Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики, фото и отзывы
В современных условиях экономического кризиса особую популярность у российского покупателя автомобилей приобретают недорогие иномарки. Особенно те, которые при сравнительно небольшой цене, предлагают широкий набор самых современных опций. Совсем неплохо в этом ряду смотрится продукция концерна Renault, представленная в 2014 году на авторынке нашей страны рестайлинговой моделью автомобиля Рено. Речь идет о хэтчбеке Меган третьего поколения призванному, по мнению специалистов, возродить угасающий интерес к этому автомобилю. Давайте внимательно посмотрим на это авто, отметим его положительные качества, ознакомимся с отзывами тех, кто уже успел его приобрести.
Внешний вид
Меган в новой версии представлен на российском рынке только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми, седан и универсал (очень популярный в Европе) до нас так и не дошли. Хочется отметить, что рестайлинг предполагает в основном изменения внешнего вида и повышения комфортности автомобиля, он не включает в себя каких-либо структурных изменений. Поэтому выглядит машина серьезно и современно.
Законченные, плавные линии кузова в сочетании с глубокими колесными арками и светодиодной оптикой создают неизгладимое впечатление. А при взгляде на трехдверную модель невольно напрашивается сравнение со спорткаром. Новый Рено получил светодиодные ходовые огни, линзы на фары и измененные противотуманки, что положительно сказалось на световооруженности в целом. Завершает общую картину видоизмененный передний бампер с усовершенствованной нижней юбкой. Все эти нововведения собрали ряд положительных отзывов об авто.
Дизайн и экстерьер Меган хэтчбек
Экстерьер автомобиля в, самом что ни на есть, фирменном стиле Renault — фары имеют форму миндального ореха, а будучи обрамлёнными выделяющиеся серебристыми вставками, они будто смотрят на своего владельца с некоторой надеждой. Делается акцент и на воздухозаборники и капоте с выштамповками.
В самом дизайне кузова отсутствуют резкие формы, всё больше плавных, если не сказать мягких изгибов, а на замену крыльям из пластика пришли стальные (на фото можно рассмотреть все подробности Renault Megane 3 хэтчбек).
Разработчики сделали акцент на том, что автомобиль будет семейным и им это удалось, так как автомобили Рено Меган хэтчбек 2013-го-2014-го годов демонстрируют не только уникальный дизайн, но и практичность, багажник в авто, прямо скажем, немаленький, да и в салоне просторно.
Фото-обзор Рено Меган хэтчбек
Предлагаем взглянуть на фото Меган хэтчбек (салон и внешний дизайн)
Технические параметры
В техническом плане особых изменений не произошло. Силовые агрегаты представлены линейкой из трех бензиновых двигателей:
- двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 (145Нм) лошадиных сил. Изначально изготавливался как базовый для использования еще на некоторых моделях. 4-х цилиндровый, рядный, с чугунной головкой блока цилиндров. Оборудован ремнем привода газораспределительного механизма. Работает только с пятиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч этот мотор разгоняется за 11,7 с., а максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле расход топлива 8,8 литра, а по трассе 5,4 литра на 100 км.
- двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 (155Нм) лошадиных сил. Имеет совершенно другую конструкцию – головка блока алюминиевая, а привод ГРМ осуществляется цепью. Этот мотор идет только с вариатором X-Tronik. Время разгона до сотни 11,9 сек., максимально развивает 175 км/ч. В городе расходует 8.9 литра, а за городом 5.2 литра на 100 км пути.
- двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 137 (190Нм) лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Вот этот мотор уже устанавливается и с шестиступенчатой механикой, и с вариатором X-Tronik. Максимальная скорость составляет 200км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 9.9 сек. (вариатор 10.1сек). Потребляет этот двигатель от 6.2 до 11 литров топлива.
Передняя подвеска автомобиля выполнена в классическом «макферсконском» стиле с треугольными рычагами, сзади установлена балка с запрограммированной деформацией. Система тормозов – впереди вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади 260 мм. Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем руля с числом оборотов рулевого колеса 3.1 между крайними положениями. Предусмотрена установка 15, 16 и 17 дюймовых дисков с декоративными колпаками.
Технические характеристики автомобиля Меган 3
Технический апгрейд практически не был проведен. Двигатели могут устанавливаться в трех бензиновых версиях:
• Литраж мотора составляет 1,6 л с мощностью в 106 л.с. (145Нм). Планировался как основной агрегат для других моделей. Имеет 4-е рядных цилиндра. Головка блока выполнена из чугуна. Привод ГРМ имеет ременную передачу. Совместим только с коробков на 5 ступеней. Динамика до сотни – 11,7 секунды, а максимальный разгон возможен до 183км/ч. По городу аппетит составляет 8,8 л, на шоссе 5,4/100 км.
• Силовой узел является 114-сильным с крутящим моментом в 155Нм и объемом на 1,6 литра. Конструктивно значительно отличается. Головка блока цилиндра выполнена из алюминия, приводная часть ГРМ использует цепную передачу. Данный двигатель предполагает обязательно наличие вариатора X-Tronik. Набирает 100 км/ч в течение 11,9 секунд. Максимальна возможная скорость 175 км/ч. Городская норма расхода бензина – 8,9 л, внегородской черты 5,2 литра за 100км пройденного пути.
• Объем двигателя составляет 2 литра. Вырабатывает мощность 137 конских сил, что равно 190 Нм. Является 16-ти клапанным с четырьмя цилиндрами. Данный двигатель может комплектоваться как КПП на шесть передач, так и вариатором X-Tronik. Разогнаться можно аж до 200 км/ч, набор сотни происходит за 9,9 секунд (вариатор – 10,1 секунды). Расход составляет от 6,2 до 11 л бензина. Конструкция подвески Рено Меган 3 хэтчбек спереди выдержана по классическим канонам «макферсона» с треугольными тягами. На задние подвески смонтирована балка с возможностью деформации по программе. Тормоза имеют диски с воздушным охлаждением, диаметром в 28 см, сзади в 26 см. Для рулевого управления предусмотрен адаптивный элктроусилителем, который имеет 3,1 оборота рулевого колеса от крайней точки то крайней. Возможен монтаж дисков на 15-17 дюймов с декоративными колпаками.
Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер
Авто с дизельным двигателем
Завершая разговор о технических характеристиках Рено Меган третьего поколения, хотелось бы остановиться на хэтчбеке с дизельным двигателем. К великому сожалению, машины данной модификации к продаже в России не предусмотрены. А жаль. Ведь дизель привлекателен, прежде всего, низким расходом топлива и высокой надежностью работы. Дизель неприхотлив и низкозатратен.
Единственным серьезным недостатком является эксплуатация в условиях сильных морозов. Дизель трудно заводится и требует топлива очень высокого качества.
Несмотря на это автолюбители нашли выход из положения – они самостоятельно едут за границу и приобретают автомобиль непосредственно там. Что же представляет собой дизельный двигатель Рено Меган?
Двигатель 1.5 dCi установленный на хэтчбеке третьего поколения – это дизель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 90 лошадиных сил. 1.5 dCi разгоняется до 100 км/ч за 12.5 секунд и развивает скорость до 180-ти км/ч. Расход топлива составляет в городском цикле 5.3 литра на 100 км, а в загородном цикле 4 литра.
В условиях постоянного подорожания топлива расход выглядит очень привлекательным. В своих отзывах владельцы дизельных 1.5 dCi отмечают хорошую динамику автомобиля, устойчивую приемистость двигателя, низкие эксплуатационные расходы и простоту в обслуживании. Судя по отзывам, дизель 1.5 dCi представляет собой реальную альтернативу бензиновому варианту.
Технические характеристики Рено Меган 3 в новом кузове
КомплектацииХарактеристикиФотоТест-драйвЦветаОтзывыОтзывы дорестайлингФорумы и клубыМеган 3 дизельMegane RS
На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Меган 2015 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), расход топлива на 100 км, клиренс (дорожный просвет), а также другие детали технического оснащения автомобиля.
Технические характеристики Рено Меган 3 2015-2016
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 |
Коробка передач | МКП5 | CVT (вариатор X-Tronic) | МКП6 | CVT (вариатор X-Tronic) |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1997 | ||
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 78,0 х 83,6 | 84,0 х 90,1 | |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | |||
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78 (106) / 6000 | 84 (114) / 6000 | 101 (137) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 | |
Тип впрыска | Многоточечный | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-4 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адапттивный электроусилитель | |||
Диаметр разворота, м | 11,1 | |||
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями | 3,1 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» с треугольными рычагами | |||
Задняя подвеска | Балка с запрограмированной деформацией | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм | 280 | |||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер для штампованных дисков 15″ | 205/65/R15 94Н | |||
Штатный размер для штампованных дисков 16″ | 205/60/R16 92Н | |||
Штатный размер для штампованных дисков 17″ | 205/55/R17 91Н | |||
Штатный размер базовых легкосплавных дисков | 6,5 J 15 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 175 | 200 | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,7 | 11,9 | 9,9 | 10,1 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с | 33,2 | 33,9 | 31,2 | 31,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
В городском цикле, л/100 км | 8,8 | 8,9 | 11,0 | 10,5 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,4 | 5,2 | 6,2 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,7 | 6,6 | 8,0 | 7,8 |
Выброс СО2, г/км | 159 | 155 | 188 | 185 |
Топливный бак, л | 60 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Снаряженная масса | 1 280 | 1 353 | 1 280 | 1 358 |
Максимально разрешенная масса | 1 727 | 1 738 | 1 755 | 1 780 |
Полезная нагрузка | 500 | 502 | 500 | 497 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 055 | 1 300 | 1 300 | 1 300 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 650 | |||
Максимально разрешенная массма с прицепом, кг | 2 782 | 3 038 | 3 055 | 3 080 |
Объем багажника | 368 |
Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео
Меган 3 универсал (
Renault Megane
)
Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.
Технические характеристики Меган 3 универсал
Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.
Есть три дизельных двигателя:
- 82 сильный двигатель объёмом 1.4 литра;
- 100 сильный двигатель объёмом 1.5 литра;
- 120 сильный двигатель объёмом 1.9 литра.
А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест
-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.
У дизельные универсалы Рено Меган
3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые.
Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.
А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдётся в 400-450 тыс.руб.
И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять.
На этом список недостатков заканчивается.
Теперь о достоинствах Рено Меган
3
дизель
универсал.
Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение. И ещё одно достоинство — это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.
Renault Megane: 3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость
В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.
Достоинства
- Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
- Неприхотливые и надежные моторы.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
- Сложный характер всех автоматических коробок передач.
- Тесновато на заднем ряду.
Моторы
Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.
В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (H4M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.
У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.
Коробки передач
К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.
Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.
В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.
Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.
Эксплуатационные болячки
- В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
- Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
- Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
- Вероятны различные сбои электроники.
- У старых машин провисают двери из-за слабых петель.
Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%
Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП
Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП
За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus
- История болезней седана Renault Fluence — тут.
- Безопасно парковаться станет легче с защитой камеры заднего вида.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель
Автомобили, как и человек, должны питаться чистой пищей, только в случае автомобиля его пищей является нефтяное топливо. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 3 часто обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким двигателем оборудован автомобиль. В этой статье мы поговорим о топливных элементах на разных типах двигателей Рено Меган.
Выбор нужного элемента
Для моделей Меган 3 дизель существует большой выбор изготовителей топливных фильтров. Как правило, рекомендуется приобретать фирменные детали, чтобы в будущем не создавать лишних проблем своему любимцу.
Что касается моторов на бензине, то здесь все гораздо сложнее, так как производитель создал очищающий элемент в сборе с насосом. Данную деталь приобретают только у официальных дилеров, а его замена приходится на каждые 120000 км пробега.
Вариант замены на дизельном моторе
В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.
Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия H2O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.
Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Бензиновый собрат
По сравнению с предыдущей моделью Рено Меган 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега.
Так как Российское топливо по качеству отличается от Европейского, срок службы этой детали сокращается в разы, и владельцы часто ощущают это на своем автомобиле. Дороговизна этой запчасти, обусловлена наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.
Замена этой детали выглядит следующим образом. Первым делом, так как нужная деталь находится в баке, нам необходимо снять задние сиденья, после чего удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после чего необходимо отвернуть большую пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции необходимо очистить место вокруг нее, дабы ничего лишнего не попало в бак.
Аккуратно вытащите колбу из бака, после чего уберите ее в сторону, она нам больше не понадобится. Установите новый комплект в бак, соблюдая технику безопасности, после чего заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электрический разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную процедуру можно считать завершенной.
Что в итоге?
Как мы выяснили, процедура смены фильтрующих элементов на автомобилях Рено Меган осуществляется достаточно просто. Мы надеемся, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны владельцам этих авто. Перед проведением подобных работ обязательно соблюдайте технику безопасности, так как вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.
Замена топливного фильтра.
Топливный фильтр Delphi HDF624 был куплен вскоре после покупки машины, в начале лета.
Однако вдруг меня осенила идея… А ведь сейчас тепло, лето и фильтр менять лучше ближе к холодам, а сейчас пока этот походит, да и заправляюсь только на ТНК. Предыдущий владелец сказал что меняли осенью, вдруг не соврал. Решено — на полку.
Долго ли, коротко ли, прошло 7 тысяч километров…
И вот выхожу с утра, -2 морозу, летней соляры полный бак, фильтр не менян, резина летняя…
Ба… да я же русский, зима неожиданно пришла. В гараж, пока еще заехать можно (на бугорке он у меня). В гараже 400 л воды в бочке, полная! не слил еще… Ну блин…
Начинаем догонять.
План, главное план:
1. Меняем топливный
2. Сливаем со старого, смотрим.
3. Пилим старый.
Пункт первый, скидываем колесо 5 болтов, снимаем передний подкрылок — 2 самореза Т20 и 6 клипс.
Китайский инструмент за 100 рублев вполне работоспособный. Клипсы на этот раз ни одной не сломал, но и без разницы, нашел магазин, где они к Ларгусу по 15 руб., купил 5, еще 2 в запасе. С виду один в один.
Далее откручиваем крышечку фильтра, гайка на 6, под ключик на 10.
Снял фару, отстегнул сверху разъем от нагревателя, снял штуцера.
Топлива чуток вылилось, но не критично. Вытащил фильтр, пошел разбирать.
С начало слил из фильтра топливо в прозрачную ёмкость для проверки на наличие воды и стружки. Как Вы думаете какая чистая прозрачная ёмкость есть в гараже? Правильно, одноразовые стопки.
Воды и грязи не обнаружил вообще, заправляюсь только на ТНК и обычно под завязку бак. Много топлива в баке обычно всегда хорошо для движка.
С размером не у гадал, все не влезло. Остальное вылил в отработку для буржуйки. Вот он аппарат.
Она так не работала никогда! Либо соляры дешевой купить для нее вместо отработки…
Ну а дальше пошли проблемы. Ну да, как же без них. Вообщем болт крепящий нагреватель к фильтру ни фига не откручивался. Естественно никто его не смазал, само собой затянули со всех сил… Ну не везет мне со звездочками. Сколько времени ушло на решение проблемы не буду говорить, но проблему решил с помощью ножовки по металлу. Даже с прорезью под плоскую отвертку еле открутил, пришлось хорошенько приложиться по этому болтику.
Выходит нагреватель из фильтра достаточно туго, но выдернул.
Ну вроде все, достаем резиночки из комплекта, были красные, стали зеленые. На пробку сливную ни одна из двух остававшихся не подошла… Оставил старую.
Смазываем литолом или что есть, болтик! крепления нагревателя, и трубки фильтра, на которые штуцера надеваются. Ну а дальше все в обратном порядке. Устанавливаем на место, подключаем разъем нагревателя, подключаем шланг от груши на вход, качаем топливо грушей пока не появиться из фильтра. Одеваем шланг на ТНВД. Прокачиваем грушей еще несколько раз. В трубках остались достаточно большие пузыри, когда завел ушли сами.
Лезем вниз, закрываем фильтр крышкой, прикручиваем. Ставим передний подкрылок, ставим колесо. Все готово!
Завелась сразу, как обычно. Пузыри ушли и больше нет.
Осталось разрезать старый фильтр.
Во первых дата на нем оказалась июнь 2015, похоже не обманул владелец предыдущий.
При попытке распилить сломал единственное, очень тупое полотно и другого нет. Печаль. Но ведь есть кусачки, здоровые. Разорвал…
Думаю можно было поменять следующей осенью… Не обманул предыдущий владелец, он вообще все честно рассказал и я ни одного косяка от него не нашел. Ну кроме пробега на 84 т. больше, но он и сам скорее всего не знал.
Топливный фильтр Рено Меган 2 и 3
Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 поколения отличаются как по типу двигателя, так и частично, от его объема. Также, в зависимости от года выпуска автомобиля отличается и место расположения основного фильтрующего элемента.
Топливный фильтр на Меган 2
На Renault Megane 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно. Он расположен под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение является довольно удобным в плане замены, особенно при наличии смотровой ямы. От производителя на данные модификации автомобиля устанавливается топливный фильтр под артикулом Renault 7700845961, цена — 350 руб. Производитель оригинала – Mecafilter.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
143 | 8 / 8 | 55 |
При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они более распространены, а оригинал в обычном магазине в продаже найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. Далее в таблице представлены самые популярные модели заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mahle Original/Knecht | KL416/1 | 600 |
SCT | ST 342 | 150 |
Bosch | 0450902161 | 300 |
На все же бензиновые Меганы 2, выпущенные после 2007 г. топливные фильтры уже устанавливаются внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня, и фильтром-сеткой, который находится внутри бака. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться к данному модулю, нужно лишь поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой и находиться вышеупомянутая запчасть. Артикул модуля — Renault 8200683188, цена – 14000 руб. При выходе из строя самого насоса водители часто его меняют на Bosch 0986580804, цена — 3500 руб. Также отдельно можно поменять фильтр сетку. Оригинального артикула для нее не предусмотрено, но обычно ставят заменитель от Francecar — FCR210141, цена — 120 руб.
Некоторые автовладельцы Megane II меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и выносят топливный фильтр тонкой очистки наружу.
Вместо стокового топливного модуля в сборе также можно поставить один из более дешевых аналогов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Magneti marelli | 313011313049 | 3900 |
Krauf | KR0440M | 3400 |
Lex | HT-2546 | 3000 |
Топливный фильтр на дизельные Рено Меган 2
На дизельных Меган II топливные фильтры отличаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому подобрать будет сложнее. На силовые агрегаты с объемами 1.5 и 2.0 устанавливаются топливные фильтры, имеющие форму цельного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выходными патрубками. На двигателе же объемом 1.9 меняется только картридж-вставка с фильтрующим элементом.
Также стоит знать, что на данном автомобиле с дизелями могут быть установленные топливные системы от Delphi либо Siemens. Делфи более требовательна, и на нее рекомендуют ставить только оригинальные фильтры Delphi.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Двигатели | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
7701067123 (с подсоединенным датчиком воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | 93 | 121 | 10 |
8200697875 (без присоединения датчика воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | |||
8200186217 | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | 93 | 187 | 8 |
7701061577 | 1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | 74 | 185 | 8 |
7701044913 (фильтр-вставка) | 1.9 dCi; F9Q | 70 | 92 | – |
Располагается топливный фильтр на всех дизельных Megane 2 возле двигателя, за передним правым колесом (сторона пассажира). При замене нужно поддомкратить машину, и снять колесо. Для удобства также можно снять фару и подкрылок.Далее указаны наиболее популярные аналоги для каждого из фильтров.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), с датчиком воды | ||
Bosch | F026402061 | 2500 |
MANN | WK 919/1 | 2900 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), без датчика воды | ||
Bosch | F026402016 | 1600 |
Mahle/Knecht | KLH44/22 | 1700 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | ||
Delphi | HDF584 | 3000 |
Mahle/Knecht | KL432 | 1100 |
1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | ||
Delphi | HDF917 | 2300 |
Bosch | F026402077 | 2000 |
1.9 dCi; F9Q | ||
MANN | P 733/1 X | 550 |
Filtron | PM 816/1 | 220 |
Топливный фильтр на Меган 3
На третьем поколении Рено Меган с бензиновыми двигателями вместо отдельно взятого топливного фильтра такой же топливный модуль, что устанавливался и на предыдущем поколении после 2007 года — Renault 8200683188. Соответственно все особенности его эксплуатации и аналоги, такие же, как и на втором Мегане.
Топливный фильтр на Megane III дизель
На третьем поколении Renault Megane с дизельными силовыми установками топливный фильтр располагается там же, где и на предыдущем поколении автомобиля. Процедура замены та же самая. На дизельных Меганах 3 фильтры топлива отличаются в зависимости от объема двигателя.
Параметры топливных фильтров для Megane 3 с дизельными двигателями | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Объем двигателя | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
7701044913 | 1.5, 1.9, 2.0 | 98 | 177 | 10 |
164004303R | 1.6 | 94 | 177 | 10 |
Наиболее часто используемые аналоги далее в таблице
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для двигателей объемом 1.5, 1.9, 2.0 | ||
Mahle/Knecht | KL485/5D | 2100 |
MANN | WK 9012 X | 2300 |
Для двигателей объемом 1.6 | ||
Purflux | FCS813 | 2100 |
Mahle/Knecht | KL485/19D | 2600 |
Когда менять?
Менять топливный фильтр на Рено Меган 1 и 2 нужно через каждые 20 тыс. км. На Бензиновых двигателях с топливным модулем производитель рекомендует делать его замену через каждые 120 тыс. км.
Рено Меган 3 замена топливного фильтра
Для нормального функционирования транспортного средства следует использовать только качественное топливо. Не редкость, когда автовладельцы Renault Megane 3 сталкиваются с проблемами в топливном фильтре, при чем независимо от комплектации машины касательно типа ДВС. Данная публикация раскроет секреты топливных барьеров на разных видах силового агрегата, которые устанавливаются на Renault Megane 3. Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр. В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками.
Выбор нужного элемента
Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра. Существует мнение, что для надежной работы своего авто следует устанавливать на него только оригинальные детали.
Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным насосом. Топливный насос следует покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Периодичность замены составляет каждые 120 тыс. км
Вариант замены на дизельном моторе
Замена фильтра осуществляется следующим образом. Для начала машина поддомкрачивается, после чего производится демонтаж переднего колеса с правой стороны. Для удобства следует снять правую фару и подкрылок. Используя ключ на 10? выкручивается стяжной болт, фиксирующий узел с фильтром на корпусе.
После следует отключить две трубки с топливом. Процедура выполняется сверху – так удобнее. Снимается индикатор Н2О, затем меняются четыре круглые прокладки-уплотнители. Подсоединяется датчик к новому элементу, заранее зачистив его от грязи и пыли.
Фильтрующий элемент устанавливается обратно, подключают трубки и клемму индикатора воды, затем затягивается прижимной болт.
Операция будет завершена после прокачки ДТ с помощью груши в подкапотном пространстве.
Подкрылок с передней фарой возвращаются на штатные места, надевается колесо и автомобиль снимает с подъемника, при этом болты следует зафиксировать. Вот и окончена замена фильтра. На французе Renault Megane 3 данный ремонт несложен и каждый может выполнить его своими силами.
Бензиновый собрат
В отличие от предшествующей модели Рено Меган 3 с бензиновым ДВС имеет погружной тип фильтра, ресурс которого составляет 120000 км.
Из-за того, что качество бензина в России несколько иное, чем в Европе, период работы данного узла существенно ниже, что всегда чувствуют обладатели Рено Меган 3. Высокая стоимость данной комплектующей обуславливается неразделимостью с насосом, который изготовляется в комплексе с фильтром.
Замена фильтра предполагает следующую этапность. Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов.
Не спеша производят выемку колбы из бензобака, затем она откладывается в сторону, так как деталь больше не нужна. Монтируется новый сборный узел в бак, согласно технике безопасности, затем вворачивается гайка и подключаются трубки, с электрическим контактом топливного насоса. После возврата задних кресел и пластиков крышки на место, процесс монтаж считается оконченным.
Что в итоге?
Из публикации становится понятно, что мероприятия по замене фильтра на Рено Меган 3 довольно просты. Данные рекомендации, описанные в статье, должны принести пользу автовладельцам этого французского автомобиля. Перед началом работ, когда меняете топливный фильтр, следует придерживаться всех норм по технике безопасности, ведь, ремонт проводиться в непосредственном соприкосновении с горючими жидкостями.
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,5 л (для применения на моделе Renault Megane 3)
Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах.
Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.
Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.
Инструкция по замене фильтра
На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото.
Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.
Все тонкости процесса можно увидеть на видео.
Вариант замены на дизельном моторе
В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.
Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия H2O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.
Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Замена топливного фильтра для дизельного двигателя
Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.
Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).
В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.
Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.
Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.
Видео поможет не допустить ошибок в процессе.
Меняем топливный фильтр на Рено Меган 2 поколения
Топливный фильтр устанавливается на автомобили для того, чтобы предотвращать попадание вредных частиц и примесей в топливную систему. Если он плохо справляется со своими функциями, то возможно образование отложений в магистрали, засорение форсунок, образование некачественной топливной смеси. Все это не только сказывается на стабильности работы двигателя, но и может привести к дорогостоящему ремонту.
Поэтому важно следить за состоянием фильтра и производить замену согласно регламенту. Замена топливного фильтра Рено Меган 2 производится каждые 15 тысяч километров пробега, т.е. при каждом плановом ТО. Но в то же время следует учитывать качество бензина, и если после заправки появляются рывки, плавающие обороты или автомобиль выдает недостаточную мощность, то следует проверить состояние фильтра, поскольку возможно его засорение.
Если его состояние требует замены, то необязательно обращаться на СТО. Чтобы произвести данную процедуру потребуется лишь наличие некоторых инструментов и навыков.
При замене необходимо внимательно подобрать новую деталь. Деталь может иметь разную конструкцию в зависимости от года выпуска. Кроме этого следует учитывать тип двигателя: дизельный или бензиновый. У ДВС, работающих на дизеле фильтр должен иметь большую скорость пропускания, поскольку дизель имеет большую вязкость, и при низкой температуре окружающей среды оно может замерзнуть и не попадать в камеру сгорания.
Топливная система Рено Меган на двигателях, которые выпускались до 2007-08 г.г. имела некоторые отличия. В частности, фильтр у данных автомобилей располагался вне бака. У моделей, выпущенных позже, он уже был интегрирован в насос, и менялся только вместе с ним. В основном он устанавливался на топливной магистрали, под днищем автомобиля. Чтобы поменять его, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Для замены можно приобрести оригинальный топливный фильтр Рено Меган 2, артикул 7700 845 961 или воспользоваться аналогами MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512.
Чтобы обеспечить надежное крепление фильтра можно немного подготовится и обмотать корпус двусторонним скотчем в месте крепление хомута.
После этого нужно спуститься в яму или поднять автомобиль чтобы можно было осмотреть место крепления старого элемента и найти на нем зеленые фиксаторы по обеим сторонам. Так же сразу замечаем, как на нем промаркированы стрелки. Новую деталь нужно устанавливать так же, по направлению движения топлива.
Старые фиксаторы могут быть забиты грязью и не отжиматься. В этом случае можно попробовать промыть их или постучать по ним отверткой, чтобы все высыпалось. После этого снимаем старую деталь и устанавливаем новую.
Топливный фильтр Рено Меган 2 более новых поколений уже встроен в насос. Представляет собой сеточку, которая может быть заменена отдельно или вместе с насосом. Чтобы произвести замену сетки без замены насоса необходимо снять бензонасос, предварительно отключить клеммы аккумулятора.
Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения
Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.
- Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
- После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
- Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
- Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
- Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
- Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
- В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
- В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.
Замена топливного фильтра Renault Megane 2 (дизель)
Настало время поменять топливный фильтра на моем дизельном мегане 2, не уверен на 100% когда его меняли в прошлый раз, вероятно, очень давно. Идеальным интервалом для замены фильтра является 10-15 тысяч пробега, поэтому время пришло как не крути.