Полировка машины своими руками
Автомобильный кузов постоянно подвергается нагрузкам, агрессивным, механическим воздействиям. Солнечные лучи, ультрафиолет, химические составы, реагенты – все сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. Это наносит ущерб защитному слою, способствует проникновению влаги, дальнейшему разрушению лака, краски.
Но если выполняется полировка машины своими руками, появляется возможность устранить дефекты, вернуть покрытию блеск, глубину. А вместе с привлекательным обликом восстанавливаются и защитные функции.
- Виды полировки кузова
- Помещение и материалы
- Как подготовить машину
- Как выполняется полировка вручную
- Когда стоит полировать авто
- Тонкости выбора пасты
Виды полировки кузова
Полировка выполняется вручную или же с использованием инструмента – шлифовальной машинки, болгарки, где подбираются специальные насадки. Отличаются и пасты, обладающие определенными свойствами, дополнительными функциями.
Каждый вариант обладает преимуществами:
- при выполнении работ без машинки потребуется больше времени, усилий, но результат оказывается не менее впечатляющим (подходит при отсутствии машинки, опыта, когда все процессы выполняются самостоятельно);
- использование инструмента ускоряет процесс, но при этом требует некоторых навыков, иначе покрытию легко нанести вред.
Полировка отличается и в зависимости от используемых материалов:
- абразивная – предполагает подбор составов с соответствующими свойствами для удаления глубоких царапин;
- защитная – создает прочный слой, ограничивающий агрессивные воздействия.
Чтобы полировка авто своими руками была выполнена правильно, следует предварительно все подготовить.
Помещение и материалы
Рекомендации специалистов позволяют провести подготовку быстро и качественно.
Важные моменты:
- Помещение предварительно убирают, увлажняют, чтобы частички пыли не насели на кузов.
- Исключают сквозняки, прямое попадание солнца. Иначе осядет мелкая пыль, полироль быстро засохнет. Могут появиться пятна, разводы.
- Температура корпуса авто должна быть такой, как в помещении. Полироль нельзя наносить на разогретую плоскость, при воздействии солнца, повышенной влажности, низких температурах.
Прежде чем будет начата полировка автомобиля своими руками, подготавливают и материалы.
В зависимости от поставленных целей и состояния кузовных элементов используют:
- подходящий тип полироли;
- шлифовальные пасты для устранения дефектов;
- поролон – может использоваться для нанесения составов;
- фланель, микрофибра, специальная варежка – подходят для растирания выбранного средства.
Если есть электроинструмент, нужно приобрести и полировальные круги, крепящиеся при помощи липучек. Они представлены для грубых и финишных этапов. Важно равномерно прижимать круг и менять его по мере загрязнения.
Как подготовить машину
Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.
Требования к кузову авто:
- Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
- Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
- Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
- Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.
Чтобы полировка авто своими руками в ручную прошла успешно и не возникло пропущенных мест, требуется хорошее освещение рабочей зоны. Сам кузов зрительно делят на несколько частей – крыша, двери, багажник, крылья, капот. Эти элементы делят еще на несколько секций для удобства нанесения и полировки.
Как выполняется полировка вручную
Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.
Основные этапы:
- Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
- Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
- Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
- Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
- Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
- Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.
На что обратить внимание:
- нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
- при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
- углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
- также зоны обработки не должны находить одна на другую.
Специалисты советуют начинать с применения малоабразивных паст, устраняющих несущественные дефекты покрытия. Во второй раз выбирают защитные составы без абразивов – финишные. Они устраняют мельчайшие недостатки, придают оттенку глубину и блеск.
Когда стоит полировать авто
Процесс полировки является агрессивным механическим воздействием на лакокрасочное покрытие. Поэтому может возникнуть вопрос – зачем нужна полировка автомобиля. Процедура предполагает снятие небольшого количества лака, что со временем может стать причиной ржавления. Поэтому мастера напоминают, что после проведения 20 полировок стоит обновить лаковое покрытие.
И все же полировка решает множество проблем:
- Удаляются царапины на лакокрасочном слое.
- Устраняется паутинка, шагрень, возникающая в результате длительной эксплуатации, моек.
- Цвет кузова обновляется, становится ярче, насыщеннее.
- Убираются потеки, признаки некачественного нанесения пигмента.
- Возрастают защитные функции – покрытие становится устойчивым к влаге, механическим воздействиям, ультрафиолету. Попадание химических веществ, реактивов не наносит вред.
Для получения лучшего эффекта важно правильно подобрать пасту.
Тонкости выбора пасты
Чтобы понять, какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля, стоит изучить особенности и преимущества материалов.
Виды полиролей:
- Восковые – наиболее популярные, доступные, простые в нанесении. Идеально подходят для ручной работы, не токсичны, не требуют использования инструмента. Производятся из натуральной или искусственной основы. Составы не долговечны, но позволяют получать лучшие оттенки для кузовов в белом, черном, красном, зеленом цвете. Есть горячие, холодные, твердые полироли, но лучшими и более дорогими признаны на искусственной основе.
- Синтетические – выполнены с применением полимерных составляющих. Высокопрочны, долговечны, но токсичны, часто требуют использования специального инструмента. Встречаются полимерные, силиконовые, смывающие очистители.
Абразивные полироли стоит рассмотреть отдельно. Их лучше не использовать для ручной обработки, так как легко нанести вред кузову. К тому же здесь не обойтись без шлифмашинки. Сами пасты дорогие и не подходят для автомобилей со старым покрытием.
Полировка машины своими руками
Автомобильный кузов постоянно подвергается нагрузкам, агрессивным, механическим воздействиям. Солнечные лучи, ультрафиолет, химические составы, реагенты – все сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. Это наносит ущерб защитному слою, способствует проникновению влаги, дальнейшему разрушению лака, краски.
Но если выполняется полировка машины своими руками, появляется возможность устранить дефекты, вернуть покрытию блеск, глубину. А вместе с привлекательным обликом восстанавливаются и защитные функции.
- Виды полировки кузова
- Помещение и материалы
- Как подготовить машину
- Как выполняется полировка вручную
- Когда стоит полировать авто
- Тонкости выбора пасты
Виды полировки кузова
Полировка выполняется вручную или же с использованием инструмента – шлифовальной машинки, болгарки, где подбираются специальные насадки. Отличаются и пасты, обладающие определенными свойствами, дополнительными функциями.
Каждый вариант обладает преимуществами:
- при выполнении работ без машинки потребуется больше времени, усилий, но результат оказывается не менее впечатляющим (подходит при отсутствии машинки, опыта, когда все процессы выполняются самостоятельно);
- использование инструмента ускоряет процесс, но при этом требует некоторых навыков, иначе покрытию легко нанести вред.
Полировка отличается и в зависимости от используемых материалов:
- абразивная – предполагает подбор составов с соответствующими свойствами для удаления глубоких царапин;
- защитная – создает прочный слой, ограничивающий агрессивные воздействия.
Чтобы полировка авто своими руками была выполнена правильно, следует предварительно все подготовить.
Помещение и материалы
Рекомендации специалистов позволяют провести подготовку быстро и качественно.
Важные моменты:
- Помещение предварительно убирают, увлажняют, чтобы частички пыли не насели на кузов.
- Исключают сквозняки, прямое попадание солнца. Иначе осядет мелкая пыль, полироль быстро засохнет. Могут появиться пятна, разводы.
- Температура корпуса авто должна быть такой, как в помещении. Полироль нельзя наносить на разогретую плоскость, при воздействии солнца, повышенной влажности, низких температурах.
Прежде чем будет начата полировка автомобиля своими руками, подготавливают и материалы.
В зависимости от поставленных целей и состояния кузовных элементов используют:
- подходящий тип полироли;
- шлифовальные пасты для устранения дефектов;
- поролон – может использоваться для нанесения составов;
- фланель, микрофибра, специальная варежка – подходят для растирания выбранного средства.
Если есть электроинструмент, нужно приобрести и полировальные круги, крепящиеся при помощи липучек. Они представлены для грубых и финишных этапов. Важно равномерно прижимать круг и менять его по мере загрязнения.
Как подготовить машину
Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.
Требования к кузову авто:
- Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
- Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
- Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
- Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.
Чтобы полировка авто своими руками в ручную прошла успешно и не возникло пропущенных мест, требуется хорошее освещение рабочей зоны. Сам кузов зрительно делят на несколько частей – крыша, двери, багажник, крылья, капот. Эти элементы делят еще на несколько секций для удобства нанесения и полировки.
Как выполняется полировка вручную
Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.
Основные этапы:
- Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
- Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
- Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
- Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
- Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
- Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.
На что обратить внимание:
- нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
- при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
- углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
- также зоны обработки не должны находить одна на другую.
Специалисты советуют начинать с применения малоабразивных паст, устраняющих несущественные дефекты покрытия. Во второй раз выбирают защитные составы без абразивов – финишные. Они устраняют мельчайшие недостатки, придают оттенку глубину и блеск.
Когда стоит полировать авто
Процесс полировки является агрессивным механическим воздействием на лакокрасочное покрытие. Поэтому может возникнуть вопрос – зачем нужна полировка автомобиля. Процедура предполагает снятие небольшого количества лака, что со временем может стать причиной ржавления. Поэтому мастера напоминают, что после проведения 20 полировок стоит обновить лаковое покрытие.
И все же полировка решает множество проблем:
- Удаляются царапины на лакокрасочном слое.
- Устраняется паутинка, шагрень, возникающая в результате длительной эксплуатации, моек.
- Цвет кузова обновляется, становится ярче, насыщеннее.
- Убираются потеки, признаки некачественного нанесения пигмента.
- Возрастают защитные функции – покрытие становится устойчивым к влаге, механическим воздействиям, ультрафиолету. Попадание химических веществ, реактивов не наносит вред.
Для получения лучшего эффекта важно правильно подобрать пасту.
Тонкости выбора пасты
Чтобы понять, какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля, стоит изучить особенности и преимущества материалов.
Виды полиролей:
- Восковые – наиболее популярные, доступные, простые в нанесении. Идеально подходят для ручной работы, не токсичны, не требуют использования инструмента. Производятся из натуральной или искусственной основы. Составы не долговечны, но позволяют получать лучшие оттенки для кузовов в белом, черном, красном, зеленом цвете. Есть горячие, холодные, твердые полироли, но лучшими и более дорогими признаны на искусственной основе.
- Синтетические – выполнены с применением полимерных составляющих. Высокопрочны, долговечны, но токсичны, часто требуют использования специального инструмента. Встречаются полимерные, силиконовые, смывающие очистители.
Абразивные полироли стоит рассмотреть отдельно. Их лучше не использовать для ручной обработки, так как легко нанести вред кузову. К тому же здесь не обойтись без шлифмашинки. Сами пасты дорогие и не подходят для автомобилей со старым покрытием.
Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?
С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.
Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.
Что почем?
Для примера возьмем машину гольф-класса. “Аппетиты” специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько “сотен”, особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.
При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.
У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется “болгарка”, к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.
Помыть и обезжирить
Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.
Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не “заморачиваются” данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.
Если вместо полировальной машинки вы используете “болгарку”, то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.
От слов к делу
Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.
С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.
Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.
Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.
Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.
После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.
В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.
На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.
В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.
Выводы делать рано
В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.
Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.
Наш вердикт
Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.
Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.
Отзывы о шинах Toyo
150 отзывов и 483 голоса
среди 16 производителей
Очень хорошие шины. Советую.
Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!
Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.
За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.
Данные шины сложно поддаются балансировке, а на высоких скоростях начинается биение в руль, все остальные характеристики вроде в норме, но этот факт реально раздражает, поэтому буду искать что-то более качественнее!
Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.
Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.
Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.
Купленный мною в прошлом году комплект летних шин TOYO Tranpath MP4 благополучно умер. Пробежали эти шины ни много ни мало 30000 км. Резина была с 50% износом.
Кончилась у меня резина особенно передок. Стояла у меня toyo cf2 откатала она где-то 45 т.км перед стерся до индикатора.
Volkswagen Jetta mk2. Резина – Toyo Proxes CF2 – лучшая резина цена = качество. Во первых 140км в час ехал в дождь, держит и отводит воду, пару раз шатнуло , но это нормально. Во вторых не теряет свойства даже на ледяном асфальте , ехал как то в конце октября передо мной ехала машина и решина остановиться на жёлтый свет, с 80км не плохо оттормозился, да чуть повело , но ничего серьёзного не случилось.
В третьих цена комплекта была на R15 195/50 – редкий размер , нестандартный, всего лишь – 12400рублей , очень дёшего как по мне если сравнивать с другими никчёмными производителями. По грязи особо не тестировал, ибо живу в городе и езжу исключительно по асфальту. Особо не шумит, если асфальт хорошего качества то вообще шик будет. Советую на ТАЗЫ или недорогие иномарки , если бюджет ДУШИТ.
Напишите свой отзыв о шинах Toyo
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
9 сентября 2021, 23:35
На личном опыте понял, что запчасти у них все-таки в разы лучше, износостойкость деталей на хорошем уровне, да и вообще .
9 сентября 2021, 23:35
У автошампуней Shine Systems только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:35
У тормозных шлангов OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:35
9 сентября 2021, 23:35
9 сентября 2021, 23:34
9 сентября 2021, 23:34
У антизапотевателей GYEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
9 сентября 2021, 23:34
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:25
У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:22
У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?
9 сентября 2021, 23:06
В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
9 сентября 2021, 22:56
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
9 сентября 2021, 21:37
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!
9 сентября 2021, 20:21
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
9 сентября 2021, 20:14
Приобрел коврики EVACELL от фирмы CS20 на калину1, ковры резиновые. Очень доволен)) качество хорошее, в салоне калины см .
9 сентября 2021, 19:41
На SONAX написанно уже 50 отзывов.
9 сентября 2021, 18:45
На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.
9 сентября 2021, 18:38
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
9 сентября 2021, 18:19
До маршал катался на дисках бош но в последний раз решил сэкономить и по отзывам выбрал маршал. По сути одно и то же но .
9 сентября 2021, 15:14
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора IBERIS на странице рейтинга
9 сентября 2021, 13:16
Его же не пьют. Ой мааа. .
9 сентября 2021, 13:11
Она же для поршней. .
9 сентября 2021, 11:48
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 10:24
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 сентября 2021, 09:03
9 сентября 2021, 06:33
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
9 сентября 2021, 03:42
Краска для суппортов
9 сентября 2021, 00:09
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 сентября 2021, 23:44
Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга
8 сентября 2021, 21:18
8 сентября 2021, 17:53
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
8 сентября 2021, 13:25
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
7 сентября 2021, 19:26
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 сентября 2021, 17:08
Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
6 сентября 2021, 20:25
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или Toyo
Шины BRIDGESTONE или Toyo
Шины MICHELIN или Toyo
Шины Cordiant или Toyo
Шины КАМА или Toyo
Шины YOKOHAMA или Toyo
Что мы знаем о шинах Toyo
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.toyotire.ru/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Toyo.
Оценка PR – 89 из 100, базируется на основе 150 отзывов и 483 голосов. 128 отзывов имеют положительную оценку, 17 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 432 – за, 51 – против.
В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 1 позицию опережая шины Viatti и GISLAVED.
Пользователи также составили мнение о качествах шин Toyo:
- Износоустойчивость – свойство запчасти, определяющее скорость износа – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Управляемость – влияние на управляемость автомобиля – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Шины Toyo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Toyo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Toyo на первом месте в авторейтинге шин для: Mazda 6, Renault Duster, Lexus IS, Peugeot 308, Citroen C4 .
- Toyo на втором месте в авторейтинге шин для: Renault Sandero, Chevrolet Cruze, Toyota Matrix, Nissan Sunny, Land Rover Range Rover .
- Toyo на третьем месте в авторейтинге шин для: Ford Focus, Subaru Forester, Toyota Mark 2, ВАЗ (Lada) Largus, Toyota Carina .
Шины Toyo в сравнении
На PartReview доступны 42 сравнения шин Toyo c другими производителями.
Отзывы автовладельцев о шинах Toyo
Японский автоконцерн Toyo является самым известным и уважаемым производителем автомобильной резины во всем мире. Фабрика находится на территории Осака. Она производит продукцию, которая доставляется примерно в 100 различных стран по всему миру и уже больше 30 лет работает на европейском рынке.
Эта компания занимается изготовлением высококлассных автомобильных покрышек в разнообразных типовых размерах для любой категории транспортных средств, среди которых легковые, микроавтобусы и внедорожники.
А какие отзывы оставляют покупатели о шинах торговой марки Тойота рассмотрим подробнее в данной статье.
Заявленные качества
Компания Toyo занимается изготовлением высококлассных автомобильных покрышек в разнообразных типовых размерах для любой категории транспортных средств, среди которых легковые, микроавтобусы и внедорожники.
Вся продукция этого производителя отвечает всем нормам безопасности, экологичности и эффективности. Испытательный полигон на родине фирмы создает довольно агрессивные условия для создания очень надёжной шины. К тому же Тойо осуществляет испытание резины в любой из стран, на рынке где официально продемонстрированы товары этого производителя.
У японцев из фирмы Toyo не такая длинная история, каковой могут похвастаться большинство производителей шины в Европе. Она была организована всего лишь в 1945 году, а производством автомобильной резины там стали заниматься только в 1961 году. И не только у обыкновенного автомобилиста, а также среди стритрейсеров. А если вы хоть немножко знакомы с подобной экстремальной разновидностью вождения, известно, что качественной резине имеется место для выживания на любой уличной гонке. Без этого даже тюнинг не спасает. К тому же автоконцерн смог обрести такую востребованность не только вследствие того, что ее товары могут обеспечить максимально возможное управление транспортным средством. Просто она же смогла чуть поработать, чтобы сделать легальными уличные гонки.
Разработки компании
Шины этой торговой марки изготавливаются при соблюдении сразу пару принципов, среди которых максимальная экологичность и качество. Экологичность тут соответствует требованиям и стандартам, которые перечислены в сертификатах ISO 14001. А качество покрышек Тойо соответствует сертификатам качества ISO 9002 и ISO 9001. К тому же эти покрышки используют популярные в любой точке мира марки бренды Toyota, Mazda и так далее. Они пользуются этими шинами, чтобы комплектовать с помощью них выпускаемые транспортные средства.
Однако сегодня шины этого производителя сумели получить признание у водителей. У продукции этой компании свои отличительные характеристики — необычное изображение на протекторе, у которых шумопоглощающие стенки и многоволновая ламела. В комплексе они могут улучшить управляемость на любых покрытиях, понижают износоустойчивые качества и сильно могут повысить уровень комфорта.
История
Компания Тойо уже долгие годы занимается выпуском широкого ассортиментного ряда продукции, среди которых имеются резиновые товары на любой сезон. Компания довольно бурно развивалась – уже в 1949 году ее акции смогли зарегистрировать на бирже в Осаке. И в течение всех дальнейших лет развитие не смогло остановиться в течение ни одной минуты. Возводились разнообразные фабрики, возникли новые мощности за рубежом.
К тому же наименование бренда Toyo не сокращение от Тойота, как всем кажется, оно имеет свою оценку и ее можно перевести как «Восточный океан». Хотя, благодаря этому термину можно обозначить всю Азию, будто собирательного типа образ.
Этот автоконцерн был среди первых на территории Японии, кто смог запустить собственные производственные мощи на американской территории. В 1966 году состоялось открытие фирмы Tire Corporation. На время старта она была маленьким офисом, располагающимся на юге Калифорнии. Необходимо было потратить больше 33 лет, чтобы на основании данного филиала создать фирму уже с иным наименованием Nitto Tire North America. И именно этот автоконцерн смог занять лидирующую позицию на рынке Северной Америки.
В течение дальнейших десятилетий Toyo Tire & Rubber смогла за этот промежуток времени подписать пару десятков деловых соглашений с иными производителями, специализирующимися изготовлением такой продукции – с легендарной итальянской фабрикой Пирелли, с Goodyear, с японским автоконцерном Yokohama и иными.
Преимущества покрышек Toyo
Вся продукция Toyo создаются благодаря компьютерному моделированию в особой лаборатории. Благодаря технологиям «Т-режима» и «Е-баланса» можно испытывать грузовых и легковых шинах в исследовательском центре, сделать анализ собранной информации и не допустить огрехов. Собранная информация сильно может помочь для оптимизации конструкции шины Toyo и увеличить ее характеристические данные.
У любой из дренажных канав в конструкции покрышек этого бренда есть шумопоглощающая стенка. У нее специальные перпендикулярные зубчики, которые распределяют воздушный поток, когда вращаются покрышки. Результат подобных трудов – повышенное акустическое удобство в салоне транспортного средства при движении.
При проектировании шины этой торговой марки применяется технология многоволновой ламели. При износе, картинка протектора сменяется, при этом теряет собственные функции. Чтобы не столкнуться с такими сложностями инженеры компании создали специальную модифицированную ламель, которая располагалась в плечевой зоне покрышек, стенки которых могут соединяться во время истирания протекторного изображения, что может сократить смещение рабочих блоков. Результат таких работ — это стабильного типа сцепление при всем сроке применения шины.
Ассортимент
Компания Toyo предлагает продукцию для любого типа транспорта. Благодаря таким покрышкам можно ощутить уверенность при движении по трассам, где имеются неровности. Высококачественная резина может сгладить передающиеся на подвески и кузов вибрации, когда едете по дороге без асфальта.
Ассортиментный ряд Тойо постоянно пополняется новыми моделями. Выбрать и приобрести высококачественную покрышку вы можете как на седан, так и на мощный внедорожник, микроавтобус и фургон. Востребованы зимние модели. Они могут сохранить высокие функциональные характеристики, когда на улице минусовая температура и могут сделать автомобиль управляемым на скользких дорогах.
Рассмотрим ассортимент компании Toyo:
Зимние покрышки этой торговой марки обеспечивают безопасную езду даже на ледяной дороге. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.
Зимние варианты отличаются жесткостью и функциональностью протектора изображения, что обеспечивает качественное вождение на зимней трассе. Нешипованные зимние модели очень бесшумные. Кроме того, они могут сочетать в себе характеристики шипованных вариантов. Эффект микроскопического шипа может увеличить сцепление колес даже на мокрой поверхности.
Летние покрышки торговой марки Toyo отличаются следующими преимуществами:
- благодаря специальному составу летние покрышки отличаются сопротивлением качения, легкостью торможения на мокрых поверхностях;
- наличие особой ламели в шинах для лето предотвращается высокий износ покрышек в самых уязвимых территориях;
- распределение давления равномерным образом;
- уникальное изображение протектора шины Toyo дает возможность снизить ощущение аквапланирования.
Отзывы автовладельцев о шинах Тойо
Рассмотрим последние отзывы о шинах Toyo. Отзывы о шинах этой торговой марки самые разные, среди них стоит отметить несколько важных моментов. К примеру, были отзывы о том, что цена соответствует качеству, даже ни смотря на то, что производитель Малайзия. Они оказались очень качественные и поэтому не трескаются в течение нескольких сезонов.
Этой резине стоит отдавать предпочтение, потому что как свидетельствуют многочисленные отзывы, на ней даже при езде на скоростях 500 км и 70 км/ч, а 1000км и 70км/ч. Резина отличается мягкостью, приятной ездой на ней и хорошо гребет по снежным сугробам и отлично рулится по асфальтной поверхности. Особенно даже сообщить нечего.
Как свидетельствуют многочисленные отзывы о шинах этой торговой марки, Toyo Garit G5 — это качественный комплект, на котором можно ездить около двух сезонов и затем могут порадовать в пол стоимости от того что приобретал, однако уже в сезон.
Есть и другие отзывы, среди которых мнения то сходятся, то расходятся. Товар Observe Garit G30 отличается отличными характеристиками, поэтому на ней можно ездить как минимум 3 года.
Самые последние отзывы об автомобильной резине этой торговой марки:
Приобрел в обновленный 11 кузов, то же 4 ВД и принял решение поставить уже новую серию авторезины Garit G4, так как Observe Garit G30 оказалась минувших лет. Таким образом, в течение двух зимних периодов также не мог наездиться, захочешь автомобиль в занос отправить не выйдет, в любом случаи на дорожном полотне. Самое удивительное было то, данная покрышка смогла отработать во время низкой температуры на ледяной поверхности намного качественнее. А по снежным кашам сразу после того, как выпадает снег я иду по левым рядам как БТР. На износ также при собственной мягкости поражает, однако при плисовой температуре ездить не следует, моментально начинает истираться.
- Один из автовладельцев оставил отзывы о покрышке G5, 2015 года. Посмотрим как она себя продемонстрирует, однако каких-то сомнений не имеется. Единственный момент — высота протектора меньше, чем на предыдущей модели, хотя при покупке резины с пупырышками или в крайнем случаи с износом 5 процентов, таким образом, у последней высота ламелий менее и собственного протектора.
- В течение одного сезона ездил на авторезине аутлендер, в результате на переднем колёсе не добрали около 38 шипов, на задней примерно 8.
Некоторые прочитав положительные отзывы, решаются приобрести авторезину с размерам 185/70/14, чтобы сменить трехлетнюю гиславеду нф5. Поэтому далее пойдет сравнение с гиславедой. Примерно в течение 30 дней ездил на ней и прокатал около 500 км на скорости 70 км/ч. После прикаток разочаровался, на любом типе покрытия, за исключением сухого асфальтного покрытия, держит намного хуже чем нф5. Однако достоинств, сравнивая с недостатками и с нф5 намного больше. Хотелось бы добавить про более пониженный уровень шума и качественный накат. Значит в осенний период начну реализовывать ее, и приобрету что-то другое.
Зимние шины Toyo – отзывы владельцев
Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.
Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний. Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях. Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.
В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы. Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.
Описание популярных моделей
Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего. Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.
Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:
- Toyo observe g 3 ice;
- Toyo observe gsi 5.
В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха. Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22. Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.
Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения. Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.
Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.
Достоинства и недостатки
Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:
- отличное сцепление с трассой в любую погоду;
- шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
- высокие шумоизолирующие свойства.
К недостаткам относятся:
- не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
- высокая цена.
Как выбрать правильную модель
Отправляясь за покупкой, прежде всего, стоит определиться с маркой зимних шин, их производителем и обязательно прочитать отзывы, чтобы знать все плюсы и минусы выбранной модели. Зимняя резина Toyo представлена в шипованном и нешипованном варианте. Как выбрать правильные шины? Что лучше – зимняя шипованная резина Тойо или зимняя резина Тойо липучка? На что следует в первую очередь обратить внимание?
Что говорят отзывы:
- профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
- в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
- зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
- жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
- для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
- жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.
ТОП 5 вариантов
Название | Описание | Цена, руб |
Toyo observe g 3 ice | Модель была выпущена с конвейера в 2014 году. Благодаря особой технологии создания каучуковой смеси, а также компьютерного моделирования протектора обладает отличными сцепляющими качествами на дороге. Для наилучшего сцепления используются шипы не только традиционного размера, но и микрошипы. Испытания модели показали отличный результат движения в экстремальных условиях и во время гололеда. | от 2430 |
Toyo observe gsi 5 | Нешипованная модель предназначена для поездок за городом, а также при температуре выше минус двадцати градусов. Технология создания каучуковой смеси позволила использовать частички дробленой скорлупы грецкого ореха. Универсальна, может использоваться для широкого ряда автомобилей. «Галочки» по бокам протектора положительно влияют на сцепляющие свойства шины. | от 5000 |
Toyo Observe G2S | Модель предназначена специально для поездок по заснеженным и ледяным трассам. Имеет особую конструкцию расположения шипов. Идеально подходит для слякотных городских дорог, не вязнет, обладает отличными сцепляющими характеристиками. | от 6100 |
Observe Garit G30 | Модель разработана с отличными сцепляющими характеристиками, идеально подходит для поездок по городскому бездорожью. Зигзагообразная форма ложбинок не позволяет снегу забиваться. Уверенно держит трассу. | от 3900 |
Toyo Open Country I/T | Модель создана специально для регионов с суровыми зимними условиями. Обладает хорошими сцепляющими свойствами, держит трассу. Зигзагообразный рисунок протектора не позволяет буксовать на заснеженных дорогах. | от 5800 |
Где купить
Зимняя резина Тойо продается почти в каждом шинном центре страны. Ниже указаны адреса магазинов, цены и отзывы владельцев:
Название магазина | Адрес | Цена, руб |
Шинный центр «Мосавтошина» | г. Москва, Огородный проезд, д. 9АС1 | Распродажа от 2200 |
Шинный центр «Склад шин» | г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28 | от 2300 |
Сеть магазинов «Урал-шина» | г. Екатеринбург ул. Щербакова 8а | от 2200 |
Отзывы владельцев
Роман Красильников, 33 года:
Купил шины Тойо, пользуюсь ими уже два года. Решил подобрать к своей Тойоте шины с похожим названием и отличными характеристиками. Покупкой я доволен. Шины отлично держат трассу, в гололед не скользят, не пробуксовывают, больших скоростей не боятся. А что мне особенно нравится, так это ореховая скорлупа. Все-таки натурпродукт и для экологии безопасно. Цена, конечно, не дешевая, но она того стоит. Все-таки японское качество. Я рекомендую.
Дмитрий Солдатов, 35 лет:
Купил нешипованные шины Тойо. Живу в небольшом городе, где нет той грязи и снежной каши, как в больших городах или мегаполисах. Что хочу сказать? Сцепление с дорогой у шин отличное. Благодаря особому рисунку на протекторе снег не забивается, а сами шины создают эффект «липучки» к дороге. Я очень доволен покупкой.
-
Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.
Содержание:
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Tranpath MPZ
- Toyo Proxes C1S
- Toyo Proxes T1 Sport
- Toyo Proxes TR1
- Toyo Open Country U/T
Рейтинг лучших летних шин Toyo
Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.
Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.
Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.
Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.
Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.
Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.
Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.
Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.
Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.
- Прочная износостойкая резина.
- Отсутствие шума, аквапланирования.
- Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
- Способствует динамичному разгону.
- Не совсем прочные борта.
- Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
- Излишне мягкая.
Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.
Toyo Nano Energy 3
Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.
Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.
Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.
Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.
Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.
Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.
Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.
- Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Доступная цена для японских шин.
- Малошумная резина, в меру мягкая.
- Нормальная балансировка.
- Слабая боковина.
- Неуверенное движение по грунтовкам.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.
Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.
Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.
Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.
Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.
Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.
Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.
Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.
Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.
Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).
Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.