Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев, технические характеристики

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

  • Из истории вопроса
  • Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
  • Эргономика салона
  • Двигатели и трансмиссии
  • Ходовые качества и комплектации
  • Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
  • Брать или отказаться

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Читайте также:  Рено Логан: замена бензонасоса 1,4 и 1,6

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault Logan 2018: комплектации, цены и фото

На протяжении многих лет именно отечественный автопроизводитель являлся основным поставщиком бюджетных автомобилей. Однако после прихода на рынок Рено Логан все существенно изменилось. Данная модель на протяжении 10-ти лет считается одной из самых популярных в своем классе. Новая версия Рено Логан 2018 обещает быть еще более привлекательной в сравнении с предшественником. В продажу поступит более 5-ти комплектаций, самое доступное предложение обходится в 479 000 рублей. Рассмотрим все особенности предложения французского автопроизводителя подробнее.

Читайте также:  Замена антифриза Лада Ларгус: какой заливают на заводе, 16 клапанов

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новый автомобиль остался практически неизменным в сравнении с предшественником. При этом размеры кузова также изменились несущественно. Кроме этого, технические характеристики имеют следующие особенности:

  • В базовой версии устанавливается трехцилиндровый мотор, который имеет объем 0,9 литров и мощность всего 90 л.с.
  • Европейским производителям предоставляется автомобиль с объемом 1,2 литров и мощностью 75 л.с.
  • Для покупателей будет доступна дизельная версия, объем которой составит 1,5 литров.
  • На выбор предоставят не только механическую коробку передач, а также 5-диапазонные робот и 4-диапазонный автомата.
  • Для российского рынка будет поставляться версия автомобиля с увеличенным дорожным просветом. За счет этого существенно увеличили проходимость автомобиля в зимний период.
  • Установили дополнительную защиту двигателя, а также провели антигравийную защиту кузова. Для российского рынка устанавливается генератор повышенной мощности, рассчитанные на применение в зимний период.

Важным моментом назовем то, что все дизельные версии будут комплектоваться дополнительно системой старт-стоп, которая позволит существенно снизить расход топлива при движении в пробке.

Экстерьер

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенности заключаются в следующем:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, в центральной части расположен большой значок производителя.
  • Передний бампер сделали более агрессивным. Для этого установили воздухозаборник и две ниши для противотуманных фар. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным применили хромированные декоративные элементы.
  • В конструкции зеркал заднего вида установили повторители указателя поворотов.
  • Сбоку автомобиль выглядит очень просто. В дорогой комплектации при отделке ручек их покрыли краской в цвет кузова.
  • Задняя часть автомобиля выглядит очень просто за счет установки небольших фонарей, а также крышки багажного отделения без яркой штамповки.

Новый Логан выглядит не намного привлекательнее, чем предыдущее поколение. Это связано с низкой стоимостью, так как экономили практически на всем.

Интерьер Renault Logan 2018

Преобразился немного и интерьер. При его отделке применяется пластик среднего качества. Особенности следующие:

  • Рулевое колесо выполнено в просто стиле, оно имеет только два блока управления музыкальной системой.
  • Щиток приборов имеет довольно большие размеры, представлен классическим сочетанием трех колодцев.
  • При отделке применяется довольно много хромированных элементов.
  • В дорогой комплектации устанавливается мультимедийный дисплей довольно высокого качества.
  • Центральная консоль представлена сочетанием двумя блоками управлениями, которые выполнены в весьма привлекательном стиле.
  • Сидения попытались сделать более комфортными за счет создания боковой поддержки.
  • При создании некоторых элементов применяется пластик серебристого цвета.
  • Комфорту задних пассажиров практически не уделили внимание.

Салон выполнен довольно качественно, но при этом его нельзя назвать по-настоящему комфортным.

Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове

Во многом новый Рено Логан 2018, фото, комплектации и цены за дополнительные опции были уже представлены, похож на своего предшественника. Уже в базовой комплектации устанавливается достаточно большое количество различных полезных опций, при этом стоимость предложения 479 000 рублей.

1. Access

Базовое оснащение получило название Access. Но имеет следующие особенности:

  1. Передний и задний бампера окрашиваются в цвет кузова. Стоит учитывать, что подобная опция не всегда встречается в базе.
  2. Стоит учитывать, что конструкция корпуса наружных зеркал и ручек окрашены в черный цвет.
  3. Для того чтобы в зимний период движение не было осложнено устанавливается система обогрева. Она эффективно справляется с обледенением, которое доставляет много проблем при движении в зимнее время.
  4. Конструкция наружных зеркал имеет механизм ручной регулировки.

Существенно снизить стоимость базовой комплектации смогли исключительно потому, что не устанавливаются многие популярные опции, а также системы, отвечающие за безопасность движения.

2. Comfort

За несущественную доплату можно приобрести версию автомобиля Comfort. Она обходится покупателю в 539 000 рублей. При несущественной доплате включили следующие опции:

  1. На приборной панели можно встретить различные хромированные элементы.
  2. Для передачи вращения на ведущие колеса устанавливается гидравлическая система.
  3. Спереди для повышения комфорта установили электрические подъемники.
  4. Есть возможность провести регулировку положения рулевого колеса по высоте.
  5. Конструкция установленного центрального замка имеет пульт дистанционного управления.

3. Active

Более дорогим предложением можно назвать автомобиль Active. Продается он по цене 610 000 рублей. Особенностями этого предложения от французского автопрома можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные.
  2. Конструкция дверных ручек окрашена в цвет кузова, имеет хромированные накладки.
  3. Устанавливается кондиционер, который позволяет контролировать температуру в салоне.
  4. Установлены защитные накладки на порог.
  5. Водительское сидение имеет регулировку по высоте. Кроме этого дополнительно устанавливается система подогрева сидений.
  6. Проведена первичная подготовка, представленная аудиосистемой с выходом AUX и USB. Кроме этого, есть возможность провести подключение мобильного устройства через Bluetooth, а управлять устройством через подрулевые джойстики.
Читайте также:  Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Уже при доплате всего несколько тысяч устанавливается несколько дополнительных опций. При цене 613 000 рублей седан комплектуется следующими опциями:

  1. Противотуманные фары и круиз-контроль.
  2. Сзади устанавливается электрический стеклоподъемник.
  3. Конструкция наружных зеркал имеет электрический привод и систему обогрева.
  4. В салоне есть подсветка перчаточного ящика.

4. Luxe Privilege

Рено Логан 2018 года (новая модель), фото которого можно рассмотреть на в этой статье, в самой дорогой комплектации обходится в 659 000 рублей. Она называется Luxe Privilege. За счет доплаты автопроизводитель провел следующие изменения:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски R15.
  2. Для повышения комфорта во время управления автомобилем проведена отделка рулевого колеса натуральной кожей.
  3. Устанавливаемая система климат контроля более эффективна. Она рассчитана на распределение воздушного потока на передние и задние сидения.

Приведенная выше информация определяет то, что седан даже в самой дорогой версии обходится в стоимость начальной комплектации отечественных и многих других бюджетников.

Основные конкуренты

Снизить стоимость автомобиля французский автопроизводитель смог за счет ухудшения качества применяемых материалов. Если рассматривать основные опции, то можно отметить, что на седане не устанавливают современные опции. Основные конкуренты представлены отечественными и азиатскими автомобилями. Примером назовем:

  1. Ford Fiesta Sedan.
  2. Chevrolet Aveo.
  3. Hyundai Solaris.
  4. Lada Vesta.
  5. Nissan Almera.
  6. Peugeot 301.
  7. Ravon Gentra.

Больше всего внимания уделяется предложению Hyundai и Ford, а также Nissan. Эти автопроизводители в последнее время провели обновление своих бюджетников, сделав их более привлекательными.

В заключение отметим, что Рено Логан 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото) до сих пор остается самым доступным автомобилем в своем классе. Именно поэтому его популярность остается постоянно высокой.

Видео тест-драйв Renault Logan 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.

Недостатки Рено Логан 2017

➖ Качество окраски кузова

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

Читайте также:  Ресирвер-осушитель кондиционера Рено Логан: замена

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П

2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.

3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.

4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.

6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.

7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.

8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.

9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.

11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.

12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.

13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.

14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).

15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.

16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.

18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.

19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.

20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.

2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.

3) Круиз. По трассе только с ним.

4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.

5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.

6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.

7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная

2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Читайте также:  Краш-тест Лада Ларгус

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые

2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.

100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.

110 км/ч — 3 500, расход 8 л.

150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 – 2018 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Читайте также:  Объем багажника в Рено Сандеро: установка бокса на крышу

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

  • 8

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

  • 7

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

  • 8

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

  • 7

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

  • 7

Средний балл

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Рено Логан Степвей 2020 – новый стильный седан с внедорожными возможностями и объемным багажником от 695 тыс. рублей

Рестайлинговый Рено Логан Степвей 2020 унаследовал все лучшее, за что любят данную марку – выносливые элементы ходовой части, неприхотливый в обслуживании мотор и презентабельный внешний вид. К нам он поступает в четырех модификациях – начальную версию Life можно купить за 695 990 рублей, а максимальную комплектацию Drive City за 883 990 рублей. Технические характеристики – не такие внедорожные, как хотелось, поскольку доступна исключительно переднеприводная система. Под капотом оборудуются 1,6-литровые бензиновые силовые установки мощностью в 82, 102 и 113 лошадей. Сборкой автомобиля для России занимается предприятие, расположенное в Москве. Основной и, по сути, единственный его соперник на рынке — это Lada Vesta Cross. Автомобиль отлично приспособлен для передвижения по плохим дорогам и спокойно переносит суровый климат.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 4х4 2018: полноприводный в новом кузове, рестайлинг

На фото новый кузов Рено Логан Степвей 2020 впечатляет своим стремительным и элегантным обликом. Комплектации и цены, а также технические характеристики говорят об одном — перед нами хорошая бюджетная машина. Модель с мощным обвесом и увеличенным дорожным просветом может привлечь новых покупателей и составить конкуренцию авто из своего сегмента.

Технические характеристики

Фронтальная ось оснащена независимыми амортизационными стойками типа McPherson, а задняя часть приобрела полузависимую торсионную балку. К энергоемкости такой подвески и величине ее хода претензии отсутствуют. Она без труда глотает небольшие неровности почти на любой скорости и поглощает вибрации и толчки.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,73 метра;
  • высота – 1,52 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Багажное отделение предусматривает 510 литров полезного объема, что достаточно для того, чтобы взять необходимые вещи в небольшое путешествие. Емкость бака для горючего равна 50 литрам. Общая масса составляет 1106 килограмм.

Подкапотное пространство базовой версии заполняет 1,6-литровый 82-сильный бензиновый движок, который может похвастаться достойной тягой. Он вполне пригоден для того, чтобы ездить по пересеченной местности и в маленьких городах. Его максимальный крутящий момент достигает 134 Нм при 2800 об/мин. Такой мотор снабжен системой многоточечного распределенного впрыска горючего с электронным управлением. При движении по городу расход топлива составляет около 9,4 литра на 100 километров пройденного пути.

Другой динамичный агрегат, развивающий до 113 лошадиных сил, в сочетании с пятискоростной механической коробкой передач даст возможность получить удовольствие от вождения в условиях трассы. Третий — 102-сильный двигатель с тем же объемом – трудится вместе с коробкой автоматом.

Присутствует система дистанционного запуска Renault Start, которая создана специально для российских автолюбителей, позволяющая заранее осуществить прогрев силового агрегата и обеспечить приемлемый микроклимат в салоне до начала вождения. Высокий дорожный просвет гарантирует уверенное преодоление любых препятствий. Его увеличили до 195 миллиметров по сравнению с обычной моделью Logan.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.4
Вес автомобиля, кг 1106
Мощность двигателя, л.с. 82
Крутящий момент двигателя, Н×м 134
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Обновленный Renault Logan Stepway 2020 уже имеется в наличии у российских дилерских центров. Машина вполне может завоевать любовь отечественных автолюбителей за счет своей надежности и улучшенных ходовых параметров.

Комплектации и цены

За начальную модификацию Life с 1,6-литровым 82-сильным агрегатом, механической КПП и передним приводом придется отдать 695 990 рублей. Вариант со 102-сильным мотором и коробкой автоматом стоит 785 990 рублей, а версия с 113-сильным движком и МКПП 755 990. Список базового оснащения включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски, которые стилизованы под литые;
  • небольшую тонировку стекол;
  • LED дневные ходовые фонари;
  • противотуманки;
  • подогрев заднего стекла;
  • внешние зеркала с электрическим приводом и электрообогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • защита картера мотора;
  • полноразмерную запаску;
  • кресла, обитые тканью;
  • хромированную отделку внутренних деталей на панели приборов;
  • новый дизайн руля с улучшенной эргономикой;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • галогенные фары головного освещения;
  • дверные ручки в цвет кузова;
  • задние брызговики;
  • окраска кузова металлик;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • обогрев фронтальных сидений;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности водителя;
  • АБС с электронным распределением тормозного усилия;
  • два передних регулируемых по высоте подголовника.

Life City

Стоимость комплектации Life City с вариатором и 113-сильным агрегатом составляет 816 990 рублей. Опционально можно заказать ассистента при подъеме в возвышенность, систему электронного контроля стабилизации и иные функции.

Drive

Следующая комплектация Drive со 102-сильным мотором и АКПП реализуется за 852 990 рублей. Модификация с 113-сильным движком доступна за 822 990 рублей. Помимо базовых опций она имеет:

  • адаптацию мотора к запуску при сильном холоде;
  • дистанционный запуск силового агрегата;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные боковые подушки безопасности;
  • рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • подсветку перчаточного ящика в панели приборов;
  • климатическую установку;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Читайте также:  Рено Логан снятие заднего и переднего бампера

Drive City

За самую дорогую версию Drive City потребуется заплатить 883 990 рублей. Она оснащена вариатором и передним приводом. Опции те же самые, что и у версии Drive.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Life 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.3 685 990
Drive 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 10.8 842 990
Life 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 10.8 775 990
Drive 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.4 812 990
Life 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.4 745 990
CVT Drive City 1.6 бенз. 113 CVT 12.1 152 передний 170 8.5 873 990
CVT Life City 1.6 бенз. 113 CVT 12.1 152 передний 170 8.5 806 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Рено Логан Степвей 2020 явно посвежел, он получился довольно брутальным, привлекательным и современным.

  • Фронтальная часть оснащена крупными оптическими элементами головного освещения с C-образными LED-дневными ходовыми фонарями. Установлена объемная радиаторная решетка и плоский капот.
  • Сбоку машина изменилась существеннее. На крыше появились серебристые рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов, а задний свес увеличился, что позволило повысить грузоподъемность. Примечателен стильный обвес из некрашеного пластика, окаймляющий пороги и нижнюю часть бамперов.
  • Сзади оборудованы аккуратные габаритные огни, занимающие вертикальное положение, а также внушительная дверца, которая облегчает погрузку и выгрузку багажа. На бампере с накладкой серебряного цвета предусмотрены противотуманные огни. Патрубки системы выхлопа спрятаны под обвесом.

Работая над внутренней архитектурой, инженеры делали акцент на общий комфорт для водителя и пассажиров. Поэтому внутри все обустроено просто, без излишеств, но зато очень удобно. Для отделки салона применена недорогая, но износостойкая ткань и пластик. На центральной консоли присутствует компактный сенсорный экран.

Конкуренты

Единственная модель, которая способна соперничать с Renault Logan Stepway 2020 в этом ценовом сегменте – это Lada Vesta Cross. Больше седанов, которые рассчитаны на езду в тяжелых дорожных условиях, по такой стоимости нет на рынке.

Видео


Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Рено Логан Степвей 2020: бюджетный кросс-седан с расширенным внедорожным функционалом

Фирменный субкомпакт Рено Логан Степвей 2020 эффективно совмещает в своей конструкции дорожный комфорт и вместительность седана с внедорожными характеристиками автомобиля в кузове «кроссовер». Новая модель привлекает внимание современным кузовным и интерьерным дизайном, практичностью и доступным ценовым уровнем.

Эксплуатационные параметры кросс-седана Логан Степвей образца 2020 года ориентированы на многопрофильный водительский контингент. Новый кросс-седан также отвечает запросам будущих покупателей разных возрастных групп.

В активе новинки популярного модельного ряда:

  • дополненный функционал бортовой электроники;
  • более высокие параметры эксплуатационной надёжности,
  • дорожного комфорта, активной и пассивной безопасности.

Рестайлинг также положительно сказался на экологичности и расходных характеристиках моторного ассортимента.

Внешний вид

В облике модернизированного Рено Логан Степвей 2020 органично сочетаются характерные особенности корпоративного стиля с эксклюзивными дизайнерскими наработками.

На рекламных фото обновлённая версия с первого взгляда узнаваема по деталям внешнего оформления, характерному для внедорожников пластиковому обвесу и высокому клиренсу.

Фронтальная сторона кузова демонстрирует:

  • экспрессивный наклон панорамного лобового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • оснащенную ярким брендовым логотипом и хромированным полупериметром трапецию радиаторной облицовки;
  • обрамлённые С-образными ДХО блоки мощной ксеноновой оптики.

Элементы спортивно-агрессивного стиля присутствуют в формате нижнего воздухозаборника, в конфигурации укомплектованных противотуманной подсветкой боковых диффузоров и конструкции металлопластикового обвеса. Антураж передка дополняют детали ступенчатого рельефа.

Динамично и спортивно смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения: отличная аэродинамика куполообразной крыши, матовый пластик периметра и стоек бокового остекления, угловатая геометрия широких дверных проёмов и изготовленная из некрашеного пластика защитно-декоративная юбка.

Внимание также привлекает увеличенный формат боковых зеркал, соединяющий высокие колёсные арки, ступенчатый рельеф и современный дизайн 17-дюймовых дисков.

В оформлении тыльной стороны кросс-седана доминирует сочетание практичности и функциональности. В наличии пологий угол наклона заднего окна, дополненная аэродинамическим спойлером высокая крышка багажника и оригинальная трактовка двухъярусных фонарей.

В комплектации расположенного под ребристым бампером массивного обвеса – площадка для крепления регистрационного знака и противотуманные плафоны. Выведенная под дно багажника выхлопная труба визуально не просматривается.

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салона скопирован с предыдущей базовой модели без значимых изменений. В наличии:

  • бюджетного уровня отделочный ассортимент;
  • качественный по современным меркам дизайн;
  • эргономичная компоновка посадочных мест;
  • многофункциональный статус рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.

Фронтальная панель включает в себя типовой для бюджетных моделей аналого-цифровой приборный щиток и трёхэтажную центральную консоль. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов и 7-дюймовый медийно-командный дисплей.

Нижняя часть с пультами настройки бортовых опций плавно переходит в техническую площадку с рычагом переключения трансмиссии. Следует отметить, что электроника модели Renault Logan Stepway 2020 по составу и функциональности идентична аналогам более высокого класса.

В её перечне: оптимальные характеристики мультимедийного комплекса, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, голосовое управление некоторыми параметрами штатного оборудования, офлайн-навигация и совместимость с полезными функциями смартфонов.

Жесткость наполнителя передних посадочных мест компенсируется комфортным профилем и боковой поддержкой, диапазоном настроек и наличием системы подогрева. Сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Имеется функция двукратного увеличения стандартного, 510-литрового, объема багажника.

Технические характеристики

Габаритные характеристики кросс-седана отформатированы в соотношении 4359х1733 и 1517 мм. Ходовые и внедорожные характеристики дополняет шасси с базой 2634 мм и дорожным просветом 195 мм.

Выбранная в качестве основы седановская платформа M0 характеризуется:

  • поперечной компоновкой силового агрегата;
  • комбинированной стоечно-макферсоновской и торсионно-пружинной подвеской ходовой части;
  • наличием гидроусилителя рулевого управления и дисковых тормозов колёс переднего моста в комплектации с системами ABS и EBD.

Во втором поколении новый Логан Степвей предлагает три варианта 1,6-литрового бензомоторного привода с выходом 82 л.с./134 Нм, 102 л.с./145 Нм и 113 л.с./152 Нм. Моторный ряд комплектуется переднеприводной механической КПП или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв существенной разницы в заводских характеристиках и результатах технических испытаний не обнаружил. Положительную оценку получило слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

В России адаптированный к особенностям сложного климата новый Рено Логан Степвей 2020 модельного года будет представлен в двух модификациях.

Цена модели Life в типовой комплектации производителем заявлена на уровне 750 000 рублей. Стоимость топовой версии Drive с мощным 113-сильным двигателем и автоматической коробкой передач увеличена до 900 000 рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет опубликована в начале будущего, 2020 года, а сам кросс-седан нового поколения поступит в российские автосалоны ориентировочно в конце второго квартала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]