Современные парадоксы – подорожание и суперскидки на Рено Логан

Специальные предложения на Renault

Приобретайте Renault на выгодных условиях!

Специальные предложения

от 1 206 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 6 900 руб в месяц 3
  • Полная онлайн-оплата на сайте и доставка на дом**

от 1 286 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 7 400 руб в месяц 3

от 1 017 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 5 900 руб в месяц 3

Renault LOGAN Stepway

от 881 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 5 100 руб в месяц 3

Renault SANDERO Stepway

от 925 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 5 100 руб в месяц 3

от 734 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 4 400 руб в месяц 3

от 763 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2
  • от 4 400 руб в месяц 3

от 2 255 000 руб. 1

  • 9,9% на 3 года 2

1 Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности — на renault.ru.

Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Duster 2021 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.
2 Программа «Классический кредит»

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

LOGAN STEPWAY — 9,9%

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault SANDERO 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

Читайте также:  Замена моторчика печки Рено Меган 2

SANDERO STEPWAY – 9,9%

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

Новый DUSTER — 9,9%

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault DUSTER 2021 г.в. Подробности — на renault.ru..

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 и 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.

Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2021 г.в. Подробности — на renault.ru..

MASTER — 9,9% на 3 года

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-84 мес.; процентная ставка — 11,4% годовых при первоначальном взносе — от 10 % цены ТС, процентная ставка — 10,4% годовых при первоначальном взносе — от 20 % цены ТС; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault MASTER 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2

3 Программа «Поехали!»
LOGAN 4400 рублей в месяц

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Читайте также:  Какие параметры учитывать при выборе нового автомобиля Хюндай?

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Стоит ли покупать Renault Logan Stepway 2020: все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Life, Life City, Drive и Drive City.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan Stepway представлена тремя бензиновыми моторами, причем все они имеют рабочий объем 1,6 л, а их мощность составляет 82, 102 и 113 л.с. Первый идет только с механикой, второй — только с АКПП, а топовый можно выбрать либо с МКПП, либо с вариатором CVT.

Комплектации и цены Renault Logan Stepway 2020

Авто в кредит Рассчитать

Читайте также:  Замена масла в коробке АКПП и МКПП в Рено Меган 2
Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 801 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 861 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 891 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 918 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 922 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 952 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 979 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
    • Начальная комплектация Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
    • Исполнение Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
    • Каждую из версий можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

    Плюсы и минусы Renault Logan Stepway

    + Плюсы

    • Высокий дорожный просвет
    • Подвеска
    • Посадка
    • Дизайн
    • Надежность

    — Минусы

    • Расход топлива
    • Эргономика
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

    Движка 1.6 хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ, то расход 5.8, а так в среднем по трассе 6.5.

    Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету. Масложора вроде нет. Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.

    Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Минусы нового Рено Логна Степвей — плохая шумоизоляция арок и днища. Высокий расход — зимой высвечивает 12,5 литров, летом 10,5-11,5 в городском цикле. Денежные расходы на бензин в среднем выросли на 15-20%, по сравнению с моей прежней Лада Веста. Неудобная кнопка отпирания багажника, контуры дверей плохо «прорезинены», нет пластиковых накладок на порогах внутри салона, неудобные передние сидения.

    Штатный автозапуск — ерунда, а именно — нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала (если есть помехи, то и с 10 метров не реагирует), также отмечу, что напольное покрытие тоненькое и низкого качества — не держит тепло, АКПП не хватает пятой передачи на трассе.

    Отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) на автомате 2019

    Клиренс — 195 мм, так что парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

    Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

    Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное.

    Отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) с вариатором 2020

    По ходовой части прет как танк. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет. Двигатель 16 кл надежный чугунный блок, с большим ресурсом работы. Новый руль смотрится на ура.

    Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

    Отзыв о новом Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

    Из минусов отмечу вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении. Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).

    Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали.

    Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) на механике 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Логан Степвей 2020 года построен на базе переднеприводной «тележки» M0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали.

    Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя Рено Меган 2

    Спереди на французском седане используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Дополнительно «по кругу» установлены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передним колесам четырехдверки достались дисковые тормоза, а вот задним — более доступные барабанные механизмы. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 359
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 517
    • Колесная база — 2 634
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Модели положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 106 до 1 156 км (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором.

    • Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л.с. и 134 Нм. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час.
    • В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил (145 Нм), в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 11,7 сек, а максимальная скорость достигает 171 км/ч.
    • Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. Варианту с МКПП по силам ускориться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а его скоростной лимит — 177 км/ч. Машина с CVT несколько медленнее — 12,1 сек и 170 км/ч соответственно.

    Подвеска приподнятого Рено Логан Степвей 2020 повышенной проходимости настроена чуть жестче обычного Logan, поэтому перед крупными дорожными неровностями (например, «лежачими полицейскими») скорость лучше сбрасывать, иначе автомобиль взбрыкнет, заставив задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях.

    В свою очередь увеличенный клиренс (+ 40) сделал поведение машины при активной езде несколько вальяжным. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков.

    Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров (вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции) не предусмотрено.

    Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели.

    Интересные факты

    Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.

    От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным. Дорожный просвет здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.

    Салон французы заставили выглядеть богаче, чем он есть на самом деле. Добиться желаемого результата им позволил стильный трехспицевый мультируль, напоминающий таковой на Аркане, а также новая мультимедийка с вмонтированным в центральную консоль 7,0-дюймовым экраном.

    Фото нового Рено Логан Степвей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Исследование рынка новых авто в бюджете до ляма, на замену логана

    Хочу поделиться своими выводами после изучения рынка НОВЫХ бюджетных автомобилей в России.
    Как можете видеть из последних постов, я был довольно критично настроен к Рено логану после 8 лет эксплуатации.
    Начал я штудировать рынок на ассортимент моделей, подходящих моим требованиям, и с ужасом понял, что кроме Соляриса в бюджетном сегменте до миллиона брать то и нечего !

    Требования у меня простые, российские:
    безопасность. Когда после старой семерки покупали Логан, о безопасности не сильно парились, нужна была просто надежная машина, и все. А сейчас, спустя 8 лет, побольше задумываешься о требованиях к автомобилю. Жизнь одна, а тесты euroNCap были созданы не ради развлечения.
    коробка автомат. Хороший, простой, надежный автомат.
    Большой багажник. Багажник следующего авто должен быть ну никак не меньше багажника Логана. Не только по вместимости, но и по удобству погрузки.
    Простой неприхотливый двигатель. Все, что нужно делать с двигателем Логана- поменять масло раз в 10 тысяч. Всё. Хочу, чтобы так и оставалось.
    Комфорт выше, чем у Логана первого поколения. Имеется ввиду и удобство кресел, регулировка по высоте, и вынос руля по вылету, и материалы торпеды и дверей, и шумоизоляция.
    Большие колёса для проглатывания кочек. Такие колёса разумеется только у кроссоверов. Они под мои критерии в принципе тоже подходят.
    Подвеска, приближенная к логану. Без комментариев. Все, кто хоть раз ездил на платформе В0, знают, о чем речь.
    Распишу о каждом из кандидатов, и причинах, почему они были отметены:

    Читайте также:  Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

    Duster — не подходит по безопасности. В краш тесте набрал 3 из 5 звезды. Это очень плохо даже на фоне обычных легковушек, а он то вроде как кроссовер, несмотря на то, что на одной платформе с логаном. Не дай божЕ на нем на трассе столкнуться лоб-в-лоб, не выживешь гарантированно. Да и в городе на перекрёстке, от удара в бочину, тоже. Безопасность авто для меня превыше всего, поэтому все остальные преимущества этого авто уже не имеют значения.

    Вообще это странновато, что результаты краш тестов лежат в интернете в открытом виде, но покупатели игнорируют эту информацию, надеясь, что с ними такого никогда не произойдёт. Откройте ютуб, посмотрите подборку аварий “лоб-в-лоб”. Пилоты формулы 1 выходят на старт не для того, чтобы вьебаться в отбойник на 200км/ч, но все машины пелотона для чего-то проходят обязательный краш тест, прежде чем машина будет допущена к новому сезону. Не прошёл краш тест- машина отправляется на доработку.
    Покупка пассивно безопасного автомобиля нужно только тебе. Это не для новичков, которые только учатся водить. Это для максимально возможной защиты своей жизни от дибилов, которых на дорогах, к сожалению, становится с каждым годом только больше.
    По моему мнению, машины с результатом краштеста меньше 4х звёзд вообще должны быть запрещены к продаже. Но это россия, здесь всем похуй. При подборе авто, русского покупателя волнует в первую очередь в своём авто что угодно — мощность двигателя, кожаный салон или климат контроль, только не безопасность. Покупки таких машин говорят о том, что суть русского менталитета — понты дороже жизни. И некоторые автопроизводители это давно просекли, и выгодно пользуются. Если тебе самому похуй на свою жизнь — государству и автопроизводителю тем более.

    Kaptur — тот же дастер, только рестайлинг. По силовой конструкции это тот же duster, поэтому краш тест на него делать бессмысленно, он будет в точности как на дастере. Внимание! Не путать с европейским Captur — у этой модели 5 звезд euroNCap.

    Hundai Creta — немного выходит за ценовые рамки в 1 лям в хорошей комплектации, в целом уродлив и аэродинамика не блещет.

    Skoda Rapid — суперзамечательный кузов лифтбэк, багажник — лучше не придумаешь. Но: подвеска даже в сравнении с солярисом 2017 проигрывает, но VAG от души решил наебать всех покупателей бюджетного лифтбэка — любой из двигателей, доступных для этой модели, жрет масло прям с конвейера. 1.4 TSI тут и говорить нечего — движок работает на износ, и расход до 1л масла на 1000км пробега — это паспортная норма))) на 1.6 MPI то же самое — жрет масло каждая вторая рапид с таким движком. По хорошему если атмосферник жрет масло — это значит что он либо двухтактный, либо пора на капиталку, а тут нет, это фольксваген о тебе позаботился, чтобы ты пол лимона километров не ездил без оплаты мзды)) У логана k7j 400т.км — это заявленный ресурс у движка, а по факту ходит еще больше, а VAG обувает своих клиентов по взрослому) Честный отзыв о рапиде смотреть тут:

    VW Polo седан — тот же рапид, двигатели те же. Причина отказа та же — двигатели.

    Lada — даже не рассматриваю, лада всегда останется тазом. Солярис2017 по всем параметрам превосходит весту.

    Rio — брать его нельзя, новый рио еще не сделали, а старый как и солярис, наберет в краштесте авторевю только 8 баллов безопасности из 16.

    Ford Focus — очень близок к тому, что надо, но: немного не входит в бюджет, клиренс немного маловат, автомат powershift — начитался отзывов, спасибо, не надо. Других автоматов на фокусе нет. Рулевая рейка — слабое место, на 30 тысячах умирает при плохих дорогах. Подвеска не очень приспособлена для провинциальных дорог. В общем на плохих дорогах в нем быстро все посыпется.

    Solaris2017 — Единственный выбор, который отвечает всем критериям. По силовому каркасу — это абсолютно другая машина, чем предыдущие солярисы. 16 из 16 баллов в краштесте авторевью. Старый набирал 8. В бочину его не били, тут конечно вопрос. Багажник сопоставим с логановским. Задние сидения легким движением руки складываются, превращая багажник в спальное место практически. Двигатель — обычный нормальный атмосферник 123лс. Хочешь платить меньше транспортный налог — есть 99лс. Автомат — гидротрансформаторный, классический. На прошлых солярисах реальный пробег таксистов без капиталки составлял пол ляма. Производитель оставил все лучшее от прошлой машины, и добавил, чего не хватает. Салон стал значительно лучше. Я бы поставил в один рядом с фокусом3. Был бы солярис в кузове лифтбэк — цены бы не было этому автомобилю. Подвеска более чем адаптированна для российский дорог. С рапидом сравнивали — солярис значительно лучше. Обзор тут:

    Если взять следующее авто уровнем выше, который отвечает требованиям, то это кашкай. Там и краштест на высоте, и сидишь высоко, и салон лучше, и колеса больше. Но брать кашкай в бомж комплектации совершенно не охото, а в хорошей это уже 1.5 ляма, что совсем не бюджет. Там еще чуть чуть, и можно уже новый мерседес B-класс взять.

    Таким образом, продавать этот логан за 300, и покупать соляру за 950 — смысла нет ну совсем никакого. Поэтому откажусь я от этой идеи, как-нибудь перенесем летний зной, и будет ушатывать логан дальше, пока не накопим на авто ляма за полтора, бюджетнее смысла нет. Как то вот так)

    Читайте также:  Общие Темы

    Итого, в целом, если посмотреть по карте мира, то получается, что в бюджетном сегменте из немцев только VW, но они намеренно ставят движки, чтобы клиента поиметь через 200 тысяч. Французы — небезопасны со своей платформой В0. Американцы не приспособлены для плохих дорог. Японцы дороги для этого сегмента. Остается один вариант — корейцы. И пока это только солярис2017. Так что вот такие неутешительные выводы. Конечно, за такую цену до ляма можно приобрести хоть мерседес S600 в убитом состоянии, но бу автомобиль не рассматривается в целом не из-за убитого состояния, а изза эстетического. Кто знает какие сраки сидели в этом авто, что в нем происходило, и где он был. Ездим мы мало, за 8 лет — 50 тысяч. Поэтому удовольствие от нового автомобиля будет продолжаться как минимум года 2-3.

    «Плачьте, Солярис и Рапид»: Перспективы Renault Logan и Sandero 2021 в России предсказали автолюбители

    Седан и хэтчбек третьей генерации значительно улучшились в сравнении с прежним воплощением.

    Фото: Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan 2021, источник: Renault

    Появление в России новых Renault Logan и Sandero 2021, подробности о которых были раскрыты официально, может серьезно осложнить жизнь конкурентам. Этот факт выясняла редакция сайта «Покатим», опираясь на комментарии автолюбителей на порталах Autoreview и Drom.

    Фото: Renault Logan 2021, источник: Renault

    Большинство автомобилистов отметили, что седан и хэтчбек третьего поколения стали намного красивее и практичнее в плане внешности и интерьера. Они считают, что «Рено» начала прогрессировать в этом отношении и сможет «умыть» соперников.

    «Стало лучше практически во всем. Увеличение ширины — это хорошо для пассажиров и пассивной безопасности. На заднем диване выросла подушка. Отлично», «Сдержанные и изящные», «Плачь, Солярис и Рапид», «Вполне прилично для бюджетника», «Салон круче, чем у Арканы», «ДХО как у Lamborghini Urus», — хвалят «француза» в Сети.

    Фото: Renault Sandero, источник: Renault

    Но были и некоторые сомнения пользователей относительно выхода Renault Logan и Sandero 2021 на рынок России. В частности, подписчики считают, что новинки могут быть построены на устаревшей платформе B0 — в этом их убеждает появление российской Arkana, в основу которой легла данная архитектура, хоть и с небольшими обновлениями.

    Однако другие считают, что сборку на шасси B0 убирают со всех машин бренда — на смену ему придет «тележка» CMF. Поэтому не исключено, что модели для РФ построят на этой базе. Также водители отметили, что откажутся брать «Логан» и «Сандеро» при условии высокой цены.

    Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault

    Порцию критики модели тоже получили. Отдельные комментаторы считают, что ни по «внешке», ни по внутренностям новинки не предлагают ничего революционного, а наоборот — стали еще хуже. «Новый Логан стал сутулым», «Уже смотрятся старыми», «Какой-то уродливый Солярис», «Зачем приборы смотрят в потолок и такая мерзкая оцифровка», — возмущаются пользователи.

    Фото: интерьер Renault LoganSandero 2021, источник: Renault

    Таким образом, перспективы Renault Logan и Sandero 2021 в России могут быть вполне радужными. Это объяснимо улучшением внешнего облика и более интересным оформлением интерьера.

    Что касается цены, еще нет оснований утверждать, что она будет такой высокой, как предсказывает ряд водителей.

    Оценка имущества при вступлении в наследство

    При оформлении наследства одним из ключевых моментов является стоимость имущества. Она влияет на размер сбора, который удерживается с наследников. Чтобы определить стоимость наследства необходимо провести оценку выявленного имущества. Подобные услуги предоставляют государственные и частные организации. Оценка проводится накануне выдачи свидетельства на наследство. Расходы, связанные с ее проведением, ложатся на правопреемника.

    Что такое оценка имущества и зачем она нужна

    Под оценкой имущества подразумевается определение ее балансовой, кадастровой или рыночной стоимости на дату совершения юридически значимого действия. Процедура проведения оценки регулируется ФЗ от 29.07.1998 №135-ФЗ.

    Результатом оценки является предоставление заказчику документа, содержащего стоимость объекта на определенный момент.

    В случае с оформлением наследства оценка заказывается по состоянию на день смерти собственника. Причем, не имеет значения, обратился наследник к нотариусу в установленный срок или по истечении срока. Дата не подлежит изменению.

    В качестве документа об оценке может выступать:

    • отчет оценочной организации;
    • кадастровая выписка;
    • справка из БТИ.

    Документ используется при расчете суммы сбора, который должен заплатить наследник. Претендент самостоятельно решает, какой вид оценки ему использовать при исчислении госпошлины. Документ об оценке наследства выдается правопреемникам исключительно после оплаты работ.

    Так как закон фиксирует день совершения юридически значимого действия, то дата обращения к оценщику значения не имеет. Гражданин может оформить документ в удобное для себя время. Однако свидетельство о правах на наследство не будет выдано до оплаты пошлины.

    Виды оценки

    Закон предусматривает разные способы оценки имущества. Наследник вправе воспользоваться одним из них по своему усмотрению.

    № п/п Наименование оценки Комментарии
    1 Инвентаризационная Ее можно заказать в БТИ. Ее особенностью является низкая стоимость работ и меньшая стоимость объекта. При проведении работ, специалист принимает во внимание исключительно технические характеристики объекта. Таким образом можно оценить жилое и нежилое помещение, а также земельный участок.
    2 Кадастровая Данный вид оценивания введен в России не так давно. Корректировка цен осуществляется каждые пять лет. Кадастровая выписка выдается в отношении земельных участков.
    3 Рыночная Полученные цифры максимально приближены в реальной цене объекта. Проводится частными организациями. При оценке недвижимости в расчет принимается технические характеристики объекта, инфраструктура, транспортная доступность и другие показатели. Коммерческая организация может оценить практически любой вид имущества.

    Наследник может заказать один или два вида оценки, чтобы сравнить полученные результаты и выбрать оптимальный вариант для расчета госпошлины.

    Важно! Нотариус не может навязывать наследнику какой-то определенный вид оценивания (ст. 333.25 НК РФ).

    Какое имущество подлежит оценке

    В состав наследства может входить движимое и недвижимое имущество. Оцениванию подлежат следующие виды собственности:

    • частные дома.
    • квартиры в многоквартирном доме.
    • земельные участки.
    • доли в уставном капитале хозяйствующего субъекта.
    • ценные бумаги предприятий.
    • имущественные комплексы.
    • промышленное оборудование.
    • оружие.

    Когда требуется оценка

    При вступлении в наследство оценка необходима в следующих случаях:

    • при подаче документов нотариусу;
    • при подаче документов в суд для установления факта принятия наследства в судебном порядке;
    • в случае судебного разбирательства с другими наследниками.

    Рассмотрим, можно ли обойтись без оценки. Граждане, освобожденные от оплаты пошлины, могут не заказывать документы об оценке. Однако такой вариант возможен, если лицо, имеющее право на льготу, является единственным наследником.

    Кроме того, освобождаются от проведения оценки граждане, которые наследуют:

    • жилое помещение, в котором они проживали совместно с наследодателем;
    • денежные средства на вкладах.

    Отдельно стоит рассмотреть, нужен ли отчет при фактическом принятии наследства. Возможность освобождения от уплаты пошлины предусматривается в зависимости от личности наследника или от вида имущества. Способ принятия наследства значения не имеет. Фактические наследники при оформлении имущества проходят полный перечень процедур, включая проведение оценки (ст. 1153 ГК РФ).

    Единственная разница – наследник обращается к нотариусу в любое время. Оценку нужно сделать заранее.

    Как провести оценку имущества при вступлении в наследство

    Заказать оценку имущества можно в одном из специализированных учреждений. Закон предусматривает возможность проведения работ следующими организациями:

    • государственными (Росреестр, БТИ);
    • коммерческими (частными компаниями).

    Важно! Если речь идет об оценке акций предприятия, то такими полномочиями облает держатель реестра акционеров.

    Чтобы заказать услугу, наследнику нужно подготовить пакет документов. При необходимости заключается договор, оплачиваются услуги исполнителя или госпошлина. По истечении обозначенного срока наследнику выдается отчет или выписка о стоимости имущества.

    Куда нужно обращаться

    Наследник самостоятельно решает, где именно заказать оценку имущества. На рынке существует множество профильных организаций, оказывающих подобные услуги. Единственное требование – наличие разрешительной документации и/или членство в СРО.

    Чтобы сократить расходы при оформлении недвижимости, можно обратиться в БТИ. Здесь не только выписка обойдется дешевле, но и конечная сумма госпошлины будет значительно меньше. Дороже всего обойдет рыночная оценка.

    Чтобы избежать недоразумений, нужно обратиться к нотариусу и уточнить детали. Привычный порядок был нарушен письмом Минфина от 26.12.2013 №03-05-06-03/57471. В нем было сказано, что при расчете государственной пошлины инвентаризационная стоимость имущества больше не используется. Позже профильное министерство упразднило свое послание (Письмо Минфина от 18.03.2014 №03-05-06-03/11709). Налоговый кодекс запретил нотариусу отказываться от результатов оценки государственных компаний.

    Кадастровая выписка

    Заказать кадастровую выписку о стоимости земельного участка можно следующим образом:

    • в Росреестре;
    • через сайт Росреестра;
    • через МФЦ.

    В 2021 году Росреестр не осуществляет прием граждан по вопросам предоставлении документов. Поэтому документы для выдачи выписки можно переслать почтовым отправлением. В конверт необходимо вложить:

    • нотариально заверенные копии документов (правоустанавливающие);
    • заявление о выдаче выписки;
    • квитанцию об оплате пошлины;
    • опись вложения.

    Ответ должен быть подготовлен в течение 30 дней. Однако данный вариант является самым неудобным, так как необходимо учитывать временные затраты на пересылку.

    Альтернативным вариантом является подача документов через сайт. Обращение через сайт Росреестра оформляется в электронном виде. В электронную форму необходимо ввести адрес земельного участка. Стоимость услуги составляет 300 р. Результат направляется в течение 10 часов на электронную почту заявителя. Однако при подаче электронного документа может возникнуть сложность с нотариусом. Специалист может отказаться принимать выписку в электронном виде.

    Для получения бумажного экземпляра выписки необходимо обратиться в МФЦ. С 2018 года закон позволяет обращение в любой центр, а не только на территории, где расположен участок.

    Порядок получения выписки через МФЦ:

    1. Получение электронного талона (через портал Мои документы или лично в подразделении).
    2. Обращение к специалисту с документами.
    3. Оформление заявления.
    4. Получение расписки в подаче документов.
    5. Получение выписки через 30 дней.

    Важно! Дата получения документа будет указана в расписке. Однако в случае изготовления выписки до установленного срока, гражданин получит СМС.

    Справка из БТИ

    Если наследнику необходимо провести оценку недвижимого имущества, то целесообразно обратиться в БТИ. Именно бюро проводит инвентаризационную оценку имущества.

    Так как величина госпошлины при вступлении в наследство напрямую зависит от оценочной стоимости имущества, то более низкая цена является основанием для снижения затрат на вступление в наследство.

    Получить справку из БТИ можно следующим образом:

    • непосредственно в бюро, по месту расположения имущества;
    • через МФЦ.

    Заявитель должен предоставить следующие документы:

    • гражданский паспорт;
    • свидетельство о браке (при наличии);
    • завещание (при наличии);
    • свидетельство о рождении (если наследник несовершеннолетний);
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (удостоверение опекуна, приемного родителя);
    • доверенность (если документы подает представитель);
    • квитанция об оплате пошлины;
    • заявление (оформляется на месте).

    Срок подготовки справки не превышает 30 дней. Стоимость документа в 2021 году составляет 540 р.

    Оценочный отчет

    Обращение в коммерческую организацию понадобится в случае, если гражданин желает узнать адекватную стоимость объекта недвижимости или для проведения оценки другого имущества. В РФ отсутствуют государственные организации, которые могут провести оценку автотранспортного средства, драгоценностей, другого ценного имущества.

    Процедура оценки включает в себя:

    • подбор организации;
    • заключение договора и оплата услуг;
    • осмотр имущества;
    • подготовка отчета.

    Рынок оценочных компаний предоставляет наследникам широкий выбор. При подборе организации целесообразно руководствоваться отзывами знакомых. Не нужно ориентироваться на совет нотариуса или отзывы в Интернете.

    Важно! При посещении компании необходимо ознакомится с лицензией на проведение оценочной деятельности в отношении конкретного имущества. В противном случае нотариус не примет отчет.

    Для проверки оценщика необходимо выяснить, состоит ли он в Саморегулируемой организации оценщиков. Для этого можно заказать выписку из ЕГРСОО.

    Договор между заказчиком и оценщиком заключается до проведения работ. Необходимо изучить документ полностью, но особое внимание уделить стоимости работ и срокам исполнения.

    Обязательным этапом оценки является осмотр имущества. Если оценщик готов подготовить отчет без осмотра объекта, это говорит о его недобросовестности и заключать с ним контракт не стоит. Период осмотра и порядок посещения объекта согласовывается с заказчиком.

    Форма отчета о стоимости имущества зависит от вида оцениваемой собственности (квартира, машина). Документ содержит:

    • дату оформления и порядковый номер;
    • основание для оценивания объекта;
    • сведения о специалисте (оценщике);
    • ссылку на членство в СРО;
    • описание исследуемого объекта;
    • применяемые стандарты;
    • алгоритм действий оценщика;
    • конечную стоимость имущества;
    • перечень прилагаемых бумаг;
    • дату проведения оценки.

    К отчету прилагаются фото исследуемого объекта и бумаги, подтверждающие полномочия оценщика. Документ прошивается, нумеруется и подписывается уполномоченным лицом. Также отчет скрепляется печатью организации. Срок изготовления редко превышает 3 дня.

    Дальнейшие действия наследников

    После получения отчета правопреемникам нужно повторно посетить нотариуса. Действие выполняется через 6 месяцев после гибели наследодателя.

    При себе нужно имеет удостоверение личности и отчет о стоимости имущества.

    Нотариус произведет необходимые расчеты и выдаст реквизиты для перечисления денег. Произвести оплату сбора можно:

    • в кредитной организации;
    • через терминал или банкомат.

    Важно! Проведение оплаты через электронный сервис запрещено. Нотариус не принимает в качестве документа об оплате выписку со счета или копию платежа с электронного банка.

    Подтверждением оплаты налога является банковская квитанция. После ее предоставления нотариус выдает свидетельство на наследство тем граждан, которые своевременно заявили о своих правах.

    После получения документа правопреемникам останется оформить право собственности. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на имущество:

    • постановка на учет автомобиля осуществляется в отделении ГИБДД;
    • регистрацию имущественных прав на квартиру или дом производит Росреестр;
    • переоформлением доли в уставном капитале занимается ФНС;
    • переоформлением акций занимается держатель реестра акционеров.

    Оценка имущества является обязательной составляющей процедуры наследования. Выбор компании зависит от предпочтений заявителя. Граждане могут заказать выписку о кадастровой стоимости или провести рыночную оценку исследуемого объекта. Нотариус не вправе требовать конкретный вид оценки. Документ о стоимости имущества ложится в основу расчетов суммы госпошлины. Его нужно подготовить к моменту получения свидетельства о правах на наследство. Получить консультацию по видам оценки, перечню необходимых бумаг и о сроках подачи документов нотариусу можно у наших юристов. Заявка подается через форму обратной связи.

    • В связи с постоянным изменением законодательства, подзаконных актов и судебной практики, порой мы не успеваем обновлять информацию на сайте
    • Ваша юридическая проблема в 90% случаев индивидуальна, поэтому самостоятельная защита прав и базовые варианты решения ситуации зачастую могут не подходить и приведут лишь к усложнению процесса!

    Поэтому обратитесь к нашему юристу за БЕСПЛАТНОЙ консультацией прямо сейчас и избавьтесь от проблем в дальнейшем!

    Задайте вопрос эксперту-юристу бесплатно!

    Задайте юридический вопрос и получите бесплатную
    консультацию. Мы подготовим ответ в течение 5 минут!

    Все данные будут переданы по защищенному каналу

    Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист

    Проверяем стоимость имущества: оценка наследства и отчет для нотариуса

    В процессе наследования преемнику переходят не только права собственности усопшего, но и его обязательства. Помимо этого, он несет и траты, связанные с данной процедурой. Так, размер госпошлины рассчитывается исходя из стоимости наследственной массы.

    Таким образом, оценка имущества для наследства – необходимая процедура при вступлении в права наследования, цель которой состоит в определении стоимости преемственной собственности.

    • 1 Зачем оценивать стоимость имущества после смерти наследодателя?
    • 2 Кто делает?
    • 3 Способы оценки недвижимости для принятия наследства
    • 4 Порядок проведения процедуры
    • 5 Отчет для нотариуса и нотариальный тариф

    Зачем оценивать стоимость имущества после смерти наследодателя?

    Обычно необходимость в оценке преемственного имущества, возникает во время оформления у нотариуса прав на наследство. В большинстве случаев данная процедура проводится по инициативе преемников наследодателя, исполнителей завещания или сотрудников органов опеки и попечительства.

    Оценка имущества при вступлении в наследство неизбежна в большинстве случаев. Это объясняется тем, что для полноправного вступления во владение собственностью, преемникам нужно иметь на руках свидетельство о праве на наследство.

    Подпункт 22 п. 1 ст. 333.24 НК РФ регламентирует взимание госпошлины юристом за выдачу свидетельства. Размер пошлины рассчитывается исходя из общей стоимости преемственного имущества на дату открытия наследства. Это регламентируется подпунктом 6 п.1 ст. 333.25 Налогового кодекса.

    Оценка необходима в случаях, когда приемники оформляют права вступления в наследство у нотариуса. Данная процедура проводится не только для уплаты нотариального тарифа, но и для разрешения возможных споров наследников касательно вопроса деления имущества.

    Кто делает?

    Правом на проведение оценки наследства, обладают только квалифицированные оценщики. К ним относятся и независимые специалисты, обладающие соответствующей лицензией. Эксперты-оценщики должны являться участниками СРО.

    Отчеты составленные другими специалистами, не будут признаваться ни судом, ни нотариусом. Процедуру оценивания также правомочны проводить и государственные специалисты.

    Для привлечения таких экспертов следует обратиться в местное БТИ (регламентируется ст. 333.25 НК РФ). В некоторых населенных пунктах инвентаризация не проводилась, поэтому оценкой наследства занимается муниципалитет. Если наследуемое имущество находится за рубежом, то процедуру оценки проводит уполномоченный орган государства, в котором состоит собственность.

    При указании стоимости преемственной собственности в иной валюте, цена будет пересчитана по курсу рубля, согласно информации ЦБ на момент открытия наследства. При отсутствии договоренности между преемниками о проведении оценки наследства, процедура проводится за счет её заказчиков. Стоимость оценки делится поровну между всеми наследователями (ст. 1172 ГК РФ).

    Способы оценки недвижимости для принятия наследства

    Преемники имеют право на выбор документа об оценке наследственной массы и самого способа проведения процедуры несмотря на строгую регламентацию по оплате госпошлины. Уплачивающий нотариальный тариф правомочен определять то, какой документ он предоставит нотариусу (подпункт 5 п. 1 ст. 333.25 НК).

    Оценить наследство можно по стоимости:

    • кадастровой;
    • инвентаризационной;
    • рыночной;
    • номинальной.

    Нотариус не правомочен выбирать способ оценки самостоятельно или требовать от наследников подтверждения определенной стоимости.

    Оценка наследуемой собственности по кадастровой стоимости применяется в отношении недвижимости. Устанавливается она при проведении государственной кадастровой оценки. Стоимость в таком случае будет определяться по соответствующим записям в государственном реестре. Проведение такой процедуры регулируется гл. 3.1 ФЗ «Об оценочной деятельности».

    Инвентаризационная стоимость проводится сотрудниками БТИ по последнему месту проживания усопшего. Уже несколько лет такой способ оценки практически не применяется из-за сомнений экспертов в его объективности. Считается, что инвентаризационная стоимость, оказывается существенно заниженной.

    Согласно ст. 3 ФЗ «Об оценочной деятельности», рыночная стоимость преемственной собственности – цена данного имущества, по которой его можно приобрести в условиях свободного рынка.

    По мнению экспертов, такой способ является наиболее точным, так как при его применении стоимость наследства оценивается не только по характеристикам объекта, но и исходя из ситуации касательно спроса и предложения на рынке.

    +7 (499) 288-73-46;
    8 (800) 600-36-19

    Это быстро и бесплатно!

    Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

    Порядок проведения процедуры

    Заказывая проведение оценки, наследователь заключает со специалистом или экспертной организацией договор. На его основании, оценщики собирают необходимую информацию и формируют объективное заключение.

    1. осмотр оцениваемого имущества;
    2. определение его характеристик;
    3. выбор способа оценивания;
    4. анализ рынка;
    5. обобщение полученных данных;
    6. подготовка отчета об оценке;
    7. получение отчета наследниками.

    Конкретный способ оценивания имущества и то, кто займется этой процедурой, зависит от объектов наследуемой собственности и их особенностей.

    Эксперту, занимающемуся оценкой, необходимо будет предоставить определенный пакет документов. Однако их перечень может меняться в зависимости от вида оцениваемого имущества.

    Общий список требуемых документов:

    • удостоверяющие личность наследников;
    • свидетельство о смерти;
    • бумаги, подтверждающие родство преемников и усопшего;
    • подтверждение прав усопшего на владение наследуемой собственностью;
    • техническая документация;
    • выписка из госреестра прав на недвижимость.

    Отчет для нотариуса и нотариальный тариф

    Итоги оценки наследства отражаются в документе, который необходимо предоставить нотариусу.

    В соответствии со ст. 11 ФЗ «Об оценочной деятельности», в отчете должны быть предоставлены:

    • порядковый номер;
    • дата составления отчета;
    • данные о специалистах, проводивших процедуру оценивания;
    • основания для оценки собственности;
    • цель проведения процедуры;
    • детальное описание предмета оценки;
    • нормы, которыми руководствовался специалист;
    • дата проведения оценки.

    Подготовленный экспертом отчет не должен иметь вариации трактовки или предоставлять заказчикам ложные сведения, вводящие их в заблуждение. В документе необходимо отразить данные, которые обеспечат полноценное и однозначное понимание результатов, к которым пришел оценщик.

    Порядок проведения оценки наследуемых акций, отчет о процедуре и перечень необходимых для неё документов значительно отличается.

    Порядок оценивания наследуемых ценных бумаг:

    1. изучение рынка акций;
    2. анализ баланса организации, доля в которой наследуется;
    3. составление отчета.

    Содержание отчета:

    • описательная часть;
    • сведения о рыночной конъюнктуре;
    • описание способа оценки;
    • рыночная стоимость наследуемых акций.

    Документы, необходимые для оценивания акций:

    • копии устава и свидетельства о регистрации организации;
    • копии документов, в которых содержатся сведения о выпуске ценных бумаг;
    • структурный состав организации и описание её деятельности;
    • подробные данные о прибылях и убытках;
    • бухгалтерский баланс;
    • заключение аудитора при проведении проверки;
    • данные обо всех активах;
    • сведения о дебиторской и кредиторской задолженности;
    • данные о дочерних организациях;
    • предоставление отчетности этих организаций при их наличии;
    • сведения об инициаторе проведения оценки ценных бумаг.

    Подпункт 22 п. 1 ст. 333.24 НК РФ регламентирует необходимость уплаты госпошлины за предоставление юристом свидетельства на наследство. Данная норма предполагает, что каждый из наследователей должен оплатить нотариальный тариф. Он рассчитывается в соответствии со стоимостью наследуемой собственности.

    Размер нотариального тарифа определяется от степени родства преемников с наследодателем:

    • 0,3% от стоимости наследства для наследников первого круга (максимальная сумма тарифа – 100 тыс. рублей);
    • 0,6% для прочих преемников (максимальная сумма – 1 млн. рублей).

    Оплата происходит перед получением свидетельства на наследство. Ст. 333.38 НК РФ регламентирует, что при особых обстоятельствах преемники могут получить льготы на оплату госпошлины. Документ, содержащий сведения о стоимости наследуемого имущества, прошивается и скрепляется печатью организации, проводившей оценку.

    В конце отчета прилагаются бумаги, удостоверяющие право на проведение оценки. Оценивание преемственной собственности – условие, без соблюдения которого чаще всего невозможно вступление в права наследства. Данную услугу предоставляют как государственные, так и частные организации. Стоимость имущества будет зависеть от способа проведенной оценки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]