Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей. Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda. К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.
Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.
Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300. Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.
Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.
Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.
Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.
Chevrolet Aveo – дефекты
Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д. Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами. Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.
Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других. Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.
Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.
Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.
Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.
Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.
Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.
Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.
Renault Logan – дефекты
В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.
1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.
В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.
Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.
Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.
Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.
Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно. Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.
Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.
Fiat Albea – дефекты
Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.
1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя. Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов. Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.
Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.
Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.
Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.
Заключение
Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.
Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?
В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.
Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».
СЛОЖНЫЙ ВКУС
«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.
«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.
Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.
Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.
Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.
Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.
Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!
Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.
Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.
МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР
[caption align=”aligncenter” width=”150″ caption=”RENAULT LOGAN
Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.
Двигатели: бензиновые 1,4-
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.
«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.
«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.
И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.
Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.
Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.
С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.
То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?
«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.
Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!
Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителем. Повернул руль — ощутил ответную реакцию. И никаких тебе подвохов или неточностей.
АНТИРЕФЛЕКС
[caption align="aligncenter" width="150" caption="CHEVROLET AVEOДебют модели под маркой Daewoo Kalos состоялся в 2002 г. С 2004-го седан и хэтчбек продаются в России как Chevrolet Aveo.
Двигатели: бензиновые 1,2-
1,4 л (72–94 л. с.); 1,2 л устанавливают только на хэтчбек.
Коробки передач: 5-ступенча"]
Я еще не знаю цен, комплектаций, достоинств и недостатков мотора, но «Шевроле Авео» уже нравится: здесь всего в меру.
«Собирательная» внешность, аккуратные формы, немудреный стиль — и тем не менее собственное «я». А ведь «Авео» по сути «кореец», которых мы привыкли поругивать за непритязательность стиля.
Внутри скромно, но уютно. Усевшись спереди, отмечаю, что непривычно мощная передняя панель идеально сочетается с остальными деталями неброского интерьера. Как и на «Калине», руль регулируется по высоте: мелочь? Возможно, но на «Рено» этого ох как не хватало.
Комбинация приборов кажется примитивной: спидометр, два указателя да блок контрольных ламп. Но скомпонована она так, что не только отлично читается, но и выглядит гармонично. На центральной консоли три «крутилки» да несколько тумблеров. Удобно и доступно, не в пример «Логану».
Сиденье добротное, равномерно распределяет нагрузки. Конечно, продольная регулировка на пределе, зато «Авео» — единственный с регулировкой кресла по высоте. Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» — похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе. Плюс — задние подголовники.
Стартует «Авео» легко и непринужденно. «Живчик»! И хотя возможности мотора невелики, его бойкий нрав и хорошо подобранные передаточные числа коробки позволяют играючи управлять разгоном. Конечно, избирательность коробки средненькая, а ограничитель оборотов срабатывает грубовато, но в целом «Авео» держится молодцом.
«Шевроле» комфортнее соперников, в первую очередь по шуму и вибрациям. Они не так назойливы, как у конкурентов.
В остальных ездовых номинациях «Авео» — твердый хорошист. Тормоза удобны и логичны, подвески комфортны на мелких неровностях, но в более серьезных ситуациях чувствуешь: их возможности ограничены. С ростом скорости машина начинает повторять профиль дороги, раскачиваясь на пологих волнах. Безусловно, ничего «криминального», но подвески «Лады» и «Рено» эффективнее.
В управляемости «Авео» тоже «живчик». Быстрый, резиново-упругий, хорош для городской толчеи. За городом вы почувствуете солидные крены кузова и некоторую склонность к ввинчиванию внутрь поворота. Поначалу настораживаешься, однако, привыкнув к этой «изюминке», с успехом ею пользуешься. Даже в скольжениях поведение «Авео» понятно и прогнозируемо.
Итак, кому же из нашей троицы отдать предпочтение? Я бы все-таки выбрал «Шевроле». А вы?
Lada Kalina — за идею поставлю твердую «четверку» — задумано неплохо. А вот исполнение, увы. Многие технические решения оставляют желать лучшего.
Общая оценка 7,1
+ Удобное рабочее место, широкие возможности трансформации, энергоемкие подвески, емкий багажник.
— Шумность и вибронагруженность, неудобно входить-выходить задним пассажирам, посредственная управляемость.
Renault Logan — если в вашем подходе перевешивает практичность, «Логан» — хороший пример недорогой машины, отлично подготовленной к эксплуатации в России.
Общая оценка 7,9
+ Просторный и вместительный салон, емкое багажное отделение, мощные, энергоемкие подвески, хорошие тормоза.
— Посредственные акустический комфорт и разгонная динамика, просчеты в эргономике, не складывается заднее сиденье.
Chevrolet Aveo — твердый хорошист почти во всем. Пожалуй, именно это сочетание стабильных показателей позволяет ему уверенно конкурировать в своем классе.
Общая оценка 7,9
+ Удобен, уютен, эргономичен, надежен по основным ездовым показателям.
— Ограниченные возможности подвесок.
С. Воскресенский: Мы привыкли оценивать российские автомобили несколько иначе, чем иномарки. В этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали, она просто была одним из трех седанов, два из которых сделаны в России.
Что лучше: Рено Логан или Шевроле Авео?
Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.
Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором
Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.
Стоимость, качество, характеристики
Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.
Внешний вид
Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает.
ъБРТБЫЙЧБЕНБС ЧБНЙ УФТБОЙГБ ЙМЙ ЖБКМ ОЕ ОБКДЕОЩ ОБ УБКФЕ “оЙЦОЙК оПЧЗПТПД On-line”.
ьФП ЧПЪНПЦОП РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:
УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, РЕТЕНЕЭЕОБ ЙМЙ ХДБМЕОБ
рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.
чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:
еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.
Renault Logan, Chevrolet Aveo, Kia Rio
По Вашим требованиям Логан вполне подойдёт.
Сандеро более стильно смотрится, на мой взгляд.
ну если в соседней теме электорат сторится в очереди на уродца ниссана жука, то сандеро – стильный авто
выбирала из этих же двух, пока остановилась на сандеро
но что-то такие сообщения меня пугают
в мае месяце при заключении договора на Логан мне назвали срок получения август-сентябрь 2011, а на Сандеро – август 2012
хоть сейчас, только-только задумавшись о покупке машины, иди в очередь вставай
авно зато красивый и ждать не надо. и в салоне он явно на пару шагов впереди сандеро
Я недавно выбирала для подруги: логан/сандеро, авео, рио. После тест-драйва выбрали рио. Я сама на очень разного класса машинах поездила, и вот по ощущениям рио.
Chevrolet Aveo 1.5 и Dacia Logan 1.6. Безоговорочным лидером продаж в Украине среди компактных седанов до недавних пор был Chevrolet Aveo. Но с появлением Dacia Logan, которое взбудоражило весь автомобильный мир, ситуация может измениться. Итак, бой начинается!
Противники, замершие в разных углах ринга, жаждут вступить в схватку. Но мотивация у них разная. Logan, одетый в белую форму, полон желания доказать свою состоятельность. О создании нового бюджетного седана под кодовым именем X-90 концерн Renault, владеющий Dacia, заявил еще в 2002 году. И пусть получившаяся в процессе реализации упомянутого проекта машина даже в самой простой версии стоит не обещанные изначально 5000 евро, а с учетом растаможки 7450 евро (с мотором 1,4 л), все равно ее цена очень привлекательная. Зная, что встречают по одежке, Logan прибыл на схватку с мотором.
Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.
Произведем сравнение двух автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту, хотя цена – не основной показатель их и они пользуются очень хорошим спросом. Под сравнение попадут Рено Логан 2014 и Шевроле Авео 2014. Анализ постараемся провести по всем ключевым моментам.
Сравнение размеров, экстерьера, интерьера
Итак, начнем с габаритных размеров и внешности. Следует сразу отметить, что по видам кузовом Авео уже выигрывает у Логан, поскольку Шевроле предлагает свою модель в двух кузовах: седан и хэтчбек. Рено же производится только в виде седана. В дальнейшем сравнивать будем только седаны.
По габаритам эти два седана мало отличаются между собой. Длина Авео составляет 4,399 м, Логан же несколько меньше – 4,346 м.
Содержание статьи:
Фото Что лучше рено логан или шевроле авео » Все что ты хотела спросить Видео Похожие статьи
Логан, широкий, высокий, большой багажник. Семейная машина. Авео маленькая машина для тинейджеров.
В шевроле меньше места, логан лучше.я так думаю. обслуживание дешевле. она еще и от новом кузове.думайте сами. Я автослесарь по OPEL- CHEVROLET, по опыту могу сказать ” Однозначно AVEO 1.4 “сейча на них.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип.
Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.
Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.
Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!
Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.
Сравнение было сделано сразу между тремя моделями одновременно: Renault Logan, Nissan Versa и Chevrolet Cobalt
Все приведенные автомобили не являются идеалами красоты и роскошного дизайна. Но на самом деле, им это и не нужно. Каждая модель имеет свою собственную индивидуальность и хорошо выполняет свои цели. Все вмести они образуют целый сегмент недорогих, просторных и удобных автомобилей.
Renault Logan и Chevrolet Cobalt требуют более объективной оценки со стороны покупателей. Эти машины нельзя оценить только по первоначальным эмоциям, которые они могут вызвать. Возможно, оба седана и относятся к категории не совсем симпатичных авто, зато они вполне функциональные и продолжают сражаться за свое место на рынке. Журнал G1 сравнил привлекательность и новизну автомобилей Logan и Cobalt при относительном равенстве цен на автомобили. Напомним, что модель от автогиганта General Motors появилась на рынке сравнительно недавно, тогда как.
Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.
Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.
Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!
Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.
А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.
Рестайлинг: 2005 год
Колесная база: 248 см
Габариты: 431х171х150,5 см
Объем багажника: 400 л
МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign”.
Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.
Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором
Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.
Стоимость, качество, характеристики
Renault Logan Pявляется пионером в сегменте компактных седанов, начиная с 2007 года он положил старт новому сектору и своим выходом показал ряд новых возможностей для других автопроизводителей. Но только сейчас, в конце 2011 и начале 2012 года, в бой вступили Chevrolet и Nissan. Модели, которые представлены ниже, являются полностью укомплектованными. Средняя их стоимость составляет около 400 тыс.