Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

  • Аккуратно приспускаем балку вниз. (При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Затем самостоятельно извлекаем пружину, т.к. она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, (от самой резиновой части) элемент быстро выскочит.
  • Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт (шпильку) и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки.

  • Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали.
  • Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.е. если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

  • По максимуму наживляем болты, но так, чтобы она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Меган с другой стороны.
  • Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
    2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
    3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
    4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
    5. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
    6. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
    7. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
    8. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.
    Читайте также:  Положительные стороны применения автопогрузчика

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2: читаем главное

    Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

    Конструкция механизма и его особенности

    Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

    Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

    Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

    Какие потребуются инструменты

    Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

    1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
    2. Трещотка и набор головой;
    3. Молоток;
    4. Крестовая отвертка;
    5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
    6. Тиски (опционально).

    Инструкция по замене

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят.

    Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

    Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

    А теперь в картинках

    1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
    2. Демонтировать , предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;
    Читайте также:  Рено Меган 1 и 2 замена термостата и прокладки

    Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

    5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

    Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

    Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

    Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

    Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

    Итоги

    После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

    Порядок замены

    Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

    Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

    После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

    Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

    Затем демонтируются подкрылки.

    Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

    После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

    Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

    Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

    После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

    После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

    Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

    Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

    Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

    После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

    В заключение

    Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

    меган 2 2008 16v 1.6 автомат

    привет всем есть меган 2 в идеале 80т пробега все отлично максимальная комплектация. только смущает автомат, отсюда вопрос стоит ли брать меган 2 на автомате ?

    Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

    Машины в продаже

    Renault Megane, 2007

    Renault Megane, 2006

    Renault Megane, 2006

    Renault Megane, 2002

    Комментарии 21

    А коробка пинается?

    Расход топлива по трассе на длинные расстояния 7 в смешанном цикле по городу 11 лето зима 12-15 короткие растояния.

    У меня Меган 2006 г коробку меняли по горантии я купил сначало небольшой пинок с первой на вторую иногда теперь пинается проктически на каждой передачи и в салоне вибрация.

    Если не смущает расход топлива на автомате и цена го ремонта в будущем то можно брать.

    Читайте также:  Количество проданных в России автомобилей Renault Logan достигло 600 тысяч

    Я доволен автоматом. Он, конечно, своеобразный, но когда немного прогреется, то переключает абсолютно незаметно передачи. Главное не забывать менять масло.

    по себе скажу, что автомат только радует
    +
    в городе не переключаешься и не жжешь сцепление

    автомат тупой как абитуриент в техникуме

    главное как и написали проверь коробку на диагностике, и меняй масло, хоть и пишут что масло на весь срок )))

    По мне автомат на 4 ступени это ппц. Был бы хотяб на 5 еще куда не шло. А так вообще не вижу смыла автомата если под капотом нет хотя бы 200 сил.

    Акпп работает нормально на исправном авто

    “туповат” автомат немного, в остальном норм коробка, обычная 4ст, ничего примечательного. Типтроник честный, из грязи или льда на 2й выехать даст легко
    Но лучше перед покупкой на диагностику. Клапана — слабое место.

    какие клапана? двигателя?

    Нет, я про соленоиды — клапаны модуляции, если по научному)

    то есть менять их нужно, на каком пробеге? есть ли смысл брать меган 2 на автомате на пробеге 160-200 тыс км?

    Отвечу сразу на оба вопроса
    — менял два раза их, первый был старого образца (в целом косячные они), второй раз уже нового образца, заменил через

    100тыс. пробега, но не знаю, косяк клапана, или же это я сам не уследил за уровнем масла.
    Брать/не брать — надо смотреть конкретный экземпляр, к примеру — у приятеля автомат весьма надежный аисин на форде, пробег уже пол миллиона, первый раз масло решили поменять только на 4ой сотни, а у другого — через сотку с чем то сгорели фрикционы.
    Сейчас пробег под 280тыс.

    на 100тыс — замена клапана

    на 200тыс. — замена клапана

    на 270тыс. — ремонт бублика (проварка шпилек, разбор и дефектовка выявили замену какой-то мелочи, обратная сварка) и замена сальников вала коробки и коленвала

    У меня автомат, хорошая коробка, правда, я езжу только в ручном режиме (сам переключаю передачи)

    динамика так себе, как и писал ниже PycLaH4uK. Не настолько конечно чтоб прям не ехал, но гонки на мегане исключены. В целом, из недостатков — автомат весьма задумчивый, бывает что течет сальник маслонасоса и шпильки гидротрансформатора подламывает. Это приведет к капиталке коробки (30-50 тысяч рублей). В отличие от гидравлической части, по механической части данный автомат очень и очень надежен — убить на нем дифференциал или планетарку может только очень нерадивый хозяин.
    Резюмирую: если коробка сухая, масло в ней в уровень и нормального состояния, и нет следов что коробку предварительно отмыли, а диагностика CLIP показывает что нет ошибок по давлению и скоростям вращения валов — можно за нее не бояться.
    Кстати, немного обновленная версия данной коробки ставится на современные renault под названием DP2, плюс она же послужила основой для полноприводного автомата для Duster.

    Не бери, дохлый автомобиль, вообще не едет, включаешь кондёр и можно пешком обогнать)

    как будто на механие с кондером дела обстоят лучше )

    Все отзывы владельцев о Renault Megane II рестайлинг

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

    Решил написать отзыв после прочтения отзыва про Опель Астру. Человек писал всё как будто про покупку Мегана, и цена и отзыв, за исключением подвески. Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу — все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона — ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные «жигули», и не стоит от них ждать совершенного. С таким настроем обзавёлся Меганом.

    Понравился он мне по трём критериям — внешний вид (но на любителя), подвеска (мягкая), цена (одноклассники при доборе опций получаются чуточку дороже). И конечно должно быть не менее 6 подушек. Кто то писал что в Мегане они плохо открываются — враки, перебрал много фоток с ДТП меганов — УДАР-ПОДУШКА. До покупки читал много отзывов, морально подготавливался, естественно к недостаткам. Повторюсь — они будут у всех марок и моделей. Так вот в отзывах писали про такие недостатки — «слабый движок (1,6), медленно разгоняется, подхватывает после 3000оборотов», опять враки — сейчас прохожу обкатку, не рву, и не смотря на это скажу, что если двигатель не «оживёт» после обкатки, теперешней динамики хватит за глаза (перед покупкой ждал худшей динамики).

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

    Хочу рассказать Вам Рено Меган 2, куплен в январе 2007 года (а V томобиль декабрь 2006 года). Гарантия 2 года без ограничения пробега. Автомобиль в комплетации Expresetion — есть все кроме, кожанного салона, АКПП, и магнитолы МР3. Автосалон в подарок подарил два комплекта резины на литых дисках: летняя резина — Goodyear Eagle NCT 5 (отличная резина в любых условиях); зимняя резина — Pirelli Winter Carving (Очень мягкая, средне — не плохо держит в гололед, по копательным характеристикам — просто ужасная).
    Обошелся он мне в 523 000 рублей.

    Читайте также:  Различные имена Рено Логан по странам мира

    Сразу оговорюсь этот а V томобиль на данный момент мной продан (в июле 2008 года).
    Проехал Я, 44000 км, 1,5 года обслуживался только у официального дилера! Бензин только АИ-92, рекомендация автосалона и завода изготовителя!

    Про сам а V томобиль:

    дизайн кузова — очень красивый, не пестрый, со вкусом;
    интерьер практичен ничего лишнего, плюс много ящичков (под передними сиденьями);
    Климат-контроль отлично работает в любых условиях;
    Сзади сидеть комфортно только вдоем, третий будет лишним это точно;

    Про то как эксплуатировался:

    ТО каждые 15000 км. Обкатку проходил около 5000 км (сам сознательно), то что договорит автосалон 1000 км это полная ерунда для любого а V томобиля любой марки! Максимальная скорость до 5000 км составляла у меня 120 км/ч. Весной 2007 года (апрель) проехал 8000 км. В одну прекрасную ночь упал в яму (дорожные службы у нас в городе вырезают ямы 1м х 1м и глубиной 30 см, чтобы потом заделовать, но ночью никто не работает) и вот на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что а V томобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой — результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км.

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

    Доброе время суток!

    Решил вот и я написать о своем «меганчике». Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.

    Сразу несколько слов о музыке. Конечно не и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.

    Салон. При выборе а V томобиля, смотрел и пробовал много разных а V томобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль «мегаши», показалось все зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый а V томобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях — на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг… и первая мысль — ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

    Ну вот 65000 км пройдено можно и подвести итог наверно надо и обновится.
    Купил зимой он месяц до этого стоял на улице в салоне на морозе, первая ночь на стоянке — крутит, заливает форсунки комп ругается в общем ужас через неделю вздулась крыша хоть плачь не едет, крыша помята. одна отрицаловка и это после 21103 которая заводилась в любые морозы и за всю эксплуатацию 2 года из поломок одна сгоревшая лампочка.
    В общем зима под впечатлением, но сервис успокоил на время ремонта дал другой мега все исправил извинилсяподарили ковриви мелоч. а приятно.

    Читайте также:  Снять передний и задний бампер Рено Меган 2

    Дальше все пошло просто прекрасно две поездки в крым (это из тюмени) 200 чтоб нервы супруге пощекотать, тихо, мягко на 130 прорыв колеса (камень в асфальте) сдулось сразу даже не занесло рулевая 5 баллов да и в управлении приятно работает электроусилитель.
    Ходовая вполне комфортна съедает все что подсовывает дорога на 40 т. км поменял рулевые оконечники, 50 т.км опорный подшипник (оба), переднии тормозные диски. И все. ну два раза замена передних и обин раз задних колодок. Тормоза у мегана это вообще сказка в начале подергался теперь на других машинах уже тяжело тормозить.

    Двигатель вроде без проблем бесит одно до 3100 оборотах его нет с 3100 до 4000 появляется потом опять нет. 113 л.с. конешно мало но механическая коробка это компенсирует. Салон вообще без замечаний тихо, мягко, места более чем достаточно один косяк начали скрипеть замке на кочках, два впрыска WD в каждый позволяют забыть об этой проблеме на 3-4 месяца. Если-б не было первой зимы от машыны в полном восторге.

    Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

    Холодный московский «привет» всем!

    Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).

    Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 — 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)

    После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат… Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.

    Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.

    В салоне мне нравится. «Экстрим» отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!

    Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным — это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом — у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!

    На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)

    Теперь о железках. Коробка — механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем — ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.

    Читайте также:  Рено Меган 2 объем топливного бака

    Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский а V томобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)

    Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
    СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось:) И внешне мне меган больше нравился…

    Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. странно. Плюс очереди и дороже.

    Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.

    Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

    МЕГАН II – достойный представитель класса С.

    Итак, дамы и господа, приветствую Вас. Коротко, автомобиль был приобретен в августе 2008 года, пробег по одометру – 85 км., комплектация «Экспрессион», в подарок была установлена сигнализация, дополнительно – комплект брызговиков, коврики, ветровики и замок «Медведь» на КПП. Двигатель 1,6. Коробка – механическая.

    Сразу могу сказать, что выбирал авто в течение трех месяцев на замену «Симболу», который верой и правдой мне служил два года и без поломок особых (рулевые тяги не в счет) откатал 120 т.км. Впечатление осталось сугубо положительным. Итак, в результате тест-драйвов и маркетинговых исследование в Интернете в финал вышло три автомобиля: Меган, Королла и Лансер. Последний был вычеркнут из претендентов в последствии из-за повышенной шумности, жесткости и ощущения – «Японские Жигули». Кроме этого, цена в нормальной комплектации оставляла желать лучшего, плюс относительно дорогая страховка… так же сыграло роль отношение дилера, складывалось впечатление, что им был чем-то обязан. Далее «ушла» Королла. Причина одна – в нормальной комплектации он идет только с «роботом», взял на тест – был просто шокирован, это гораздо хуже традиционного автомата и совсем не «механика», передачи переключаются с рывками, медленно и как-то непредсказуемо. А так вообще я сторонник «механики». Собственно и остался Меган. После теста автомобиля с двигателем 1,6 и автоматом еще раз убедился, что «автомат» тут явно неуместен, брал на тест 2,0 – вот тут еще куда ни шло. Поэтому остановился на 1,6 – механика, да и мое пристрастие к педали сцепления еще сыграло роль.

    По началу было желание взять комплектацию «Аутоентик+», т.е. минимум, но с кондиционером, могу сказать сразу, что «база» так же достойна упакована. Менеджер был сама галантность – очень понравилась его работа, профессионально показывал товар лицом… В итоге мне был показан МЕГАН в комплектации «Экспрессион» с климатом и «Экстрим». Собственно разница в цене была минимальной, как и в комплектации (датчик света и дождя на «Экспрессион» отсутствовал), но «Экстрим» оттолкнул несуразной надписью на задней двери и темным салоном, очень порадовал светло-бежевый салон «Экспрессиона», поначалу думал, что очень непрактично, но как оказалось в дальнейшем – очень даже ничего, но внутренний облик заметно улудшает. Автомобиль становится богаче. Кроме этого, понравился мягкий пластик панели, большой багажник (больше, чем у «Симбола»). Четкие переключения передач, мягкий, но не ватный руль, очень хорошие тормоза и нормальная динамика для двигателя 1,6 так же после тест-драйва была отмечена. И как итог – я выехал на своей новом авто из салона. Цена покупки – 551 т.р. Цена на КАСКу также порадовала – без ограничений и франшиз обошлась в 28 т.р. (стаж 9 лет, возраст 27).

    Читайте также:  Лучшее моторное масло: подобрать по марке авто и купить

    После «Симбола» я почувствовал, что это настоящий авто, все было по-другому. И устойчивость, и повороты, и динамика. Долго ждал прохождения процедуры обкатки, после чего устроил настоящий тест-драйв. Как итог – стрелка на спидометре лежит на отметке 200, моментальный расход при этом 22,5 литра и я чувствую, что все еще владею ситуаций – авто «рулится» и очень неплохо, усилитель руля давно уже отключился, и я чувствую ситуацию без вмешательства электроники. Могу сказать, что не ожидал от Мегана такого. До этого ездил на ВАЗ 07,09,10, Тойота Карина Е, Ауди 80, Дэу Нексия, Рено Симбол… однозначно и без преувеличения – Меган просто впечатлил. После пару месяцев эксплуатации случилась первая авария – в меня по касательной к переднему бамперу въехал другой авто (БМВ, 5-ка в последнего поколения). Итог оказался не таким страшным. У меня чуть свезена некрашеная накладка на бампер (она приняла весь удар), у противника – крыло, дверь, дверь и заднее крыло. Господа из ГИБДД даже удивились – как это. Понимаю – дело случая и угла удара, но все же.

    Из минусов – сразу убили щетки дворников, да – они «модные» бескаркасные, но звук по относительно сухому стеклу – просто ужасен. Минус – выбор альтернативных с таким креплением минимален и цена от 1500… пока езжу с тем, что есть – привык. Далее – болезнь всех авто 2008 года – это лампы в ближнем свете, перегорели после полугода, причем почти синхронно. Это не гарантийный случай, цена новых у дилера просто поразила, были куплены лампы Филипс +30%, самостоятельно менять не стал, т.к. хитрая процедура это у Мегана, через люк в арке колеса, посмотрел инструкции в Интернете, понял, что лучше пусть делают сервисмены (400 р.). Далее, просто убивает одна мелочь – термозащита выхлопа, она загибается на трубу при езде по лужам, мелочь – отгибается пальцем за 5 секунд, но достает – меньше чем за год отгибал уже 4 раза. Других особых проблем не было замечено, сплошное удовольствие.

    Итак, сейчас пробег 38 т.км., что имеем. Вылезла опять же характерная болячка – опорные подшипники. Симптомы – хруст при повороте руля на месте и бренчание при езде по неровностям. И еще один не очень приятный момент – иногда после ночной стоянки двигатель глохнет при запуске без нажатия на педаль акселератора, думаю, что это дрос. датчик. Собственно все это гарантийные случаи и уже записался на след. неделю на ремонт. Как итог, могу сказать, что МЕГАН2 – достойный авто класса С, имеющий все, что нужно современному авто данного сегмента. Главный плюс – это комфорт, отсутствие шума в салоне, плавность хода, удобный салон и т.д. Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

    Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

    Рекомендую брать всем, кто ищет авто до 600 т.р. Но только на «механике», автомат у Мегана на любителя и только для тех, кто эксплуатирует авто только в городе по пробкам.

    Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП

    Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП

    Отзыв об автомобиле Renault Megane 2008 года выпуска

    Renault Megane 1,6 АКПП

    Год выпуска: 2008

    Общая оценка: (5 из 5 )

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

    Поделюсь впечатлениями об этом авто. Комплектация Экстрим, автомат. В эксплуатации почти 2 года, пробег 43 т.км. Гарантийных или негарантийных ремонтов не было, только ТО и самостоятельная замена лампочек ближнего света (жгу его постоянно, наверно поэтому сгорело уже 3 штуки).

    Просторный и удобный салон, в том числе сзади. Сиденья удобные, приятно ездить на дальние расстояния, совсем не устаёшь. Руль регулируется в 2-х плоскостях, есть лифт сиденья (важно лично для меня, т.к. рост 195). Плавность хода. На мелких неровностях, швах и стыках постукивания немного заметны. На средних и крупных, а также на волнах асфальта работа подвески просто прекрасна по части комфорта. Машина очень тихая. Хорошо заглушены как двигатель, так и шумы от колёс. Дорожный просвет просто радует. Сколько там мм не знаю, но там, где ездят ВАЗы, Меган проходит без проблем. Свесы кузова тоже довольно скромные, на бездорожье это нелишне.

    Читайте также:  Почему выгодно покупать контрактный двигатель для автомобиля?

    Климат-контроль. Работает хорошо, всё время в Auto, “вручную” только лобовое стекло зимой отогреваю. Датчик дождя также нравится.

    Щедрая комплектация за вполне адекватные деньги. (Extreme) Хотелось бы добавить только ESP, но она почему-то предлагается только к 2-м литрам. Зимой заводится без проблем (минимум было -28).

    Расход топлива с АКПП: летом 7 – 7,5 л, зимой под 10 (стекло скребком не чищу, жду пока оттает и езда “короткими перебежками”), летом по трассе 6 – 6,5 л.

    Багажник очень большой и крышка на “трапеции”, петли не мешаются. Заводская металлическая защита двигателя и вообще дно довольно ровное, ничем особо не зацепишься.

    Заводская музыка. Объективно оценить её качество не могу, не меломан, но меня устраивает. МР3 играет, передняя акустика с “пищалками”. Очень удобный аудиоджойстик на рулевой колонке.

    Конечно иногда хочеться больше динамики, чем на 1,6 автомат, особенно если груженый и/или мало места для обгона. Руль лёгкий, обратная связь слабовата. В сочетании с мягкой подвеской не способствует идеальному ощущению автомобиля в поворотах на большой скорости. Любителям энергичной езды явно не понравится. Заводские турецкие щётки дворников начали издавать звуки через 2 месяца после покупки, а сейчас и чистят уже плохо. Нельзя так долго тянуть с их заменой. Посадка в машину “с высоко поднятой головой” не про меня. Точнее я-то привык кланяться, а вот пассажиры раза два прикладывались к дверному проёму.

    Автомат 2-3 раза “ступил”, когда ехал на очень маленькой скорости и надо было быстро ускориться (на перекрёстке). Видимо лучше полностью остановиться. Часто перегорают лампы ближнего света и менять их не удобно. Хорошо, ни фары ни аккумулятор снимать не надо.

    ОХ УЖ ЭТИ СВЕРЧКИ! Совершенно портят ощущение “нового импортного автомобиля”. Самых громких удалось заморить силиконкой по стыку торпедо и лобового стекла. То появляются то пропадают в районе средних стоек и где-то сзади. Но не всегда и не очень громко. Привык.

    Говорят, неинформативный привод сцепления, и само оно склонно к перегреву и дёрганию в продолжительных пробках. Говорят, французский автомат не очень надёжен. Пока всё в порядке, и признаков приближающихся проблем не наблюдается.

    Говорят, слабовата передняя подвеска (рулевые тяги и опорные стоек). Пробег за 40, но ничего не гремит, не постукивает. Даже передние колодки пока родные.

    РЕЗЮМЕ: авто ОЧЕНЬ нравится, для меня достоинства с лихвой перевешивают немногочисленные недостатки (отсутствие ESP и сверчки в салоне). Надёжность пока устраивает.

    Отзыв o Renault Megane 1,6 АКПП оставил: Сергей из города Московская обл.

    Надежен ли подержанный Renault Megane II?

    Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

    Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

    Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

    Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

    Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

    Читайте также:  Преимущества аккумуляторных шуруповертов

    Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

    «Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

    Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

    И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

    Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

    Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

    Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

    Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

    Читайте также:  Рено Меган 2 замена масла в двигателе

    Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

    Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

    Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

    На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

    Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

    Владимир Хваткин

    27 лет, Москва, системный администратор

    Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]