Закрытие производства Renaul Logan

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

“Нынешние модели – одноразовые”, “Хорошее не может стоить дешево” – такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить – насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. “Дешево и сердито” – это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о “румыно-российских” французах.

Logan и его “брат” Sandero первого поколения – интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?

Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.

Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus – тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.

В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.

От этой философии и “пляшет” конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan – это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…

А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности – ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.

Logan первого поколения – предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры “по заводу” подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?

Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон

Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более “прожорлив” и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.

Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero – 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.

Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, – кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла – такие случаи были…

Читайте также:  Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана – запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную “запаску”, а на старых машинах еще и крепеж закисает.

В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека – 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.

Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом “разгонном” автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять “живой” автомобиль – ищите вариант “из-под дедушки”, благо и таких покупателей хватало.

Еще одна кузовная напасть – “пузырение” краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии – и далее вопросов не возникало.

Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы – до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в “базе” выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное – не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.

Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.

Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство – можно “вырубить” блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные “логановоды” ставят подходящий по размерам уплотнитель между “телевизором” и крышкой капота.

Еще одно полезное усовершенствование – установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. 8-клапанные K7J (75 л.с.) и К7М (82-90 л.с.) имеют славу “вечных”. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных деталей вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания делают эти моторы простыми и неприхотливыми, а главное – долговечными: ресурс действительно превышает 400 тыс. км!

Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент – 120 тысяч).

После рестайлинга в линейке появился 16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.), с которым, в частности, была предложена версия с “автоматом”. По части ресурса и надежности этот мотор не хуже 8-клапанных, тем более что в спецификации для логановского семейства он лишен капризной системы изменения фаз газораспределения (на Megane II ранних лет она выпила много крови владельцев). Текущие сальники здесь также являются проблемой. А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора.

По “железу” же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус – за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. “Попасть” на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по “французам”). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В “белорусской” спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия

Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки – синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное – следить за тем, чтобы не было утечек масла через “сопливые” сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Читайте также:  Рено Меган 2 насос топливный: замена, как снять и почистить

Ну а самое слабое место модели – 4-ступенчатый “автомат”. Основные проблемы – перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный “прогрев” коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому “автомату” относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте – сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая

Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus – проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, “бронебойной” подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, – отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, “болячек” у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали – ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что “всеядная” подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен

Цены на дорестайлинговые седаны стартуют с 2200-2500$ за машины 2005-2006 г.в. в простеньких комплектациях и с космическими пробегами. Универсалы и хэтчбеки Sandero предлагаются по цене от 3500$, но и год выпуска у них не ранее 2007-го и 2008-го соответственно. Дороже обычных версий ценится и приподнятый Sandero Stepway. В любом случае экземпляры 2012-2014 г.в. в заявленном хорошем состоянии выставлены за 5000-7000$, а платить больше смысла нет, так как за чуть большие деньги можно рассматривать к покупке Logan/Sandero II поколения.

Наследник

Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно “наследник” особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с “автоматом”, а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт

“Страшные снаружи, добрые внутри” – это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой “доставать” по мелочам. Главная проблема – найти “живой” экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать “живой” экземпляр можно в нашей базе – там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Где собирают Рено Логан в России — выпуск и производство

«Рено Россия» — российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами.

Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти.

На 2015 год входит в перечень системообразующих организаций России.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии

Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Читайте также:  Новинки от Renault в 2015 году

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

История

Компания основана в 1998 году под названием «Автофрамос» как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. Тогда в состав стратегического партнерства была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла.

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero (прекращено в 2014 году в связи с переносом на АвтоВАЗ), с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster. Производство модели Renault Logan прекращено в декабре 2015 года, в связи с его переносом на «АвтоВАЗ».

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро.

В 2014 году завод «Автофрамос» был переименован в ЗАО «Рено Россия».

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Читайте также:  Компания Renault обнародовала внешний вид своих новинок

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Деятельность

Renault Logan, собранный на Автофрамос

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее.

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На 2016 год мощность завода в Москве составляет 180 тыс. автомобилей в год.

На предприятии выпускаются (на 2019 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano .

Локализация

В 2007 году локализация производства составила 50 %.

На 2019 год достигнутый уровень локализации производства 70 %.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Новый Рено Логан 2020 и закрытие завода Рено в Москве!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 апр 2020
  • Чтож, настало время возродить слухи и мифы о Рено Логан 2020.
    Каким он будет? и будет ли вообще?
    Некогда бестселлер российского рынка сдал свои позиции, но обещал вернуться.
    Так же поговорим про простой завода Рено и о планах его закрытия. Навсегда или на перемену?
    Мой ВК – shoot.nike
    DRIVE2 – www.drive2.ru/r/lada/2107/489 .
    Моя группа Вконтакте – shootcar
    /
    Мой ИНСТАГРАМ: a_1_e_k_s_e_i
    По вопросам РЕКЛАМЫ и СОТРУДНИЧЕСТВА [email protected]

Комментарии • 77

Мне кажется что ручки дверей логана я впервые увидел в фильме ленин в октябре.

Логан степвей ваще буря👍

Какие такие собственные Жигули? Итальянский Фиат и комплектующие из гейропы. Но видно ты еще тогда не родился.

Автор этого кино ЛЖЕЦ .
ЛОГАН как Т -34 надежный.
А салон побольше хочешь , расскажи тогда про советский автобус ПАЗ . там пошире будет .
ЛОГАН проедишь до 100 тыс км без проблем .
Двигатели ниссан на логане с увеличением пробега ест масло , чем больще пробег , тем больше жрет масла. Это да.

У меня щас логан фаза 2 ,хочу сандеру степвэй ,седан такая херота

Очередная реклама гомнотаза. Сравнили Рено и таз. Не надо сравнивать Рено собранное рукожопами с Европейской сборкой. Все что собирают в московии нельзя покупать. Бош, Таёта тоже херня хотите сказать? В московии не только не могут придумать чудо техники но и изгадят и испортят мировые бренды. Московия только умеет ломать, разрушать и нести нищету. Лучше купить Китайской сборки чем русский высер.

Ну так купи) желательно чери амулет, хорошая тачка

Логан 1 это калаш, а новый Логан собрат в проклятом месте

Дружбан взял новый логан и до сих пор плюется. Говорит что первый был на много качественней. А этот гримит уже весь а пробег еще только 80 тыс, жучки пошли на внутренней части капота и еще в нескольких местах. У старого логана ничего этого не было. Сам ездил 3 года. Был отличный не убиваемый поповоз. Для сравнения езжу на Флюенсе. Брал новым. Так вот в подвеску полез на 185 тыс, заменил стойки стабилизатора и все. Как по мне нынешний логан это просто говно.

Логана или Сандеро поменять на Весту это прогресс! Более современные решения и больший салон смотрится гораздо привлекательнее за примерно одну цену.

если на цены не смотреть то веста.а если 200тыр у вас не лишние то логан.

ru-clip.com/video/WuCDG7ukKss/видео.html а вот это прокоментируй

Лучще чем лада дертмо или китаец

Ни чего у нас нового уже не будет. Мы страна для них 3го мира. У нас меганов уже не продают а жаль.

Перед покупкой нового авто покатался на новой весте и иксрей купил рено сандеро степвей.

не, ну начал за логан закончил про сандеро.я понимаю что по насыщению одинаковые, но логаны то берут из-за кузова!

У весты масложор, у Логана нет уплотнения дверей.

Иди умник со своими прекрасными вестами обслуживайся в хамском сервисе автоваза , а я со своим плохим Логаном (кстати уже четвертый у меня ) буду обслуживаться в сервисе Рено ( кстати с 2008 года обслуживаюсь , и ничего кроме положительных отзывов не могу сказать ) где ко мне относятся по человечески а не по принципу автоваза 70 х годов – ВАС МНОГО А Я ОДИН

@ShootCar и ничего не глупые , о “сервисе автоваза имею информацию как говорят из первых “рук” ! Я ничего зря говорить не буду

Весту бы он выбрал. с каким из трех уе. щных движков?

а ты видел что щас ставят на – джета/полик ? башка ваще не ремонтная )) и блок из алюминиевой фольги. все одноразовое , креты после 50-70 на капиталку пригоняют . это же ППЦ

Читайте также:  Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Не совсем есть же kate коробки которые на калине тестировались

Нашёл тут противоречивого автора
С названием статьи почему лада никогда не будет надёжной и качественной
И Назвав владельцами лад терпилами без критического мышления
И не требуют качества у лады
Хотя у него калина
И из за пробки омывайки началось все

Меня от слово качество из за вазофобов бесить начало
И ещё одного помню тоже так утверждал что лоагн качественнее а веста не качественная Л лицемерие

Логан степвэй отличный авто

Продажи невелики потому что рено забыло концепцию логана – дешевый неубиваемый автомобиль . А что мы имеем – дорогой по нынешним реалиям и ,по мнению многих, уже совсем не такой неубиваемый автомобиль (что однако вопрос спорный) с посредственной ,а если брать по корме, то не очень красивой внешностью. Однако, несмотря на это, продажи того же логана выросли на 17% в то время как продажи солярисов упали на 10 а рио на 7%. И если повышение курса доллара дает очевидное повышение цен на корейцев, то повышение цен на то же логан с пракически 70% локализацией – не обосновано ничем кроме жадности концерна рено-ниссан.

Цена – качество у Ниссана, равноценно. Хороший автомобиль по нормальной цене. Посмотрим какие свежие модели предложат. Ждём=)

Логан тесный? Это по сравнению с чем? Я в Логана пересел с Волги в 2008 г. именно потому, что при моей комплекции 120+, другие бюджетные автомобили были тесноваты.

Логан тесный!? Управляемость плохая!? Что за дерьмо?! Логан Степвей отличается от обычного Логана по подвеске, по ходовым качеством. Качество сборки нормальное, не хуже Весты. Устаревший интерьер, действительно. Надёжность, вместительность, проходимость – этого не отнять!

Всегда по такому поводу говорю кричащим о низком качестве ЛАДЫ А с какими иномарками вы их сравниваете и какой срок вы ими владеете для адекватного сравнения. Поясню ко мне в мастерскую приезжают как вазы так и логаны и солярисы да почти вся рос техника. и сказать что лада чем то хуже это неправда. В современном исплнении лада идет если не в переди некотрых брендов то по крайней мере им неуступает. А автору лайк и дальнеших видосов

Нужно объяснять и чем больше тем лучше, а что касается Рено, вспомним Москвич связался с Рено и сразу его не стало, печаль и боль! Гнать Рено вернём москвич и полный цикл нашего производства!

Так насчёт пошлин всё же верно. Плюс не забываем сколько вбухано бюджетных денег в ВаЗ..

Shonen Blade поддержка денег от государства необходимы, а то в будущем вотще производить нечего не будем

Свой авто на своих запчастях- это независимость! Но и конкуренция должна присутствовать. Я так думаю!

“Что не смеетесь? Не смешно??”

Дорофеева Валентина считать то вы умеете вот и посчитайте прошу отнестись к этому с пониманием

А теперь бинго! Сравните стоимость без скидок веста кросс седан в жирной комплектации и логан степвей
И внимание, логан степвей будет дешевле примерно на 60-70 тысяч

Новый Рено Логан 2020 и закрытие завода Рено в Москве!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 апр 2020
  • Чтож, настало время возродить слухи и мифы о Рено Логан 2020.
    Каким он будет? и будет ли вообще?
    Некогда бестселлер российского рынка сдал свои позиции, но обещал вернуться.
    Так же поговорим про простой завода Рено и о планах его закрытия. Навсегда или на перемену?
    Мой ВК – shoot.nike
    DRIVE2 – www.drive2.ru/r/lada/2107/489 .
    Моя группа Вконтакте – shootcar
    /
    Мой ИНСТАГРАМ: a_1_e_k_s_e_i
    По вопросам РЕКЛАМЫ и СОТРУДНИЧЕСТВА [email protected]

Комментарии • 77

Мне кажется что ручки дверей логана я впервые увидел в фильме ленин в октябре.

Логан степвей ваще буря

Какие такие собственные Жигули? Итальянский Фиат и комплектующие из гейропы. Но видно ты еще тогда не родился.

Автор этого кино ЛЖЕЦ .
ЛОГАН как Т -34 надежный.
А салон побольше хочешь , расскажи тогда про советский автобус ПАЗ . там пошире будет .
ЛОГАН проедишь до 100 тыс км без проблем .
Двигатели ниссан на логане с увеличением пробега ест масло , чем больще пробег , тем больше жрет масла. Это да.

У меня щас логан фаза 2 ,хочу сандеру степвэй ,седан такая херота

Очередная реклама гомнотаза. Сравнили Рено и таз. Не надо сравнивать Рено собранное рукожопами с Европейской сборкой. Все что собирают в московии нельзя покупать. Бош, Таёта тоже херня хотите сказать? В московии не только не могут придумать чудо техники но и изгадят и испортят мировые бренды. Московия только умеет ломать, разрушать и нести нищету. Лучше купить Китайской сборки чем русский высер.

Ну так купи) желательно чери амулет, хорошая тачка

Читайте также:  Индийский электромобиль с французским шармом

Логан 1 это калаш, а новый Логан собрат в проклятом месте

Дружбан взял новый логан и до сих пор плюется. Говорит что первый был на много качественней. А этот гримит уже весь а пробег еще только 80 тыс, жучки пошли на внутренней части капота и еще в нескольких местах. У старого логана ничего этого не было. Сам ездил 3 года. Был отличный не убиваемый поповоз. Для сравнения езжу на Флюенсе. Брал новым. Так вот в подвеску полез на 185 тыс, заменил стойки стабилизатора и все. Как по мне нынешний логан это просто говно.

Логана или Сандеро поменять на Весту это прогресс! Более современные решения и больший салон смотрится гораздо привлекательнее за примерно одну цену.

если на цены не смотреть то веста.а если 200тыр у вас не лишние то логан.

thexvid.com/video/WuCDG7ukKss/видео.html а вот это прокоментируй

Лучще чем лада дертмо или китаец

Ни чего у нас нового уже не будет. Мы страна для них 3го мира. У нас меганов уже не продают а жаль.

Перед покупкой нового авто покатался на новой весте и иксрей купил рено сандеро степвей.

не, ну начал за логан закончил про сандеро.я понимаю что по насыщению одинаковые, но логаны то берут из-за кузова!

У весты масложор, у Логана нет уплотнения дверей.

Иди умник со своими прекрасными вестами обслуживайся в хамском сервисе автоваза , а я со своим плохим Логаном (кстати уже четвертый у меня ) буду обслуживаться в сервисе Рено ( кстати с 2008 года обслуживаюсь , и ничего кроме положительных отзывов не могу сказать ) где ко мне относятся по человечески а не по принципу автоваза 70 х годов – ВАС МНОГО А Я ОДИН

@ShootCar и ничего не глупые , о “сервисе автоваза имею информацию как говорят из первых “рук” ! Я ничего зря говорить не буду

Весту бы он выбрал. с каким из трех уе. щных движков?

а ты видел что щас ставят на – джета/полик ? башка ваще не ремонтная )) и блок из алюминиевой фольги. все одноразовое , креты после 50-70 на капиталку пригоняют . это же ППЦ

Не совсем есть же kate коробки которые на калине тестировались

Нашёл тут противоречивого автора
С названием статьи почему лада никогда не будет надёжной и качественной
И Назвав владельцами лад терпилами без критического мышления
И не требуют качества у лады
Хотя у него калина
И из за пробки омывайки началось все

Меня от слово качество из за вазофобов бесить начало
И ещё одного помню тоже так утверждал что лоагн качественнее а веста не качественная Л лицемерие

Логан степвэй отличный авто

Продажи невелики потому что рено забыло концепцию логана – дешевый неубиваемый автомобиль . А что мы имеем – дорогой по нынешним реалиям и ,по мнению многих, уже совсем не такой неубиваемый автомобиль (что однако вопрос спорный) с посредственной ,а если брать по корме, то не очень красивой внешностью. Однако, несмотря на это, продажи того же логана выросли на 17% в то время как продажи солярисов упали на 10 а рио на 7%. И если повышение курса доллара дает очевидное повышение цен на корейцев, то повышение цен на то же логан с пракически 70% локализацией – не обосновано ничем кроме жадности концерна рено-ниссан.

Цена – качество у Ниссана, равноценно. Хороший автомобиль по нормальной цене. Посмотрим какие свежие модели предложат. Ждём=)

Логан тесный? Это по сравнению с чем? Я в Логана пересел с Волги в 2008 г. именно потому, что при моей комплекции 120+, другие бюджетные автомобили были тесноваты.

Логан тесный!? Управляемость плохая!? Что за дерьмо?! Логан Степвей отличается от обычного Логана по подвеске, по ходовым качеством. Качество сборки нормальное, не хуже Весты. Устаревший интерьер, действительно. Надёжность, вместительность, проходимость – этого не отнять!

Всегда по такому поводу говорю кричащим о низком качестве ЛАДЫ А с какими иномарками вы их сравниваете и какой срок вы ими владеете для адекватного сравнения. Поясню ко мне в мастерскую приезжают как вазы так и логаны и солярисы да почти вся рос техника. и сказать что лада чем то хуже это неправда. В современном исплнении лада идет если не в переди некотрых брендов то по крайней мере им неуступает. А автору лайк и дальнеших видосов

Нужно объяснять и чем больше тем лучше, а что касается Рено, вспомним Москвич связался с Рено и сразу его не стало, печаль и боль! Гнать Рено вернём москвич и полный цикл нашего производства!

Так насчёт пошлин всё же верно. Плюс не забываем сколько вбухано бюджетных денег в ВаЗ..

Shonen Blade поддержка денег от государства необходимы, а то в будущем вотще производить нечего не будем

Читайте также:  Рено Меган 2 замена салонного фильтра: где находится и как поменять

Свой авто на своих запчастях- это независимость! Но и конкуренция должна присутствовать. Я так думаю!

“Что не смеетесь? Не смешно??”

Дорофеева Валентина считать то вы умеете вот и посчитайте прошу отнестись к этому с пониманием

А теперь бинго! Сравните стоимость без скидок веста кросс седан в жирной комплектации и логан степвей
И внимание, логан степвей будет дешевле примерно на 60-70 тысяч

Отзыв: Автомобиль Renault Logan седан – Был Renault Logan, а стал Москвич 412.

Я, после владения различными Советскими машинами и имея в собственности Nissan Qashqai, решил для работы приобрести рабочую лошадку в виде автомобиля Renault Logan. Наученный горьким опытом владения (или лучше сказать ремонтом) старыми советскими автомобилями, купил машину новую из салона. Машину выбрал с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиных сил, так как я уже упоминал, что она мне нужна была для работы.

Сначала, в салоне мне ее очень расхвалили и там она мне понравилась, правда пришлось закрыть глаза на ее устаревший вид кузова (больно уж она страшненькая) но подкупили увещевания о том, что ходовая часть автомобиля самая надежная в России, для работы то, что надо. Интересно, что отдельные элементы машины,

а так же спереди и сзади она еще ничего, нормально смотрится, можно даже сказать, по-современному,

а вот вид сбоку на мой взгляд. нет слов.

Ценник, правда получился немаленький, 460 тысяч рублей, а ведь из опций я взял себе (как взял – просто в наличие была только такая комплектация и ждать я не мог) только гидроусилитель руля (без него это уже не современная машина, а какое то недоразумение), стекло-подъемники на передние двери (причем без доводчиков), кондиционер, и ABS (лучше бы не было). И все – ни о какой музыке, подогрева сидений и тому подобное речи не шло.

И это еще не все – остальные неприятные моменты я открывал для себя уже в процессе использования данного автомобиля. Да простят меня приверженцы этой марки, но я все же расскажу то, что мне не понравилось в этой машине.

Когда я сел за руль и проехал немного, то у меня возникло впечатление, что я сижу в знакомой машине и только мой напарник по бизнесу развеял мои сомнения. Он сразу же, как только сел за руль выдал мне такую фразу, что ощущение как будто сидит за рулем Москвич 412. Хотя конечно же Renault Logan на прядок выше Москвича, но ощущения такие все же создаются, хотя комфорта в Renault Logan гораздо больше чем в Москвиче.

Ходовые качества машины неплохие – клиренс (дорожный просвет) у машины приличный, база короткая поэтому переезжает кочки и любые возвышенности не задевая днищем, бампера расположены высоко и поэтому припарковывается без проблем не задевая бордюров ход очень мягкий все ямки можно сказать проглатывает и неровности дороги практически не замечает, но при этом очень плохая шумоизоляция, как в наших советских машинах (том же Москвиче 412). Пользовался я машиной 2 года и за это время серьезных проблем с ходовой частью автомобиля не возникало. Так же приятно и то что педали очень мягкие и чувствительные.

Но наравне с положительными качествами ходовой, явно просматриваются и негативные стороны данной машины и первая обнаружилось сразу же как я загрузил полный багажник. С виду багажник просторный, но крепления крышки багажника расположены так, что при закрытии багажника они упираются в то, что там лежит и в первый раз мне пришлось перекладывать часть вещей в салон. После же я уже специально не докладывал груз, а старался его разместить равномерно используя салон автомобиля. минусом к этому добавляется отсутствие подсветки багажника и то, что спинка заднего сидения не откидывается, так что если надо поместить что-то длиннее чем размер багажника надо спинку снимать с петель, а это уже не удобно!

В салоне нет многих функций к которым я привык в своей иномарке, таким как подогрев сидений, подогрев зеркал, мультируль,

управление некоторыми опциями с подлокотника своей двери, отсутствие подлокотника между сидениями,

всевозможных ниш и полочек для вещей (здесь только перчаточный ящик, который не освещается и места для подстаканников),

отсутствие ручек на внутренней поверхности задних дверей – на передних, главное, есть, а на задних нет. Не удобно!.

Никак не мог привыкнуть к тому, что управление многими опциями осуществляется с панели (особенно стекло-подъемниками), которая к тому же еще сделана из плохого пластика (говорят, что когда машина делалась во Франции, таких проблем не было)

Ну а самое неприятное произошло через пол-года. Я купил машину в начале декабря, а в мае я решил заменить лопнувшие бампера (до сих пор не пойму почему они лопнули – в аварии не попадал, машина стояла во дворе частного дома). Ну да ладно, лопнули так лопнули. Речь не об этом. Я решил, что не буду ставить российского производства, так как они стали тонкими и хрупкими, одним словом ненадежные. Купил я честные французские бампера, пригласил партнера и когда сняли стаоые бампера то увидели такую картину – места крепления бамперов и железо вокруг них было не то что ржавое, а эта ржавчина аж свисала лохмотьями с кузова и железо вокруг начало цвести (у французского “Logan” кузов не ржавеет как у изготовленного на Москвиче).

Читайте также:  Готовьте машину к продаже правильно: чему уделить внимание

Особо хочу задержаться на стеклах они сильно потеют при повышенной влажности, хоть и воздух направлял и сильнее делал поток воздуха – не помогает. А зимой из-за этого в мороз стекла замерзают, приходится весь поток воздуха пускать вверх, но тогда ноги мерзнут.

Так же трудно привыкнуть к режиму омывателя лобового стекла. В других иномарках при разбрызгивании воды на стекло щетки дворников включаются автоматически, а здесь приходится отдельно включать дворники (про это постоянно забывал и меня это нервировало), а если чистишь стекла без воды, то штатные дворники просто размазывают грязь а не убирают ее со стекла.

Расход топлива в городском цикле 10 – 11 литров на сотню и поменяв несколько иномарок осознаю, что это много, столько же сколько у кроссоверов которые у меня были.

В конце хочу сказать, что за те же деньги (а во многих случаях дешевле) лучше взять другую машину хотя бы даже Китайского производства “Автомобиль Chery Tiggo – кроссовер”, но только не автомобиль Российского автопрома, каковым сейчас и является Renault Logan

Автобизнес / События

По машине в две минуты

Московский завод «Рено Россия» получил десятки новых промышленных роботов, повысил уровень локализации производства до 66%, а его представители рассказали о том, как предприятие пережило кризис и планирует развиваться в ближайшие годы

Завод «Рено Россия» вместе с дистрибьютором автомобилей Renault тяжело переживал годы кризиса. Падение продаж новых автомобилей (в 2013 году бренд реализовал в нашей стране 210 тысяч машин, в 2016-м – 117 тысяч) заставляло сокращать производство. В 2014 году на московском заводе Renault, рассчитанном на ежегодный выпуск 180 тысяч новых машин, собрали 151 тысячу единиц продукции, а в 2015-м объем производства сжался более чем в два раза – до 73,5 тысячи автомобилей. Следующий год ознаменовался тем, что со сборочных линий были сняты Fluence, Megane и Logan первого поколения. Более того, все чаще стало высказываться мнение о том, что автомобильный завод в Москве – это сложная логистика, дорогая рабочая сила, высокая стоимость производства и невозможность сделать предприятие рентабельным в условиях кризиса.

При этом если по итогам 2013 года в «Рено Россия» рапортовали о чистой прибыли в 8,7 миллиарда рублей, то в 2014-м ее объем составил 2,49 миллиарда, а следующие два года компания и вовсе декларировала убытки – 1,69 и 2,61 миллиарда рублей в 2015-м и 2016 годах соответственно. Ради поддержания финансовой стабильности предприятия были организованы поставки на экспорт – в Белоруссию, Казахстан и Вьетнам.

По итогам 2017 года продажи Renault в России, наконец, перестали падать – было реализовано 137 тысяч новых автомобилей (+17% относительно 2016 года). Рост спроса позволил легче вздохнуть и заводу.

«Сегодня у нас организована сборка автомобилей, включая процессы сварки и окраски кузова. Нет только штамповки. Мы выпускаем Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano, – рассказывает директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон. – В 2018 году увеличили скорость конвейера с 29 до 33,5 автомобилей в час, а уровень локализации производства вырос до 66%».

Предприятие по-прежнему обладает одной сборочной линий и работает в две смены. Летом компанию трем кроссоверам составит еще один. Его презентация должна состояться в августе на Московском автосалоне. Производство одного автомобиля занимает 25 часов, а всего в сутки здесь могут собирать до 600 машин.

«Когда в июне прошлого года я получал назначение на должность, передо мной не стояла задача закрыть завод. Напротив, предписывалось его дальнейшее развитие. После того, как цели в этом направлении были определены, пришлось ехать в центральный офис Renault к Карлосу Гону [Председатель совета директоров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. – Прим. ред.] и доказывать, что наши вложения себя оправдают», – вспоминает Жан-Луи Терон.

Можно напомнить, что в период с 2013-го по 2018 год компания Renault обязалась инвестировать в модернизацию московского производства порядка 14 миллиардов рублей. В обмен на это она получала налоговые льготы. Сделаны ли эти вложения за указанный период – в «Рено России» не прокомментировали. Но факт в том, что с 2017 года на заводе планомерно было увеличено число роботизированных автоматических линий в цехах сварки и сборки, появились порядка 110 беспилотных транспортных средства для перемещения запчастей. Часть таких беспилотников разработали инженеры Renault в Москве. Разработка оказался настолько удачной, что транспорт теперь поставляется на завод-партнер по альянсу в Ижевске.

Читайте также:  Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

Завод «Рено Россия» (прежде «Автофрамос») работает с июля 1998 года и был создан как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. В 2012 году французы полностью выкупили предприятие у столицы. Всего за 20 лет существования завода здесь выпустили более 1,2 миллиона легковых автомобилей, большую часть которых составляют Logan и Duster.

Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]