Сколько стоит тюнинг Renault Logan?
Рено Логан – это бестселлер нашего рынка, встретить который можно в каждом дворе порой в одинаковых исполнениях. Портал Kolesa.Ru подскажет, как не утонуть в море клонированных седанов, научиться издалека отличать свой Logan от соседского и в какую сумму это выльется.
«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.
Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!). И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…
Однако все это касается Логан лишь отчасти. По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.
Внешний тюнинг Рено Логан
Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!
Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.
Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.
Бюджет: 10 000 рублей
– Самый быстрый и относительно недорогой способ сделать автомобиль привлекательнее – установить легкосплавные диски. В крупных интернет-магазинах, как правило, выбор моделей для Рено Логан самого разного дизайна просто огромен, а цены начинаются от 2 000 рублей за штуку.
Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.
Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.
– Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.
Время изготовления или доставки: есть в наличии. Сколько «глаз» – столько ресничек…
– Популярные «ангельские глазки» для Logan универсальны с другими моделями Renault. В интернет-магазинах стоят около 3 000 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Подобрать недорогие спойлеры тоже не составит особого труда. На сайте крупного интернет-магазина нашлись модели от разных производителей по цене от 3 000 до 4 000 рублей.
Время изготовления или доставки: дешевые есть в наличии, дорогие придется ждать 7-10 рабочих дней.
– То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.
Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.
Бюджет: 50 000 рублей
– Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.
– До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант». Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки. Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.
Время изготовления или доставки: 2-3 недели.
– Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.
Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.
– В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.
Время изготовления или доставки: 2-3 недели.
Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.
Время изготовления или доставки: около двух месяцев.
Бюджет: 100 000 рублей
Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.
Тюнинг салона Рено Логан
«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…
Бюджет: 10 000 рублей
– Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…
Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.
– Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.
Время изготовления или доставки: есть в наличии.
– Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.
Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.
– Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты».
Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.
Бюджет: 50 000 рублей
В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.
Бюджет: 100 000 рублей
– Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.
Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.
Технический тюнинг Рено Логан
С 2009 года в России проходит Кубок Renault Logan, который проводится на спецучастках Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже именная гоночная серия не пробудила гонщиков во владельцах Логан: 99% автомобилей продолжают колесить по стране на своих Рено в заводской комплектации. Хотя тюнинговать есть что и есть чем.
Бюджет: 10 000 рублей
– В зависимости от объема двигателя и фирмы, которая будет выполнять работу, чип-тюнинг Логана обойдется от 4 000 до 10 000 рублей. Плюсы доработки на лицо – повышается мощность и момент (пусть и незначительно) и снижается расход топлива. Нелогично, но с гарантией. В ателье, которое занимается этими работами, нам рассказали, что услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия минусов. Заказывают услугу даже для привезенных из Европы дизельных Logan.
Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.
– Из непосредственно спортивных аксессуаров для Logan доступны пружины, уменьшающие клиренс. Изделия марки Weitec обойдутся в 6 500 рублей за комплект. Деталь позволит повысить жесткость подвески, уменьшить крены и, как следствие, улучшить управляемость.
Время изготовления или доставки: если есть в наличии на складе, ждать не придется. Если нет – то около месяца.
– Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости можно приобрести универсальную регулируемую растяжку стоек. Деталь от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000 – 4 000 рублей в зависимости от материала: сталь или алюминий.
Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.
– Универсальные маслоуловители (или урны картерных газов), которые препятствуют попаданию масла в цилиндры, от фирмы Prosport в крупном интернет-магазине стоят около 2 000 рублей.
Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.
– Если вам важен также и вид двигателя, можете приобрести металлическую оплетку для резиновых шлангов двигателя. Фирма Prosport предлагает разные цвета по одной цене – примерно 2 300 рублей.
Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.
– Универсальные силиконовые переходники и шланги самых разных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.
Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.
Бюджет: 50 000 рублей
– Если в ходе доработок понадобится дополнительный масляный радиатор, то у Prosport таковой с полным установочным комплектом (универсальный) стоит 11 150 рублей. Однако, такая деталь понадобится лишь мощным автомобилям, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.
Время изготовления или доставки: вы не поверите, но они тоже будут идти в течение 15-20 рабочих дней.
Бюджет: 100 000 рублей
На такую (и большую) сумму можно делать уже профессиональный спортивный тюнинг. Если вам действительно нужен болид для треков, а не просто слегка «заряженный» автомобиль на каждый день, то вам потребуется сумма, кратная цене еще одного-двух «Логанов». Однако смысл установки таких дорогих дополнений на столь бюджетный автомобиль мало кому покажется рациональной тратой средств.
Примеры тюнинга Рено Логан
Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.
1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.
Что сделано:
– Renault Logan Power DM бампер передний – 6 000 рублей;
– Renault Logan Power DM бампер задний – 5 000 рублей;
– Renault Logan Power DM пороги – 2 000 рублей;
– Renault Logan Power DM спойлер – 2 500 рублей;
– Renault Logan Power DM маска – 1 000 рублей;
– Renault Logan Power DM реснички – 500 рублей;
– Renault Logan Power DM накладка капота (кепка) – 1 700 рублей.
Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.
2. Renault Logan «Черныш» из Уфы
Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».
Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.
Что сделано:
Двигатель 1.4:
— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»
— увеличенный дроссель 52 мм
— разрезная шестерня
— «мозги» Абит Корвет 10.3.М
— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb
— на выпуске резонатор Simons
— задняя часть выпускной системы HKS HiPower
Подвеска:
— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)
Колеса:
— литые диски DHS R17
— резина Bridgestone bi500 215/40
Экстерьер:
— обвес специально заказан и привезен из Румынии
— заварена крышка багажника
— убрана антенна с крыши
— вырезы на капоте функиональные + небольшие реснички на фары
— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом
— оптика по кругу Street storm
— ксенон MTF 5000k
Интерьер:
— спортивные ковши UNP
— перетяжка салона кожа+ткань
— подиумы под фронтальную акустику
— руль Момо
— ручка КПП Prosport
— укороченная кулиса
Мультимедиа:
— легкая шумоизоляция
— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5
— головное устройство Pioneer
— усилители DLS
— сабвуфер 10′ Hertz
Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.
Сделай сам. Доработки Renault Logan
Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.
В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.
По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.
К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны,
что значительно увеличит площадь очистки стекла.
После модернизации трапеции она работает так
Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор.
Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.
Место для фильтра салона
Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.
Упор капота Логан
Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.
Обшивка багажника Логан
Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.
Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.
С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.
Самодельная красная зона
Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.
Материал написал для журнала Logan-NEWS .
Рено Логан доработки своими руками
Общая доработка салонного пространства в Рено Логан
Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:
- Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
- Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
- Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
- Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
- Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
- Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
- Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.
Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов.Рассмотрим детальнее.
Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:
- натуральной кожи;
- алькантары;
- винила;
- велюра и пр.
Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.
Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.
О вариантах тюнинга
Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.
Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.
Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.
Шумоизоляция вашего автомобиля
Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.
Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.
Чтобы выполнить изоляцию потребуется осуществить следующие действия.
- Разборка салона Renault Logan.
- Если опыт владельца в данном аспекте недостаточен, то рекомендуется склониться к просмотру видеоматериалов на указанную тему.
- Демонтаж пластиковых декоративных элементов следует производить с особой тщательностью. Съему подлежат: дверные карты, обивка внутренней поверхности днища, прочие салонные панели, обивка крыши.
- Завершив разборку, приступаем к очистке и обезжириванию металлических поверхностей.
- Далее выполняем разметку лекал.
- Теперь приступаем к заготовке отдельных отрезков материала потребной формы (согласно лекалам).
- Когда все готово, аккуратно наклеиваем изоляционные листы (отрезки) на металлические элементы кузова.
6. Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка.
7. При укладке учитываем крепежные элементы сидений и прочего салонного оборудования.
8. По завершении изоляционных работ сборку компонентов салона осуществляем по обратному разборке алгоритму.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.
Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.
6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
Замена колесных дисков
Установив диски из легких сплавов, многие владельцы обнаруживают изменения в поведении своего автомобиля. Это касается не только разгонной динамики, но и управляемости.
Чтобы новые диски встали на Рено Логан как «родные» владельцу потребуется побеспокоиться о соблюдении нижеприведенных технических параметров, посредством которых классифицируются и различаются данные изделия.
В числе таких моментов фигурируют:
- разболтовка (она важна для крепления диска на ступицу);
- диаметр изделия (в дюймах);
- ширина самого диска и величина его вылета.
Обозначенные важные параметры присутствуют в технической карте авто, а их соблюдение является первостепенным.
Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП
Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.
- Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
- Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
- Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
- По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
- Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
- Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
- Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.
В заключении
Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам.
Звук своими руками в Логане
Для ездового комфорта акустика весьма важна. Чтобы установить качественную систему своими руками потребуется заручиться советом профессионалов.
Критерии успешного выбора и монтажа акустики следующие.
- В первую очередь следует правильно подобрать компоненты для обеспечения их совместимости. Это позволит достичь завидного качества звука.
- Следующим моментом является корректный монтаж громкоговорителей. Расположение и фиксация динамиков играют значимую роль, поскольку дребезжащие панели салона сведут на нет все усилия владельца Renault Logan.
Если отсутствует уверенность в достижении успеха в данном аспекте, то рекомендуется обратиться к мастерам по авто-звуку.
Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)
Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.
В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:
- Надёжность конструкции;
- Высокий уровень безопасности;
- Широкая доступность сменных деталей;
- Простой уход;
- Высокая ремонтопригодность;
- Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
- Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
- Заложенные высокие технические характеристики.
Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.
Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.
Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.
Краткое содержимое обзора:
- Что можно проапгрейдить в Renault Logan
- Первый пункт – 3D тюнинг
- Бампер
- Радиаторная накладка
- Защита для стёкол
- Спойлер
- Аэрография или виниловая плёнка
- Фото тюнинга рено своими руками
Что можно проапгрейдить в Renault Logan
Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.
Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).
Итак, в тюнинг Renault Logan входит:
- Замена заднего и переднего бампера;
- Замена специальных порогов;
- Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
- Замена молдингов;
- Установка новых насадок на глушитель;
- Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
- Снижение клиренса на 4-7 см;
- Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
- Замена боковых дефлекторов.
Первый пункт – 3D тюнинг
Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.
Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.
Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.
Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.
Рено Логан 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Начало продаж и ценовые характеристики
Упомянутые ранее усовершенствования не смогут оставить равнодушными как поклонников Рено, так и многих других водителей. Потому большинство из них уже начинают откладывать деньги и с нетерпением ожидают начало продаж.
Станет ли новый Логан таким же популярным, как и остальные модели марки? Ответить на этот вопрос можно будет совсем скоро. Оценить новинку российские автолюбители смогут, как только кар появится в продаже на территориях мировых рынков. Производители уверяют, что случится это не позже 2020 года.
Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость машины начинается от 450 тысяч рублей. Авто с самой полной и дорогой комплектацией обойдется клиенту автосалона примерно в 800 тысяч.
Подведя итоги можно резюмировать, что цену данного бюджетного авто нельзя назвать самой низкой в своем классе. Но учитывая все новшества, которые включает в себя премьера, ее стоимость достаточно адекватна.
Видео renault logan
Тест драйв рено Логан с новым двигателем 113 л.с.
Комплектации и цены фото новинки
Для РФ Рено Логан 2020 в новом кузове сохранит предыдущий ряд моторов из 3 силовых бензиновых устройств, два из которых 16-клапанные. Каждому двигателю свойствен объем 1,6 л, при этом все они различаются по мощности и числу цилиндров:
- Мотор на 8 клапанов – выдает 82 лошадиные силы;
- Мотор на 16 клапанов – 102 лошадиные силы;
- Мотор на 16 клапанов – 113 лошадиных сил.
Помимо этого в странах Европы можно будет приобрести авто с дизельным двигателем, объем которого равен 1,5 л, а мощность – 84 лошадиные силы. Основная особенность мотора – его экономичность. Расход топлива на 100 км – 4,5 л.
Что касается вариантов трансмиссий, то их всего три:
- Пятиступенчатая механика;
- Четырехдиапазонный автомат;
- «Изи Р» с 1 сцеплением.
Стоит помнить, что коробка передач почти не влияет на расход бензина.
Новый седан отличается от предшественников более массивными габаритами. Его длина увеличится на 15 сантиметров, а высота – на 2 сантиметра. Изменения не коснутся колесной базы и размеров кузова. Объем багажника также не возрастет и не уменьшится – отсек будет соответствовать стандарту и вмещать 570 литров.
Увеличение размеров кузова повлекло за собой смену резины и дисков. Теперь для шаблонной комплектации характерны колеса 185/65 R15 (следует напомнить, что на прошлое поколение Renault шли колеса 185/70 R14). Бюджетные версии автомобиля будут оснащены дисками из стали, более дорогостоящие – дисками из легких сплавов.
Одно из основных достоинств французского кара – его дорожный просвет. Расстояние между нижней точкой авто и поверхностью дороги составит 16 см. Это позволит машине справиться с легким бездорожьем, что особо актуально для российского покупателя.
Комплектующие и опции
Привычная версия Рено оснащалась:
- 2 подушками безопасности;
- ABS (системой, предотвращающей блокировку колес во время торможения);
- Защитой моторного отсека.
Новый кузов Логана «шагнул» вперед, так как онбудет обладать:
- Кондиционером;
- Электроприводом лобовых стекол;
- Системой централизованной блокировки замков;
- Гидравлическим усилителем руля и т.д.
В полной комплектации присутствует:
- Круиз-контроль;
- Противотуманки;
- Мультимедиа;
- Весь электропакет.
За определенную доплату авто дополняется:
- Парковочным радаром;
- Бортовым компьютером;
- Датчиком, реагирующим на увлажнение лобового стекла.
Размеры, масса, объемы, клиренс logan
- Длина кузова – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Снаряженная масса – от 1126 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База колесная – 2634 мм
- Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет Logan – 155 мм
Технические характеристики renault logan 2020
После смены поколения существенных изменений в техническом плане не произошло. Передний привод, непробиваемая подвеска. Спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Однако появился новым мотор, о котором мы обещали поговорить подробнее.
Итак, современный двигатель H4M объемом 1.6 литра, который так же собирают в России, развивает 113 л.с. при крутящем моменте 152 Нм. На сегодняшней момент, это самый мощный бензиновый движок, который ставят под капот Логана. Конструктивно, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.
Базовый мотор K7M с 8-ми клапанным механизмом ГРМ мощностью 82 л.с. известен еще с 2005 года. Чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Обо всех проблемах и недостатках россияне знают в подробностях. Сегодня двигатель доступен в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Его 16 клапанная версия K4M развивает 102 л.с. имеет гидрокомпенсаторы и может работать в паре с 4-диапазонной коробкой автомат.
Тормоза спереди дисковые сзади стоят чугунные барабаны. На всех комплектация сегодня стоит ABS с электронным распределением тормозных усилий. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Далее массово-габаритные параметры.
Цены и комплектации рено логан 2020
Ценообразование в Рено довольно специфическое. Вроде машины не дорогие, но за все приходится доплачивать. За окраску металлик 14 990 рублей или 2 990 рублей за подушку переднего пассажира, это понятно. Но приходится платить 11 990 рублей за систему “Эра ГЛОНАСС”, без которой машины в 2020 с конвейера не сходят.
То есть система стоит в обязательном порядке на всех машинах и отказаться от неё нельзя, но маркетологи Рено включают это в список опционного оборудование. Таким образом в список опционного оборудование можно включать двери или лобовое стекло машины. Пожалуй такого нет ни у одной марки.Самый актуальный перечень цен и комплектаций прилагается.
- Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 499 000 рублей
- Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 559 990 руб.
- Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 619 990 руб.
- Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 – 649 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 633 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 703 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 673 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 679 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 749 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 719 990 руб.
Еще в пролом году покупателям предлагали 8-клапанный мотор развивающий 82 лошадиные силы в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Однако продажи такой комплектации свернули из-за низкого спроса.
Обновленный Renault Logan 2017: первый обзор в сети
Буквально пару дней назад в Интернете появились первые фотографии салона рестайлингового Renault Logan. А сегодня я поехал к местному дилеру французской марки, чтобы взять на тест очередной автомобиль, и, к моему большому удивлению, на площадке перед салоном уже стоял “живой” экземпляр Logan 2017-го модельного года.
Официальные продажи новинки еще не стартовали, так что этот экземпляр — один из первых, попавших в нашу страну. Решил сделать для вас небольшой экспресс-обзор и показать основные отличия обновленной машины: буду первым на просторах Интернета.
Начнем с внешности. Прежде всего, фейслифтинговый Logan получил новые бамперы и облицовку радиатора. Площадка для заднего номерного знака теперь переместилась на крышку багажника. Изменился рисунок фронтальной оптики и задних фонарей, которые теперь напоминают Volkswagen Polo Sedan.
Главная обновка интерьера — абсолютно новый руль с кнопками управления круизом, как на более дорогих моделях Renault (Megane, Kadjar). Такая баранка выглядит гораздо лучше прежней и намного удобней в хвате. Кнопка сигнала наконец-то переместилась с торца подрулевого рычажка на традиционное для большинства машин место на ступице руле.
Архитектура центральной консоли и приборная панель остались прежними, а вот круглые угловые дефлекторы обдува теперь обзавелись дополнительными пластиковыми сеточками и не зияют пустотой.
По центру, как и прежде, находится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNAV. Цифровой “комбайн” заведует музыкой, Bluetooth телефонной связью, а также может похвастаться встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом.
Не поменялся профиль передних сидений с их не очень удобным механизмом регулировки по высоте. Зато между ними теперь находится полноценный подлокотник с мягкой обивкой, а не то жалкое пластиковое подобие, которое ставили ранее.
Экземпляр на фото оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В линейке также будет компактный 3-цилидровый бензиновый агрегат рабочим объемом всего 0,9 литра на 90 сил.
Больше информации о рестайлинговом Logan 2017 будет известно уже в следующем месяце, когда модель презентуют официально и она появится в тестовом парке Renault.
Также в моем блоге можно почитать тест-драйвы Renault Dokker, Logan MCV, Duster, Koleos, Kadjar, обзор абсолютно нового Renault Espace , отчет о презентации Renault Captur, статью о Renault Kwid за 3900 долларов.
Комментарии 420
Как у мен прям, в ЗЕНе! =>
А есть ещё обзоры на этот Логан ?
А ничего, что кнопка сигнала переехала в руль в 2014?
0.9 это жуть для такой махины
0.9 это супер я уже проверил классный двигатель у меня все супер
Передний бампер аля-нож снегоуборочной машины, нафиГГ эта “непрактичная красота”, сделайте блин закругленный, как у старого Дастера… И утеплять машину на зиму в северных районах теперь станет неудобно… Толи в первой генерации вниз заглушку, ну верх на морозы заклеить можно, а тут надо все заклеивать иначе ниже 25-ти утром не “стартанет”…
Дибильный “не информативный бортовик” теперь “кочует” по всем машинам походу… Ну сделайте постоянно показывающие: ЧАСЫ, основной пробег и отсутствующую температуру движка, почему надо тыкать эту несчастную кнопку на ручке… Ась?! Эран же позволяет… А нет., так согласен на табло от первой генерации… ИмХо…
Капот у первой генерации хоть и смотрелся хуже, но за-то с водительского места не закрывал ближний обзор дороги. И левая стойка не мешала обзору, как на второй генерации Сандеро, скорее всего. Нужно как “гусю” крутить головой, чтобы увидеть боковые помехи транспорта слева.
Мое мнение, чем дальше, тем Логан стал хуже…
…ЕхххЪ сейчас бы купил бы новый Logan SR 1.6/16V — переходная модель первой генерации, очень жаль, что он снят с производства.
Можно как вариант поставить бампер от рено символа, что я и сделал, сразу получилось +4см к клиренсу.
Я думал ручки сделают нормальные на задних дверях. А то допокупать приходилось. А ШГУ вроде как на Вестах
Неплохой шажок вперёд, но ручка переключения передач и древняя приборная панель без нормального экранчика и цифрового спидометра в 2017 году это печаль. Могли бы и подтянуть.
Бомба))) Але мотрчик треба 1.5dci 81kw))) не машина а рекета)))
“Я его слепила из того, что было”…
Полная разномастица…
Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове
Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей
Новая Mazda 3 2022 года – самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?
Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают
Популярное за неделю
ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации
Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz
Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор
На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей
Несмотря на то, что Рено Логан представлен в бюджетном сегменте, французский концерн не забывает периодически его обновлять на радость покупателям. И, сохраняя узнаваемые черты, седан Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) будет следовать современным веяниям автомобильной моды.
Фото Renault Logan 2016 в новом кузове (комплектации и цены ниже)
Внешний вид
Рено Логан в новом кузове выглядит свежо и достаточно просто. Его оформление выполнено в строгом стиле, которого придерживается французская компания.
Дизайнеры концерна сохранили пропорции логотипа марки, который, как и ранее, занимает солидную часть переда автомобиля. Столь же простые, сколь и функиональные фары соприкасаются с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегает тонкая хромированная полоса. Передний бампер имеет достаточно солидные размеры, а габариты воздухозаборника поражают: его, скорее, можно увидеть на каком-нибудь спортивном автомобиле. В специальных нишах, окаймленных хромом, устанавливаются противотуманные фары. Профиль седана все такой же простой.
- Выпирающие колесные арки придают ему несколько мускулистый вид, хотя это впечатление можно назвать натянутым.
- Крыша автомобиля плавно опускается к его задней части.
В первую очередь Рено Логан 2016-2017 считается практичной машиной. Видимо, французские специалисты исходили из этого, когда принялись разрабатывать корму седана. В первую очередь стоит отметить увеличившуюся дверь багажного отсека: благодаря своим габаритам она облегчает процесс погрузки-разгрузки. Этому же способствует задний бампер, который как бы утоплен в кузов. Также можно обратить внимание на появление некоторого подобия антикрыла на дверце.
Если говорить в целом, то после рестайлинга Рено Логан стал более интересным, чем его предшественник, при условии, что новая модификация сохранила те преимущества, которыми обладала предыдущая версия.
Интерьер
Полноценно скопировать интерьер последней версии седана дизайнерам не удалось. Отчасти сделать это не позволил видоизменный кузов, благодаря которому несколько увеличилось внутреннее пространство. С другой стороны, простота конструкции прослеживается и здесь.
Приборная панель все также представлена в виде трех «колодцев», два из которых отведены под тахометр и спидометр, а в третьем кроется экран бортового компьютера. Дефлекторы привычно расположились в верхней части центральной консоли. В зависимости от выбранной комплектации ниже находится либо аудиопроигрыватель, либо сенсорный дисплей мультимедийной установки. Далее установлен блок климатической системы довольно оригинальной формы.
Фото салона Renault Logan 2016 в новом кузове
Из стандартного бортового оснащения можно выделить следующее:
- наличие двух подушек безопасности;
- защита мотора, установленная на днище;
- ABS.
Кроме того, за дополнительную плату производитель предлагает гидроусилитель рулевого колеса, систему кондиционирования, центральный замок, передние стекла с электроприводом и несколько других опций. Более богатая комплектация дополняется круиз-контролем, мультимедийной установкой, поддерживающей Bluetooth, легкосплавные диски и так далее. Кому и этого мало, тот может приобрести:
- боковые подушки безопасности;
- парктроник;
- противотуманные фары;
- датчик температуры на улице;
- датчик дождя;
- задние стекла с электроприводом;
- бортовой компьютер.
Отдельно стоит упомянуть о багажном отсеке. Его объем при поднятых спинках заднего дивана достигает 573 литров. Подобным показателем не каждый дорогой кроссовер может похвастаться.
Отделка салона выполнена из наиболее дешевых материалов. Даже в дорогих комплектациях не стоит рассчитывать на появление кожи и декоративных вставок.
Технические характеристики
В России Рено Логан, собранный на отечественном предприятии, предлагается с линейкой двигателей, которая включает в себя три бензиновых мотора. Первый из них имеет объем, равный 1,2 литра. Его мощность при этом составляет 73 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 105 Н/м. В таком исполнении седан способен разгоняться до 153 км/ч, а ускорение до 100 км/ч у него занимает более 14 секунд. Среднее потребление топлива находится на уровне в 6,2 литра.
Следующий мотор представляет собой 1,6-литровый агрегат, способный на максимуме выдавать до 82 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента. Его скоростные показатели ограничены 172 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требуется практически 12 секунд. Расход топлива Рено Логан при это увеличивается до 7,2 литра.
И последний бензиновый двигатель имеет тот же объем, однако его мощность достигает 102 л.с. при 145 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость в такой комплектации составляет 180 км/ч, а ускорение занимает около 10,5 секунд. Потребление бензина в среднем равно 7,1 литру.
Цены и комплектации
Базовая комплектация Рено Логан 2016 в новом кузове (на фото) оценивается в 419 тысяч рублей. А за максимальную версию придется отдать не менее 608 тысяч рублей. Цена новой машины 2016 года есть на официальном сайте.