Рено Логан 2006 отзывы владельцев
Рено Логан 2006 в сравнении с другими представителями бюджетного рыночного сегмента получился невероятно сбалансированным автомобилем. Такие качества, как неприхотливость, долговечность, практичность и ремонтопригодность позволили модели 2006 г. на протяжении длительного периода оставаться в числе наиболее популярных предложений в среде вторичного рынка. Популярность этого «француза» не угасает, невзирая на почтенный возраст экземпляров первых годов производства, об этом говорят и отзывы владельцев. Какие же технические характеристики имеет этот автомобиль и какими опциями способен порадовать? Об этом читайте в нашем повествовании.
Характеристики
Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.
Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.
Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.
Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.
Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.
Побываем под капотом
Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.
Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.
Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.
Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.
Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.
Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.
Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».
Варианты оснащения
Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.
Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.
Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.
Подводим итоги
С началом производства первых экземпляров Рено Логан 2006 проявил себя в качестве достойного конкурирующего субъекта, который способен вызвать «дрожь» у большинства одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Автомобиль, имеющий хорошие технические характеристики отменно подойдет к эксплуатации не только в городской среде и на ухабистых деревенских просторах. По наше время этот «француз» сохранил достойную популярность, что подтверждает его широкое распространение на просторах отечественной автомобильной инфраструктуры.
Рено Логан 2006 – отзывы владельцев
Краткая историческая справка
Автомобиль Renault Logan 2006 с объемом двигателя 1.4-1.6 литров является одной из последних моделей машин от французского концерна Renault Group. Всем желающим предоставляются фото и описания. Это бюджетный вариант транспортного средства, который приспособлен под городские трассы.
Несмотря на то, что машина была выпущена в 2006, ее разработкой начали заниматься еще в далеком 1998. Специалисты поставили перед собой задачу – создать демократичный по стоимости автомобиль для большой семьи. И у них это получилось.
Седан Логан был представлен на всеобщее рассмотрение в 2004. Уже после этого активно началось серийное производство модели. Выпускается транспортное средство этой модели на заводах Румынии, принадлежащих французскому бренду.
Со временем разработки продолжаются. Сейчас Renault Logan 2006 пользуется популярностью по всему миру, потому что стоимость автомобиля достаточно демократичная, а вот характеристики очень привлекательные для любого автомобилиста. Разработчики поставили перед собой цель, которая действительно стала интересной для широкого круга покупателей, их отзывы только положительные.
Множество функций и особенностей машины, а также ее низкая цена стали залогом успеха модели.
Последнее обновление авто произошло в 2013. Именно весной потребителям и экспертам был представлен универсал. Это еще один вариант модели Рено. Он стал еще более практичным и комфортабельным.
Со временем Логан получил распространение и изменился по внутренним характеристикам. Планы и задумки профессионалов воплотились в реальность. Отзывы покупателей подтверждают это. Автомобиль приносит немалые дивиденды. Это правильный вариант авто для городских дорог.
Краткий обзор автомобиля
Инновационная модель РеноЛоган представляет собой отличный по дизайну седан. Машина продается во множестве цветовых вариаций. Покупателям предоставляются фото в каталоге продукции. Дизайн достаточно лаконичный. Это спокойный и уютный автомобиль с большим багажником для тех, кто предпочитает безопасность. Одним внешним видом транспорт говорит о том, что это бюджетная модель и ее может позволить себе каждый.
Все автомобили имеют различные объемы двигателя. Представлены моторы от одного литра и до 1.4, а также 1.6 литров. Последний вариант – самый большой по вместительности. Все они оснащены фильтрами и бензонасосами на 1.4-1.6 литров. Это гарантирует долгий срок службы. Бензонасосы и фильтры на 1.4-1.6 литров не изнашиваются. Они сделаны профессионально.
Стоит сказать, что Рено Логан обладает также и достаточно высокими показателями по экономичности. Он не расходует много топлива благодаря бензонасосу, поэтому сохранит бюджет не только при покупке, но и при эксплуатации транспорта водителем. Ремонт своими руками или в салоне машине не требуется очень долго, потому что она сделана качественно и надежно. Однако выполнить его можно своими руками. Это несложно.
Машина очень простая и понятная в управлении. Ее салонная конструкция и технические характеристики направлены на то, чтобы удовлетворить любого потребителя. Безопасность на дороге обеспечена. Авто не уступает другим подобным и даже более дорогим по стоимости моделям по этой характеристике. Именно поэтому стоит обратить внимание на эту модель. Отзывы водителей только положительные. Разработчики максимально постарались, чтобы создать недорогой вариант транспорта, который бы соответствовал всем требованиям и критериям по качеству.
Дизайн Рено Логан с большим багажником привлекательный и достойный не только внешне, но и внутренне. На фото можно самостоятельно убедиться в этом. Салонный стиль выдержан в одной манере исполнения. Это четкость линий и завершенность. Салон довольно просторный, потому что изначально продуман для семьи. Он оснащен фильтром. Панель управления – это простая и крайне понятная деталь.
Многие отзывы подтверждают легкость при езде, отсутствие необходимости частого ремонта бензонасоса. Она приспособлена для того, чтобы водителю было удобно задавать операции машине быстро и просто.
Не только салонный интерьер станет изюминкой автомобиля. Также просто невозможно не сказать о том, насколько вместительный багажник модели от Рено 2006 года выпуска. Его объем составляет 510 литров, что позволяет перевезти абсолютно все необходимое и даже больше. Такие показатели для багажника среди бюджетных машин – новинка. Однако, это еще не все. Спинка задних сидений может складываться, при этом создавая дополнительное пространство в багажнике. Водитель или пассажиры могут своими руками поменять их расположение. Владелец может самостоятельно выбирать, какой объем багажника ему подходит. Машина предлагает множество возможностей.
Другие инновации и особенности
Рено Логан дополнительно оснащен инновационными техническими возможностями в управлении. Он имеет специальную систему для различных задач и функций. Здесь есть сенсорный экран, при помощи которого будет очень просто разобраться во всех тонкостях и особенностях авто.
Система управления включает в себя спутниковую связь, радио, а также возможность управлять Рено Логан в режиме свободных рук. Также автомобиль дополнительно оснащен фильтром, бензонасосом и климат-контролем. Отзывы автолюбителей подтверждают то, что машиной очень просто управлять и делать ремонт даже своими руками. Такие возможности в бюджетном ряде автомобилей очень сложно найти.
Владелец автомобиля сможет производить свои поездки не только качественно и безопасно. Ему еще предлагается воздушный фильтр для салона. Объем этой комплектующей составляет 1.4-1.6 литра. Автомобилисту будет несложно переустанавливать фильтр или производить ремонт своими руками. Ведь седан создан для того, чтобы любой смог понять его.
Рено Логан – это автомобиль с комфортной системой управления, которая оснащена всевозможными инновациями и новшествами, а также простой конструкцией багажника. Его салонный интерьер является классическим вариантом отделки без излишеств. Авто сделано таким образом, чтобы служить комфорту и обеспечению безопасности при каждой поездке.
Однако, отзывы автомобилистов о машине достаточно положительные. Они утверждают, что авто служит довольно долго и надежно без ремонта и замены фильтра 1.4-1.6 литров и бензонасоса. То есть его прочность и долгий срок эксплуатации уже проверены на опыте.
Любому будет достаточно просто понять свой автомобиль. Ремонт или замену фильтров на 1.4-1.6 литров или бензонасоса можно производить как своими руками, так и обратившись в сервисный центр. Конечно, профессиональная помощь гораздо лучше и надежнее.
Для начала стоит ознакомиться с фото с салонным интерьером, багажником, описанием, а также отзывами об автомобиле, чтобы понять действительно ли он то, чего ищет покупатель. Это машина для тех, кто ценит качество, но не хочет за него переплачивать. Ремонт бензонасоса или других частей не требуется в течение долгого времени. Транспорт оснащен множеством новых функций, а также простой в использовании и безопасный при поездках.
Полное описание и обзор Рено Логан
Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.
Параметры модели
Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.
В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено
Просто выбирайте нужную модель:
Объем ДВС, см3
Объем ДВС, см3
Кузов
Объем ДВС, см3
Период производства
Renault Logan, 1 поколение, седан
Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:
- стандартная подвеска;
- маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
- «рубленый» штампованный кузов;
- прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.
Первый Логан получил популярность за свою дешевизну
Комплектация Рено Логан
Сравним комплектации доступные в России:
Базовое оснащение
· Обогрев заднего стекла
· Запасное колесо полноразмерное
· Подушка безопасности водителя
· Полный состав комплектации Authentique
· EBD (система распределения тормозного усилия)
· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”
Двигатели первого поколения
Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:
ДВС | 1.4 (8-клапанный) | 1.6 (8-клапанный) |
Мощность Л.С. | 75 | 90 |
Разгон 0-100 км/ч | 13 сек. | 11,5 сек. |
Максимальная скорость км/ч | 162 | 175 |
Расход трасса л/100 км | 5,5 | 5,8 |
Расход город л/100 км | 9,5 | 10 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,8 | 7,3 |
Ходовая часть
Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.
Безопасность
Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.
Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.
Logan рестайлинг 2009, седан
Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.
Салон и комплектации
Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Оснащение в добавление к базовым элементам
· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;
· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
· Кожаная оплетка руля;
· Регулировка сиденья водителя по высоте;
· ЭСП для пассажиров сзади;
Двигатель
Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:
ДВС | 1.6 (16-клапанный) с МКПП | 1.6 (16-клапанный) с АКПП |
Мощность Л.С. | 102 | 102 |
Разгон 0-100 км/ч | 10,5 | 11,7 |
Максимальная скорость км/ч | 180 | 175 |
Расход в смешанном цикле л/100 км | 7,1 | 8,4 |
Прочее
По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.
Второе поколение Логана
Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:
- Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
- Интерьер;
- Форма кресел;
- Уплотнители дверей;
- Глубина открывания стекол задних дверей;
- Появилась «маскировка» буксировочной петли;
- Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектации рестайлинга
Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:
· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова
· Запасное колесо полного размера (не докатка)
· Подголовники передних сидений
· Заднее стекло с обогревом
· Аудиосистема с подрулевым джойстиком
· Электропривод и обогрев боковых зеркал
· Регулировка руля по высоте
· Кожаная оплетка руля
· Обогрев лобового стекла
Линейка двигателей и ходовая
Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:
ДВС | 1.6, 8-клапанный | 1.6, 16-клапанный | 1.6, 16-клапанный |
Мощность Л.С. | 82 | 102 | 113 |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость км/ч | 172 | 180 | 177 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,9 | 7,1 | 6,6 |
Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.
Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.
Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.
Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.
Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.
Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.
Двигатель К7М
Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.
Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.
На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.
За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.
Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.
Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.
При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.
При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.
Технические характеристики
Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2020 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.
Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.
Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.
Двигатель К4М
На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.
Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.
Рекомендуем: Схема предохранителей Рено Сандеро и замена вставок
А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.
Масляная система
Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.
Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.
Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Ресурс двигателя Рено Логан 1.6
Двигатели модели Рено Логан, наделенные рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и характеризующиеся двумя вариантами по мощности: 82 и 102 л. с., наиболее распространены на просторах отечественного авторынка среди всего перечня модификаций данной модели. Эти моторы зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные.
- надежность элементов в системе охлаждения;
- повышенный ресурс двигателя;
- соответствие показателя максимальной мощности современным тенденциям в автомобильной индустрии.
Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).
Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.
Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.
Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !
Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.
На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.
Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.
Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.
Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.
В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.
Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.
В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).
Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).
Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);
В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).
Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):
Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время
Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км
Рено Логан 2007 отзывы владельцев
В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.
Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.
Масса и габариты
Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.
В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:
- длина 4288 мм;
- ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
- в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
- величина клиренса – 155 мм.
Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.
Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.
Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.
Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.
Что под капотом?
Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?
На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.
В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».
Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.
Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.
Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.
Подведем итоги
Для своего уровня Рено Логан 2007 весьма достойный конкурент, ведь его завидная надежность, беспрецедентная практичность и низкая стоимость обслуживания способны поспорить с любым конкурентом в компактном сегменте рынка, технические характеристики вполне приемлемы, плюс положительные отзывы владельцев. Эти немаловажные технические характеристики сделали этот автомобиль весьма популярным на отечественном рыночном поприще, что подтверждает его не снижающийся с годами спрос.
Технические характеристики Renault Logan 2007
Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.
Вес и габариты
Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.
Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.
Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.
Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.
К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.
Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.
Заглянем под капот
Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?
В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.
Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.
Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.
Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.
Окончательный вердикт
Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.