Полные технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Модель двигателя
K7J
К7М
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм
Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
Наименьший радиус поворота, м
Емкость топливного бака, л
K7J
К7М
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный
Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объем, см 3
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91
Электронная, входит в состав системы управления
двигателем
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач
Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход
Передаточное число главной передачи
Привод ведущих колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа
Дисковые, стальные или легкосплавные
165/80R14 или 185/65R15
Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В
Стартерная, емкостью 70 А ч
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Рено Логан 2008 года: отзывы владельцев
Что под капотом?
Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?
На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.
В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».
Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.
Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.
Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.
Заявленные характеристики
Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.
Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.
С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.
Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.
Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.
1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.
Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны. Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.
Масса и габариты
Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.
В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:
- длина 4288 мм;
- ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
- в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
- величина клиренса – 155 мм.
Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.
Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.
Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.
Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
Варианты оснащения
Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.
Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.
Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.
Дизайн Рено Логан
Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.
При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью
Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.
Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.
Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.
В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.
Рено Логан 2008 года отзывы владельцев
После проведенного в 2008 году французским брендом Рено обновления своей модели Рено Логан в первом поколении популярность данного автомобиля резко возросла, вызвав массу удивления среди конкурентов в бюджетном рыночном сегменте. Российский вариант состоял на конвейере, начиная с 2009 года. Благодаря улучшенному оснащению в салоне и посвежевшей внешности данная модель сразу заняла лидирующие позиции в продажах на отечественном поприще, плюс порадовали и технические характеристики. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.
(См. также отзывы владельцев о Логан на страницах нашего портала).
Об изменениях в интерьере и экстерьере
В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.
Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.
Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.
Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.
Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:
- усилена подвеска;
- увеличен клиренс;
- днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.
2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.
Технические аспекты
Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.
Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».
Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.
Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.
Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.
Renault Logan и вторичный рынок
Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.
Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.
«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.
Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.
Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км.
В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах.
Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов. Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы.
Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков
Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.
Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.
В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.
Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.
Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.
Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.
1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться.
1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).
Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.
Технические характеристики Renault Logan 2008
Что под капотом?
Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?
На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.
В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».
Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.
Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.
Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.
Технические аспекты
Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.
Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».
Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.
Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.
Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.
Заявленные характеристики
Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.
Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.
С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.
Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.
Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.
1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.
Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны. Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.
Масса и габариты
Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.
В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:
- длина 4288 мм;
- ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
- в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
- величина клиренса – 155 мм.
Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.
Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.
Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.
Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.
В первую очередь — эргономика
Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.
Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.
Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.
Однако, многочисленные обращения владельцев, касаемо фактической величины клиренса, не дадут соврать, что иногда дорожный просвет может стать меньше. Укорачивает клиренс такой фактор, как, например, установка защиты картера или легкий тюнинг глушителя или бамперов.
Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
Все отзывы владельцев о Renault Logan I
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Варианты оснащения
Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.
Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.
Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.
Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)
Субъективная реальность – “Рено Логан” 1.6, 87л.с.
Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!
Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.
Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за какой-то конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля.
Итак, имеем – май 2009 года – “Рено Логан”, 1,6, 87л.с., ГУР, ПБ водителя, кондиционер, ЦЗ – 347,5 тыс. рупий + музыка, сигнализация, ковры салона и багажника, задние брызговики, тонировка, фильтр салона с установкой – 20 тыс. рупий (у местного дилера) + на оставшиеся лишние тугрики резина (зима – Nordman+, лето – Nokian i3, литьё) – 30 тыс рупий, дефлекторы на окна, подлокотник (универсальный от братьев наших меньших – Китай), дворники бескаркасные, резинка под капот от Газели, чехлы майки на сиденья и подголовники – около 2700 рупий и. всё! Далее пошли суровые и не очень будни и праздники повседневной эксплуатации.
Далее рассмотрим по порядку все основные узлы и агрегаты.
1. Двигатель – 8 клап., 87 весьма резвых после обкатки цыганских коней, легко крутится до отсечки в городе едет на уровне потока, разгоняется на уровне ВАЗов 10-12 (16 кл.), чуть проигрывает в разгоне Приоре. Заводится легко и непринуждённо в любую погоду, известный баг с Евро 3 меня похоже миновал или пробежал мимо ещё на конвейере. Нормальная скорость за городом 120-140 км/ч, максимум я разгонял 170 км/ч по спидометру, при энергичном разгоне в пол ревет как МИГ-29 на форсаже, но прет весьма резво и устойчиво на нормальной резине (185/70/R14). Расход по городу если не экономить и энергично топтать педаль от 9 до 11 литров (лето-зима), за городом при скорости 120 км/ч – 7 литров. Существенный недостаток – расположение масляного фильтра, невозможно открутить без съёмника. Достоинства – прост в обслуге, неприхотлив к бензину. Кстати, бензин – 92, на 95-ом разница невелика, а зелёное земноводное при взгляде на цены на АЗС легко побеждает эту разницу.
2. Подвеска – визуально, на первый взгляд, несерьёзная и хлипкая, но на удивление пока жива и здорова, в рабочем исправном состоянии, несмотря на состояние наших дорог и направлений. Хотя если проходить лётом ямы и колдоёбины, то ресурс наконечников и подшипников ступиц не велик. У меня подвеска модернизированная – без СПУ, чуть жёстче, хотя это всё субъективно, и если Вы не пилот “Формулы-1” на пенсии, то можете и не почувствовать отсутствие СПУ. Клиренс по паспорту – 15,5 см, реально один в один с Калиной. Защита картера идет с завода (нормальной толщины – 3 мм). Проходимость на уровне Ваз-2108-09, подчеркиваю, именно на уровне девяток-восьмерок (у 2110 – намного хуже), днище без выступов – соответственно отрывать на бездорожье нечего. Претензий к подвеске никаких, а о надёжности при таких пробегах говорить рано.
3. КПП – механика, 5-ти ступка. дизелит на холодную, но в сравнении с Калиной – образец тишины и четкости. Ходы КПП такие же, как на переднеприводных ВАЗах, длинное сцепление можно отнести к недостаткам, а можно и привыкнуть. По поводу включения передачи заднего хода я как профессионал могу сказать, что отсутствует как почти на всех современных авто синхронизатор, но включается она без перегазовок и проблем с первого раза (у кого по-другому думайте о своих навыках, читайте мануал – тренируйтесь). Недостаток КПП – самый существенный – пыльник правого шруса держит масло в КПП, такое вот французское изъё. во (на Символах тоже самое). Работает КПП мягко, больше об этом агрегате сказать нечего.
4. Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)! Как писал один товарищ на форуме логановодов, “Не каждому дано понять и прочувствовать изысканный французский дизайн!” Короче, как говорил Райкин – “ванна глыбокая, большая!” – салон большой , места хватает, как и багажника. Хотя учитывая мои среднестатистические габариты (175см, 78 кг) мне будет нормально в любом авто. Посадка высокая, газелевская, обзор отличный, подушка коротковата, но для меня не критично. Расположение крутилок печки мягко выражаясь странновато, но со временем привыкаешь, остальные органы расположены на своих местах вполне удобно. Основной недостаток – кузов сделан из фольги от шоколадок (как, впрочем, и у большинства современных авто) + тотальная цыганская экономия на всём и вся – такой он суровый оскал капитализма. Материалы салона, пластик может и дешевые, жесткий, но мне на нём (пластике) не спать, и на удивление всё сделано и подогнано аккуратно, ничего не скрипит и не отваливается. Печка и кондёр работают нормально, со своими задачами справляются на 5 баллов. Движок с кондеем тупит как и любой двигатель с мощностью до 250 л.с., но тут приходится выбирать – или гонки или комфорт. Сиденье не складывается, но можно разобрать как в классике ВАЗа, мне это не нужно. Основной недостаток – ушки спаниэля – зеркала заднего вида, чтобы до своей смерти икать тому цыганскому экономисту, который додумался их поставить. Хотел сначала поменять, потом вроде привык и оставил как есть. Обзор назад заканчивается за ручками задних дверей, хотя на Королле, Камри то же самое с задним обзором при нормальных вроде бы зеркалах.
5. Надежность. Вот тут писать вообще нечего, ни одного гарантийного случая, даже ни одна лампочка не перегорела, кузов не гниёт, колеса крутятся, машина едет! Что ещё надо от машины? ТО1 – стоимость как на сайте в “*******” (г.Липецк), ТО2 – сделал сам, ничего сложного нет, расходники даже у нас в провинции в наличии, да и гарантия всё равно заканчивается.
6. Шумоизоляция. Она есть, на уровне одноклассников, но махонькая – махонькая! На той же Калине-Приоре она такая же, но шум движка и коробки сводит её на нет. Гётц и Акцент – шумоизоляция такая же. При скорости 110 км/ч за городом можно нормально разговаривать в салоне, слушать музыку. За полтора года сверчков нет, можно сделать дополнительную шумку, но я этим не забиваю голову и езжу так как есть.
6. Сравнение с одноклассниками. На момент покупки конкуренты: Фиат-Албея, Гётц, Акцент.
Албея – тот же вид, только с боку, но отсутствие запчастей и расходников, цена на авто и на расходники существенно выше.
Гётц, Акцент – существенно меньше клиренс, дороже по цене.
Фольксваген Поло и Солярис тогда ещё не продавались.
7. Небольшое отступление. У меня в семье ещё есть ВАЗ 21074i, Приора и Калина, на которых я также езжу, иногда приходится заниматься ремонтом.
Самая близкая к Логану – Калина, но по качеству изготовления она далеко позади, про остальную продукцию ВАЗа как в пословице о мёртвом, то есть промолчу. Просто не хочется играть с ВАЗом в лотерею на свои деньги повезёт-не повезёт, хотя могу сказать, что в последние год-два качество продукции ВАЗа, а именно Приоры и Калины, поднялось, а качество ВАЗовской классики упало ниже плинтуса, при одновременном росте цены!
Хотя и на Логан сейчас цена тоже не айс!
Теперь резюме. Рено Логан – нормальный авто за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами, коих я считаю поровну. Купил бы я это авто второй раз – нет, конечно, жизнь короткая, надо успеть попробовать всего. Скажу больше, если бы уперся рогом и взял кредит, то купил бы на все деньги совсем другую машину, но не вижу смысла покупать авто на все бабки, которые есть, есть куча других ценностей в жизни. Авто – просто агрегат, который служит вам, любить и лелеять надо, господа, любимых, а не железку! Авто просто необходимо вовремя обслуживать и оно никогда вас не подведет, согласитесь, что вы же не обожествляете любимые кроссовки – то же и с авто!
Короче, я никого не агитирую за данный авто, меня оно устраивает, это мой выбор! Господа, давайте уважать чужой выбор! Заранее извиняюсь, если в отзыве ненароком зацепил владельцев других автомобилей.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г
Я не буду ничего и никому советовать, выбор автомобиля – это Ваш выбор, сделать его необходимо самому! Никто же не спрашивает совета, когда жену выбирает! Так что, господа, думайте сами, решайте сами! И выбирайте тоже сами!
- Прост в обслуживании
- Простор салона, багажника
- Неприхотливый двигатель
- Подвеска для наших направлений
- Зеркала (в фазе1)
- Расположение масляного фильтра
- Расположения управлением печкой и кондеем
Рено Логан 2009 1.6 и 1.4 двигатель 8 или 16 клапанов
Рыночный сегмент автомобилей эконом — класса сегодня перенасыщен всевозможными предложениями от производителей, поэтому чтобы удивить покупателя необходимо действительно постараться. Это удалось французскому бренду Рено, воплотившему в своей модели Логан образец надежности и практичности, которые отменно сочетаются с дешевизной самого автомобиля.
Далее подробней рассмотрим особенности и технические характеристики этой модели 2009 года. Также дополнительно можно все узнать, изучив отзывы владельцев.
Заявленные характеристики
Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.
Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.
С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.
Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.
Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.
1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.
Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны.
Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.
Варианты комплектации популярной модели
Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.
Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.
Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.
Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.
Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.
Цветовая гамма автомобиля Рено Логан
Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».
«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.
Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».
Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».
Оттенок с интригующим названием «Черная жемчужина» не нуждается в комментариях, поскольку является чисто черным металликом. С таким окрасом облик Рено Логан 2009 приобретает солидность.
Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.
Подведем итоги
Рассмотренный нами практичный автомобиль Рено Логан 2009 модельного года имеет отличные технические характеристики, позволяющими ему одновременно быть практичным, надежным и эффектным «спутником» для своего владельца. До конца понять это, вы сможете изучив отзывы владельцев.
Гамма цветовых окрасов не способна оставить равнодушным даже придирчивого клиента, поскольку всегда найдется экземпляр, достойный индивидуального внимания, ищущего себе «верного друга» будущего владельца Рено Логан 2009.
Выбираем Renault Logan c пробегом – все его недостатки
Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.
ДОСТОИНСТВА
- Низкие цены! В том числе на запчасти. Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
- Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
- Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.
- Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
- Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.
МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал. Позже к ним примкнул 16‑клапанный 1.6 (К4М, 84 или 102 л.с.) — глубоко переработанный старый K7M.
Все моторы бензиновые и имеют ременный привод ГРМ, требующий своевременной замены ремня (каждые 60 000 км или чаще) и натяжного ролика, а также тщательного контроля состояния водяного насоса. В двигателях ломаться особо нечему, ходят они долго — многие отслужили по 300 000 км без капремонта.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Двигателям 1.4 полагалась механическая пятиступка JH1, моторам 1.6 — коробка JH3. Конструктивно они идентичны, различаются картерами сцепления. Обе коробки неприхотливы и выносливы, выдерживают до 300 000 км.
До 2008 года проблемой механической коробки был синхронизатор первой передачи. Сняли проблему установкой двойного синхронизатора. Без синхронизатора осталась задняя передача, и она напоминает об этом характерным хрустом.
С 2009 года в России предлагали также 4-ступенчатый автомат DP2 (под 16‑клапанный мотор 1.6). В его основе — старая и ломкая DP0, которую серьезно доработали, изменив почти все основные узлы. Тем не менее DP2 тоже довольно капризна. Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит частую замену масла и не любит перегазовок, пробуксовок и поездок по грязи.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
-
Переход моторов на Евро‑4 (с 2009 года) породил массовую проблему холодного пуска. Дилеры бесплатно перепрошивали блок управления двигателем, но это не всем помогло. Неофициалы предлагали альтернативную прошивку — она устраняла проблему, но увеличивала расход. Часть машин осталась вообще без новых прошивок.
- Массовые нарекания вызывает качество механизма стеклоочистителей.
- Текут и нередко требуют замены сальники полуосей. Особенно слаб левый.
- Дроссельный узел недолговечен и крайне чувствителен к грязи.
- На ранних Логанах (до 2009 года) наблюдался ускоренный и неравномерный износ передних тормозных колодок.
Euro NCAP: 2005 год (Dacia Logan): водитель/пассажир — 3 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 1 звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.4 (75 л.с.) с механической коробкой.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Любой Logan с механической коробкой передач.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, VW Polo Sedan, Лада Гранта
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем».
- К летнему сезону в нашем интернет-магазине можно приобрести сетки радиатора, упоры капота, коврики в салон и даже водосток лобового стекла для Логана. Если кузов автомобиля поражен коррозией, рекомендуем обработать его ЦИНКОРОМ.