Что учесть при выборе дорожной техники?

Как правильно выбрать спецтехнику при покупке

Выбор спецтехники для приобретения

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо руководствоваться следующими факторами.

Производитель

Перед приобретением техники необходимо собрать точную информацию о качестве техники конкретного производителя. На сегодняшний день самой надежной и функциональной спецтехникой считается продукция компаний из США, Германии, Японии и некоторых других стран. Продукция итальянских, французских, корейских компаний имеет более низкую стоимость, но считается менее надежной. По самой низкой цене можно приобрести спецтехнику российских и китайских производителей. Кроме того, для такой техники представлен самый широкий ассортимент запчастей. Если добавить сюда небольшие затраты на перегон до места эксплуатации, то приобретение такой продукции представляется выгодной сделкой.

Назначение

Технические характеристики техники должны в полной мере соответствовать стоящей перед ней задачей. Так, для выполнения работ в строительной отрасли необходимы экскаваторы, подъемные краны, бетономешалки и так далее. Работы по благоустройству подразумевают использование машин для уборки улиц, автоподъемников, катков и другой техники. При несоответствии параметров техники поставленным задачам работа будет неэффективной и может повлечь неисправности используемого оборудования.

Сроки выполнения работ

При потребности в технике для разовой или краткосрочной работы оптимальным решением станет воспользоваться услугами по ее аренде, предоставляемыми различными компаниями. Альтернативным вариантом является приобретение недорого подержанного оборудования от малоизвестных производителей. Для компаний, в сферу деятельности которых входит постоянное выполнение подобных работ, правильным решением станет приобретение собственного парка техники от надежных и проверенных производителей.

Мобильность

Некоторые виды работ предполагают необходимость передвижения техники на дальние расстояния или в пределах города. В этом случае рекомендуется задействовать самоходные модели техники, что исключит дальнейшие затраты на услуги компаний по транспортировке неподвижной спецтехники в заданное место. Некоторые модели спецтехники могут спокойно передвигаться по пересеченной местности в условиях бездорожья.

Доступность и простота обслуживания

Любая спецтехника рано или поздно потребует обслуживания, ремонта, замены отдельных деталей и так далее. Отдельные модели техники от разных производителей считаются более легкими в обслуживании и доступными в обслуживании. В целях исключения ситуаций с длительным ожиданием поставки запчастей рекомендуется выбирать спецтехнику с качественным и доступным сервисом.

Условия эксплуатации

Требования по эксплуатации техники зафиксированы в паспорте к ней. Важно, чтобы условия использования оборудования (влажность, температура, запыленность) соответствовали правилам использования из паспорта.

Читайте также

Ситуация на рынке подержанных автомобилей

Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.

Какими бывают водители с точки зрения пассажира

Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.

Управление автомобилем на мокрой, скользкой дороге

Нюансы управления авто на мокрой дороге

Лето – переменчивая пора: дождь, град и даже мокрый снег. Каждый автомобилист попадал в ситуации, когда надо управлять автомобилем в непогоду. Некоторые опытные автовладельцы считают, что вождение машины в неблагоприятных погодных условиях опасно только для новичков. Однако от сложностей, возникающих при управлении машиной в такую погоду, не гарантированы даже искушенные водители. Не лишним будет напомнить, что необходимо для безопасного вождения в дождь.

Показатели износа шин. Определяем самостоятельно

Как оценить износ шин и их пригодность к эксплуатации

Достаточно большое количество владельцев собственных автомобилей, стараясь сэкономить деньги, регулярно покупают шины, которые уже использовались ранее. Это вполне нормальное явление, ведь шины, бывшие в употреблении, стоят значительно дешевле, однако, в этом случае надо отнестись к выбору этих изделий с повышенным вниманием. Самое главное при выборе – правильное определение износа шины, иначе покупатель может оказаться в ситуации, когда покупка полностью потеряет свои эксплуатационные качества на следующий день, после приобретения. Вообще, уметь определить степень изношенности шин – это важное знание, которое поможет вовремя подготовиться к смене скатов на своем автомобиле.

Четыре этапа продажи собственного автомобиля?

Очень часто наступает тот момент, когда приходиться распрощаться со своим автомобилем, то есть необходимо его продать. Причин может быть много, но говорить про них не будем, так как суть статьи вовсе не в этом.

Стоит ли покупать китайские автомобили

Особенности, достоинства и недостатки китайских авто

Современный китайский автопром развивается стремительным темпом даже при том, что автомобильный рынок этой страны уже считается самым крупным в мире. Разнообразие автомобилей из Китая по-настоящему поражает – по вариантам моторов, ценам, брендам и другим параметрам. Стоит ли покупать современные китайские автомобили? Поиск ответа представлен ниже.

Что не нужно делать, готовя автомобиль на продажу

Дабы выручить большую выгоду за продажу подержаного автомобиля, некоторые владельцы пытаются предпринять некоторые меры. Но многие из них не влекут никакой пользы вообще.

Основные причины вибрации при разгоне

Видов поломок в автомобиле много. Иногда повреждения дают о себе знать характерным звуком. Но бывает так, что неисправность определяется слишком поздно, потому как она не проявляла в начале появления специфических признаков. Чаще всего водители замечают появление тряски кузова при какой-то одной определенной скорости, а также когда происходит разгон. Объяснений такого «поведения» автомобиля при создании данных условий может быть несколько.

Читайте также:  Вес Рено Логан

Что делать, если пробили колесо на дороге

Пробили колесо на дороге? Есть решение

Во время движения авто возможны разного рода непредвиденные ситуации, из которых нужно искать выход. К таким неприятностям можно отнести:

  1. Отсутствие топлива.
  2. Спущенное или пробитое колесо.
  3. Внезапная остановка работы двигателя и так далее.

Предвидеть абсолютно все форс-мажорные ситуации невозможно, но постараться быстро найти решение всегда можно. Например, что делать в случае, когда у автомобиля пробило колесо?

Выбираем малотоннажный грузовик

Выбор малотоннажного грузовика для грузоперевозок

Автомобильные эксперты и водители в вопросе лучшего малотоннажного грузовика имеют разные мнения. Каждый из них руководствуется своими субъективными и объективными критериями, а также спецификой задач, которые предстоит решать с помощью такого транспорта.

Нюансы при выборе дорожного катка

На вопросы о том, что учесть при выборе дорожного катка, ответил Евгений Царицинский, руководитель направления дорожной техники ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ».

— Евгений, какие производители дорожных катков в России популярны?

— В первую очередь это зарубежные производители: премиум-сегмент представлен немецкими Bomag и Hamm, оптимум — шведским Dynapac, швейцарским Ammann и американским Caterpillar. Два главных российских производителя — «Раскат» и «Завод дорожных машин».

— Как выбрать подходящий каток?

— Все зависит от технического задания, которое нужно выполнить: уплотнить асфальт или грунт, на объектах какой сложности сформировать гладкую поверхность.

При покупке катка дорожного обратите внимание на технические характеристики. Два основных показателя — масса и тип рабочего органа — вальца. Последние пару лет для уплотнения асфальта часто приобретают полноприводные 10-тонные вибрационные катки, для тротуарных дорожек подойдут 1,2 и 4,3-тонные.

Гладковальцовые Асфальт, грунт
Пневмоколесные Уплотнение слоев износа, промежуточных и поверхностных слоев, а также уплотнение грунтов
Комбинированные Уплотнение асфальта и несущих слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах
Кулачковые Уплотнение связанных грунтов типа суглинка

В России из-за распространенности связанного грунта существует потребность в катках c кулачковым вальцом, но приобретение такой узкоспециализированной машины компаниями рассматривается как роскошь. Понимая это, производители разработали кулачковый бандаж, который одевается на гладкий валец, и каток дорожный становится универсальным.

Отдельно стоит сказать про работу дорожного катка в экстремальных условиях. Из-за промерзлого грунта и других особенностей работы на севере (катки Bomag работают в Новом Уренгое, в Сабетте, на о. Котельный в архипелаге Новосибирских островов) клиенты выбирают 18 и 26-тонные вибрационные дорожные катки с полным приводом — другие бы с поставленными задачами не справились.

— Как повлияло на продажу иностранных катков недавнее постановление, согласно которому госзаказы в России должны выполняться на отечественной технике?

— Поначалу это вызвало у клиентов смятение. Но из-за недостаточного производства и качества российских дорожных катков некоторые госзаказы невозможно или очень тяжело выполнить с помощью российской техники. Поэтому специалисты КОМЕК МАШИНЕРИ, знакомясь с ТЗ клиента, подготавливают обоснование использования зарубежных машин, после чего клиент чаще всего принимает решение о приобретении дорожных катков импортного производства.

— В чем особенность покупки б/у катка?

— Дорожный каток сконструирован просто и предполагает долгий срок эксплуатации. Самая дорогостоящая деталь — двигатель, работа которого рассчитана на определенное количество мото-часов (у Bomag — 16 000 м/ч). После того как эти мото-часы будут отработаны, вы можете по необходимости провести капитальный ремонт движка, и дорожный каток снова будет готов к работе. Поэтому перед покупкой б/у модели советую сделать технический осмотр, чтобы понять состояние двигателя, гидромотора, трансмиссии и вибрационного механизма.

— На что советуете обратить внимание при выборе дорожного катка?

— Советую не экономить на катке и обратить внимание на новейшие технологические разработки. Так, функция ASPHALT MANAGER («Асфальт-Менеджер») у Bomag способна исключить дорогостоящие ошибки оператора и позволяет одному катку выполнить работу за две машины, исключить недоуплотнение, что сокращает производственные издержки и затраты на оплату труда. ASPHALT MANAGER — это интеллектуальная система уплотнения, которая автоматически регулирует амплитуду и показывает результат в режиме реального времени достигнутой степени уплотнения в МН/м 2 .

Еще одна интересная функция у Bomag — технология для уплотнения TanGO, которая помогает без риска работать на мостах, вблизи зданий или уплотнить швы (стыки горячего асфальта к холодному).

Также рекомендую позаботиться о комфорте оператора и установить в кабину кондиционер. Не стоит объяснять, что чем лучше условия труда, тем внимательнее будет оператор, так как работу в жаркое время года на горячем асфальте легкой не назовешь. Выбирайте проверенных производителей дорожных катков, которые внедряют современные технологии, и не экономьте на качестве!

Аренда спецтехники экономит время и финансовые средства

Современную жизнь невозможно представить без грузовиков, автобусов и прочей специальной техники. На любой стройке работают самосвалы и экскаваторы, на складах – погрузчики, и даже на благоустройстве территории трудится много разных машин. Практически на любом строительном объекте необходима спецтехника. Приобретение для собственных нужд различных видов спецтехники, это не всегда рациональное решение для строительных организаций.При организации бизнеса, связанного со строительством дорог, невозможно обойтись без солидных финансовых вложений. Это и понятно, ведь одной из основных статей расходов в этом деле выступает приобретение и обслуживание специальной дорожной техники. В то же время, при начальной раскрутке данного мероприятия требуется деловой подход к экономии вкладываемых финансов. Поэтому многие начинающие бизнесмены предпочитают брать спецтехнику в аренду.

На сегодняшний день можно взять в аренду различные виды специальной техники, начиная от самых дорогих моделей и заканчивая бюджетными вариантами. Каждый предприниматель имеет выбор, отдать ли предпочтение высококачественным машинам или уменьшить свои расходы за счет использования более дешевой техники.

Читайте также:  Масляный насос и его замена Рено Логан: пошаговая инструкция

Чтобы разобраться, насколько такая экономия будет выгодной, нужно уделить внимание определенным моментам:

  1. При выполнении дорогостоящего или очень важного заказа подрядчик, применяющий арендованную высококлассную спецтехнику, может быть уверен в качестве и своевременности производимых работ.
  2. Случаи непредсказуемых поломок при использовании подобных технических средств практически сведены к нулю.
  3. Производительность труда рабочих заметно повышается, ведь каждый специалист с готовностью возьмется за выполнение работы на своем участке, если в его распоряжении имеется удобная, безопасная и качественная техника.

Арендуя спецтехнику с улучшенными техническими характеристиками, можно добиться существенной экономии за счет предпочтения узкопрофильных устройств, отлично справляющихся с конкретными операциями.

Иногда выгоднее прибегнуть к услугам по аренде спецтехники, которые широко представлены в диспетчерском интернет-сервисе, работающим по всем регионам России.

Крупные фирмы обычно могут позволить себе просто купить спецтехнику и содержать крупный автопарк, включающий в себя всё необходимое. Но средние и мелкие компании, как правило, не обладают такими средствами, да и не всегда им необходимо большое количество разнообразной спецтехники.

Например, для осуществления высотных работ просто необходимо использовать автовышку, а для погрузки габаритных объектов никак не обойтись без помощи автокрана. Если необходимо провести ремонт фасада здания, то при помощи автовышки можно поднять рабочих с инструментом на высоту. На подъемных и погрузочных работах используются краны различной конструкции. Обычно показатель грузоподъемности крана соответствует вылету стрелы, отличаясь от него на небольшую величину.

Для различного вида работ могут потребоваться и другие виды спецтехники, которые как раз можно взять в аренду.

Самые популярные виды спецтехники для аренды

Чаще всего постройка стартует с земляных работ либо сноса старых зданий. Аренда бульдозера в данной ситуации окажется универсальным решением, потому как бульдозер обладает отличной проходимостью, достаточной мобильностью, может работать в малодоступных местах. Зависимо от грядущих строительных планов бульдозер можно дополнить множеством сменных агрегатов, к примеру, гидромолотами.

Экскаваторы, как и бульдозеры, используются для возведения различных насыпей и выравнивания дорожного полотна. Существуют такие машины в самых разных модификациях и мощностях, поэтому стоит правильно подбирать каждую отдельную модель арендуемой техники. На экскаватор можно устанавливать дополнительные ковши, что сделает технику более функциональной.

Современные краны манипуляторы быстро монтируются, практичны в транспортировке, без проблем перемещаются в пределах стройплощадки.

Популярны в аренде и прицепные грейдеры – это колесная техника с режущими отвалами, которая используется для выравнивания и утрамбовки грунта.

Низкорамная платформа эксплуатируется при перевозках строительных крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов. Рациональное решение при устройстве дороги, спортивной площадки, детского майданчика либо выравнивании строительного участка – это аренда катка.

Для земляных работ, таких как копание, бурение грунта, применяются экскаваторы и бульдозеры. При необходимости установки столбов или свай используется ямобур. С его помощью можно не только сверлить отверстия глубиной до 12 метров, но и устанавливать опоры.

Большое количество сменного оборудования делает технику универсальной. Для строительства и ремонта дорог требуются грунтовые и асфальтовые виброкатки, грейдеры, фронтальные погрузчики. С их помощью укатываются слои щебня, грунта или асфальта, планируется территория, делается подсыпка материала.

Для транспортных работ удобен кран-манипулятор. Эта машина обеспечивает погрузку-выгрузку и транспортировку. Для перевозок специализированных грузов применяются панелевозы, длинномеры и автомиксеры.

Гидромолот потребуется в зимнее время года для удаления верхнего примерзшего слоя грунта, а ковшом экскаватору его не снять. Летом, он используется при твердых каменистых грунтах или при удалении строительного мусора с кусками бетона.

Экскаватор-погрузчик копает грунт и транспортирует его в грузовой транспорт, или в ковше перевозит в отвал.

Самосвал или тонар транспортирует грунт с территории объекта. Как правило, в рытье котлована задействуется не одна единица грузовой спецтехники.

Бульдозер используется для планировочных работ на площадке том, где экскаватор не сможет проехать.

Ассенизатор предоставляет размывание почвы, которое возникает из-за поломок в инженерных сетях, или не функционирующей дождевой канализации.

Кому и почему выгодна аренда строительных машин?

Покупка строительной спецтехники – прерогатива крупных компаний с большим финансовым оборотом. Возможность арендовать спецтехнику – это большой плюс для более мелких фирм, особенно тех, что связаны с частным сектором. Именно последним приходится делать много разнообразной работы в кратчайшие сроки. А для выполнения разовых работ нет необходимости покупать дорогую технику в собственность. Стоимость услуги по аренде рассчитывается от объема работ, требуемых к выполнению, либо же между сторонами сделки оговаривается почасовая оплата.

Само собою разумеется, что аренда спецтехники позволяет исключить временные простои машин на объектах. Есть возможность в зависимости от типа выполняемых работ подобрать механизмы, оптимально подходящие по мощности и функциональности. Зачастую на стройплощадках сегодня встречается импортная техника (немецкая и китайская), потому что многие застройщики считают ее производительность выше, чем у отечественных аналогов.

Аренда спецтехники — это гарантия предоставления требуемого количества и видов спецтехники, по указанному адресу и в установленное время. Основная задача заказчика, который прибегнул к услуге по аренде спецтехники, это аргументированный выбор компании-арендодателя и полное соблюдение договора аренды. При заключении договора на большой срок, арендодатель может предложить индивидуальный тариф, и он будет существенно отличаться от разовой заявки.

Транспортировка спецтехники к месту работы

В России, как и любой другой стране, аренда спецтехники является очень актуальной услугой. Различные виды специальных машин находят свое применение во многих областях народного хозяйства. Ими пользуются на строительных площадках и на сельскохозяйственных угодьях, на участках, где добываются полезные ископаемые, и на объектах, подведомственных коммунальным службам. Значимость использования спецтехники в определенных целях очень высока, однако, вопрос о доставке на место назначения предоставляемых в аренду машин также имеет не меньшее значение.

Читайте также:  Когда не работает звуковой сигнал на рено логан: причины, инструкция по ремонту и установке

Для того, чтобы должным образом обеспечить работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий, коммунальных служб, горнодобывающих комбинатов и строительных компаний, спецтехнику нужно своевременно доставить на определенный объект. Некоторые виды спецмашин с помощью водителей могут добраться туда своим ходом, но, если речь идет о различных приспособлениях, установках и прочих видах оборудования, не относящегося к самоходным машинам, сразу возникает вопрос об их транспортировке.

К подобному роду спецтехники относятся бетономешалки и строительные краны, грунтовые катки и буровые установки, а также множество других агрегатов, очень важных для развития многих отраслей. Причем потребность в аренде спецтехники, интенсивно использующейся для нужд российских предприятий, возникает практически ежедневно.

Транспортировка тяжелой, негабаритной или достаточно чувствительной к механическим нагрузкам техники предполагает обязательное применение соответствующих подъемно-транспортных и погрузочных машин, управляемых профессионалами. Квалифицированные кадры также нужны и для правильного закрепления спецтехники на специальных платформах с целью обеспечения ее целостности и сохранности.

При выборе способа перевозки спецтехники рассматривают возможность использования автомобильного и железнодорожного транспорта.

Первому варианту отдается большее предпочтение, поскольку с помощью автотранспорта можно доставить груз в самый отдаленный от железной дороги уголок страны. Главное, чтобы в то место вела нормальная асфальтированная дорога. В этом плане железнодорожный транспорт, конечно же, проигрывает.

Крупные компании, отправляющие по России предоставленную в аренду спецтехнику, имеют в своем штате опытных юристов, которые занимаются подготовкой и согласованием соответствующего пакета документов. В подобную документацию входят накладные и маршрутные листы с указанием типа и характеристик перевозимого груза. Вместе с подготовкой документов происходит согласование наиболее удобного маршрута с отметкой о всевозможных спусках, подъемах. Специалисты должны тщательно разрабатывать курс движения транспорта с минимизацией допустимых опасных участков на дороге. Подобная предосторожность поможет сберечь товарный вид предоставляемой в аренду спецтехники. При этом во избежание непредвиденных обстоятельств уделяется внимание и альтернативным вариантам маршрута.

При расчете цены за транспортировку спецтехники перевозчики используют, обычно, индивидуальный подход. Они также предлагают своим клиентам возможность дополнительной страховки груза.

Перевозка по России предоставленной в аренду спецтехники может быть успешной только в случае слаженной работы всех специалистов транспортной компании.

Опытные логисты подберут соответствующий вид транспорта и, при необходимости, грузоподъемную технику, рассчитают маршрут и стоимость перевозки. Они также взвесят груз и заполнят необходимые документы, а также учтут необходимость сопровождения груза специальными службами.

Всю строительную технику можно условно разделить по типу выполняемых работ

  • Землеройная техника
  • Подъемная техника
  • Коммунальная техника
  • Бетонное оборудование
  • Дорожная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Почвообрабатывающая техника
  • Строительная техника
  • Уплотнительная техника

Хорошие компании уделяют внимание собственной репутации, заинтересованы в каждом клиенте. Ими проводятся техосмотры и своевременные ремонты, регулярно обновляются автопарки машин. Вести поиск техники и брать в аренду подходящие варианты следует только среди проверенных фирм с большим количеством клиентов, нормальными отзывами и положительными рекомендациями.

Аренда спецтехники – это быстрое, недорогое и удобное решение всех проблем, связанных с использованием строительной техники.

Новинки спецтехники в работе

Виды дорожной спецтехники: как сделать правильный выбор

Для выполнения дорожных работ может потребоваться техника, которой организация не владеет. В этом случае стоит рассмотреть возможность аренды спецтехники. Часто такой вариант оказывается выгоднее, чем покупка и обслуживание собственной машины. Широкий выбор арендуемой спецтехники: https://aph-tehnik.com.ua/arenda-dorozhnoj-specztehniki/

К дорожной спецтехнике относят оборудование, предназначенное для строительства дорог, укладки дорожного полотна и последующего их обслуживания. К этому классу в первую очередь относятся:

  • Самосвалы
  • Грейдеры
  • Погрузчики
  • Бульдозеры
  • Дорожные катки
  • Экскаваторы
  • Асфальтоукладчики и т.д.

Для каждого этапа дорожных работ используется определенный вид техники. При строительстве дорог используют экскаваторы, самосвалы, погрузчики и другие механизмы. Так, при помощи грейдера ровняют грунт и перемещают его на незначительное расстояние.

Для укладки дорожного покрытия используют в основном асфальтоукладчик и дорожный каток. Материал для дорожного полотна подвозят непосредственно к месту выполнения работ на самосвале или в асфальтовозе-термосе.

Малая дорожная спецтехника

Для финишной отделки или локального ремонта широко применяют малую (или легкую) дорожно-строительную технику. Она может использоваться самостоятельно или являться приспособлением для более тяжелой техники. Чаще всего используют:

  • Виброрейки
  • Виброплиты для локального ремонта
  • Оборудование для нанесения разметки
  • Фрезы для удаления дорожной разметки
  • Ручные виброкатки и т.д.

Для дорожных работ могут потребоваться и другие инструменты: от дрели до двуроторной машины для бетонных работ.

Выбор спецтехники: что нужно учесть

Выбирая технику, нужно обращать внимание не только на ее предназначение, но и на ряд других характеристик. Это позволит завершить работы в срок без лишних трудовых затрат.

При выборе техники (как для покупки, так и для аренды) нужно обращать внимание на ее габариты: высота, ширина, длина. Особенно важно учитывать этот фактор, если работы планируется проводить в ограниченном пространстве, например, при ремонте дорожного полотна в городе.

Техпаспорт любого транспортного средства содержит сведения о весе машины с учетом полной ее загрузки. На многих трассах стоит ограничение по массе, из-за чего могут возникнуть проблемы с проездом техники к месту работ.

  • Мощность или грузоподъемность

Для небольшого ремонта дорожного полотна будет достаточно «слабой» техники. Если же планируется строительство новой трассы, то необходимо выбирать спецтехнику, предназначенную для такого вида работ.

  • Производительность
Читайте также:  Рено Дастер дизель отзывы владельцев про все минусы

Любая работа должна быть выполнена качественно и с минимальными затратами. От производительности спецтехники зависит, сколько времени и персонала потребуется для проведения дорожных работ.

  • Дополнительное оборудование

Иногда достаточно одной машины для разного вида работ. Так, экскаватор может быть оснащен не только ковшом, но и гидромолотом, гидробуром, гидравлическими ножницами, сортировочными захватами и т.д. Оператор экскаватора по мере необходимости может самостоятельно производить замену навесного оборудования.

  • Современность

Чем современней техника, тем она эффективней. Благодаря внедренным инновациям работа может проходить легче, быстрее и качественнее.

Кому может понадобиться аренда дорожной техники

В основном арендуют спецтехнику строительные организации. Особенно востребована эта услуга среди тех, кто не занимается ремонтом дорог постоянно, а только выполняет небольшие разовые проекты. Для крупных проектов также может понадобиться дополнительное оборудование – объем работ предполагается большой, но пополнить собственный парк нет возможности.

Популярна аренда техники среди дачников и жителей частного сектора. Многие работы люди проводят самостоятельно, поэтому нет никакого смысла заключать договор с организацией. Гораздо проще обратиться за консультацией к тем, кто предоставляет технику в аренду, с их помощью выбрать необходимое оборудование и, при необходимости, заказать водителя или оператора, который умеет обращаться с такого рода машиной.

Часто арендовать дорожную спецтехнику приходится компаниям, которые не связаны со строительством напрямую. Бизнес-центрам, образовательным учреждениям и другим подобным организациям может понадобиться небольшой ремонт дорожного покрытия или замена коммуникаций.

Преимущества аренды

Некоторые работы предполагают одновременное использование нескольких видов техники. Для того чтобы не приобретать новую машину, можно арендовать ее, тем более эта услуга имеет много плюсов:

  • Экономическая целесообразность

Покупка техники – вложение средств не разовое, а постоянное. Нужно будет постоянно вкладывать деньги в обслуживание, ремонт, хранение и т.д. Не стоит забывать и о налогах – за каждую единицу техники придется платить государству. Также нужно помнить и о том, что в штате сотрудников должен присутствовать тот, кто может управлять машиной, а это дополнительные расходы на зарплату.

  • Нет необходимости поддержания техники в рабочем состоянии

Организация, предоставляющая услуги по аренде, самостоятельно обслуживает оборудование. Если в ходе выполнения работ случится поломка, проект не придется замораживать, так как вместо сломанной техники предоставят в пользование рабочую.

  • Компания арендодатель обычно самостоятельно доставляет технику к месту работ
  • Вместе с техникой можно арендовать специалистов

Содержание штата требует больших финансовых вложений. Кроме того, персонал нужно еще и обучить, чтобы работы проводились качественно. Также никто не застрахован от того, что единственный в организации сотрудник, способный управлять погрузчиком или экскаватором, уйдет на больничный.

  • Нет привязки к сезону

Строительные организации выполняют работы в зависимости от сезона. Менять дорожное полотно зимой вряд ли кто-то будет, поэтому содержание дорожной техники в этот период нецелесообразно. Дешевле и эффективней иметь собственный парк постоянно используемой техники, а для сезонных работ арендовать оборудование.

Недостатки аренды дорожной спецтехники

Несмотря на внушительный список преимуществ аренды, недостатки такого подхода тоже есть:

  • Арендатор несет полную ответственность за предоставленное ему оборудование. В случае угона или поломки из-за неправильной эксплуатации придется возместить ущерб компании-арендодателю
  • Если для выполнения работ требуется арендовать большое количество техники, компания понесет много затрат. Работу можно выполнять постепенно, используя ограниченное количество техники, но это отодвинет окончание работ на некоторое время
  • Иногда трудно найти подходящее оборудование в разгар сезона. Лучше договариваться насчет аренды заранее

Стоит адекватно оценивать плюсы и недостатки аренды. Компании, использующие собственную спецтехнику, несут точно такие же риски, как и те, кто полностью или частично арендует оборудование для проведения работ.

Как выбрать компанию-арендодателя

Важно с умом подойти к выбору организации, сдающей технику в пользование. Обязательно нужно заключить договор, в котором должны быть прописаны права и обязанности обеих сторон. В договоре должна быть прописана ответственность за неоказание услуги и за выход техники из строя по вине арендатора. Также не следует прибегать к услугам организаций, которые явно занижают цены, чтобы избежать срыва сроков из-за отсутствия необходимого оборудования или из-за его неисправности.

Блог – Дорожная техника – обзор современной дорожно-строительной техники

Растущая конкуренция требует от дорожно-строительных компаний использовать максимально эффективную спецтехнику для проведения работ. Добиться успеха с древним бульдозером и катком времен СССР сейчас можно только в отдаленной провинции. Подрядчики из крупных городов России предпочитают закупать современные модели спецтехники для строительства дорог.

Предпочтение отдается ведущим мировым брендам (Bomag, Caterpillar, VOLVO, Ammann и другим). Российским компаниям модели этих производителей доступны в широком ассортименте. Все торговые марки постоянно представляют новые линейки с обновленными двигателями и рабочими параметрами. В числе современных механизмов и агрегатов для выполнения дорожно-строительных работ можно назвать:

  • катки для уплотнения грунта;
  • тандемные катки;
  • дорожные фрезы;
  • укладчики асфальтобетона;
  • асфальтосмесительные заводы;
  • грейдеры;
  • виброплиты и вибротрамбовки;
  • ресайклеры.

Особенности и параметры современных моделей дорожной техники будут рассмотрены ниже.

Компактные уплотнительные катки

Модели компаний Ammann, Bomag и Hamm имеют массу от 3 до 7 тонн. Их характеризуют компактность, короткая колесная база и валец шириной 1700 мм. Семитонные Bomag BW 177 D-5 и BW 177 DH-5 имеют расширенный до 1900 мм валец, что повышает производительность на 11 процентов.

Отдельно стоит выделить гидроприводную машину Bomag BW 11 RH-5 с радиусом поворота 2,7 метра. Это позволяет уплотнять асфальт или грунт на ограниченных площадях. Качество уплотнения обеспечивается плавным стартом и остановом. Для управления катками специальные панели с подсветкой, структура кнопок которых логически организована.

Читайте также:  Сломался кондиционер у Рено Логан: диагностика неисправности

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

Тандемные катки

Являются полноразмерными представителями класса ARX. Выпускаются большинством известных брендов. Масса катков составляет 14-16 тонн при диаметре вальца от 1100 до 1400 мм. Больший диаметр позволяет предотвратить появление волны при укладке чувствительных полимерно-модифицированных смесей.

Стандартными рабочими функциями являются:

  • возможность одновременной работы с двумя частотами и двумя амплитудами;
  • уплотнение на стыках горячей и холодной смеси;
  • работа вблизи зданий, в труднодоступных местах или на мостах (осцилляция).

Современные модели также снабжаются системами определения степени уплотнения асфальта. Это позволяет экономить на излишних проходах машины.

Дорожные фрезы

Рабочая ширина составляет от 0,5 до 2 метров. Масса дорожной фрезы Bomag BM2000/75 составляет 36 тонн. Компактная дорожная фреза Wirten W 50 Ri имеет рабочую ширину 0,5 метра. Для качественного срезания поверхности в ней применяется система нивелирования. Все модели оснащаются несколькими рабочими барабанами.

Обычно комплект состоит из трех фрез:

  1. Для большой глубины резания;
  2. Стандартная;
  3. Чистовая (используется для удаления тонких трещин на поверхности, без замены покрытия).

Важное значение конструкторы придают снижению уровня пыли, для чего применяются различные системы, например, распыление вяжущего вещества непосредственно перед барабаном.

Асфальтоукладчики

Выпускаются в диапазоне от компактных до супертяжелых моделей. Их применение значительно ускоряет скорость работы, а системы нивелирования и предварительного уплотнения позволяют сделать полотно более качественным. Новые модели есть у компании Vögele. Это Super 1600-3i и Super 1603-3i (гусеничная и колесная версии соответственно). Они относятся к компактным машинам и позволяют укладывать смесь полосой от 7 до 7,5 метра.

Супертяжелая модель Bomag BF-900С позволяет укладывать асфальт шириной 13 метров. Также в этом классе выпускаются специализированные модели для укладки песка, грунта и тощего бетона. Они оснащены усиленными конвейерами и шнеками, чтобы минимизировать износ.

Асфальтосмесительные заводы

Этот вид дорожной спецтехники можно назвать вершиной современных технологий. Высокомобильные модели строятся по модульному принципу. Завод использует до 50 процентов старого покрытия, быстро устанавливается и имеет низкое энергопотребление. Производительность оборудования лежит в пределах от 80 до 160 т/ч. Специальные системы позволяют контролировать производительность барабана и снижать потери в начале и конце цикла. Модель Fayat Roadstar RS2500 монтируется без применения кранов, имеет производительность 200 т/ч. Базовые элементы аналогичны другим заводам.

Уплотняющая техника

Темпы развития рынка виброплит и вибротрамбовок не отстают от других видов дорожной техники. Виброплита Ammann APH 110-95 с шириной полосы 950 мм имеет гидростатический привод, рабочую массу 825 кг и скорость проходки до 37 м/мин. Преимуществом этой гидравлической вибрационной плиты является возможность регулировки усилия, исходя из материала поверхности и условий работы. Регулировка производится путем изменения оборотов двигателя. Производительность виброплиты составляет более 2000 кв.м. поверхности в час.

Интеллектуальная система уплотнения Volvo CE позволяет в реальном времени рассчитывать плотность покрытия. Основой системы является процессор, делающий расчеты по сложному алгоритму на основании информации с датчиков давления на вальце катка. Также на катке установлены датчики температуры. Оператор проходит тестовую 10-метровую полосу, после чего процессор автоматически калибрует усилие на основании материала и условий.

Грейдеры

Современные достижения в этом классе машин хорошо демонстрирует модели серии Case C компании Сase Construction Equipment. Они снабжаются специальной системой SiteControl для управления. Конструкторы сосредоточились на достижении максимальной надежности, снижении эксплуатационных расходов, долговечности и универсальности использования. Серия состоит из моделей массой 13 и 16 тонн в версиях 6х4 и полноприводной 6х6. Машины имеют систему компенсации давления, позволяющую проводить несколько операций одновременно. Также техника оснащается системой нивелирования. Компания говорит о 15-процентном повышении производительности.

Ресайклеры

Представителем нового поколения этого класса есть Caterpillar RM500B. Машина объединяет в себе высокие рабочие характеристики и простоту эксплуатации. Модель оснащена функцией стабилизации грунта, а также снятия и измельчения старого покрытия. Мощность RM500B составляет 546 л.с. Кабина оборудована виброизолирующими стойками, что гарантирует комфортность работы. Привод двигателя гидравлический. В него входят 4 насоса и 4 двигателя, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Рабочая глубина регулируется автоматически. Ресайклер имеет четыре режима работы руля и три режима оборотов ротора. Ротор в смесительной камере перемещается независимо.

В качестве заключения

Разработчики современной дорожной техники на первое место ставят технологии, постоянно повышая скорость их внедрения. Сегодня инновации перестали быть пустым звуков в этой отрасли. Новейшие модели намного экономичнее, дружественнее к окружающей среде, берегут моторесурс, самостоятельно избегают ошибок в работе. В конечном итоге, значительно упрощается работа оператора и ускоряется время выполнения поставленной задачи.

Видео о современной дорожной технике

Настоящая чудо-техника

Если вам требуется спецтехника в Краснодаре, Крыму или Ростове – наша компания ООО “Вектор” с удовольствием поможет и предоставит её в аренду на любой срок по низким ценам. В наличии широкий выбор спецтехники с опытными машинистами.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

Чип-тюнинг 8 клапанного Logan NEW. Адакт или Паулюс?

Здравствуйте уважаемые логановоды!) Писать слишком развернуто мне не хочется, так как это будет долго и скучно.Поэтому постараюсь писать коротко и ясно ничего не упуская.

Почему я решил сделать чип-тюниг?

Меня не устраивало следующее (данные проблемы могли всплывать часто, а могли и пропадать на какое-то время):
1. Иногда при холодном запуске машина заводилась “грязно”, проскакивало явление “не с пол оборота”, то есть мне приходилось крутить стартер и ждать.
2.При включенном климате машина брыкаласьподергиваласьпиналась даже если я не сильно давил на педаль газа. Про потерю мощности говорить не приходится.
3.При выключенном климате, при резком нажатии на педаль, машина сначала не ехала, а потом словно “выстреливала” . Случалось что по непонятным причинам я наблюдал подергивания даже при совершенно спокойной езде.
4. Расход зимой составлял 13,4 литров в городе, и уверенные 7,6 литров по трассе. Много.
5.При трогании с места приходилось подгазовывать, особенно при включенной задней передаче.
6.На низких оборотах машина не тянула, в принципе то наверное мало какие машины хорошо на низах тянут, но тут как-то совсем ватно. Хотя это скорее одна из кучи придирок, которые я описывать не буду.

Читайте также:  Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

В группе логановодов я много раз видел только положительные отзывы о прошивке Логана. Меня конечно никто не уверял и не навязывал прошивку, скорее я сам себе навязал необходимость прошиться в надежде что все вышеперечисленное вылечится.

Итак, сегодня 1 сентября, руки наконец то дошли до этой записи с целью помочь всем, кто думает стоит ли прошиваться. В начале июля на оф сайте Адакта я нашел представителя в Калуге и записался на прошивку за весьма привлекательную цену 4 000 рэ. В Ярославле, в Иваново и в Костроме за нее просили 5 000.

В начале мастер прошил машину Паулюсом. По его словам почти всем клиентам нравится больше Паулюс, да и свою дорестайлинговую 8кл Сандеро он тоже прошивал Паулюсом. Так же он сказал, что Паулюс дает динамику, а Адакт снижение расхода.И действительно, Паулюс дал отличную динамику. Мастер пообещел, что если не понравится Паулюс — зальёт Адакт, не понравится Адакт — зальёт SVV, если и SVV не понравится — вернет родную прошивку и деньги без проблем. Кроме того машина была сразу прошита под ЕВРО 2, однако узнал я об этом только списавшись с мастером позже вконтакте:

И так, в машину словно бес вселился, при включенном климате машина ехала вполне хорошо, а без климата вообще стала пулять по сравнению с тем, что было на заводской прошивке(не ждите что машина поедет как фокус на спортрежиме или спортаж). Еще раз подчеркну: машина стала самолетом по сравнению с тем, что было до прошивки. Было круто пулять со светофора и ездить на климате намного увереннее, но вышеописанные проблемы, к сожалению не ушли, а шиться то я решил именно ради их устранения.Все б ничего, но померяв расход при помощи бк в городе и на трассе я блин вообще аху решил что Паулюс мне не подойдёт. Город при совершенно спокойной езде и без климата составил 12 литров, 12 Карл!Без климата и при спокойном передвижении Карл!Представляете какой расход будет с климатом ON и если топить? Трасса выходила 7,3 л вне зависимости от скорости от 90 кмч до 120 кмч. Кстати, машина хорошо разгонялась до 130, а после ехать вообще не хотела.На заводской прошивке, хоть и ватно, но скорость росла и после 140, а тут педаль в упор и скорость не набирается дальше, не знаю почему так. Возможно я бы и оставил Паулюс за охрененное прибавление в динамике, но расход убедил меня что нет, не вариант)

Через неделю пользования Паулюсом, мою машину без проблем прошили Адактом. Очевидно, что в группе не зря писали бывалые о том, что для 8 клапанного Логана лучше Адакт.
Итак, первые ощущения мои возможно кому-то покажутся бредовыми, но тем не менее мне казалось что после Паулюса на Адакте двигатель стал работать как-то мягче что-ли…После Паулюса на Адакте машина уже не так резво разгонялась, но куда резвее чем если бы это было на заводской прошивке. За все время пользования средний расход намертво замер на отметке 8 литров(это когда я уже перестал мерять расход отдельно трассагород) Для сравнения : на заводской прошивке средний показывал у меня 9,0 литров почти. Расход на трассе при скорости 90-110 кмч уверенно держится на отметке 6-6,3 литров, меня это вполне устраивает(при включенном климате расход не увеличивался). В городе, с периодическим использованием климата, расход не превышал 8 литров. Хотя при езде по пустому городу с работающими светофорами расход был даже как-то 7,4 литра.И правда расход уменьшился по сравнению с заводской прошивкой.
Вернемся к тем проблемам, из-за которых я решил прошиваться.Машина по прежнему иногда не заводится с пол оборота а приходится её покрутить. Подергивания остались, особенно с включенным климатом, но стали менее заметными.При разгоне или при резком надавливании на педаль газа машина перестала “выстреливать”, хотя вернее эта проблема осталась, но можно с уверенностью сказать что данный симптом стал как-то сглаженнее. Короче говоря, все описанные выше проблемы остались, но стали реже проявляться.

Резюме(что мне понравилось):
1. Более мягкая работа двигателя на холостом ходу и при движении и при наборе скорости(кто-то может с этим и не согласится)
2. Машина стала подхватистее на низких оборотах, это очень заметно
3. Машина чаще заводится с пол оборота, чем это было на заводской прошивке
4. Климат меньше душит двигатель
5. Снизился расход по сравнению с заводской прошивкой
6. Машина едет заметно лучше, чем на заводской прошивке.А так же более быстро и плавно разгоняется
7. На обгонах чувствуешь себя увереннее

Читайте также:  Замена рулевой тяги и наконечников Рено Логан своими руками: видео инструкция

Вроде бы ничего не забыл, главное уж точно хуже не стало, чем было. Стало лучше, хоть и проблем не решило до конца.Думаю что тут уже дело в катализаторе, раз я уже на евро2, то надо его удалить.В группе логановоды пишут что Адакт хорош для 8 клапанных, а Паулюс для 16 клапанных(почему не знаю, разбираться лень)))). Последний раз, когда я точно понял что не жалею о том что прошился был совсем недавно. Я ехал по привычному маршруту Калуга-Ярославль с предвкушением начала моего последнего этапа обучения в Ярике. Багажник у меня был до отказа забит тяжеленными сумками, мешком картошки, банками с солениями и маринадами, а в салоне ехали 3 пассажира, сам я вешу 110 кг при росте 189 см. на М-8 есть зелененькая автомагистраль, вот там я с удвилением наблюдал как Логан на Адакте с легкостью разгонялся до 130 кмч, а точнее иногда даже не замечал как он это делает, педаль в пол я при этом не жал.Но велико было мое удивление, когда со всем этим грузом машина сама хотела ехать быстрее. То есть я вроде бы педаль то особо не давлю, но машина разгоняется до 130 и продолжает разгоняться дальше, надеюсь вы понимаете о чем я, если нет, то надеюсь когда-нибудь какая-нибудь машина вам подарит это ощущение. Кстати обгоны такие же уверенные были, как и если бы Логан был не загружен.

Надеюсь что все написанное мной поможет вам сделать выбор шитьсяне шиться, вау не случится, но станет определенно лучше.Описал все как вижу сам не опираясь на отзывы других, поэтому со мной, возможно кто-то и не согласится. Всем удачи на дорогах.

Все что вы хотели знать о прошивке и боялись спросить

Вопрос о прошивке рано или поздно, встает у любого автовладельца, не исключая и водителей рено логан. Вопросы эти как правило стандартные: шить или нет, есть ли вообще смысл, сколько стоит, есть ли реальный приход, портится ли от этого движок, насколько увеличиваются л.с., какой прошивкой шить и пр. В свое время все эти вопросы возникли и у меня. Но это было уже очень давно. С тех пор прошло много времени и километров. Были попробованы прошивки от Паулюса (ака Paulus (Павел), и от svvmotorsport (Виталий) в двух вариантах под 92 и под 95 бензин, установлен тюнинговый вал ДМП-5, увеличенный дроссель… На прошивках и вале я уже проехал порядка 100.000 км и накопилось много информации, поэтому это дает мне право в некоторой степени объективно осветить эту тему и постараться ответить на накопившиеся вопросы по прошивке.
Сразу скажу, что все написанное далее это лично мое мнение (хоть и более менее объективное), причем не как профессионального автора и/или «прошивальщика» (заинтересованное лицо), а как обычного автолюбителя со стажем, интересующегося темой прошивок
И так поехали. Далее я постараюсь в краткой и понятной форме на простом языке ответить на все основные вопросы по прошивке и поделиться некоторым опытом и впечатлениями от всего этого…если какие то вопросы мной будут пропущены, задавайте их в комментариях или в личке

1.Стоит ли прошиваться вообще?
+ Стоит однозначно ! Всем тем, кто не в восторге от того как машина едет со стоковой прошивкой.Стоит, если вам не жалко потраченных (небольшая сумма) за прошивку денег (хотя можно прошиться и самому).
— Не стоит, если вы глубокий пенсионер, и ездите раз в неделю на дачу (просто нет смысла, доедите и так), если у вас напрочь атрофированное чувство автомобиля (бывает и такое) и вы вообще не чувствуете изменения в поведении авто, в этом случае вы просто ничего не заметите и не почувствуете.,
так же не стоит тем у кого служебное авто, и денег на прошивку никто вам не даст Для всех остальных Must have !
2. Сколько стоит прошиться.
Тут все по разному. В среднем от 2500 руб. и до бесконечности…(зависит от наглости прошивальщиков). Напрямую у авторов прошивок (Паулюса и Виталия(svv)), и дешевле и надежнее. Есть вариант прошиться самостоятельно «за бесплатно». Но это вариант для продвинутых юзеров, так как нужен программатор (типа Galleto, и он тоже стоит денег). И самое главное нужна прошивка. Где ее взять фиг знает. Они гуляют по интернету, по автофорумам, автосообществам и разным файлопомойкам автолюбителей. Какие это версии прошивок (ранние, поздние, или вообще тестовые версии) не известно никому кроме автора. Так что тут на свой страх и риск. Лично я считаю это экономией на спичках. Потратить 1 раз 3000 руб. за прошивку не так уж и много.
3. Какую прошивку выбрать?
Самый сложный вопрос. И однозначного ответить тут врядли получится, так как каждый будет хвалить то на чем он ездил. Вообще существуют несколько самых распространненных прошивки: от Паулюса (ака Paulus (Павел), от svvmotorsport (Виталий), Адакт, и т. н. Ледокол.
Я пробовал только первые две. В принципе кардинально они на мой взгляд не сильно отличаются (если только некоторыми мелкими моментами). Поэтому можно смело ставить любую из них. На данный момент они все откатанные и проверенные. Проблем с ними нет. Про ледокол не скажу, т. к. не пробовал. И еще. Скажу одну вещь. Если паулюс занимается только прошивками, то Виталий из svv еще очень плотно занят железным тюнингом (валами, дросселями и пр.), имеет свой мощностной стенд, занимается онлайн прошивками (индивидуальная настройка прошивки под конкретный авто) и пр. и пр, поэтому на мой взгляд он гораздо глубже в теме. Хотя к Паулюсу вопросов нет (прошивки у него тоже отличные и стабильные). Короче выбор за вами, если нужна только прошивка -то svv или Паулюс. Если тюнинг вал и прочие плюшки — однозначно svv.
Есть еще момент, есть прошивки под разный бензин (92 или 95), а также под разные нормы токсичности Евро Вариант Какую вам выбрать лучше и детальнее расскажет автор или прошивальщик при самой прошивке.
4. Снижается ли после прошивки ресурс ?
Тут тоже не все так просто. Вообще сама по себе прошивка ресурс не снижает при прочих равных условиях. На снижения ресурса сильно влияют другие факторы: постоянная езда на завышенных оборотах, плохое масло, не периодичная его замена, плохой бензин, езда «внатяг», несвоевременно ТО двигателя и пр. всем известные факторы. Другими словами сама по себе прошивка практически не влияет на ресурс, а моторы «убивают» сами «драйверы». Да, есть еще один момент. Существуют такие водятелы (особенно молодые), которые после прошивки представляют себя пилотом формулы 1, и начинают крутить движок в отсечку надо и не надо (кстати говоря смысла в этом никакого, и быстрее от этого не поедешь), и соответственно очень быстро гробят ресурс. И прошивка, как несложно догадаться, тут совсем не при чем
Скажу за себя по поводу ресурса. На прошивках я проехал суммарно около 100 тыс. км.( общий пробег 140 тыс) — и все ок. Причем езжу я отнюдь не тихоходном режиме, люблю активную, скоростную езду, быстрее потока, ну естественно в пределах допустимого (как в плане головы на плечах, так и в плане законности). Короче от прошивки ресурс не страдает.
5. Насколько увеличиваются л.с?
Наверное многих сейчас я разочарую, и развенчаю известный миф о сильном увеличении мощности двигателя только прошивкой.
Так вот, при обычной прошивке, нет никакой сильной прибавки в л.с. Никаких магических +20-30% мощности из ничего не будет и не может быть. Реальные значения увеличения мощности и крутящего момента (замеренные на мощностных стендах) показывают, что небольшая прибавка естественно есть, но она составляет примерно 5-7% что не так много, но реально ! Ничего удивительного тут нет, нельзя из ничего сделать все. Прошивка лишь несколько оптимизирует рабочие процессы, в результате чего двигатель просто выдает оптимально то, что в него заложено изначально с завода, а не то что написали в стоковой прошивке (ради экологичности, и усреднения всех параметров, что не есть гуд). Да, безусловно, можно написать такую прошивку, которая будет подавать бензин ведрами, и получить больший прирост мощности (до 10-15%) но при существенном снижении ресурса и при существенно увеличении расхода топлива. Но это тема отдельного разговора, и такие «негражданские» прошивки мы тут не рассматриваем. Все «гражданские» прошивки которые делают Паулюс или svv, так сказать рассчитаны на обычного пользователя авто, универсальны, обкатаны и проверены.
И так. Прирост мощности авто от прошивок есть, но он относительно небольшой. Фишка совсем в другом. Ведь как известно, везут не л.с. а крутящий момент. Вот тут то прошивка и показывает себя. Не вдаваясь в технические детали, можно сказать, что после прошивки, машина начинает просто нормально ехать, а не как до этого выдавать жалкие потуги. Т.е. меняется реакция авто на действия дросселем, причем как правило в самых ходовых режимах езды (от 2000-4500).
И это очень хорошо чувствуется !
Самая главная ошибка все тех кто первый раз прошивается завышенные ожидания. Почти Все, почему то уверенны что после прошивки, авто увеличит намного максимальку, или же начнет разгонятся до 100 км/ч не, допустим за «паспортные» 12-13 сек, а за 9-10 сек. Нифига подобного не будет !
И одной лишь прошивкой так машина не поедет!
Если вы хотите так, то тут нужен более глубокий железный тюнинг (валы, дроссели, разрезные шестерни, облегченные маховики и пр.). И почему то такие водители очень расстраиваются когда после прошивки их машина не «пуляет» и начинают говорить что прошивка не работает, прошивка «гов.но», и прочие неадекватности.
Все работает и все с прошивкой нормально. Просто прошивка не для этого и работает она несколько по другому. Она позволяет экономить бензин, оптимальнее работать двигателю, обеспечивает более плавный и оптимальный разгон в рабочем диапазоне оборотов, уменьшить влияние включенного кондиционера на динамику, устраняет “дергание” при переключениях передач (за счет плавного сброса газа(оборотов)) и многое другое. Т.е. прошивка для удобства, и максимального комфорта от работы двигателя, и также небольшого увеличения его динамических параметров, а не для того чтобы «пулять» !

Читайте также:  Проверка уровня моторного масла Рено Логан: пошаговая инструкция

6. Какой расход бензина после прошивки?
Оооо, это мой любимый вопрос, на который я могу аргументированно дисикутировать бесконечно
Приведу 2 примера после прошивки, чтобы понятно было о чем я:
— один, после прошивки начинает ее активно тестить, газ в пол, обороты на всех передачах до отсечки, не использование пятой передачи (для лучшей динамики) и пр. и среднюю скорость в 150 км/ч
— второй после прошивки, ездит как обычно (иногда, ускорения, иногда стояние в пробках, иногда крейсерсикие 90-120 км/ч).
Ну так вот в первом варианте после прошивки мы получим увеличение расхода начиная от 10л/100 км. до бесконечности
А во втором, …- уменьшение до 6-8 литров.
К чему это я, а к тому, что на расход больше влияет стиль езды (сам драйвер), и внешние факторы. Для нормальных водителей (а не Спидди гонщиков, и Стрит сракеров), расход при прочих равных уменьшится.
В моем случае он уменьшился на примерно 0,5-1 литр на сотку. С 8,0-9,5л, до 7-8,5л !
Никакой магии здесь нет. Дело в том, что после прошивки, машина для обеспечения той же самой динамики требует меньшего «газа». Т.е. для того чтобы ехать в своем обычном режиме, требуется меньше нажимать на акселератор. Меньше нажимаем на газ, меньше расход, а едем также …профит и Никакой магии Ключевое слово здесь «едем также». Т.е. тех кто ожидает что после прошивки будет гонять и расход при этом останется тотже или даже уменьшится, ждет полный облом. Против физики не попрешь. Гоняем, крутим движек, получаем больший расход, и прошивка тут не при чем…
Короче, если ездить нормально, без экстрима, то при прочих равных средний расход на прошитой машине у вас упадет, насколько это уже зависит больше от вас. В моем случае он упал заметно, примерно на 0,5-1 литр. Но мой случай тут не совсем показателен, т.к. даже несмотря на свой активный стиль вождения я знаю много способов ездить экономично и мой средний расход остается достаточно небольшим, даже при том, что еду я как правило всегда быстрее потока, с частыми разгонами, и ускорениями…

Читайте также:  Рено Логан 1.6: отзывы владельцев о 1.6 мт и 1.6 16v

7. как скажется прошивка на гарантии ?
Если по простому, то Никак! Шейтесь на здоровье. Прошивка это изменением некоторых параметров в микропрограмме управления двигателем в блоке ЭБУ. После прошивки меняются только некоторые циферки, в программном коде (калибровки). При простом прохождении ТО и обычных ремонтных работ у дилера, это никак не заметно. И соответственно на гарантию никоим образом не влияет. Понять что в ЭБУ стоит модифицированная прошивка, можно только скачать микропрограмму из ЭБУ и сравнив ее с эталонной штатной (стоковой) прошивкой. Но этого никто и никогда просто так делать не будет у дилера, потому как это никому не нужно и не интересно. Поэтому считайте что у вас прошивка «стелс» и никто кроме вас и прошивальщика об этом не знают.

8. Обычная прошивка, или т.н. «онлайн» прошивка?
Уверен, что многие из вас о таком вообще даже не слышали. Ну что же рад буду вас просветить. Кроме обычной прошивки, есть и т.н. онлайн прошивка. В чем суть?
Дело в том, что обычная прошивка также как и обычная стоковая, заводская делается на некоторый усредненный тип двигателя, условий применения и его эксплуатации, т.е. все параметры усредняются чтобы угодить всем. Здесь есть как плюсы так и минусы. Плюсы в том, что как бы все довольны, минусы в том, что как и все универсальное, оно похуже чем узкоспециализированное. Все дело в том что каждый двигатель уникален в плане своих технических характеристик, и режимов работы, даже если это один и тот же тип двигателя на одинаковых авто. И характеристики двух одинаковых двигателей могут иногда очень сильно различаться ! Ну так вот, если мы ставим универсальную модифицированную прошивку на эти двигатели, то конечно мы повышаем их общую эффективность, но совершенно не рассматриваем индивидуальные особенности конкретного двигателя. Т.е. мы совершенно не раскрываем его общий потенциал.
А онлайн прошивка как раз и призвана учесть особенности конкретного двигателя на конкретном авто. Т.е. другими словами она пишется именно под ваше авто.
Как это выглядит. Вы приезжаете, мастер заливает в блок ЭБУ обычную прошивку, подключается к диагностическому разъему ноутбуком с установленным спец. ПО. И далее вы долго и мучительно, вместе с ним катаете в разных режимах, от «тошнить» до «газ в пол», пока он не скажет “стоп”. Все это время мастер снимает показания работы двигателя в режиме онлайн и вносит необходимые корректировки. После этого мы получаем измененную прошивку с учетом всех особенностей вашего двигателя и стиля. И уже эту окончательную прошивку записывают к вам.
Естественно такая прошивка стоит намного дороже, чем обычная, так как требует кучу времени и дополнительной работы, но и отдача от нее намного лучше, чем от обычной. Онлайн максимально, насколько это возможно раскрывает весь скрытый потенциал конкретно вашего движка.
Надо оно или нет, каждый решает сам.

9.Где шиться ?
Скажу где не надо ! В “хач” сервисах, и непонятных гаражных СТО, у темных и подозрительных личностей по частным объявлениям. Идеальный вариант, если вы находитесь в Москве, это напрямую у авторов прошивок. У Паулуюсам(Павла) или в svvmotorsport (Виталия).
Если вы из дальних уголков, то почти во всех регионах есть их представители (коллеги), которые тесно взаимодействуют с авторами прошивок. Контакты представителей можно уточнить опять же у авторов.

10. Что дает прошивка ? есть ли вообще приход?
Тут сложно ответить однозначно. Так как чувство авто, и личный «жопомер» у всех разный. Точно можно сказать одно, приход есть и это факт, почувствуете ли вы его и насколько зависит от вас. Как я уже писал в п.5 приход этот будет в цифрах небольшой 5-7 % это если в цифра, но по ощущения будет намного лучше, поверьте.
95 % прошившихся чувствуют это, и очень даже хорошо !
Недовольных от прошивкой как правило, за редким исключением не бывает, и никто обратно не возвращается на стоковую прошивку.
Но всеже попытаюсь простым языком описать что вы реально получите от прошивки на Логане 1,4 (впринципе все тоже самое справедливо и для Логана 1,6 только еще лучше). Итак. Немного увеличенные обороты холостого хода, а также более стабильный и ровный хх, что положительно сказывается на трогании с места (нет провала).
Устранение провалов и дерганий при переключении передач, как вверх так и вниз, благодаря этому езда становится более комфортной. При сбросе газа обороты снижаются не так резко а более плавно. Это все что касается видимых глазом изменений. Итак, нет провалов и дерганий при переключении передач, плавной трогание с места уже только это многого стоит, но это еще не все.
Теперь то, что касается ощущений от прошивки. Здесь конечно сугубо все индивидуально ощущается, но в целом у многих ощущения в целом сходятся и складываются в единую картину. Итак. Машина начинает просто хорошо ехать, достаточно бодро и весело, появляется чувство некоторого запаса. Диапазон крутящего момента более менее равномерно распределяется в нормальном рабочем режиме, т.е. от 2000-4000 об. Т.е. другими словами уже начиная с 1500 идет подхват, в районе 3000-4000 он становится еще более чувствительным. А не как на стоковой прошивки, где до 4000 он едет как то вяло и не охотно, а после 4000 крутить вообще бессмысленно, т.к. обороты растут а толку никакого. Короче после прошивки идет хороший подхват 1500-4000 оборотов, т.е. в самом распространенном диапозоне оборотов. Далее, чувствуется что двигатель очень охотно и нормально раскручивается, а не как на стоке, очень вяло. Самое поразительное после прошивки – то что 5-я передача становится реально рабочей и ездовой. Если на стоке, она была годна только на то чтобы, разогнавшись на низших передачах включить 5-ю и ехать на ней спокойно и равномерно, так как ни о каком ускорении на ней даже речи не шло. То теперь после прошивки, на 5-й вполне даже можно разгоняться, начиная с 80-90 км/ч, идет подхват и далее начиная со 100-120 км.ч пошел разгон. Не скажу что он уж прямо динамичный, конечно нет, но всеже разгоняется плавно и ощутимо !
Далее. Ощущения от включения кондиционера. Если на стоке, после включения кондея, такое ощущение что сзади автоматически выбрасывается якорь и тормозной парашют одновременно, то после прошивки это ощущение почти исчезает. Да безусловно, вы все равно чувствуете некоторую просадку мощности от включения кондея, но она теперь не такая критичная и машина все равно прет и разгоняется нормально, даже не смотря на включенный кондей. Про уменьшение расхода от прошивки я писал в предыдущем пункте. Разгон до сотки и максимальная скорость если и изменяются то совершенно не значительно в пределах погрешности (в пределах 4-7%), и замерять их специально не стоит. Дело совсем в другом. Как я и писал в перераспределении момента, который чувствуется и причем очень хорошо. Приведу такой пример. Например вы за время долгой езды на своем непрошитом авто привыкли, что при нажатии на газ с определенным усилием, вы получаете определенное ускорение. Так вот после прошивки, тоже самое ускорение вы получаете при меньшем усилии нажатия на газ. И вот в этом весь прикол и есть, для того чтобы ехать также вам нужно меньше газовать. Отсюда ощущение лучше динамики (т.к. вы почти не нажимаетет на педаль а едете также, , и уменьшение расхода). Т.е. двигатель просто максимально раскрывается, и отдает то, что в него заложено изначально, а не то что загрублено в угоду не пойми каких параметров в стоковой прошивке.
Короче описывать все это словами достаточно долго и сложно. Проще сесть в прошитую машину и ощутить это на себе. Разницу вы почувствуете по любому, и она будет достаточно заметной. Другими словами машина просто начинает хорошо ехать во всех режимах. Конечно в космолет она не превращается (и не нужно на это заранее настраиваться, т.к. в этому случае потеряете все удовольствие от прошивки), но становится очень приятна в динамике.

Читайте также:  рено логан 2006: технические характеристики, отзывы владельцев и ремонт своими руками

11. Гарантия на прошивку?
Как таковой гарантии нет. Да и не нужна она. Если двигатель исправен до момента прошивки, с ним и после все будет в порядке. Просто следите за ним и обслуживайте его во время. В приницпе авторы прошивок, как правило, дают вам время на попробовать и в случает если что то не понравится, возвращают вам заводскую прошивку. Но поверьте, недовольных не бывает, и никто после прошивки не хочет возвращаться обратно на сток.
Я проехал на прошивках уже примерно 100 тыс. км. –все гуд, и обратно не вернусь к заводской ни за какие деньги. Машина радует своей ездой каждодневно.

12. Нужна ли обкатка после прошивки?
Да, нужна. После залития микропрограммы, как я понимаю вся накопившаясь статистика сбрасывается, и эбу начинает калиброваться заново, поэтому требуется некоторое время на адаптацию эбу к новой прошивке. Для этого достаточно 50-100км «обычной» езды на разных режимах, но без экстрима. Потом, после адаптации уже можно «отжигать», но всеже прошивка не для этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]