Задний фонарь Renault Logan
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый/красный
- Секция / часть: задняя часть
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый/красный
- Секция / часть: задняя часть
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514933
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Цвет указателей поворота: белый
- Секция / часть: задняя часть
- Модельный год от: 2008
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Цвет указателей поворота: белый
- Секция / часть: задняя часть
- Модельный год от: 2008
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Сторона установки: слева
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Функция осветительного прибора: с противотуманным фонарем
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Функция осветительного прибора: со светом фары заднего хода
- Сторона установки: слева
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514932
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: желтый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514931
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Парные номера артикулов: 1514934
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Сторона установки: справа
- Цвет указателей поворота: оранжевый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Качество: Depo / TYC
- Вид допуска: проверено E-Typ
- Модельный год до: 2008
- Сторона установки: слева
- Цвет указателей поворота: белый
- Сторона установки: слева
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: слева
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: слева
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: справа
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Сторона установки: справа
- Качество: Certified Quality,T. ALBA
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: слева
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- Сторона установки: справа
- Качество: T. ALBA
- Длина [см]: 39.7
- Ширина [см]: 30.91
- Высота [см]: 14.25
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без держателя лампы
- Цвет стекла фары: оранжевый
- ←
- 1
- 2
- →
Задний фонарь Renault Logan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Как снять задний фонарь на Рено Логан 1 и поменять лампочки?
Некоторые мелкие проблемы с автомобилем можно устранить своими силами, но не всегда автолюбитель знает, как это делать. В этой статье мы выясним, как снять задний фонарь Рено Логан 1, фазы и выясним, какая лампа и за что отвечает, и как ее заменить.
Какие лампы стоят в заднем фонаре
Рено Логан 1 поколения, или, как говорят, 1 фазы с кузовом седан, имеет три задних фонаря – два основных многофункциональных по бортам и один дополнительный в салоне за задним стеклом. Последний является повторителем стоп-сигналов, дальше по тексту мы так и будем его называть – повторитель сигнала торможения.
Рено Логан 1 имеет три задних фонаря
В них установлены лампочки следующих типов:
* если фонарь с оранжевым стеклом в районе указателя поворотов, то вместо лампы PY21W используется P21W.
** лампа противотуманного света установлена только в левом фонаре. В правом она исполняет роль указателя заднего хода.
Указатель заднего хода Рено Логан 1 (белое окно на правом фонаре) к содержанию ↑
Замена ламп
Теперь займемся заменой ламп в задних фонарях. На Рено Логан для этого, увы, этот самый фонарь придется снять. Благо, сделать это несложно.
Как снять задний фонарь
Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.
Фара крепится двумя гайками-барашками
Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.
Снятие заднего фонаря Рено Логан 1
На этом этапе жгут питания имеет смысл отключить, выдернув его колодку из фонаря. И удобнее, и безопаснее для автомобиля – ничего не оторвем.
Находим две защелки, фиксирующие плату, и отжимаем их внутрь, как показано на рисунке.
Плата крепится при помощи двух пружинных защелок
Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:
Плата – назначение ламп на ней
На фото цифрами обозначены:
- Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
- Указатель поворотов.
- Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).
Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.
Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала
Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.
Замена лампы повторителя стоп-сигнала
Этот световой прибор, как мы определили выше, находится в салоне за задним стеклом, но лампочка меняется из багажника. Открываем крышку, попадаем рукой в глубь багажника и нащупываем круглое технологическое отверстие в кузове (не в крышке, а глубже). Примерное его местонахождение на фото отмечено стрелкой.
Нахождение технологического отверстия для замены лампы повторителя стоп-сигнала
Просовываем руку в отверстие и нащупываем патрон с проводом. Отворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из фонаря вместе с лампой.
Снятый патрон лампочки повторителя стоп-сигнала (лампа уже снята)
Снимаем сгоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, и меняем на новую. Ставим патрон на место и фиксируем поворотом по часовой стрелке.
Типовые неисправности
Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.
Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.
Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться
Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.
С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.
Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.
Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.
Этот разъем платы еще можно реанимировать
Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит
Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.
Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.
Расположение монтажного блока Рено Логан 1
За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:
- F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
- F04 – указатели поворотов;
- F18 – габаритные огни, левый борт;
- F19 – габаритные огни, правый борт;
- F20 – задняя противотуманная фара.
Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1
Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.
Местоположение концевого выключателя сигнала торможения
Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.
Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1
Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.
Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.
Идеи для тюнинга и доработки
С технической стороной мы разобрались, можно заняться внешним видом автомобиля, а точнее, тюнингом задних фонарей.
Вариант 1
Самый простой вариант – поставить готовые тюнингованные фонари, купленные отдельно.
Комплект тюнингованных задних фонарей на Рено Логан 1
Делается это очень легко, но недостатки такого тюнинга есть. Во-первых, такие фонарики стоят относительно дорого – в районе 8 000 рублей за комплект. А во-вторых, все тюнингованные фары, имеющиеся в продаже, похожи, как братья-близнецы. Так что ничего оригинального из такого тюнинга не получится. Чтобы наш автомобиль был оригинальным и неповторимым, придется повозиться.
Вариант 2
Покупаем светодиодную ленту. Лучше такую, которую можно гнуть в любую сторону – больше возможностей для фантазии. Нарезая ленту на кусочки, не забываем, что разрезать ее можно только в определенных местах, обозначенных пиктограммками ножниц.
Такую ленту можно гнуть в любую сторону
Разбираем фонарь и меняем внешний вид габаритных огней.
Вариант тюнинга габаритного света
Это, конечно, не единственно возможный вариант – все будет зависеть от фантазии и цвета свечения ленты.
Вариант 3
Затонировать фары, используя для этого специальную тонировочную пленку. Дешево, легко, сердито и, главное, обратимо. Можно, конечно, затонировать специальным лаком, но такой тюнинг будет необратим, и если сотрудники ГИБДД его не оценят (а они не оценят), то придется покупать новые фонари.
Затонированные пленкой задние фонари Рено Логан
Ну вот, снимать задние фонари Рено Логан первого поколения мы научились, где какая лампочка стоит и как ее самостоятельно заменить – знаем. Так что беседу об этих световых приборах можно завершить.
Рено Логан 1 и 2 заменить задний фонарь
Сегодня нельзя переоценить роль задних фар, присутствующих в любом современном авто, в том числе и в Renault Logan, в обеспечении безопасности движения. Задний фонарь позволяет не только обозначить сам автомобиль, но и выполнить функцию указателя направления следования. С течением времени фары способны утрачивать свой функционал, что предполагает немедленный их ремонт с целью восстановления изначальной работоспособности.
Данная статья позволит разобраться в аспектах устройства осветительных приборов кормы Рено Логан, а также обзавестись опытной информацией в части их ремонта, предполагающего устранение наиболее часто возникающих поломок. Вы узнаете, как собственноручно осуществляется замена.
Устройство
Левая фара Рено Логан идентична правой. Задний фонарь левый и правый в конструктивном плане разделены на секции и покрыты с наружной стороны колпаком из оргстекла прозрачной фактуры. В роли электрического коммутатора всех блоков фары выступает специальная плата, обладающая схемой распайки, учитывающей подачу сигнала на: «стопы», «задний ход», противотуманную лампу и поворотник. Данная конструкция характеризуется присутствием некоторых недостатков, главным из которых является склонность к окислению контактов, что приводит к потере функционала ламп.
Ремонт
Для обеспечения доступа к схеме с целью отремонтировать задний фонарь, требуется предварительный демонтаж фары. Замена происходит следующим образом:
- Снимаем обивку с внутренней поверхности багажного отделения.
- По периметру фары откручиваем крепеж.
- Отсоединяем подводящий разъем с проводами и затем вынимаем блок-фару из посадочной ниши.
- Тщательным образом осматриваем конструкцию на предмет повреждения. Теперь посредством отжима фиксаторов разделяем корпус фары на два элемента.
- Если обнаружен факт окисления, то производим очистку контактных групп и смазку специальным составом.
- При необходимости осуществляем замену ламп.
- Если неисправной оказалась сама плата, а колпак присутствует в «добром здравии», то не спешим в магазин. Подбираем соответствующий латунный отрезок или медный лист и восстанавливаем целостность контактов, интегрированных в плату. Прикладываем старые элементы на бумагу и вычерчиваем лекало. Совместив чертеж с латунным полотном, вырезаем все потребные детали. Теперь остается все спаять на свои места.
- Лампы монтируем в посадочные гнезда, коммутируем проводку и проверяем работоспособность фары.
Технология ремонта или замены правой фары абсолютно идентична для устройства левой стороны авто.
Обозначенные нами неисправности актуальны для всех модификаций практичного Renault Logan. Главной причиной сбоев является постепенное скапливание конденсата в посадочных нишах по периметру блок-фары. Для обеспечения возможности навсегда лишить себя данного неприятного момента потребуется осуществить доработку системы вентиляции багажного раздела и заменить соответствующие уплотнители.
Если на корпусе задней фары появилась трещина, то заменяем весь компонент. Стоимость одной фары для Рено Логан достигаем 3 тыс. руб. и зависит от стороны автомобиля. Если изделие установлено новое, то его ресурса вполне хватает на 5 лет.
Подведем итог
Когда владелец Рено Логан обнаружил факт отказа какой-либо из фар кормы, не стоит отчаиваться и направляться в сервис. Рекомендуем внимательно ознакомиться с данной статьей, которая способна выступить в качестве мануала по выполнению ремонтно-профилактических манипуляций. Замена не является сложной процедурой, и задний фонарь можно поменять самостоятельно. Выбор всегда за владельцем, но доступность нашего материала позволит даже малоопытному владельцу без квалификации электрика разобраться с данными осветительными устройствами.
Фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault универсал
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault дефект , grand
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault МИКРОТРЕЩИНЫ
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault царапины
Б/у фонарь задний левый Renault хэтчбек
Б/у фонарь задний левый Renault корпус
Б/у фонарь задний левый Renault универсал
Б/у фонарь задний левый Renault хэтчбек, кабриолет
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault потертости
Б/у фонарь задний левый Renault царапина на стекле
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault царапины
Б/у фонарь задний левый Renault хэтчбек
Б/у фонарь задний левый Renault
Б/у фонарь задний левый Renault после 2005 года, седан, 2 трещины на стекле, загрязнение на внутренней поверхности с�.
Б/у фонарь задний левый Renault в сборе с 4 лампами 1993-2000
Б/у фонарь задний левый Renault притёрто стекло
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).
Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.
Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.
Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !
Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.
На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.
Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.
Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.
Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.
В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.
Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.
В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).
Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).
Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);
В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).
Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):
Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время
Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км
Технические характеристики Renault Logan 2006
Рено Логан, как и любой другой автомобиль из класса недорогих и экономичных легковушек, представляет собой достаточно неприхотливое, долговечное и надежное авто, которое уже десяток лет остается на вершине популярности и продолжает ее набирать у покупателей на вторичном рынке. О том, каковы технические характеристики имеет данный автомобиль и какие наборы опций для него предлагаются, читайте далее.
Паспортные данные
Залог успеха представленного компактного седана 2006 года не только в невысокой цене. В первую очередь, это грамотно подобранные технические характеристики, которые заложены в каждый узел авто, начиная с деталей и элементов кузова и заканчивая данными двигателей и трансмиссии.
Одним из факторов, благодаря которым Рено Логан сохраняет свою лидерскую позицию относительно многих конкурентов-одноклассников, является компактный размер. Действительно, если верить таблице технических характеристик, полная длина кузова здесь составляет всего 4288 мм. При этом ширина машины достигает 1742 мм, а высота — 1525. Стоит оговориться: такие показателя мгновенно определяют Рено Логан к разряду компактных седанов, поэтому основными его преимуществами будет удобство при поездках в условиях городских пробок и комфорт парковки в ограниченном пространстве.
К слову, при достаточно небольших габаритах, автомобиль 2006 года выпуска при снаряженной массе 1500 кг готов принять на борт еще полтонны груза и пассажиров. Это обеспечивается отчасти за счет немаленького объема багажника. Согласно техническим характеристикам, багажный отсек Рено Логан имеет свободный объем 510 литров. Это позволяет сравнивать эту машину с авто более высокого класса и ставить ее на первое место по вместительности среди других имеющихся на рынке седанов.
Еще одна немаловажная цифра, которая положительно характеризует Рено Логан — это его клиренс. Согласно перечню паспортных данных, на автомобиле 2006 года выпуска этот показатель составляет 155 мм, вне зависимости от установленного двигателя, набора опций и навесного оборудования. Это говорит о том, что помимо городской черты, машина отлично подойдет для поездок на дачу и по плохим дорогам. К слову, надежная и долговечная торсионная балка и классический МакФерсон спереди лишний раз подтверждают эту гипотезу.
Заглянем под капот
Интересно, что для Рено Логан данного поколения предлагаются лишь 8-клапанные двигатели, 16-клапанник поступил на конвейер лишь после выхода второй фазы рестайлинга. Впрочем, несмотря на это, все моторы отличаются высокой надежностью, неприхотливостью к качеству моторного масла и топлива, а также обладают небывалой экономичностью, сохраняя отличные динамические характеристики.
Все устанавливаемые на Renault Logan 2006 двигатели, включая «малыша» 1.4, имеют схожую конструкцию. Так, все они четырехцилиндровые, 8-клапанные, с поперечным расположением в подкапотном пространстве с системой распределенного впуска.
Самый небольшой и скромный мотор обладает объемом 1.4 литра и способен выдать 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя составляет всего лишь 105-ньютон метров, а разгон до 100 километров в час производится лишь за 13 секунд. Такая незавидная скромность оправдывается не только высокой надежностью, но и крайне небольшим расходом топлива. Так, если верить официальным данным, в смешанном цикле машина с двигателем 1.4 не потребует больше 6.6 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает лишь 168 км/ч.
Средний вариант имеет на борту 1.6 литра рабочего объема и способен придать Renault Logan 2006 целых 87 лошадиных сил. Крутящий момент, а следовательно, и тяга здесь будут несколько выше, чем в случае с менее мощным двигателем. Официальный показатель будет равен 115 ньютон-метрам. Разгон до сотни здесь производится несколько быстрее: так, на моторе 1.6 он сокращается до 12.5 секунд. Максимальная скорость достигает 175 км/ч.
Самый мощный мотор имеет также объем 1.6 литров. Его характеристики не намного лучше, чем у предыдущего варианта, зато различия с мотором 1.4 очевидны. К примеру, крутящий момент на Рено Логан с подобным агрегатом достигает 138 ньютон-метров. Разгон до сотни не превысит 10.5 секунд, и при этом максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Такой двигатель, в отличие от 1.4, опционально предлагается в паре с 4-ступенчатой АКПП, что несколько урезает его характеристики. Впрочем, для желающих, всегда предоставляется выбор 5-ступенчатой «механики».
Варианты исполнения
Для Рено Логан предлагается всего несколько исполнений, различающихся между собой набором штатных и устанавливаемых опций, а также возможностью установки той или иной модели двигателя. К слову, даже тип трансмиссии здесь получится выбрать отнюдь не всегда.
Самым базовым является исполнение Authentique. Согласно официальным данным, с ней устанавливается лишь мотор 1.4 с МКПП, а в список штатного оборудования входит одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и штатный иммобилайзер.
Куда более интересной является вариация Privilege, которая дополняется возможностью выбора мотора большего объема. Вдобавок здесь можно установить вторую подушку безопасности, усилитель рулевого управления и электропривод передних стекол.
Максимальной комплектацией для Рено Логан является Prestige. Здесь появляется возможность установки коробки-автомат с самым мощным из предлагаемых двигателей, а также полного электропакета, кондиционера, обогрева боковых зеркал и еще несколько полезных опций, которые способны добавить комфорта водителю и пассажирам.
Подводя итог
Начиная с первых серий, Рено Логан заявил о себе как о достойном конкуренте подавляющему большинству недорогих иномарок для поездок по городу и трассе. И по сей день эта машина обладает небывалой популярностью у водителей, а встретить ее на улицах своего города можно значительно чаще, чем любые другие модели авто.
Полные технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Модель двигателя
K7J
К7М
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм
Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
Наименьший радиус поворота, м
Емкость топливного бака, л
K7J
К7М
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный
Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объем, см 3
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91
Электронная, входит в состав системы управления
двигателем
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач
Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход
Передаточное число главной передачи
Привод ведущих колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа
Дисковые, стальные или легкосплавные
165/80R14 или 185/65R15
Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В
Стартерная, емкостью 70 А ч
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода