Шумоизоляция Renault Duster
Шумоизоляция Рено Дастер – удобство, комфорт и безопасность
Каждый автомобиль в процессе эксплуатации выдает определенный уровень шума. Эта, на первый взгляд, кажущаяся мелочь, на самом деле приносит достаточно серьезный дискомфорт. Повышенный уровень звуковых эффектов касается, прежде всего, водителя, которому приходится проводить огромное количество времени в своей машине.
Данное обстоятельство чревато не просто утомлением и раздражением, но также самым прямым образом влияет и на безопасность, как водителя, так и пассажиров. Именно поэтому для решения данной проблемы лучше всего будет воспользоваться услугой звукоизоляции отдельных частей кузова автомобиля Рено Дастер.
Обратившись в наш автосервис, вы раз и навсегда решите проблему с лишним шумом во время передвижения, причем на лучших условиях и по самым демократичным ценам.
Звукоизоляция капота
Когда вы пригоните свое авто, наши высококвалифицированные специалисты сразу же приступят к нарезке звукоизоляционных материалов, причем по собственным размерам и особенностям. Чтобы сэкономить время, мы полностью снимаем из капота штатную обшивку, вместо которой устанавливаем более качественные материалы, которые максимально эффективно удерживают шумы, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Для этого необходимо предварительно обезжирить металлическую поверхность, после чего мы наносим собственные шумоизоляционные материалы.
Шумоизоляция дверей
Данный этап работы по устранению шума является одним из основных. Дело в том, что именно двери Рено Дастер – это один из наибольших источников шума. Для того чтобы изолировать лишние звуки мы заранее вырезаем необходимые материалы, идеально подходящие под форму каждой детали. Это нам помогает максимально сэкономить время, поскольку после прибытия авто нам остается всего лишь снять дверную обшивку вместе с пластиковыми заглушками.
После обезжиривания металла, наносится специальное виброизоляционное покрытие, а после него – звукоподавляющий состав. По завершению нанесения защитные кожухи и все остальные элементы сразу же устанавливаются на прежнее место. Кроме всего этого для полного устранения вибрации металла, проводка вместе с электромотором также обрабатывается специальным материалом.
Шумоизоляция крыши
В данном случае мы проводим работы только, если в автомобиле нет панорамного потолка, то есть люка, иначе работа просто не имеет смысла. Когда Рено Дастер не оснащен люком, наши специалисты снимают из крыши обшивку, после чего удаляют войлочные маты, установленные производителем.
Для того чтобы подготовить изоляционные материалы, мы нарезаем их и устанавливаем между ребрами жесткости, постепенно разогревая. Когда все готово, устанавливается второй слой, поглощающий шум. Чтобы действительно добиться максимальной звукоизоляции, обязательно необходимо использовать два слоя, поскольку в противном случае добиться желаемого результата просто невозможно.
Звукоизоляция пола
Это особенно важный момент, поскольку для достижения шумоизоляции в данном случае невозможно обойтись без разборки салона. Здесь придется демонтировать:
- заглушки и обшивки
- сиденья
- ковры
- консоль
Полная звукоизоляция невозможна без полного демонтажа штатных материалов на полу автомобиля. Чтобы это сделать, необходимо будет разобрать багажное отделение, после чего можно приступать к очистке пола.
Нужно сказать, что без использования специальных средств этого добиться практически невозможно, поэтому мы используем специальные обезжиривающие средства. Установленный производителем войлок устраняется и больше не устанавливается, поскольку вместо него монтируется другой более качественный материал. Помимо звука он также максимально эффективно поглощает и вибрацию. Добиться максимального результата можно, используя сразу три слоя, что и делают специалисты нашего автосервиса. После работы вы просто не узнаете свой автомобиль, наслаждаясь тишиной и комфортом.
Шумоизоляция колесных арок
Именно эта часть автомобиля является основным источником шума во время движения. Вследствие проникновения потока воздуха посторонние звуки, а также вибрации проникают непосредственно в салон машины. Для того чтобы раз и навсегда избавиться от данной проблемы, обращайтесь в наш автосалон, где высококвалифицированные специалисты быстро, качественно и недорого произведут звукоизоляцию колесных арок.
Данный тип работы включает в себя несколько этапов:
- колеса вывешиваются
- подкрылки снимаются
- арки обрабатываются мощным демпфером, который использовался во время установки шумоизоляции пола машины
Наши специалисты проводят демонтаж пластиковых поверхностей, а также очищают их от загрязнений. В некоторых случаях также требуется и обработка покрытий специальными антикоррозийными веществами, но не всегда.
После этого задние и передние арки оклеиваются вибропоглощающими материалами и шумоизоляторами. Также следует помнить, что звукоизоляция колесных арок производится исключительно после обработки багажника, а также снятия отдельных элементов салона.
Звукоизоляция багажника
Как известно, багажник автомобиля Рено Дастер практически голый. Именно поэтому, чтобы добиться хорошей звукоизоляции необходимо использовать не просто качественный, но также и легкий материал.
Для достижения идеального результата нужно использовать звукоизоляционные вещества сразу нескольких категорий. Нужно понимать, что одного материала недостаточно, в противном случае мы не сможем добиться необходимых показателей, а именно шумоизоляцию до 33 дБ. Именно такое значение нужно для того чтобы водителю, а также пассажирам было максимально комфортно во время передвижения.
Нужно еще сказать, что кроме, собственно, звукоизоляции, данные материалы также обеспечивают оптимальный уровень влагостойкости. После этого подкрылок, а также остальные части устанавливаются на свои места.
Что вы получаете в конечном итоге?
Для того чтобы изолировать лишние шумы в Рено Дастер, насколько это возможно, нашим специалистам требуется всего около 6 часов. Ввиду того, что они используют только качественные материалы, стоимость таких работ в общей сложности составляет приблизительно 35 000 рублей.
Однако за эти деньги вы получаете максимальный комфорт. Например, когда дверцы закрываются, уличный шум действительно практически исчезает. Кроме того во время движения помимо отсутствия посторонних звуков, вы также сможете полноценно наслаждаться музыкой в салоне, качество которой вас удивит по-новому.
Отдельным моментом в плане звукоизоляции стоит также выделить поездки в дождливую погоду, когда шум подвески особенно раздражает. Так вот, за счет полной изоляции дверей, колесных арок и днища все это исчезает практически полностью.
Если вас раздражает излишний шум в салоне авто, и вы желаете устранить данную проблему раз и навсегда, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь работают исключительно специалисты высшего качества с огромным опытом, которые используют только самые современные материалы для идеальной звукоизоляции. Обратившись к нам, буквально в тот же день вы уедете на своем автомобиле, но совершенно с другими ощущениями комфорта и удовольствия от каждого километра дороги.
Тема: Установка ГБО на Duster 2018
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Установка ГБО на Duster 2018
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно приобрел Duster 2018г.в. с двигателем H4MD738 (с многоточечным впрыском). Задумался над установкой ГБО.
Кто-нибудь уже ставил ГБО на такой двигатель? К каким подводным камням следует подготовиться?
Зачем газ на дастере, он что у вас в коммерческих целях? Ниссановский движек итак самый нежный из всех, да и ест он не много
Я пока прикидываю что к чему. А вообще, движок и правда какой-то нежный, даже на вид.
Здравствуйте. Купил в октябре Дастер 2018 гв бензин 1.6 (115лс) передний привод. Румынская сборка. Проехал 4000 км. После Ниссан Ноут 1.4 эта машинка более чем тупая. Это еще холодно, а как же она поедет летом с кондиционером? Чип-тюнинг делать как-то стремно.Просто грустно. Радует только расход топлива (по компьютеру 7,5 л на круг). Прошу мнение форума – при установке ГБО возможно ли улучшение динамики? Какой есть опыт эксплуатации нового (якобы ниссановского) двигателя 1.6 (115лс) с ГБО? Целесообразна ли установка. И как устроена система регулировки зазоров клапанов (стаканчики или гидрокомпенсаторы)? Последний вопрос к сроку регулировки этих самых зазоров. Если вопросы некомпетентны прошу строго не судить.
Начну с конца, система регулирования клапанов механически ни как не устроена, все делается путем программирования компьютера газового управления впрыском путем раннего/позднего воспламенения смеси в цилиндрах и работой форсунок.
Мощности прям гарантированно не прибавиться, прибавиться расход газа относительно бензина процентов на 10%.
Газ актуален ТОЛЬКО для больших пробегов, а не для увеличения прыти!
Да в общем то про вяло-дохлый 1.6 писано, переписано, раз купили стерпится, слюбится. Как владелец 2.0 могу успокоить, он тоже овошь, я на Солярис своей жены 1.6 на АКП как на спортивный болид после своего 2.0 пересаживаюсь.
Относительно нового ниссановского двигателя не сильно в курсе, но по слухам штука нежная и капризная, по крайней мере когда консультировался по установке газа то меня сразу предупредили, если ниссан 1.6 то гарантия урезанна будет.
Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 04.12.2018 в 09:03 .
Спасибо. Вчера поехал в салон и пожаловался на тупизну моего Дастера. Сделали бесплатно диагностику, покатались. Сказали что с машиной все нормально типа ищи причину в себе. Показали Ниссан Juke с точно таким же мотором и назвали его ракетой. Сегодня я на своей, с позволения сказать, “ракете” проехал 300 км, но в другом стиле: больше на низких передачах, 5-я только после 90, педаль на 2-й и на 3-й чаще в пол до щелчка. Без церемоний. Вроде ничего. Даже в гору с ускорением. Его (двигатель Дастера) нужно раскручивать до 3500 и тогда динамика уже более-менее. 110 кмч идет на 3000 обмин, ранее у меня был Hyundai IX35 2,0, мех кпп, полный прив. так тот уже 100 кмч крутил на 3100. Вы правы, стерпится -слюбится. На след неделе ставлю газ и прощаюсь с гарантией. О впечатлениях сообщу.
ZVI736797, я заметил что с моим 2.0 двигатель надо крутить! Крутишь двигатель, следственно больше отдача от него. и как следствие если крутишь двигатель тем больше экономия по топливу по пробегу. (даже на газу, считаю после заправки до полного бака на одной и той же заправке)
ZVI736797, можно поинтересоваться в какую стоимость у вас сейчас на Украине стоимость Пропана, Метана и бензинов 92,95,98 ( можно в гривнах) ?
Последний раз редактировалось ZVI736797; 10.12.2018 в 01:49 .
А чего с гарантией то прощаться? У меня на предыдущей машине Рено Логан газ был установлен в гарантийный период и не у официалов, но с гарантии никто не снимал, главное, чтобы ТО у них делал регулярно.
Не будет гарантии на двигатель. На остальные узлы гарантия останется.
Это на АКПП, к сожалению. Из-за неё взял дастер на механике, и тут мощность меня вполне устраивает. По городу выше 3000 кручу двигатель редко, так как при таких оборотах наблюдается резкий разгон, причем одинаково как на газе, так и на бензине. Овощем не пахнет даже близко
Как и обещал: впечатления от установки ГБО. Машина 2018 гв, двиг. 1,6 (H4M). Затраты: 500 долларов с учетом замены техпаспорта и покупки докатки. Динамика осталась прежняя (плохая), езжу на 3-й и 4-й. 5-я только по ровной дороге. Привык. Но как же радует экономика: максимум 10 литров газа на сотню вкруговую (трасса и город пополам). При нынешней цене газа в Украине в 2,5 раза ниже цены 92-го бензина – оч. приятно. Баллон встал на место запаски. 45 литров. Заправляется на 40л и хватает на 400 км. Плохо, что редуктор снаружи и подвержен всем неприятностям – грязь, вода. Завернул в пакет. Купил докатку и вожу в багажнике – особо не напрягает. Недостатки: датчик уровня бензина работает непонятно. Создается впечатление, что расход бензина измеряется не поплавком в баке, а километрами пробега. Еду далеко и наблюдаю как прямо на глазах уходит бензин. Волнуюсь. Машина постояла ночь, опять показывает полный бак. Установщики говорят: “особенность” и рекомендуют держать бак более половины заполненным. Не помогает. Хотя в реальности на примерно 3000 км пробега ушло 10 литров бензина – это для зимы нормально. Все равно – если кто знает как вылечить этот баг с датчиком уровня бензина – буду благодарен. На подъёме, при интенсивном разгоне на 3-й передаче происходят легкие толчки как будто в машине не механика, а плохой автомат. Но это полечим во время следующего визита к мастерам. Больше недостатков пока не назову.
Расход меряется по форсункам, и компьютер не знает, что это не бензин, а газ потребляется. Причем при включении зажигания меряется разница между последним показателем уровня топлива и текущим, и если разница есть и она большая (машина стояла под наклоном), то уровень топлива обновится. Также уровень обновится после заправки. Это сделано, чтобы при езде уровень топлива не прыгал вверх-вниз в зависимости от наклона тачки и болтанке бензина в баке.
Я забил. У меня бывает недели по две желтая лампочка горит, не напрягаюсь, только примерно слежу за бензином и периодически заправляюсь.
Кстати, если ГБО не дешевое, то динамика должна остаться прежней. У меня было падение динамики, что-то в настройках покрутили и динамика вернулась, зато расход вырос . Выбирайте сами – либо расход повыше + динамика в норме, либо расход меньше и динамика меньше.
Последний раз редактировалось Учитель; 26.02.2019 в 12:25 .
Установка ГБО на дастер. Расход, экономичность и окупаемость.
Установка ГБО
Буквально месяц назад я вплотную задумался о необходимости перевода авто на газ, прочитал много статей. Естественно, устанавливать собирался ГБО 4 поколения, Вот, собственно, основные аргументы.
Преимущества:
• Экономичность (Думаю, с этим все понятно, а свои результаты напишу далее в статье)
• Увеличение ресурса двигателя (Поскольку октановое число природного газа больше, чем у бензина (100 и выше, в зависимости от состава газа), то риск детонации сводится практически к нулю, и уменьшается нагрузка на поршнево-шатунную систему двигателя. Также благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче. На деталях практически не образуется нагар и копоть. Газ значительно чище по своему составу, чем бензин, следовательно, не засоряет масло)
• Снижение эксплуатационных затрат (Увеличивается срок службы свечей и масла, почему — расписано в пункте выше)
• Увеличение запаса хода
• Экологичность
Недостатки:
• Баллон занимает много места (С этим поспорить тяжело. Классический баллон займет треть багажника, тороидальный ставится вместо запаски. Тогда возникает мучительный выбор: либо езда без запасного колеса, либо его размещение в верхней части багажника, в боксе на крыше или установка “калитки”)
• Сложность оформления ГБО (Оформлять и тратить около 9 т.р. и свое время, либо на свой страх и риск не регистрировать изменение в конструкции авто. К слову, наказать может только инспектор технадзора, штраф 500 р или предписание на демонтаж в определенный срок)
• Снижение мощности (Я бы отнес это к категории “миф”, ГБО 4 поколения не уменьшает динамику авто, а при умелой настройке владельцы даже говорят об обратном)
• Безопасность (Если все сделано как положено, то актуальность этого пункта пропадает)
На мой взгляд, плюсов более, чем достаточно, и после расчетов по окупаемости я решился перевести авто на СУГ (сжиженный углеводородный газ) или, попросту, пропан. Обзвонив несколько организаций в Волгограде, услышал примерно одинаковый ценник 28-30т.р. Поскольку несколько человек советовали контору на “консервке”, и о её работе я прочел много положительных отзывов, то на ней я и остановился, называется она “Волгоградгазмонтаж”. Договорился, приехал и отдал авто на установку. Оборудование поставили следущее: редуктор и клапан LOVATO, мозги с форсунками OMWL, баллон тороидальный на 53л. Сначала собирались ставить все оборудование LOVATO, но по месту посоветовали форсунки OMWL, сказав что они лучше, и поскольку разница в цене составляла всего 1500р. то я согласился. Также посоветовали поставить стальную газовую магистраль вместо пластиковой или медной, т.к. она идет для метана и более крепкая, а также меньше подвержена “засариванию”. Заправочный клапан был выведен под лючок бензобака. В общем, за всё я отдал 30т.р. Делали и настраивали около 6 часов. Вот собственно и фото.
Хочется сказать о проблеме с запаской. Долго я ломал голову, что с ней делать: вроде резина крепкая, но без запаски все равно страшновато. Рассматривал вариант установки калитки. Но уже после установки ГБО мне пришла в голову идея примерить запаску в бокс на крышу и о чудо! Она поместилась! Теперь для себя решил, что по городу буду кататься без запаски, а в поездках я и так всегда с боксом, поэтому и запасное колесо будет с собой.
Расход.
Поскольку после установки ГБО показания штатного БК становятся некорректными, то я замерял расход старым проверенным способом — заправляясь по горлышко. В итоге накатав после установки 1716 км. (1500 из них по трассе с боксом на крыше, на BFG А/Т резине и скорости 130 км/ч ) у меня получились следующие данные по расходу 238 л. газа и 5,8 л. бензина, если округлить то получим 13,5 л. газа/сот. + 0,3л. бензина/сот. Но повторюсь, эти данные для весьма неэкономичной езды.
Экономичность.
Тут не буду много расписывать, просто привожу пример, как я считал для себя окупаемость при пробеге 30000км/год.
Имеем:
цена на бензин (ЛУКОЙЛ 95+) = 39,80 р.
цена на газ (Газпром) = 18,20 р.
средний расход на бензине = 11 л/сот.
средний расход на газе = 14 л/сот.
поскольку даже после перевода авто на газ бензин будет тратиться на прогрев авто и в моменты когда обороты двигателя более 4000, то следует скорректировать расход “газа”.
средний скорректированный расход на “газе” = 14 л. газа/сот. + 1,5 л. бензина/сот.
Расчет:
стоимость бензина на 100км. 39,80 р. * 11 л/сот. = 438 р./сот
стоимость “газа” на 100км. 18,20 р. * 14 л/сот. + 39,80 * 1,5 = 315 р./сот
стоимость бензина в год. 438 р./сот * 300 = 131400 р./год
стоимость “газа” на в год. 315 р./сот * 300 = 94500 р./год
экономия в год 131400 р./год — 94500 р./год = 36900 р./год
теперь рассчитаем расходы на обслуживание:
обслуживание ГБО 1 раз в 10000км. 2 фильтра + работа 1000р. Итого за год 1000 * 3 = 3000 р./год
увеличение интервала замены масла в двигателе с 7500 км до 15000 км. (почему и зачем расписано выше в преимуществах ГБО) 5л. масла + фильтр + работа = 3000 р., соответственно в экономлю на 2 заменах масла. 3000 р. * 2 = 6000 р./год.
экономия в год с учетом обслуживания 36900 р./год — 3000 р./год + 6000 р./год = 39900 р./год.
Окупаемость.
Исходя из сумм полученных при расчётах выше получаем, что затраты на установку 30000 р. окупятся через 9 месяцев.
По поводу окупаемости хочу заметить, что существуют программы и акции газовых заправок, при которых они делают скидку или дарят литры, если авто был переведен на газ. Я смог поучаствовать в такой программе и теперь есть 12% скидка на заправки Новатэк и 20% на Газпром, что в свою очередь весьма неплохо влияет на окупаемость.
Установка ГБО на Рено Дастер: отзывы про газовое оборудование, расход на газу
И что дальше? Установка ГБО позволяет экономить от 1-го рубля и более на 1 км пробега т.е. это минимум со всеми довпрысками и вообще все равно предназначен, по вашему, двигатель для газа или нет.
Какие могут быть другие методы экономии? велосипед? Зачем ему(нам) экономить топливо, когда основная задача тратить меньше средств, еще раз: при любом стиле передвижения ГБО позволяет экономить до 40% средств, стоит оно того ? или нет каждый решает для себя сам.
Это, к примеру, если бы вдруг на заправке бензин подешевел на 40 % и стал стоить 20 рублей, при этом был требуемого качества, стоит заправляться им или может лучше по старой более дорогой цене(например 35 руб), но только стиль вождения поменять?
Отвечу всем сразу. Езжу 95% по городу. Раскручивать двигатель свыше 3,5 тыщ в городе не возможности. На трассе 5% от всего трафика и то если я за рулем то кручу, если супруга то у нее скорость около 100 и оборотты до 3,5 довпрыска нет. Теперь к математике считаем расход по бензу 10 литров на 100 км по городу вкруг = 1250 тенге (1 л бенза 92 – 125 тенге) если я проезжаю 17000 км в год, то получаем 125 тенгех1700 л =212 500 тенге. теперь на газу условно 13 л на 100 =552 тенге (1 л газ=42,7), итого получаем 42,7х2210 л = 94 367, плюсуем сюда расход бенза на прогрев (где-то условно 5 л на 350 км, в сентябре было 490 км с 5 л.) допустим 200 лх135 тенге за 95 бенз (сейчас заливаю в бак для прогрева 95 бенз) получаем 27 000 тенге.
в итоге, если на бензе – 212 500 тенге
на газу + подогрев бенз 94 367+27 000 тенге= 121 367тенге
Вот и считайте разницу. На установку с оформлением ушло 130 000 тенге
И что дальше? Установка ГБО позволяет экономить от 1-го рубля и более на 1 км пробега т.е. это минимум со всеми довпрысками и вообще все равно предназначен, по вашему, двигатель для газа или нет.
Какие могут быть другие методы экономии? велосипед? Зачем ему(нам) экономить топливо, когда основная задача тратить меньше средств, еще раз: при любом стиле передвижения ГБО позволяет экономить до 40% средств, стоит оно того ? или нет каждый решает для себя сам.
Это, к примеру, если бы вдруг на заправке бензин подешевел на 40 % и стал стоить 20 рублей, при этом был требуемого качества, стоит заправляться им или может лучше по старой более дорогой цене(например 35 руб), но только стиль вождения поменять?
Ворчун2014 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ворчун2014 |
Найти ещё сообщения от Ворчун2014 |
Doctornick |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Doctornick |
Найти ещё сообщения от Doctornick |
А какие проблемы были, которые Вы с ГБО не связываете?
———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее написано было в 13:19 ———-
Я не собираюсь никому ничего доказывать!Я задал вопрос!
Чего вам так сложно это понять.
———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее написано было в 13:40 ———-
S.Leonidush |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для S.Leonidush |
Найти ещё сообщения от S.Leonidush |
Почему? Я же пишу до 40%, а не “от”. У меня переход на газ происходит при 25*С, довпрыска нет, вернее есть, но я его не включал. Опять же 3.5 км до работы, да даже если расход 20 литров на сотню, то комфортная поездка до работы выходит не такой дорогой и негде тут просто сэкономить. Ворчун, просто лично тебе газ не подходит, но ведь есть те кому очень даже с ним хорошо. Мы ведь никому не навязываем установку ГБО, но за то те у кого этого нет упорно пытаются нам доказать, что зря мы это все затеяли, ничего не напоминает(бенз vs дизель). Я уже писал, что для повседневной эксплуатации вряд ли поставил ГБО т.к. планировались совсем другие пробеги, да и вообще скорее всего выбрал дизельный авто, но т.к. я уже его поставил и оно давно окупилось, что же мне теперь снять и выбросить его раз Serega_91 сказал, что газ для дастера не подходит и что я на самом деле не экономлю на топливе, а глубоко заблуждаюсь?
———- Добавлено в 17:58 ———- Предыдущее написано было в 17:47 ———-
Не понимаю при чем сдесь ГБО и стиль вождения.
От чего двигателю становится несладко? несладко это как? ресурс снижает в связи с чем? ремонт двигателя в связи с чем?
Какие еще методы экономии если допустим юзер и так плавно разгоняется, тормозит двигателем, следит за обстановкой на 5-7 автомобилей вперед, на светофорах старается попадать под зеленую волну и т.д. и т.п.? и где здесь связь с установкой ГБО? тупо троллинг?
У каждого своя выгода, у кого-то ее нет вообще, те кому выгодно ставят ГБО, те кому не выгодно не ставят, ферштейн, андестенд. еще вопросы?
Да, окупаемость в пределах 25 000 км. пока на газе пробег 3500. общий пробег 10 000 с апреля
———- Добавлено в 19:25 ———- Предыдущее написано было в 19:20 ———-
Почему? Я же пишу до 40%, а не “от”. У меня переход на газ происходит при 25*С, довпрыска нет, вернее есть, но я его не включал. Опять же 3.5 км до работы, да даже если расход 20 литров на сотню, то комфортная поездка до работы выходит не такой дорогой и негде тут просто сэкономить. Ворчун, просто лично тебе газ не подходит, но ведь есть те кому очень даже с ним хорошо. Мы ведь никому не навязываем установку ГБО, но за то те у кого этого нет упорно пытаются нам доказать, что зря мы это все затеяли, ничего не напоминает(бенз vs дизель). Я уже писал, что для повседневной эксплуатации вряд ли поставил ГБО т.к. планировались совсем другие пробеги, да и вообще скорее всего выбрал дизельный авто, но т.к. я уже его поставил и оно давно окупилось, что же мне теперь снять и выбросить его раз Serega_91 сказал, что газ для дастера не подходит и что я на самом деле не экономлю на топливе, а глубоко заблуждаюсь?
———- Добавлено в 17:58 ———- Предыдущее написано было в 17:47 ———-
Не понимаю при чем сдесь ГБО и стиль вождения.
От чего двигателю становится несладко? несладко это как? ресурс снижает в связи с чем? ремонт двигателя в связи с чем?
Какие еще методы экономии если допустим юзер и так плавно разгоняется, тормозит двигателем, следит за обстановкой на 5-7 автомобилей вперед, на светофорах старается попадать под зеленую волну и т.д. и т.п.? и где здесь связь с установкой ГБО? тупо троллинг?
У каждого своя выгода, у кого-то ее нет вообще, те кому выгодно ставят ГБО, те кому не выгодно не ставят, ферштейн, андестенд. еще вопросы?
Устанавливаем газобаллонное оборудование на Рено Дастер
В последнее время большую популярность набирает ГБО для французских популярных в нашей стране автомобилей Рено Дастер. Это вполне логично, ведь многие знают, что газ не сможет сократить расход горючего, но при этом позволяет довольно ощутимо экономить автовладельцам, что в современных реалиях очень актуально. В данной статье мы попытаемся разобраться в том, что это даст автомобилю, да и в целом, стоит ли устанавливать газовое оборудование.
Что же это такое и как все работает?
Общий принцип работы газоболонного оборудования вполне универсальный и, как ни странно, одинаковый для силовых установок машины Рено Дастер с объемами 1.6 и 2.0. Вся инновационная система работает непосредственно на сжиженном газе. В ее основе лежит взаимосвязанная работа регулировочных спецклапанов, плюс преобразовательных клапанов, а также патрубков с высоким давлением.
При работе авто на газу специальные баллоны приблизительно устроены, как и в простых бытовых плитах — использование специальных особенных материалов и специальные металлические более усиленные стенки позволяют изготовленному резервуару выдерживать достаточно большое давление и работать силовым агрегатам даже в жаркую погоду.
Уже готовый сжиженный газ на специальный регулятор поступает по универсальной системе трубок. Задачей данного устройства является перевод горючего из жидкого состояния непосредственно в пар, чтобы осуществить впрыск. И сам процесс при этом полностью автоматизированный и владельцу автомобиля нет никакой надобности осуществлять это регулирование вручную.
Кроме всего прочего Рено Дастер, работающий на газовом оборудовании, должен быть оснащен в обязательном порядке специальным регулировочным электронно-магнитным клапаном, который собственно и контролирует полную подачу газа. В вашу машину также установят специальный переключатель, который помогает выбрать 1 из 2-ух видов горючего, которые применяются для езды.
Что лучше всего выбрать?
Для французского автомобиля Renault Duster, точно так же, как и для всех остальных более менее современных машин, имеется выбор, заключается он в следующем: оставить машину работать на бензине, или же осуществить установку газового оборудования? Чтобы решить, нужно как минимум, узнать главные недостатки и преимущества каждой системы во время работы на силовой установки Дастера 4х4.
Если с бензином все всем понятно, а вот поговорить стоит про ГБО. Вначале было сказано, что данный вид горючего серьезно не повлияет на расход на каждые 100 километров пробега. Наоборот, многие автовладельцы Renault Duster говорят, что расход увеличился в среднем на пару литров на всех режимах езды. А вот теперь весомый аргумент: заправка автомобиля газом стоит приблизительно в 1,5 раза дешевле, чем пресловутым бензином. Сразу хочется сообщить и то, что вопреки мнениям, подобные заправки расположены по всей территории нашей страны, и постоянно увеличивается их количества, поэтому найти альтернативное современное горючее никакого труда для автовладельца с газовым оборудованием не составит.
Особенный момент касается некоторых технических характеристик машины. Установка газоболонного оборудования больше всего провоцирует некоторое падение крутящего момента, а также мощности. При этом вождение становится несколько размеренным, но в случае с Дастером, тем более в исполнении 4х4 дело обстоит иначе.
Многие владельцы Renault Duster заявляют, что использование альтернативного горючего, то есть работа машины на газе, общую динамику ничуть не снижает, а даже, наоборот, в какой-то степени повышает. Например, крутящий момент на моторе 2 литра составляет 143Нм. А расход остается прежним.
Сколько будет стоить, если свой автомобиль оснастить ГБО? Приблизительно 30-40 тысяч российских рублей. В эту стоимость входит все газовое оборудование, в том числе специальные клапаны определенных размеров, баллоны, и прочая электроника, необходимая для регулирования работы системы. Сюда же включена и работа по монтажу ГБО 4 поколения. Плюс ко всему прочему, после установки вам должны оформить гарантию исправности на несколько лет.
Калькулятор ГБО
Отзывы автовладельцев о ГБО
Для того чтобы определиться, нужно ли вам переводить свой Дастер на газовое оборудование, предлагаем также ознакомиться с мнениями людей, аналогичные автомобили которых уже работают на газу.
По большому счету владельцы французской модели довольны работой авто на газе и считают его отличной альтернативой дорогостоящему бензину.
Николай. Водительский стаж 2 года: «Я перевел свой Дастер на ГБО 4 поколения, после того, как пробег перешел отметку в 1 тысячу километров, потому что меня не радовал расход бензина, а чем больше ездишь, тем больше задумываешься об экономии. После установки газового оборудования расход будто бы и не поменялся, но пробег в сравнении с тем, что было раньше, увеличился приблизительно на 50 километров».
При смене видов горючего меняются технические характеристики вашего автомобиля – это как раз еще одна особенность установки альтернативного экономичного оборудования. Согласно отзывам о ГБО, автомобиль чувствует себя намного лучше, да и тяга улучшается.
Дмитрий Вадимович. Водительский стаж 3 года: «После того, как перешел на новое оборудование я получил автомобиль, который отлично работает на дешевом горючем. Плюс я получил своеобразный тюнинг – машина в разы стала себя лучшим образом вести на низах».
Вполне ожидаемо и то, что среди владельцев французской модели есть и скептически настроенные люди на то, что авто работает на газу, и они недовольны работой на новом горючем.
Стас. Водительский стаж 5 месяцев: «Я купил свой Рено Дастер на газе. Ездит он плохо, то дергается, то глохнет. С системой полного привода расход горючего составил 15 литров на каждые 100 километров пути. Производитель уверяет, что такого быть не должно. Побывал в сервисе, ремонт обошелся в 15 тысяч рублей. Решил перейти на бензин, полностью забыв про ГБО».
Подводим итоги
Переводить Renault Duster на газ все-таки стоит, поскольку вам это поможет на топливе неплохо сэкономить, плюс улучшатся характеристики мотора. Будет повышен крутящий момент, повысится и мощность при маневрах и разгоне. Если выбор свой отдать качественному лицензионному оборудованию и на устанавливаемой системе не экономить, то система прослужит вам долгие годы.
Установка ГБО на Рено Дастер: отзывы про газовое оборудование, расход на газу
Меню пользователя jimmik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для jimmik |
Найти ещё сообщения от jimmik |
Доброго времени суток всем.
После более чем годичного чтения обоих Дастер-форумов неделю назад дозрел-таки и поставил ГБО
Комплектация: редуктор ОMVL 140 КВТ CPR, электронный мозг Mоnоplug, форсунки Emer, ТОР отечественный на 63 л., внутренний, с внутренней же горловиной – вместо запаски, ВЗУ в лючок, датчик уровня. Отсечку оставили, поплавок (по моей же просьбе) подогнули, ориентировочная емкость бака в результате – ок. 60 л. Магистрали – алюминий, кроме той, что идет от ВЗУ к баку – там медь (пластик тоже ставят, но его надо было обговаривать отдельно заранее). Обороты перехода на бензин попросил поставить 4000, ибо мне более не надо (со времен владения отечественной классикой “не гонщик”, более 110 – 120 км/ч практически никогда не езжу, да то по хорошим и не загруженным дорогам).
Кстати! NB: максимальный размер ВНУТРЕННИХ баллонов (ТОР) для наших машин: диаметр 680 (эти будут исключительно импортные, в связи с курсом СКВ весьма недешевыми!, либо ищите б/у на разборках – если повезет), высота до 250 мм. включительно. У меня 630 х 240, пол в багажнике остался на прежнем уровне. 270 мм поднимет пол на пару см. (в принципе, лечится подкладкой кусков фанеры под пенопластовый органайзер). Отечественный тор на 72 – 74л с внешней горловиной и диаметром 720 мерил лично – на место запаски в дастер он НЕ ПОЛЕЗЕТ. А жаль, я именно на него изначально и нацелился (не люблю ездить по заправкам.
Кратко: первые общие впечатления сугубо положительные. Внешне сделано аккуратно, врезались в “штатные” места коллектора (металл), редуктор по моей просьбе поставили-таки под расширительным бачком. На газу двигатель работает стабильно, тише и мягче. Погонял машину в разных режимах до 120 км/ч включительно по КАДу, значимых изменений в динамике нет. Единственный минус – по МК Мультитроникс переход на газ осуществляется поздновато, при Т охлаждайки 75-80 градусов. Откатаю два полных бака, поеду на настройку, попрошу подкорректировать. По расходу отпишу позже, отмечу только, что штатный БК Дастера после установки ГБО и обнуления показателей дает цифру 11,2 л/100, можно ли ей верить – не знаю.
Цена вопроса – 31 тыс. рублей. Ставил в конторе Альянс Газосервис на Салова, отношение к людям понравилось, если кому будут нужны координаты – пишите в личку.
ПС: Хочется поблагодарить следующих участников форума: Сергея (Серега-73), Рифата (jimmik) и Андрея (rubin1967) за хорошие советы и грамотные консультации.
———- Сообщение добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ———-
ППС: Коллеги, у кого-нибудь стоит удобная штука МК Мультитроникс С-590/Сl-590 совместно с ГБО? Как и где врезались в проводку и подключались для активизации режима бензин-газ? Желательно с фото. Буду заранее благодарен за ответ.
геморно это
я не стал делать. на расход не повлияет а проводку лишний раз резать как то не айс
———- Сообщение добавлено в 16:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ———-
Перевод внедорожника Дастера с бензина на газ Расход газа Рено Дастера 1 после установки ГБО
По данным расхода бензина 3 комплектаций Дастера 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Дастер без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы Дастера на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 95 | 11.0 | 7.0 | 8.2 | |
2.0 | Механика | 95 | 10.3 | 6.5 | 7.8 | |
2.0 | Автомат | 95 | 11.0 | 6.7 | 8.3 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Дастера на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.6 | Механика | СНГ | 12.1 | 7.7 | 9.0 | 3 854 ₽ | 1 980 ₽ | |
2.0 | Механика | СНГ | 11.3 | 7.2 | 8.6 | 3 666 ₽ | 1 892 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 12.1 | 7.4 | 9.1 | 3 901 ₽ | 2 002 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.6 | Механика | 5 781 ₽ | 2 977 ₽ | 2 804 ₽ | 12 333 ₽ | 6 350 ₽ | 5 983 ₽ |
2.0 | Механика | 5 499 ₽ | 2 831 ₽ | 2 668 ₽ | 11 731 ₽ | 6 040 ₽ | 5 691 ₽ |
2.0 | Автомат | 5 852 ₽ | 3 013 ₽ | 2 839 ₽ | 12 483 ₽ | 6 428 ₽ | 6 056 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Рено Дастера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Рено Дастера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 50 л. | ||||
2.0 | Механика | 50 л. | ||||
2.0 | Автомат | 50 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.6 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Рено Дастер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса