Renault Logan . Указатели поворота и аварийная сигнализация
Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — схема электрооборудования renault logan
Мой канал на Ютуб |
Ютуб канал |
Renault Logan (Рено Логан)
1 Схема электронной системы управления двигателем
2 Схема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке (без кондиционера)
3 Схема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке (с кондиционером)
4 Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне
5 Схема соединений генератора и стартера
6 Схема соединений комбинации приборов
7 Схема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости
8 Схема соединений датчика скорости автомобиля
9 Схема блокировки пуска двигатели (иммобилайзер)
10 Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя
11 Схема включения сигналов торможения
12 Схема включения ближнего света фар
13 Схема включений дальнего света фар
14 Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации
15 Схема включения габаритного света
16 Схема включения освещения багажника
17 Схема включения прикуривателя
18 Схема включения света заднего хода
19 Схема включения лампы противотуманного света в заднем фонаре
20 Схема включения освещения вещевого ящика
21 Схема соединений диагностического разъема
22 Схема включения очистителя ветрового стекла
23 Схема включения электростеклоподъемников передних дверей
24 Схема включения электростеклоподъемников задних дверей
25 Схема соединений коммутационного блока
26 Схема соединений блоке управления АБС
27 Схема соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования
28 Схема включений обогрева заднего стекла
29 Схема соединений наружных зеркал заднего вида с электроприводом и электроподогревом
30 Схема включения звукового сигнала
31 Схема соединений подушки безопасности водителя
32 Схема соединений подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / рено логан
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи. |
Предохранители можно извлечь и
проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы
можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности
при помощи омметра или тестера для
проверки электрической цепи на обрыв
— если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что
предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда
заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные
предохранители различных номиналов.
Предупреждение!
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего
номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо
использования предохранителя, так как
это может стать причиной повреждения
электрической цепи и возгорания.
Если предохранитель перегорел,
обязательно проверьте электрическую
цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с
истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите
причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.
Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без
видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения
контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или
наждачной бумаги, затем распылите на
выводы предохранителя средство для
очистки электрических контактов.
Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне
Электросхема поворотников и аварийки Рено Логан
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Recommendations
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все решилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье
там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под рулевой?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.
Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.
Поворотники и аварийки Рено Логан: электросхема
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи
Схема 1. Цепь зарядки аккумулятора: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 (см. рис. 10.2а и 10.26)
Схема 3. Система управления двигателем
Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);
2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.26); 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474 (см. рис. 10.2а и 10.26); 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234 (см. рис. 10.2а и 10.26); 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.
Схема 4. Система пуска двигателя
Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – стартер; 3 – разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания.
Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация
Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый гередний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя поворота; 6 – левый задний фонарь; 7 – левый передний указатель поворота; 8 – левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разьем; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1)
Схема 6. Габаритный свет
Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 9 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26)
Схема 7. Дальний свет
Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.
Схема 8. Электрообогрев заднего стекла
Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заднего стекла.
Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона
Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.26); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок управления системой отопления и вентиляции салона
Схема 10. Передние противотуманные фары
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 5 – разъем электропроводки панели приборов/противотуманных фар; 6 – левая противотуманная фара; 7 – правая противотуманная фара.
Схема 11. Электропривод зеркал
Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.
Схема 12. Ближний свет
Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – правая передняя фара; 5 – левая передняя фара; 6 – комбинация приборов.
Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей
Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 5 – импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.
Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.26); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок реле 784 в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 6 – диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 – ЭБУ; 9 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26).
Схема 16. Система центральной блокировки замков
Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка правой передней двери; 6 – электропривод замка двери водителя; 7 – выключатель системы центральной блокировки замков; 8 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1).
Схема 17. Система управления ABS
Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 – датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 – выключатель стоп-сигналов; 10 – диагностический разьем; 11 – комбинация приборов.
Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар
Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 7 – блок реле 299 в моторном отсеке, реле 753 (см. рис. 10.2а и 10.26)
Схема 19. Плафон освещения салона
Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; 6 – концевой выключатель правой задней двери; 7 – концевой выключатель левой задней двери.
Схема 20. Подключение динамиков акустической системы
Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передний динамик; 7 – правый задний динамик; 8 – левый задний динамик; 9 – левый передний динамик; 10 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.
Схема 21. Задний противотуманный фонарь
Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.26); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – левый задний фонарь.
Беременность, роды
Календарь беременности
Здоровье женщины
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Не Работают Поворотники Renault Logan 2
Найти функциональное назначение предохранителя в собственном автомобиле можно с помощью анализа маркировки согласно данной таблице либо данных на официальном веб-сайте производителя. Если маркировка предохранительных частей не совпадает в вашем тс, то для выявления предназначения каждого элемента придется создавать прозвонку электроцепи. Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку.
На внутренней стороне крышки закреплены запасные предохранители и пинцет. Рено Логан последнего поколения является более пользующимся популярностью автомобилем РФ в эконом-классе. Фирма производитель постаралась сделать надежную машину в экономной категории — сейчас из новых автомобилей не считая Логана можно приобрести разве что Гранту.
При всем этом Рено Логан собственного соперника обходит фактически по всем показателям, а именно по качеству сборки кузова и надежности электросистемы. Электрическое оборудование и предохранители в авто летят достаточно изредка, но при всем этом требуется рено логан не работает аварийка и поворотники, что и как верно обслуживать.
Рено Логан считается дешевым, легкодоступным и надёжным автомобилем. Не напрасно многие употребляют данные авто для работы в такси. При относительно низкой цены данная модель довольно надёжная для русских дорог. Но в всех автомобилях, в особенности после длительных поездок и наматывании определённого количества км пробега, начинают появляться те либо другие задачи, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. В особенности это приметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним обладателям.
Чтоб стремительно отыскать и убрать неисправности электрики в Логане, необходимо знать где находятся предохранители и реле Рено Logan, как выполнены схемы и цепи питания устройств. Люди добрые помогите. Предохранитель поменял не посодействовало. Где отыскать эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Либо что еще может быть предпосылкой. Когда включаю либо снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от ручки в салон либо кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К огорчению, рено логан не работает аварийка и поворотники легкового автомобиля Рено Логан, нередко появляются препядствия связанные с работой указателей, в особенности при выполнении левых поворотов. В электронную схему указателей поворота Рено Логан входят: под управляющий переключатель, 6 ламп, коммутационный блок, ten амперный предохранитель F18 схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал.
Связано это с тем, рено логан не работает аварийка и поворотники по контактам переключателя поворотов протекает очень малеханькой силы ток и при мельчайшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся.
В итоге этого лампы указателей рено логан не работает аварийка и поворотники не врубаются. Еще почаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело состоит в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, рено логан не работает аварийка и поворотники правого.
Это и приводит к тому, что он отрешается работать почаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, возникает из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой. За эти годы равномерно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются.
Убрать эту причину можно зачисткой контакта с помощью надфиля, а потом защитить его консистентной смазкой. Все другие задачи, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустячными, в сопоставлении с теми, о которых речь шла выше. Пружина в замке зажигания не сломана случаем?
У меня сломана, и было. Когда машина завелась я очень очень ключ вспять поворачивал, и не было контакта в замке зажигания.
Тоже тогда все перерыл! Была такая же неувязка. Поломка отважилась подменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и взгляни все ли усики целы на самой кнопке и какой у их контакт.
Что бы проверить работы необходимо замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позднее скину фотографию контактов на замыкание. Но лучше сходу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не.
Так что нужно находить реле поворотов около блока предохранителей и его инспектировать. А так рено логан не работает аварийка и поворотники проверить кнопку аварийки на исправность.
В принципе если реле исправно, то его можно отыскать по щелчкам — прямоугольная коробка рено логан не работает аварийка и поворотники железным креплением — ножкой у верхнего торца коробки.
Поглядите в моторном отделе темный ящик справа может быть оно будет. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ. Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников.
При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сущности не добрались. Потому что цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на куцее замыкание на массу. Но как оказывается, цепь в отдельности была целой и недлинного замыкания не было найдено.
В чем причина не понятно.
Решил порвать рено логан не работает аварийка и поворотники правой стороны поворотников и нашел, что сейчас при включении левого поворота, правая сторона успешно работает. Удивительно и любопытно. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке. В автомобилях после года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом.
С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы.
Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко.
Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель. При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации необходимо сразу принять меры к их устранению. В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.
Оптика играет важную роль при управлении автомобилем рено логан не работает аварийка и поворотники любая неисправность огней может создать аварийную ситуацию на дороге. Не являются исключением и поворотные огни, которые используются как для обозначения направления поворота, так и при аварийном освещении.
Именно о поворотниках мы сегодня поговорим в данной статье, а если быть точнее — об их неисправностях. Устройство поворотных огней довольно простое — к лампам подводятся провода через предохранитель и реле. Реле включается кнопкой аварийной сигнализации или подрулевым переключателем. Как правило, на каждое направление поворота устанавливается отдельное реле, и отдельное на аварийку.
Признаки неисправности различаются в каждом отдельном случае.
04/06/ · Иногда не работают поворотники, вырубаются нафиг и нет индикации на панеле, а вот аварийка работает. При всем этом комп гворит что то вроде этого ЛЕФТ БРЭЙК ФОТИ и РАЙТ БРЭЙК ФОТИ (сори за карявый английский).
Самой распространённой причиной неисправности поворотников является выход из строя самих ламп. В таком случае понижается сопротивление цепи, вследствие чего частота работы реле резко сокращается — это можно заметить сразу же после выхода лампы из строя. Что делать, если это произошло во время движения:. Если же не работает вся сторона поворота, рено логан не работает аварийка и поворотники нужно искать неисправность среди предохранителей, реле и проводки.
Если вы совсем не разбираетесь в электрике — рекомендуем изучить азы, просмотрев статьи, фото и видео об использовании мультиметра.
Не работают поворотники Рено Логан
Основной причиной неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Выход из строя аварийной световой сигнализации не является настолько критичным, как выход из строя поворотных огней.
Тем не менее, в случае неисправности автомобиля в ночное время на рено логан не работает аварийка и поворотники участках дорог — аварийка сильно обезопасит положение.
Алгоритм действий при неисправности аварийной световой сигнализации такой же, как и с поворотниками за исключением того, что проверку лампочек можно не выполнять — одновременный выход из рено логан не работает аварийка и поворотники всех 6 лампочек не возможен. Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов.
На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием Приора, некоторые иномаркипоиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле. Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться.
Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации. При их исправности необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации.
Как это сделать быстро и без лишних усилий зависят от марки автомобиля. Например, на автомобилях Газель, переднеприводных ВАЗах и других, где доступ к реле поворотов не затруднён, необходимо проверить наличие питания на реле. На заднеприводных автомобилях ВАЗ и других, где доступ к реле поворотов затруднён, рено логан не работает аварийка и поворотники всего проверить наличие плюса на контакте который подаёт питание на реле на самой распространённой круглой кнопке, например это вывод 4, который в зависимости от положения кнопки соединяется с выводами 2 и 8.
При исправности кнопки чаще всего причиной неисправности является неисправность реле поворотов, но так же может быть и другие неисправности. Для проверки целостности реле поворотов достаточно замкнуть медной проволочкой плюсовой вывод и выводом на переключатель поворотов.
При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не рено логан не работает аварийка и поворотники кроме реле типа РС В этом случае реле необходимо заменить. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Проверяется проверкой наличия питания на выводах переключателя и перемыканием проводником его выводов от реле к сигнальным лампам.
На грузовых автомобилях, где применяется реле поворотов типа РС при проверке реле необходимо учитывать его конструктивную особенность, то есть применение дополнительных реле или герконов для включения контрольных ламп.
Для проверки реле необходимо рено логан не работает аварийка и поворотники питание на выводах ПБ и ЛБ. Если на этих выводах плюс есть, то прерыватель реле переключатель поворотов исправен.
Если при проверке питания нет, то сгорели катушки дополнительных реле или герконов контрольных ламп. Если Вы правильно выполнили все проверки то неисправность, скорее всего, будет обнаружена на одном из этапов. Обрыва проводов на все сигнальные лампы практически не бывает. Если сгорают предохранители при включении поворотов или аварийной сигнализации, то для начала надо определиться при включении поворотов, какого борта это происходит.
Как правило, предохранитель сгорает не сразу, а через некоторое время их работы.
За это время можно визуально осмотреть сигнальные лампы. При коротком замыкании в цепи одной из лап она не будет мигать. При поиске неисправности надо учитывать места возможного перетирания и излома проводов, места прохода в близи нагревающихся частей.
Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно.
Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность. Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы.
Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:. Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле.
Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор — элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы. Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник — он начинает моргать. В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага.
Пропали и не работают поворотники и аварийка: схема указателей поворотов и аварийной сигнализации
Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в рено логан не работает аварийка и поворотники контакте с предохранительным блоком. В таком случае, должна помочь замена предохранителя со значением сопротивления, кардинально различающимся с номинальным. Давсё именно такбыла заменена лампочка в повторителе на крыле и всё заработало.
Спасибо за отзыв. А у меня вот какой вопрос: ставлю в переднюю блок фару светодиодную лампу в указатель поворота, а она не работает при включении. Что за фигня? Лампа исправная.
На Рено ставил вместо вместо обычной лампы накаливания — работает. К аккумулятору подключаю — работает. Да и вобще лучше не ставить светодиоды в поворот, тормоза И если бы она у тебя заработала — то мигала бы в 2 раза чаще как будто лампа сгорела.
С полярностью всё нормально. Если вставить лампу до включения указателей поворота — то рэле, естественно, начинает щёлкать в 2 раза чаще.
Если вставлять лампу в патрон при уже работающем указателе поворота- то рэле щёлкает как обычно. Рено логан не работает аварийка и поворотники проблема так и не решена — не светится лампа светодиодная. Видимо, надо снимать рэле и узучать Уместно говорить: “Доброго времени суток”, у меня например сейчас утро. У Вас всего-лишь навсего сгорела лампочка правого повторителя поворотов, в машине заложена функция учащённого мигания поворотников при сгорании одного из повторителей или ламп поворотников, при этом нагрузка уменьшается и реле поворотников начинает работать в учащённом режиме.
Надо просто заменить сгоревшую лампочку. Реле рабочее. В обход реле включаю. Поворотники горят опять же при включенной аварийке, а в штатном режиме не работают.
Правый работает нормально, реле щелкает как обычно, при включении левого — реле начинает хрипеть, лампочка на панели мерцает. Как будто где-то замыкает или контакт плохой. Добрый день! Но мигал он не долго — секунд 15, после чего мигать перестал и больше ничего не работало, опять рено логан не работает аварийка и поворотники предохранители — все целое.
В чем может быть проблема? Доброго времени суток! Подскажите, может кто знает. Некоторое время назад перестала работать аварийка, было слышно треск реле, потом этот звук ищез, аварийка так и не работает. Замена реле поворотов и кнопки включения аварийки не помогла.
Рено логан где находится реле поворотов
Поворотники и аварийки Рено Логан: электросхема
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Recommendations
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все решилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье
там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под рулевой?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.
Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.
Renault Logan Синий минерал › Бортжурнал › Аццкое реле, или кардинально меняем алгоритм работы дворников
Всем добрый день. Сегодня я расскажу о реализованной на днях доработке, мысль о которой вертелась у меня в голове давно. Это изменение алгоритма работы стеклоочистителей с помощью реле производства отечественной компании Энергомаш.
Собственно само реле от производителя продается тут:
www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html
Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01
Инфа там есть, повторять не буду, от себя хочу сказать что я брал это реле из-за 2-х его достоинств:
1. Регулировка паузы в прерывистом работе дворников от 0,5 до 45 секунд;
2. 3 взмаха при орошении стекла (если дворники выключены).
Собственно идея конечно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на ларгус-клубе, дастер клубе и т.д., так что кто автор этой чудной доработки мне не известно.
Наиболее полная на мой взгляд статья по подключению на форуме дастер клуба, тут:
duster-clubs.ru/forum/sho…hp?p=159254&postcount=119
Собственно достаточно иметь эту схему, чтобы подключить реле на передний (а в случае с дастерами и сандеро и на задний — по желанию) стеклоочиститель.
Такая вот схема, для логана одно реле, для реновских хетчбеков два
Особых сложностей при подключении не возникло. Разобрал рулевую колонку, вынул правый разъем, порезал провода, к некоторым подключился без резки — в общем все согласно схемы.
Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано
То же, еще ракурс
На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки. Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае. Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку. К стати, все скрутки были потом пропаяны и хорошенько заизалированы, рекомендую всем делать именно так.
В мануале подключения по ссылке выше сказано, что проводку в комутационном блоке резать не обязательно. Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Собственно вот тот самый разъем и провода, которые были отрезаны и скручены, как того велит схема, торчащие из разъема концы были заизолированы — они не нужны.
Теперь видос, но прежде чем его смотреть прочтите этот абзац, чтобы понимать, что там демонстрируется.
1. Позле брызгания дворники делают 3 взмаха
2. Регулировка прерывистого режима. Делается это так. Включаются дворники (делается взмах или несколько взмахов без разницы). Далее дворники выключаются, с этого момента начинается отсчет новой паузы. как только дворник опять включается в первый (прерывистый режим) пауза запоминается и дворники в прерывистом режиме работают с этой новой паузой. Перепрограммирование возможно в любой момент путем повторения указанных выше действий.
Сосбтвенно и все, смотрим видос ))
На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите.
Благодарю за внимание.
Установка реле для ближнего света фар — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Пришло лето, а с ним и пора доработок, откладываемых с зимы.
Много раз встречал на Драйве проблемы с включением ближнего/дальнего света, это актуально и для Логанов прошлого поколения. Причина достаточно банальна: экономия. Сэкономили на реле и сделали включение мощной нагрузки простыми контактами в подрулевом переключателе, от чего со временем эти контакты начинают подгорать, отсюда и проблемы с включением. Дожидаться симптомов не стал, решил поставить разгрузочное реле, чтобы подрулевой переключатель малым током включал лампы в фарах.
В принципе, ничего сложного нет, для этого необходимо само реле, расчитанное на ток не менее 20А (4 или 5 контактное — неважно, если будет 5ти контактное то один контакт просто не задействуется), 4 клеммы и немного достаточно толстого провода, у меня был ПВС с площадью сечения 2кв. мм. Реле покупал в Чип и Дип: www.chipdip.ru/product/nra-04-c-12d, там же клеммы: www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8
Обязательно (!) отключаем минусовую клемму аккумулятора, снимаем кожух рулевой колонки, откручивая 2 самореза снизу и, разъединяя две половинки кожуха, видим за левым подрулевым переключателем его разъём.
Фото не делал, поэтому постараюсь максимально подробно описать.
Теперь внимательно смотрим электрическую схему включения ламп в фаре:
Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар Логан 2.
Чтобы задуманное заработало, необходимо подключить реле как указано на следующем рисунке:
Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар Логан 2 с реле
Пояснение.
1. Ближний свет питается от предохранителя F27 в салонном блоке предохранителей и приходит на 1й контакт в разъём левого подрулевого переключателя. Я подключил 30й контакт реле прямо к этому проводу. Можно провести отдельный провод от аккумулятора, не забыв при этом поставить отдельный предохранитель.
2. В книжной электрической схеме ошибка, по крайней мере у меня серый провод, который питает лампы ближнего света, у меня находился в 6 контакте разъёма, а 7й был пуст. Этот провод необходимо разрезать (указано на рисунке в виде красного крестика), часть провода, которая выходит из разъёма подключаем к 85 контакту реле, а вторую часть провода, которая уходит к лампам — к 87 контакту.
3. Осталось подключить 86 контакт реле к земле. Я подключился к винту, который нашёл вглубине справа.
Подключаем клемму аккумулятора обратно и проверяем. Если всё нормально, крепим реле в любом удобном месте, благо его там полно и собираем всё обратно. Точно так же можно сделать и для дальнего света, и для ПТФ, но с ними, как правило, проблем нет, т.к. используются значительно реже.
Renault Logan §★※LOGARIUS※★§ › Бортжурнал › Установка ДХО и подключение их через 5-ти контактное реле.
Добрый вечер уважаемые драйвовчане. Вот и я решил написать в свой бортжурнал о том, как я установил ДХО на свою машинку. Я давненько мечтал о том что бы купить ДХО, так как я посчитал, что это намного лучше, чем постоянно включать габариты и ближний свет. ДХО были подарены мне моей девушкой, за что ей огромное спасибо. Погодка выдалась хорошая, светило солнце, вот я и решил заняться установкой. Итак, приступим.
В автомагазине я приобрел 5-ти контактное реле, купил клеммы “мама”, а с проводкой все намного проще, нашел в гараже, да и на самих ДХО провода позволили намного длиннее их провести. Начинаем монтировать.
Вот мои ДХО, так они выглядят. Здесь еще добавил проводов, что бы мне хватило довести их и присоединить.
Мы используем вот такое 5-ти контактное реле, на снимке, я уже провода вставил.
Подключался я вот по такой схеме. Сейчас все подробней опишу.
Клемма 85- выводится на аккумулятор это минусовой провод “-“;
Клемма 88-выводится на плюс ДХО “+”;
Клемма 30- выводится на плюс”+” который появляется при включении зажигания;
Клемма 86 -выводится на плюс”+” габаритных огней.
Клемма 87- не используется.
Клемма 86 выводится на габариты, провод используется синий плюс.
Клемма 86 выводится на плюс который появляется при включении зажигания. Плюс я нашел на моторчике стеклоочистителя.Это желтый провод.
Минус от ДХО я нашел на кузове машины. Ставим все на место соединяем провода, красный с красным, черный с черным, все изолируем, подключаем и проверяем. Принцип работы заключается в том, что при повороте ключа замка зажигания и при запуске двигателя, автоматически включаются ДХО, а при включении габаритных огней, ДХО отключаются. Это очень удобная вещь, сел в машину, завел двигатель, и включились ДХО автоматически, и можно даже не парится. Завтра добавлю еще парочку фоток с дополнением к этому.
В дальнейшем у меня на этапе стоит установка динамиков в заднюю полку, установка лазерного стоп-сигнала, который вот-вот должен прийти, заказывал на Алиэкспресс, установка подсветки задних катафотов, подсветка ног, установка концевиков на задние двери. Обо всех операциях с модернизаций и превращением из машины в настоящую иномарку буду писать в бортжурнал. На этом все, спасибо за внимание. Кому нужно помочь в установке и советами, пишите, спрашивайте, буду рад подсказать что и как. Всем удачи на дорогах.
Так горят ДХО в вечернее время.
Горят габариты и ближний свет с противотуманками.
Запись #11 Установка доп.реле на ближний свет фар — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет. Особо заниматься автомобилем некогда так как ребёнок занимает все моё время, но кое что сделал. Заменил фары передние т.к. после ДТП обломило все крепления и фары(задняя часть) просто местами была в дырах поставил такие же как и были. Так же врезал доп.реле 4х контактное, для снятия напруги с подрулевого переключателя. Где то читал, что через подрулевой переключатель идёт большой ток от этого он внутри дорожка контактная начинает подгорать и потом совсем нужно менять подрулевой.Первые признаки подгорания отщелкивание левого поворотника и мигание ближнего света фар в этот момент вот у меня так началось. Взял вазовское реле провод который идёт с подрулевого сделал его управляющим для реле потребителей полключил к реле постоянный + с АКБ через предохранитель. Подключал по стандартной схеме из инета. Результатом доволен свет перестал моргать во время отклонения поворотника. Ниже фото реле поставил за левой фарой. По проводам, провод от правой фары ближний самый толстый коричневый, левая фара самый толстый белый. Прозванивал обычным мультимитром.Косу проводов расплел потом все обратно замотал в косу фото нет к сожалению.
Также спаял передний левый подкрылок т.к. еще зимой его сломал, впаял сетку и с двух сторон армируюемым скотчем заклеил в 2 слоя, задул все это дело черной краской теперь все ок и ничего невидно.Также нижняя решетка почти вся отвалилась. Просверлил дырки в бампере и притянул ее на хомуты.Теперь все крепко и надежно.
Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН
Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.
Электросхема зарядки аккумуляторной батареи
1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Рено Логан.
Топливный насос и датчик уровня топлива
1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.
Схема системы управления двигателем Рено
1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.
Система пуска двигателя автомобиля
1 – аккумулятор; 2 – стартер; 3 – разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель зажигания Рено Логан.
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый гередний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя поворота; 6 – левый задний фонарь; 7 – левый передний указатель поворота; 8 – левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разьем; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – блок предохранителей в салоне.
Габаритный свет Рено Логан
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.
Дальний свет Рено Логан
1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.
Электрообогрев заднего стекла авто
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заднего стекла.
Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона – схема
1 – блок предохранителей в салоне Рено; 2 – реле 233; 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.
Распиновка разъемов, электросхемы Renault Logan 2007г.в.
Решил собрать со всех тем распиновку разъемов, по рено логан 2007г.в. часть первая
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Распиновка разъемов приборной панели
РАЗЪЕМ 24-контактный черного цвета
Контакт/Назначение
1 Управление сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
2 Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
3 Не используется
4 Сигнальная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов
5 Сигнальная лампа заднего противотуманного света
6 Сигнальная лампа противотуманных фар
7 “Масса”
8 Сигнал “-” датчика уровня топлива
9 “+” аккумуляторной батареи
10 Электропитание после замка зажигания
11 Напряжение питания “+” габаритных огней
12 Сигнал “+” датчика температуры охлаждающей жидкости
13 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
14 Сигнальная лампа давления масла
15 Сигнальная лампа указателей поворота
16 Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
17 Сигнальная лампа обогрева заднего стекла
18 Сигнальная лампа дальнего света фар
19 Сигнальная лампа ближнего света фар
20 Сигнальная лампа неисправности подушек безопасности
21 Сигнал тахометра
22 Сигнал скорости движения автомобиля
23 Кнопка просмотра информации на дисплее бортового компьютера
24 сигнал “+” датчика уровня топлива
РАЗЪЕМ 24-контактный серого цвета
Контакты/Назначение
1 Не используется
2 Не используется
3 Сигнальная лампа блокировки подушки безопасности пассажира
4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Сигнальная лампа незакрытых дверей
13 “Масса” (комплектации без АБС), Сигнальная лампа неисправности электронной системы распределения тормозного усилия ( комплектации с АБС)
14 Не используется
15 Не используется
16 “Масса” (комплектации без АБС), сигнальная лампа неисправности АБС (комплектации с АБС)
17 Не используется
18 Не используется
19 Сигнал расхода топлива
20 Не используется
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
Распиновка ЭБУ
Контакт Назначение
01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — “Масса”
04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление “-” реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — Сигнал расхода топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 — Не используется
15 — “Масса” датчика абсолютного давления
16 — Сигнал датчика абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал датчика давления хладагента
19 — Экран датчика детонации
20 — Сигнал “+” датчика детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — Диагностический разъем линия L
27 — Не используется
28 — “Масса”
29 — “+” после замка зажигания
30 — “+” аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 — “Масса”
34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал “-” на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 — Управляющий сигнал “-” на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 — Сигнал “+” датчика положения дроссельной заслонки
44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
46 — Управляющий сигнал “-” на компрессор кондиционера
47 — Не используется
48 — Не используется
49 — Сигнал “+” датчика температуры воздуха
50 — Не используется
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости движения автомобиля
54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не используется
58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — “-” управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 — Не используется
65 — “-” управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 — “+” форсунок
67 — Не используется
68 — Управление “-” обмоткой реле топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал тахометра
71 — Не используется
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 — “-” сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — “+” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 — “-” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 — “Масса” нижнего кислородного датчика
77 — “-” датчика температуры воздуха
78 — “+” датчика абсолютного давления
79 — “-” датчика детонации
80 — “Масса” верхнего кислородного датчика
81 — Не используется
82 — “+” управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 — “+” датчика давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал “+” датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2