Новые модели Рено 2021 года: фото, цены и дата выхода в России
Наша редакция собрала список новых моделей Рено 2021 модельного года, которые уже в продаже на российском рынке или совсем скоро появятся у официальных дилеров.
Renault Duster 2021
Компактный внедорожник Рено Дастер 2021 модельного года начал предлагаться в России только в начале этого года, хотя в Европе под маркой Dacia он уже продавался несколько лет. Все дело в российской локализации, новую модель нужно было максимально адаптировать под наши условия, ведь для России Дастер является важным и популярным автомобилем.
Второе поколение построено на такой же платформе как и первое, но Дастер получил обновленный внешний вид и салон, а также переработанную техническую часть. Актуальная модификация для России продается в 3-х комплектациях, цены начинаются от 1 004 000 рублей за базовую версию с мотором 1,6 бензин (114 л.c).
Рено Логан (Новый кузов)
Абсолютно новый кузов Renault Logan недавно дебютировал на мировой арене, но седан сначала выйдет на рынок под брендом Dacia, и только потом под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил полностью переработанный экстерьер и интерьер, теперь Логан выглядит намного привлекательнее предшественника. Что примечательно, новое поколение построенно уже не на бюджетной платформе CMF, на ней также базируются более дорогие автомобили такие как Clio и Nissan Micra. Российский продажи новинки должны начаться в начале 2022 года.
Renault Sandero
Новое поколение хэтчбека Рено Сандеро было представлено одновременно за седаном Логан, Sandero также как и седан получил новую более премиальную платформу CMF, которая отличается меньшими вибрациями, шумами и в целом автомобили на ней более комфортны и безопаснее.
Renault Sandero Stepwey
Третьим автомобилем на премьере нового Логан и Сандеро, была кросс-модель Renault Sandero Stepway, она также представлена под брендом Dacia так как сначала начнёт свои продажи на рынке Европы. Версия Степвей отличается пластиковым обвесом, бамперами, решеткой радиатора и рельефным капотом, по мимо внешних изменений клиренс у хэтчбека увеличин до 201 мм.
Renault Arkana
Перкетник Рено Аркана был представен в 2018 году, что примечательно идея массового купеобразного кроссовера родилась в российском офисе, было проведено глубокое исследование в котором выеснилось, что потребителям будет более чем интересен такой автомобиль. В России Аркана продается в 6-ти комплектациях, цены начинаются от 1 183 000 за базовую комплектацию с механичекой коробкой передач и передним приводом, а топовая, полноприводная модификация с вариатором оценена в 1 689 000 рублей.
Renault Kiger
Альянс Renault-Nissan-Mitsubish разработал бюджетный кроссовер для развивающихся стран, паркетник должен был выйти под брендом Datsun (“дочка” Ниссан), но марка была упразднена в Индии, а сейчас и в России. Чтобы потраченые ресурсы на рзработку не пропали даром, было принято решение все таки выпустить кроссовера под маркой Ниссан и Рено, таким образом и появился на свет Renault Kiger, который должен начать продаваться и в России.
Renault Kaptur
Новая генерация Ranault Kaptur 2021 года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбомотором в гамме доступных двигателей и практически полностью сохранившимся кузовом. В России цены на бюджетный паркетник Каптур начинаются от 1 085 000 рублей.
Рено Меган 2021 года
Renault Megan прекратил свои продажи в России еще несколько лет назад, но в Европе новая модель активно продается и пережила недавнее обновление как в кузове хэтчбек, так и седан. Увы, на российский рынок модель не собираются возвращаться.
Renault ARKANA
Динамичный силуэт и сильный характер!
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Покоряет с первого взгляда
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В городе и за его пределами
Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Водитель в центре внимания
Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Инновации в самом сердце
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Сделан для России
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Получить максимум выгоды
Комплектации Renault ARKANA
Drive
Style
Prime
Pulse
Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Автомобили в наличии
Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме
Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.
Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?
- связаться с дилером
- связаться с кредитным специалистом
- одобрение кредита онлайн
- перейти в конфигуратор
- записаться на тест-драйв
- автомобили в наличии
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 1286000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault Arkana в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 824529 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,9% годовых. Сумма кредита — 532017 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2021 г.в. Подробности — на renault.ru..
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.
. 4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:
Рено Талиант 2021: продолжатель традиций французских бюджетных седанов
Французская компания «Рено» готовится выпустить на рынок автомобиль, способный конкурировать с ее шедевральной моделью Logan. Имя этому дерзкому новичку – Рено Талиант 2021 модельного года, и он, судя по всему, будет заметно отличаться от своего бюджетного предка, хоть и сохранит его «тележку». Новая модель сможет похвастаться оригинальным внутренним убранством и яркой внешностью, позволяющей выделиться в потоке. При этом ее цена останется в разумных пределах, что позволит автомобилю включиться в спор недорогих бюджетных седанов и отвоевать там свое, несомненно, заслуженное место.
Внешний вид
Новинку сложно назвать рестайлингом какого-либо существовавшего раньше автомобиля, однако часть фирменных «штучек» бренда «Рено» он все же унаследовал: рельеф, оптика, форма воздухозаборных элементов и общие очертания позволяют безошибочно угадать принадлежность француза к «народной» марке. В целом автомобиль теперь больше похож на еще одну мегапопулярную модель – «Меган», нежели на вычурно-бюджетный «Логан».
Судя по фото, наиболее интересно будет выглядеть передняя часть новинки. Сильно наклоненное крупное лобовое стекло Рено Талиант 2021 переходит в мускулистую короткую крышку капота с приподнятой центральной частью и чуть наклоненную в сторону дороги. Сразу под ним красуется острая головная светотехника с изящными бумерангами ходовых огней. Между фарами расположилась традиционная крупная трапеция решетки воздухозаборника с большим значком бренда посередине и хромовой окантовкой.
Обвес «Рено Талиант» сможет похвастаться большим количеством рельефа, крупной прорезью резервного воздухозаборника, расположенной прямо по центру, а также небольшими впадинами по краям бампера с крупными круглыми светодиодными противотуманками.
Профиль нового кузова может похвастаться совершенно иным рельефом, более плавным и легковесным, чем на модели «Логан». В верхней его части можно обнаружить простенькую оконную фигуру в бюджетной черно-пластиковой окантовке и с мощными центральными стойками. Наружные зеркала и ручки дверей остались довольно простыми, равно как скромно выполнены и колесные арки, а также пороги. Зато колесные диски могут похвастаться новым дизайном, предполагающим сочетание стального и черного цветов.
Сзади автомобиль смотрится скорее солидно, нежели просто. Небольшое стекло переходит в высокую, но короткую крышку багажного отсека с выступающей полосой вдоль верхней кромки. Ниже расположились габаритные огни вычурной формы, которые сильно заходят на основную часть багажника. Все это дополняется скромным рельефом, хромированным значком и шильдиком с названием модели и неброским бампером, на котором можно обнаружить площадку под номерной знак, трапециевидные противотуманные сигналы да несколько переходов по высоте.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Талиант 2021 модельного года пока полностью не раскрывается, однако понятно, что для сохранения доступной цены производитель не будет кардинальным образом улучшать салон по сравнению с «Логаном» или «Сандеро». Среди материалов отделки здесь наверняка останутся добротные ткани, пластик и вставки «под металл», мультимедийка будет способна удовлетворить потребности «среднего» водителя, а сиденья будут сравнительно удобны в коротких и средней дальности поездках.
Органы контроля и управления
По инсайдерской информации, руль наконец-то обзаведется небольшим количеством вспомогательных кнопок и сравнительно удобным ободом. При этом приборный щиток, вероятнее всего, сохранит пару цифровых датчиков и скромный бортовой компьютер между ними, который в топовых версиях может оказаться даже полихромным.
Торпедо сохранит привычные очертания и знакомые всем по прежним моделям воздуховоды овальной формы. А вот монитор развлекательной системы и блок управления климатической установкой, по некоторым данным, может быть позаимствован у более «статусных» собратьев, например, у «Дастера».
Информации о том, что будет на центральном тоннеле, пока немного. Наверняка здесь можно будет обнаружить подстаканники, технический блок во главе с рычагом переключения передач, а также, в некоторых комплектациях, и подлокотник с бардачком.
Посадочные места и багажник
Пятиместный автомобиль будет оснащаться довольно удобными посадочными местами с наполнителем средней мягкости и тканевой, а возможно, «кожзамовской» обшивкой. Набор опций будет стандартным: подогрев и механические регулировки для переднего ряда и возможность чуть откинуть или поднять спинку – для заднего.
Объем багажника новой модели также пока неизвестен, однако предположительно он может составить от 500 до 540 литров.
Технические характеристики
Под капотом Renault Taliant 2021, вероятнее всего, окажутся силовые агрегаты, похожие на те, что устанавливаются сейчас на «Логан». Это 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 82 или 102 силы. Кроме того, рассматривается возможность использования трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбиной объемом 1 литр, а также четырехцилиндровой турбодизельной «полторашки». Характеристики трансмиссии можно будет выбрать посредством покупки автомобиля с автоматической или механической коробкой передач, а вот система привода будет безальтернативной: усилия двигателя передаются только на передние колеса.
Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно подойдет для перемещения по городу и трассе за счет своей экономичности: средний расход горючего у двигателей новинки не превысит 6,5-7 литров в смешанном режиме.
Комплектации и цены
Обилия комплектаций в данном случае ожидать не приходится – скорее всего, их будет три с возможностью расширения каждой дополнительными пакетами. Стоимость автомобиля будет объявлена ближе к началу продаж, однако уже сегодня ясно, что она будет меньше 1 миллиона рублей для базовой версии.
Старт продаж в России
О дате выхода в России новинки речь пока не идет, поскольку основной акцент сделан на соплатформенную модель – «Логан». Во всяком случае, машина не приедет в отечественные автосалоны раньше осени 2022 года.
Железо и эмоции. Что думает о Renault Arkana водитель, пересевший с Logan
34 тысячи. Очевидно, именно на эту сладкую цифру будут ориентироваться потенциальные клиенты, заинтересовавшиеся новинкой Renault. И будут не совсем правы, так как не получат за эти деньги Arkana, которой она должна быть. Три года назад я также ориентировался на нижний порог в прайс-листе, когда выбирал Logan в кузове хетчбэк под названием Sandero. Говорят, эти автомобили нельзя сравнивать — совсем разные сегменты. Но двухдневная поездка по Санкт-Петербургу и бездорожью городских окрестностей на новом кросс-купе Renault дает понять — модель будет играть в первую очередь на поле бюджетного рынка.
Мы разделили обзор машины на техническую и эмоциональную составляющие — так, чтобы каждый смог найти подходящую для себя информацию.
Содержание
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектация
- Ходовая часть
- Мотор и КПП
Дизайн. Официально
Внешний вид модели для нашего рынка создавался в дизайн-центре во Франции. Задние фонари будут объединены LED-полоской в стиле Koleos, полностью светодиодная оптика спереди присутствует уже в базовой версии. Вместо багажной двери — «седанистая» крышка, поднимающаяся со стеклом. «Так пожелали клиенты», — заверили в Renault, говоря о результатах анализа рынка.
Линии кузова плавны и элегантны, но не слишком смазливы, с ноткой агрессивности в передней части — как любят в Восточной Европе. Кузов кросс-купе ранее был доступен только в премиальном сегменте. «Аркана» откроет купе-SUV путь к масс-маркету.
Дизайн. Эмоции
Если кто-то намерен присмотреться к новинке ради понтов, то можно долго не думать. Сложно себе представить лучшую альтернативу (с точки зрения внешности) какому-нибудь BMW X6 за столь скромный прайс.
В таком случае — никакого осуждения, у разных людей разные цели. Не столь важно, что внутри салона и под капотом, гораздо более весомы внешние данные. А в этом плане у кросс-купе все отлично. По крайней мере, так думается сейчас, пока эти модели не стали слишком часто мелькать на улицах.
Когда я покупал Sandero, то был уверен, что таких машин не очень много. Но, как оказалось, попал в период бума продаж. Каждый раз, видя точно такой же автомобиль в соседней полосе, подсознательно укорял себя в неоригинальности. Судя по всему, это ощущение не покинет и будущих владельцев Arkana. Исходя из интереса автолюбителей, подогретого маркетологами, низкими ценами и кредитами, продажи порадуют дилеров.
Бывший владелец Logan, глядя на «Аркану», однозначно подумает: «Хочу» — новинка совсем не похожа на «бюджетку». А эта оптика! Подчеркивает ощущение и красный цвет кузова. Пока что миру показали только его, а также вариант в коричнево-зеленой окраске.
Один нюанс — днем LED-полоска сзади смотрится весьма стильно, а вот в темноте (даже во время питерских белых ночей) напоминает по форме усы Эркюля Пуаро.
Интерьер. Официально
Интерьер долгое время держали в секрете. А когда открыли завесу тайны, стало понятно почему — в салоне имеется довольно немалая доля бюджетных решений.
В то же время в топовой комплектации прописалась аудиосистема Bose. Доступен 8-дюймовый мультимедийный экран, навигация от «Яндекса» (она является штатной, установленной производителем), подключение к телефону Easy Link. Говорят, Arkana — первая машина Renault с так называемой проецируемой системой (мультимедийный экран дублирует экран смартфона). Сотрудники «Яндекса» заверяют, что навигация будет работать и в случаях, когда нет связи с GPS (например, в тоннелях), основываясь на показаниях датчиков колес.
Доступны варианты сидений в матерчатом, кожаном и комбинированном исполнении. В дорогих комплектациях (только с турбомотором) предусмотрена атмосферная подсветка салона на потолке и под подлокотниками дверей. Линия света меняет свой цвет (их восемь). У водителя есть возможность побаловаться с разными вариантами либо отключить подсветку.
Интерьер. Эмоции
Если снаружи я (как бывший владелец Logan) глядел на кросс-купе как на незнакомку, то внутри меня ожидало слишком много привычного. Да, в форме воплощения есть много отличий, но по ощущениям — как будто сел за руль «бывшей». То есть без революционных откровений. Вроде бы есть атмосферная подсветка и большой матовый небликующий экран, но чувствуешь себя по-родному, по-логановски.
При этом нельзя не отметить сиденья, на самом деле приобнимающие пилота боковой поддержкой. Предусмотрена и поддержка спины. Правда, сидеть хотелось бы повыше — это же машина Cross. Подлокотник, размещенный между передними сиденьями, выдвигается вперед — весьма эргономично. А вот отсутствие подстаканников — минус. Причем в подлокотнике на заднем диване их также нет.
Бывший водитель «бюджетки» от Renault тут же нащупает пальцами правой руки рычаг управления магнитолой за рулем — бесспорно, очень удобное решение, к которому быстро привыкаешь. Раньше рычажок заканчивался двумя кнопками (тише/громче, звук выключался нажатием обеих), сейчас их там три: между «+» и «–» появилась кнопка Mute. Управление магнитолой дублируется на руле. Сама баранка стала регулироваться и по наклону, и по вылету. Вместо гидроусилителя — электроусилитель. Даже как-то непривычно легко. С водительского сиденья нельзя не заметить систему контроля слепых зон на зеркалах.
Места на заднем ряду заметно больше, чем в Sandero — но только для тех, кого возит водитель ростом меньше 190 см. В салоне гораздо менее шумно, чем в «народной модели». Однако стоит упомянуть, что сзади дорогу слышно лучше, чем спереди. Уточню — в тест-драйве участвовали только автомобили с турбированным 1,3-литровым двигателем. Как громко запоет стандартный «атмосферник» объемом 1,6 литра, неизвестно. Старая беда — задние стекла не прячутся в двери полностью в максимально опущенном положении.
В багажнике тоже просторно (500 литров для переднеприводной версии), хотя мне хватало и «сандеровского» объема, чтобы возить двухметровые рейки, мешки с бульбой, телевизоры и стиралки.
Еще одна незнакомая «фишка» — управление климат-контролем. Выполнено в виде шайб. Слева направо: сила обдува, температура, режимы (обдув лобового, ног и так далее). Решение мне показалось спорным: цифры температуры не всегда видны, а выбирать режим обдува прокруткой тоже не всегда удобно — приходится отвлекаться от дороги.
Коллеги ругали Arkana за несочетающиеся комбинации материалов отделки. Например, подлокотник на двери выполнен в коже, а пластик накладки с кнопкой регулировки стекла — очень так себе. Сама дверь «по-сандеровски» легкая, закрывается со знакомым звуком. Глянцевый пластик с атмосферной подсветкой выглядит классно, а внутренние ручки дверей разочаровывают. Непрезентабелен практически весь отделочный пластик торпедо, кожух селектора переключения передач.
Бывший владелец Logan молчал на эти замечания коллег-журналистов, а про себя думал: «А что вы хотели за эти деньги? Может еще электрорегулировки сидений не хватает?»
Комплектация. Официально
Уже в базовую комплектацию «Арканы» будут включены стальная защита картера, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема Radio Connect, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, четыре подушки безопасности и тому подобное. Доступен подогрев всех кресел, руля, лобового стекла, наружных зеркал, форсунок омывателя. Имеются три режима езды: Eco (минимальный расход), My Sense (персональная настройка), Sport (максимальная динамика). В зависимости от выбора будут меняться в том числе настройки отклика двигателя. Предусмотрены и требования по безопасности пешехода при ударе.
Бесключевой доступ (устанавливается на все версии, кроме базовой) получил название Welcome/Goodbye — при приближении ключа к машине она включает дневные огни и подает сигнал. Говорят, таким образом автомобиль приветствует владельца.
Комплектация. Эмоции
Владелец Logan во мне требовал особого внимания к ключу-брелоку. В «бывшей» он был больше похож на ключ от двери квартиры, чем на автомобильный. Торчащий стержень металла не прятался в корпус и постоянно напоминал владельцу о его благосостоянии. В то же время у «одноклассников» (Skoda, Kia) брелок намного удобнее. И вот человек, продавший Sandero, получает на руки ключ от Arkana. В такие моменты нельзя не улыбаться.
На тест-драйв нам досталась топовая версия. С полным приводом, коробкой X-Tronic, 1,3-литровым турбомотором. И именно в таком варианте машина действительно едет (об этом чуть позже). А вот любителей дизелей производитель разочаровал — новинка поставляется только с бензиновыми агрегатами. Вероятнее всего, больше других расстроятся владельцы Duster с 1,5-литровыми турбодизелями. Еще нельзя выбрать сочетание турбированного двигателя с «механикой».
По ощущениям режимы езды Eco, My Sense и Sport действительно имеют различия: и в разгоне с места, и в ускорении на трассе. Но «логановод» внутри усмирял пыл: все равно будешь смотреть на расход, и Sport тебе быстро разонравится. Холодный разум должен признать правоту внутреннего голоса — спортивный режим обычно радует в первую очередь своим наличием. Пользоваться им каждый день на минских улочках? Это вряд ли. Перспектива рисуется такая: пару дней побаловаться с кнопочками на экране, почувствовать разницу, настроить My Sense под себя и под кошелек, а после кататься, забыв про эту кнопку.
Остальные пунктики в перечислении опций базовой комплектации особых эмоций не вызывают. Подогревы, светодиоды есть — и хорошо. Наверное, «бюджетки» сильно разбаловали. Вот камеры переднего, заднего и бокового вида, круговой обзор — это круто. Но в базе их, конечно, не будет.
Ходовая часть. Железо
Автомобиль более жесткий, более управляемый, чем Kaptur. От упора до упора руль совершает три поворота за счет более короткой рейки. Электроусилитель предусматривает автоматически настраиваемое усилие.
Подвеска — многорычажная для версии 4×4 или полузависимая задняя для переднеприводных. Энергоемкость увеличили. Клиренс составляет 205 мм. Предусмотрена стальная защита двигателя. Продумана система отключения ESP. Передние тормоза дисковые, сзади — «барабаны» (у всех версий).
Колесная база — 2721 мм. Это больше, чем у Volkswagen Tiguan (2677 мм), Mazda CX-5 (2700 мм) и Geely Atlas (2670 мм).
Ходовая часть. Эмоции
На самом деле я никогда не гнался за высотой клиренса. И даже на Sandero (не Stepway) бордюры бампером не цеплял. Да, Arkana достаточно высокая, чтобы ездить по легкому бездорожью. В качестве такового организаторы тест-драйва предложили грунтовую дорогу под Питером. Конечно, если в России такие трассы повсеместно, то штамповка кросс-версий любой модели вполне оправданна. Но очевидно, что это не так — в РФ хватает ровных дорог. А судьба «Арканы» — уж точно не взбираться по горам Камчатки.
Если меня хотели убедить, что новый автомобиль Renault с полным приводом может взобраться на каменистый пригорок, не завязнуть в луже и самостоятельно выйти из горизонтального вывешивания, то компании это удалось. «Логановод» поставил галочку напротив графы «Могу заехать на тропу дачного кооператива ранней весной». Делать этого, конечно, не стану, поберегу «ласточку», но в теории могу.
Отзыв: Renault.ru – онлайн-шоурум Renault – Задуман для помощи покупателям, а используется для их обмана недобросовестными официальными дилерами
Ну что ж. Наконец настала пора прикупить новое авто. Поскольку требования наши были достаточно специфичны, а бюджет весьма ограничен, выбор пал на “Рено Дастер”. А вот поиск конкретного авто вылился в уникальный квест.
Вроде бы это достаточно популярная модель в России, изготавливается на заводе в Москве, а следовательно у дилеров можно попытаться найти авто в наличии, а не заказывать изготовление “под себя” с поставкой “до 150 дней” (данные из официальных договоров). Основные требования были таковы:
– полный привод;
– автомат;
– бензиновый двигатель в два литра рабочего объема;
– полный набор подушек безопасности для данной модели;
– пакет электронных ассистентов;
– камера заднего вида;
– определенный цвет.
В моем городе авто у пары официалов удовлетворяющего запросу целиком не оказалось. Пришлось позвонить на “горячую линию” “РЕНО Россия” и спросить совета там. Оператор сказал, что может оповестить о нашем желании купить авто в определенной комплектации всех официальных дилеров моей области и соседних регионов, и они сами будут мне отзваниваться, если у них на площадках есть подходящие автомобили. На том и порешили.
К сожалению такой метод также отказался безрезультатным. Только от одного дилера из соседнего региона (200 км от нас) поступил звонок с подходящим во всем предложением авто, кроме комплектации: в наличии со всем необходимым была только комплектация на одну ступень богаче необходимой. Соответственно это требовало лишних полста тысяч рублей. Поскольку желания такие траты делать не было, продолжили искать дальше.
Изучение официального сайта РЕНО Россия открыло для нас еще одну возможность поиска – виртуальный шоурум, в который официальные дилеры могут “выставлять” свои “автомобили в наличии”. То есть, если у дилера на складе залеживается какой-то конкретный автомобиль, пришедший от производителя по обязательной квоте, и не находящий покупателя в данном населенном пункте, его может сразу (даже без звонка, уточнения и посещения салона) выбрать и забронировать внеся авансовый платеж, житель, скажем, соседней области.
Именно так через пару недель, а именно 25 февраля 2020 года я нашел искомое через сайт РЕНО в московском салоне официального дилера РЕНО “Авантайм ИТ”. Автомобиль в их разделе виртуального шоурума РЕНО полностью отвечал всем нашим требованиям. И наценка при этом была всего около 15000 рублей относительно комплектации с интересующими нас дополнительными пакетами. Быстрый звонок дилеру за подтверждением успокоил нас голосом менеджера, что ДА, автомобиль действительно есть в наличии. Через форму онлайн шоурума тут же был внесен авансовый платеж и мне даже пришло подтверждение на электронную почту от РЕНО с поздравлением и ссылкой на Условия предварительной продажи, описывающие произведенную операцию, как принятие оферты по покупке авто.
Однако на следующий день 26 февраля 2020 года с утреца менеджер данного автосалона позвонил мне и начал лепить горбатого объясняя, что забронированного мной автомобиля нет! Якобы вечером параллельно со мной его “купил” другой клиент, который ожидал одобрение кредита от банка. Данная ситуация у них просто не отобразилась в системе до окончания рабочего дня.
Редкостный бред которому можно было бы поверить последний раз лет двадцать тому назад. Данный автомобиль раздора, кстати, исчез из системы виртуального шоурума.
Далее еще интересней! Мне было предложено заключить договор на покупку авто в аналогичной комплектации и с необходимыми допами, но еще не произведенного. Якобы он будет выпущен 28-29 февраля. Правда не того цвета.
И вишенка на торте.
27 февраля этот фантомный автомобиль в той же комплектации, с теми же допами и по той же цене вновь появился на той же уникальной странице в разделе данного дилера “Авантайм ИТ” виртуального шоурума РЕНО!
Что мы имеем по факту?
Дилер не имея за душой реальных авто, выставляет в шоурум виртуальные для завлечения клиента. Главное ведь заманить человека в магазин, а там можно и втюхать ему не то, что он хочет купить, а то, что ты хочешь продать. Фактически мне предложили заказать через этого дилера изготовление авто под меня. Только эту операцию я могу сделать у своего локального дилера. Никакой необходимости ехать для этого в Москву у меня не было.
Я искал “авто в наличии” через официальный виртуальный шоурум ЗАО “РЕНО Россия”, который именно функцию информирования о таких авто и должен предоставлять. По факту, данный ресурс используется недобросовестными дилерами для введения клиента в заблуждение. Фактически отдельные дилеры научились с его помощью работать на благо своего кармана, а не клиента, как это было задумано ЗАО “РЕНО Россия”.
Последний был поставлен в известность об этом факте посредством своей горячей линии. Мне было дано обещание разобраться в ситуации в течении двух дней и дать мне разъяснение. Пока никакой обратной связи от “РЕНО Россия” не последовало.
Не знаю изменится ли что-то к лучшему и когда, а пока вам, как покупателю, нужном быть втройне осторожным и не доверять информации онлайн шоурума без личной проверки. Правда зачем в таком случае нужен данный шоурум не совсем понятно.
Проще для РЕНО было бы организовать заказ и полный выкуп авто с завода через свой официальный сайт, а уже доставку и выдачу (эти затраты входят в цену) организовать через выбираемого дилера.
Вот несколько “финтов” официалов в одной картинке на которые вам нужно обращать внимание!
Красная рамка со скругленными углами!
Два разных автосалона. В каждом по одному интересующему вас автомобилю? Нет, это один единственный автомобиль, отображаемый в каждом из автосалонов одной сети. Но у него хотя бы указан ВИН-номер, а значит с 99-процентной вероятностью это реальный автомобиль в наличии у этого дилера. Просто нужно созвониться и уточнить в каком салоне его воочию можно увидеть, ну и думать, сразу оплачивать или он может действительно уйти другому покупателю.
Этот финт с одним ВИНом на несколько салонов
вообще используется почти всеми, кому недоступен второй и следующий ниже.
Зеленая рамка с прямыми углами!
Вроде бы целых четыре автомобиля с интересующими вас параметрами в одном автосалоне. Однако. Два автомобиля “как бы у дилера”, но не указаны их ВИН-номера, а два еще в производстве. Т. е. реально этих 4-х авто на которые вы могли бы рассчитывать, увидев их “в наличии” нетути.
Еще один вариант – у того самого гадкого “Авантайма ИТ” – на который попался я, отсутствие ВИН-номера с припиской авто к складу производителя.
Но в суровой реальности этого авто не существует.
NB: Я реально просмотрел ВСЕ интересующие меня Duster’ы (2,0, 4х4, бензин, автомат) на страничке ООО “Авантайм ИТ” и не нашел НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО автомобиля.
Подробнее и максимально объективно обо всей технологии развода клиента официальным дилером “Рено” ООО “Авантайм ИТ” я рассказал в отдельном отзыве!
Из плюсов портала могу отметить только дополнительные скидки и акции при заказе авто через него. Например, в моем случае автомобилю полагался комплект зимней резины при заказе авто через онлайн-шоурум до 29.02.2020. Позже была акция с неплохой скидкой на “Аркану” при заказе через этот шоурум и сдаче старого авто в трейд-инн.
Резюмируя в общем и целом, рекомендовать данный ресурс могу только справочно: свою основную функцию он не выполняет! А ЗАО “РЕНО Россия” есть еще куда допиливать свой сервис, чтобы он помогал клиенту, а не вводил людей в заблуждение.
Модельный ряд Renault 2014 – 2015
Основанная в далеком 1898 году Луи Рено автомобильная корпорация Renault, успешно процветает и по сей день, предлагая своим клиентам надежные автомобили с французской «душой и сердцем».
Модельный ряд автомобилей Рено 2014-2015 представлен различными моделями. Роль современного городского компактного хетчбека выполняет абсолютно новая модель Renault Sandero. Получив элегантный дизайн, машина также может похвастаться комплектом современного оборудования (задний парктроник, круиз – контроль, системы безопасности) и качественными материалами. Несмотря на компактный кузов в салоне удобно размещается до пяти человек. Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 – литра (82 л.с.). Оба двигателя комплектуются 5 – ступенчатой механической коробкой переключения передач и потребляют в смешанном цикле до 7 литров бензина. Стоимость модели начинается с 479 000 рублей. Более подготовленная для российских дорог является версия с повышенным на 20 мм клиренсом – Sandero Stepway, комплектуемая 1,4 – литровым двигателем, мощностью 75 лошадиных сил, а также 1,6 – литровым мотором, предназначенным для специальной версии. На таком автомобили легко можно ездить как в городе так и за его пределами.
Выразительно и престижно выглядит хетчбек Renault Megane. Спортивный профиль украшают светодиодные огни и хромированные акценты. Интерьер имеет богатое оснащение: запуск без ключа, автоматическое закрывание деверей и новая система мультимедиа Renault R- Link и эргономичные сиденья. Линейка двигателей представлена 1,6 (106 л.с.) и 2,0 (137 л.с.) – литровыми бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации моторы комплектуются 5 или 6 – ступенчатой механикой. Наиболее дорогие модели получают вариатор Х-Tronic. Так, 2- литровый двигатель с вариатором разгоняется до сотни за 10 секунд, в среднем расходуя 7,8 литров на 100км. Цена базовой модели составляет 796 000 рублей.
Агрессивные и мускулистые формы получила спортивная версия Renault Megane R.S – настоящее спортивное купе. Уникальные элементы дизайна экстерьера, такие как изысканные 18-дюймовые диски. Салон имеет довольно элегантный салон с ярко выраженными спортивными акцентами: спортивные ковшеобразные сиденья, алюминиевые накладки на педали, уникальный дизайн тахометра и красная строчка. Под капотом установлен 2,0 – литровый турбомотор, общей мощностью в 250 л.с.. Купе комплектуется исключительно 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Динамичный разгон до сотни происходит за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При отличных динамических показателях купе имеет довольно скромный расход – 8,2 литра н а 100 км. Минимальная стоимость составляет 1 556 000 рублей.
Еще одним представителем класса спортивных моделей является хищное купе Renault Clio R.S 200 EDC, с выразительными чертами, подчеркивающими его яркую индивидуальность. Алюминиевая накладка на бампере, напоминающая дизайн болидов «Формулы 1», спортивный спойлер, массивный диффузор и раздельные патрубки выхлопной системы являются полезными составляющими купе. Интерьер напоминает Megane R.S , за исключением большего количество красных акцентов и другого дизайна рычага коробки передач. Удобным помощником в дороге может стать 7 –дюймовый дисплей системы мультимедиа R-Link. Разгон до 230 км/ч обеспечивает турбированный 1,6-литровый мотор, мощностью в 200 л.с., работающий в тандеме с шестиступечатой EDC. Средний расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км. Цена за незабываемые удовольствия и адреналин составляет 1 503 000 рублей.
Более доступные модели с вместительным багажником, в кузове седан, представлены у компании Renault моделями нового поколения Logan и Fluence. Renault Logan является бюджетным вариантом практичного и комфортабельного седана. Современный и более совершенный, седан Logan предлагает 5 полноценных мест, которые можно сложить и багажник на 510 литров. Интерьер имеет отличную эргономику всех элементов управления. Нишу моторного отсека «занимает» 1,6 – литровый двигатель, мощностью в 82 и 102 л.с.. Седан потребляет 7,1 литра на 100 км, работая с 5 –ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость столь надежного и практичного друга семьи составляет 454 000 рублей.
799 000 рублей, компания Renault предлагает покупателям седан Fluence, который получил стильный и выразительный дизайн. Интерьер имеет кожаную отделку и приятный, «педантичный» дизайн приборной панели.
Вместе с комфортом Вы получаете вместительное багажное отделение на 530 литров. В линейке двигателей наиболее распространенным является 2- литровый бензиновый мотор, мощностью 137 л.с.. В зависимости от комплектации на седан устанавливает 6- ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч, а средний расход равен 7,8 – литрам на 100 км.
Солидный и уверенный внешний вид Renault Latitude подчеркивает, что модель является представителем сегмента бизнес-класса. Комплектация седана включает в себя все наилучшие достижения французского автопроизводителя, просторный салон, премиальную аудиосистему Bose, панорамную крышу. Атмосфера салона заставляет расслабиться и почувствовать «вкус» езды. Под капотом устанавливает 2,5 – литровый мотор, мощностью 177 л.с., позволяющий разгоняться до сотни за 10,7 секунд. При среднем расходе 9,7 литров на сотню, отметим что модель имеет передний привод и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Цена вопроса в России от 1 089 000 рублей.
В классе небольших семейных минивенов, модель Renault Scenic сумела завоевать широкое доверие публики. Автомобиль имеет выразительную и привлекательную внешность. Благодаря своей вместительности, насыщенному оснащению и комфорту, минивен может быть отличным спутником для семьи, как в городе, так и за его чертами. Машина получила 2,0 – литровый двигатель (138 л.с.), с коробкой передач CVT. Минивен вышел довольно резвым, разгоняясь до сотни чуть более 10 секунд. В городском цикле Scenic потребляет до 10 литров топлива на 100 км пути. Актуальная цена автомобиля 1 103 000 рублей.
Класс кроссоверов представляют две модели Renault: Koleos и Duster. Последний имеет брутальные формы, большой дорожный просвет, а по всему периметру установлена пластиковая защита, защищающая кузов от повреждений. Интерьер выглядит довольно скромным и уютным. Также имеется интегрированная спутниковая система навигации, которая не позволит Вам потеряться, а климат – контроль обеспечит комфортную температуру. В багажник влезет множество вещей, но про запас – на крыше имеются мощные рейлинги.
Машина имеет передний или подключаемый полный привод. «Питается энергией» Duster от 2,0-литрового бензинового мотора мощностью в 135 л.с., который работает с 4 –ступенчатым автоматом или 6 –ступенчатой механикой. Средний расход топлива составляет 8 литров бензина на 100 км. Более экономичным, но в тоже время менее динамичным является 1,5 – литровый дизельный агрегат, мощностью 90 л.с. и расходом 5,3 литров топлива на сотню. Цены на Duster начинаются с 609 000 рублей.
Renault Koleos – универсальная версия городского кроссовера со смелым дизайном. Индивидуальный и харизматичный внешний вид выделяет автомобиль из потока. А интерьер является воплощением высокого уровня комфорта, качества и надежности. В салоне легко и удобно перевозить любые вещи (2 – секционная дверь багажника, люк в задних сиденьях), а новейшая система мультимедиа, климат – контроля и панорамная крыша сделают поездки приятнее. Благодаря правильной геометрии, машина способна преодолевать сложные участки бездорожья, например брод в 450 мм. А помогает в этом 2,5 или же 2,0 – литровый бензиновый и дизельный двигатели соответственно. Последний из них имеет мощность в 173 л.с. и может работать с 6 ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом или же вариатором. Расход топлива на 100 км составляет 7,1 литра. Независимого от комплектаций Koleos имеет полный привод и способен разгоняться до 190 км/ч. Начальная цена Renault Koleos 2015 равна 1 489 000 рублей.
Новинки Renault 2015-2016 года
Концерн Рено (Renault) – самая крупная государственная автомобилестроительная компания во Франции. Концерн производит легковые, грузовые, спортивные автомобили и автобусы. В ряду легковых производится полтора десятка моделей различного класса и ценовых категорий. Новинки Рено 2015-2016 года обрадуют поклонников марки не только обновленными популярными образцами, но совершенно новыми машинами.
Renault Kadjar
Автомобиль занимает промежуточное место между Koleos и Captur в сегменте SUV. Некоторые эксперты полагают, что эта модель заменит на конвейере Koleos. Название Kadjar появилось от сочетания французских слов, означающих полный привод, ловкость и внезапность. Новинка построена на одной CMF платформе с последним поколением Кашкай и Ниссан Х-Треил. Силовые агрегаты также от третьего поколения Кашкая: от 110 до 130 л.с. Автомобиль отличает роскошный, насыщенный интеллектуальной начинкой интерьер.
Немало потрудились дизайнеры и над внешним видом. Оформление носовой части соответствует фирменному стилю: сетка радиатора примыкает к оптике, увеличенный в размере шильдик частично заходит на капот. Борт автомобиля имеет значительный рельеф. Интегрированные пороги изготовлены из нержавеющей стали. Солидности экстерьеру придают оригинальные 19-ти дюймовые диски. Производство будет налажено с Испании в ближайшее время, а в европейские салоны кроссовер попадет не раньше середины лета. Хотя массовые продажи в России пока не планируются, заказать Кадьяр у официальных дилеров можно уже сейчас.
Renault Koleos 2016 года
Официальная статистика свидетельствует, что каждый пятый автомобиль, приобретаемый частными автовладельцами, является кроссовером. Поэтому французский автоконцерн, не желая терять позиций в этом сегменте, кроме абсолютно новых моделей, последовательно обновляет серийную продукцию. Выпускающийся уже более семи лет «паркетник» существенно обновится: изменится внешнее оформление и значительно пополнится арсенал электронной начинки. Более разнообразным станет и выбор силовых агрегатов. Автомобиль, построенный на более длинной колесной базе, получит семиместную версию. Подробнее: Renault Koleos.
Семиместный Renault Duster
Популярный внедорожник значительно помолодеет и подрастет в длину на целых 190 мм. Инженеры дочерней компании Дачия воспользовались некоторыми дизайнерскими решениями Oroch – латиноамериканского концепта. Новая модель Рено Дастер 2016 года получит турбодизель DCi объемом 1,6 л. и мощностью 130 л.с. Это клон силового агрегата Qashqai последнего поколения. Кроме него ожидается ряд экономичных бензиновых моторов мощностью от 90 до 130 л.с. Ходовая часть не изменилась: впереди стойки МакФерсон, на корме – торсионные балки. Полноприводный вариант обзаведется многорычажной конструкцией. Трансмиссия также останется прежней, но увеличен диапазон первой передачи. Значительно улучшена шумоизоляция, изменено оформление салона и качество его отделки. Подготовлен к серийному выпуску семиместный вариант компоновки. Автопроизводитель при этом заверяет, что цена может быть даже ниже, чем на существующую модель (460 000 руб.), но за семиместный автомобиль придется доплатить около 50 000 руб. Подробнее: Новый Renault Duster 2016 года.
Renault Megane
Меган – это городской автомобиль для семьи. Специфичность этого продукта для определенной целевой аудитории обуславливает отсутствие выдающихся динамических показателей силовой установки. Машина предназначена для плавной комфортной езды. В нынешнем сезоне машина существенно обновится снаружи и изнутри. Компоновочных вариантов по-прежнему два – универсал и хэтчбек.
Рено Меган получит кузов с новым дизайном, оформление радиатора и светотехнику. Кроме, того модель будет изготовлена и в «заряженном» варианте с маркировкой GT-220. У этой версии под капотом мощный турбированный двигатель в 220 л.с., вентилируемые тормоза, и спортивная подвеска Renault-Sport. Если начальная стоимость базовой версии «обычного» автомобиля начинается с 650 000 руб., то GT-220 будет стоить не меньше 17, млн. руб.
Новая генерация Renault Laguna
Седан будет значительно обновлен. Новая модель создается на базе CMF. Дизайнеры решили новой модели Рено придать ярко выраженные спортивные формы. Базовая комплектация предполагает наличие максимального набора интеллектуальных опций, в том числе автоматического парковщика и систему слежения за дорожной разметкой.
Уже само собой разумеющемся считается оснащение проекционным экраном на лобовом стекле, адаптивными фарами, подвеской регулируемой жесткости и развлекательной системой R-link. Под капотом планируется разместить обновленный ряд силовых агрегатов. Кузовов будет предлагаться два: седан и универсал. Возможно, что название Лагуна будет заменено на Аталанас. Презентация намечена на середину нынешнего лета.
Минивен превратился в элитный внедорожник Espace
Стильный дизайн превратил тривиальный микроавтобус в роскошный автомобиль повышенной проходимости. Среди новых моделей Рено 2015-2016 года Espace стоит особняком. Действительно, четыре предыдущих поколения этого автомобиль представлял собой минивен. Но нынешнюю, пятую генерацию автопроизводители относят уже к кроссоверам, намекая на высокий клиренс машины, огромные колеса и его «внедорожную» платформу CMF — общую с несколькими моделями «паркетников» франко-японского концерна Рено-Ниссан. Автомобиль предлагается в пяти- и семиместной посадочных формулах. Хотя модель и лишилась некоторых эксклюзивных деталей, имевшихся у представленного на прошлогоднем мотор-шоу в Париже концепте Initiale-Paris (широких распашных дверей, оригинальной светодиодной подсветки), серийный образец сохраняет внешние и внутренние признаки автомобиля премиум-класса. Что касается салона, то его футуристический дизайн словно срисован с сюжетов фантастических кинокартин. Базовая комплектация включает панорамную крышу, неподражаемую конструкцию парящей центральной консоли и развлекательный мультимедийный комплекс Multi-Sense. Дополнительное оснащение предполагает самый широкий спектр функциональных устройств, среди которых даже массажные кресла. Интеллектуальная навигационная система позволяет водителю выбрать из несколько вариантов индивидуальный режим настройки двигателя, усилия рулевого колеса, жесткости подвески. Даже громкость звука мотора можно варьировать. Официальная информация о стоимости автомобиля и старте продаж пока отсутствует.