Замена стабилизаторов и втулок в Рено Меган
Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.
Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.
Диагностика
Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.
- Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
- Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
- Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
- Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.
Подбор деталей
Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.
Совет – приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.
Осуществляем ремонт
Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.
- С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
- Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.
Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.
- Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.
Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.
Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.
- Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
- Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
- Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.
Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.
Меняем стойки
Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.
- Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
- Установите новую запчасть и затяните крепления.
Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.
На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.
Подводим итоги
Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.
Замена втулок стабилизатора рено меган 2
Здравствуйте!
Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .
Немного предыстории и симптомов.
Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.
Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).
В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.
Всем известно что поменять втулки стабилизатора очень сложно. Начитавшись на форумах долго затягивал + еще купил втулки Sasic (не очень по отзывам).
Долго мучился но все же удалось их поменять без снятия подрамника!
1. По любому надо подемник или яма
2. Второй человек с головой
3. Если яма то несколько домкратов
Процесс:
1.Заезжаем на эстакаду и поднимаем передок, откручиваем колеса.
2.Откручиваем тяги
И тут сразу многие (и я тоже) начинают долго и мучительно откручивать скобу на втулке
Не откручиваем, а переходим к следующему пункту.
4. Лезем под машину, поддомкрачиваем подрамник
5.Откручиваем рулевую рейку (зеленым)
6. Откручиваем опору от двигателя (синим)
7.Потом потихоньку откручиваем п образный подрамник. Начинаем с маленьких болтов заканчиваем большими.
После этого у меня подрамник провис, двигатель висел себе спокойно.
Когда подрамник провис можно было спокойно (ну как спокойно))) подлезть ключиком и открутить два болта на 13-ть на скобах втулках.
Потом мой друг спокойно вытащил скобки из пазов, а я оттягивал подрамник чтоб освободить ему место для маневра. После етого весь стабилизатор вместе с втулками спокойно вытащили через щель.
8. Меняем втулки и собираем в обратном порядке.
Сори что нет фото, очень намучались но назад собрали в 3 раза быстрее.
И так пару фото меганыча седана с красивым задним обвесом
Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!
Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.
Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:
- Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
- Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
- Амортизационные пружины (KYB);
- Рулевые наконечники (TRW);
- Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
- Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
- Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).
Снятие амортизаторов
Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.
Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.
Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.
Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.
Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.
Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.
После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.
Опускание подрамника
Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.
Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.
Демонтаж резиновых втулок
Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.
Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.
Установка новых втулок
Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.
С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.
Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.
Установка балки
Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.
Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.
Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео:
Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.
Замена втулок стабилизатора рено меган 2 – Авто Сфера №76
Замена стабилизаторов и втулок в Рено Меган Замена стабилизаторов и втулок в Рено Меган Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений
- Снятие амортизаторов
- Опускание подрамника
- Демонтаж резиновых втулок
- Установка новых втулок
- Установка балки
- Видео замены втулки стабилизатора
- Осуществляем диагностику
- Вы не робот?
- Замена втулок стабилизатора Рено Лагуна 2
- Подбираем детали для замены
- Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2
- Смотрите также
- Замена руля Renault Symbol
Снятие амортизаторов
Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.
Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.
Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.
Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.
Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.
Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.
После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.
Опускание подрамника
Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.
Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.
Демонтаж резиновых втулок
Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.
Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.
Установка новых втулок
Перед установкой новой втулки стабилизатора Рено Меган 2, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.
С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.
Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.
Установка балки
Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.
Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.
Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео замены втулки стабилизатора
Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.
Читайте еще статьи:
Замена втулки стабилизатора Renault Logan
Осуществляем диагностику
Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:
- Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
- Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
- Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
- Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Замена втулок стабилизатора Рено Лагуна 2
Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Рено Лагуна 2. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Рено Лагуна 2, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.
В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Renault Laguna 2 может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.
Подбираем детали для замены
Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.
Втулки стабилизатора рено меган 2
Втулка стабилизатора | перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— C8607_втулка стабилизатора переднего! d19.5 Renault Megane 1.4/1.6/2.0/1.5-2.0CDi 02>
— Втулка стабилизатора передней подвески 19,5mm
Скрыть
Втулка стабилизатора | перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
Скрыть
Втулка стабилизатора RENAULT MEGANE II 19.5мм 02- пер. »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора передн.подвески [19.5 mm]
— Втулка пер.стабил.RENAULT CLIO III, MEGANE II 03=> D=19.5мм
— Сайлентблок
Скрыть
29947F_кронштейн крепления стабилизатора! Renault Megane седан 1.6 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— ХОМУТ СТАБ REN MEGANE I/II 02- ПЕР L/R
Скрыть
Втулка стабилизатора RENAULT: MEGANE 03- »
Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (РЕЗ)
Скрыть
Альберт владелец Меган 2 меняет на машине втулки стабилизатора и другие детали…
Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!
Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.
Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:
- Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
- Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
- Амортизационные пружины (KYB);
- Рулевые наконечники (TRW);
- Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
- Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
- Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).
Снятие амортизаторов
Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.
Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.
Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.
Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.
Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.
Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.
После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.
Опускание подрамника
Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.
Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.
Демонтаж резиновых втулок
Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.
Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.
Установка новых втулок
Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.
С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.
Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.
Установка балки
Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.
Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.
Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео
Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.
Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.
Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.
Диагностика
Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.
- Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
- Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
- Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
- Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.
Подбор деталей
Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.
Совет – приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.
Осуществляем ремонт
Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.
- С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
- Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.
Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.
- Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.
Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.
Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.
- Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
- Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
- Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.
Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.
Меняем стойки
Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.
- Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
- Установите новую запчасть и затяните крепления.
Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.
На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.
Подводим итоги
Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.
по ремонту Renault Megane
Стойки стабилизатора Sasic — очень быстро устают.
С rts на мегане проблема была, покупал наконечники, тяги и стойки стабилизатора разом. Стойки поменял сразу, так как закусывали в шарнирном соединении издавая звуки просто напрочь убитой подвески, а наконечники сменил через год вроде, тоже застучали.
Поставил я ради эксперимента стойки Fenox, и цена на них была самая низкая. Оказалось фигня полная застучали они примерно на 1500т или даже меньше.
Sasic я бы вообще не рассматривал, 10 тык не отходила даже…
Sasic — на год и в хлам. Delphi — год с небольшим и в хлам. Lemferder — пока пару лет, полет нормальный.
Стоят этой фирмы на первой машине стойки стабилизатора уже второй год, правда один пыльник недавно порвался, но все лучше, чем моог.
Стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо.
Шаровые и стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо, а вот то что из резины, мягко говоря, не очень.
545018194R, 545008682R Ставил на свой Меган такие. Уже 80 тыс прошли. Стойки стабилизатора ставил 54618 0002R то же 80 тыс прошли. Рулевые тяги и наконечники ставил TRW, уже 45 тыс прошли.
Пыльник стойка ставил Sasic 4001629 (Он от Мегана 2 нужно немного подгонять) но мастер сказал по сравнению с пыльником от Мегана 3 будет вечным. Уже 80 тыс прошел. Пока все ок.
Стойки сам катаю сзади уже второй раз Каябу. Плохого про них не скажу. Сдохли, можно сказать, одновременно с оригинальными (+/-10-15 тыс. пробега).
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Скачать видео
Замена втулок стабилизатора, а также стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично полностью Сценик2).
Кайфовые знания о Рено https://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите [email protected]
Author: Ремонт Рено
37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”
меняю только снимая колеса
В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.
Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»
Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят
Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106
для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.
Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!
вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо
У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.
Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам!
Несколько замечаний по Флюське:
1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.
2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.
3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).
Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).
пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.
Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!
Спасибо ребята.Благодаря видио я поменял втулки.Для себя я решил ,сделать по вашему видио.В результате непредвидимых моментов(проворот гайки крепления втулки).мне не пришлось изголяться и материться как описывали в комментариях.
сэкономили мне 40 у.е. )
ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.
Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.
я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо
Добавил avtorin в 28.12.2017
Смотрите также
Замена руля Renault Symbol
63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol
27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Втулки стабилизатора рено меган 2
Втулка стабилизатора | перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— C8607_втулка стабилизатора переднего! d19.5 Renault Megane 1.4/1.6/2.0/1.5-2.0CDi 02>
— Втулка стабилизатора передней подвески 19,5mm
Скрыть
Втулка стабилизатора | перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
Скрыть
Втулка стабилизатора RENAULT MEGANE II 19.5мм 02- пер. »
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора передн.подвески [19.5 mm]
— Втулка пер.стабил.RENAULT CLIO III, MEGANE II 03=> D=19.5мм
— Сайлентблок
Скрыть
29947F_кронштейн крепления стабилизатора! Renault Megane седан 1.6 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— ХОМУТ СТАБ REN MEGANE I/II 02- ПЕР L/R
Скрыть
Втулка стабилизатора RENAULT: MEGANE 03- »
Другие комментарии поставщиков:
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ (РЕЗ)
Скрыть
Альберт владелец Меган 2 меняет на машине втулки стабилизатора и другие детали…
Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!
Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.
Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:
- Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
- Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
- Амортизационные пружины (KYB);
- Рулевые наконечники (TRW);
- Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
- Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
- Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).
Снятие амортизаторов
Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.
Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.
Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.
Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.
Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.
Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.
После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.
Опускание подрамника
Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.
Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.
Демонтаж резиновых втулок
Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.
Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.
Установка новых втулок
Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.
С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.
Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.
Установка балки
Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.
Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.
Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео
Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.
Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.
Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.
Диагностика
Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.
- Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
- Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
- Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
- Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.
Подбор деталей
Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.
Совет – приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.
Осуществляем ремонт
Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.
- С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
- Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.
Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.
- Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.
Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.
Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.
- Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
- Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
- Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.
Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.
Меняем стойки
Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.
- Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
- Установите новую запчасть и затяните крепления.
Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.
На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.
Подводим итоги
Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.
по ремонту Renault Megane
Стойки стабилизатора Sasic — очень быстро устают.
С rts на мегане проблема была, покупал наконечники, тяги и стойки стабилизатора разом. Стойки поменял сразу, так как закусывали в шарнирном соединении издавая звуки просто напрочь убитой подвески, а наконечники сменил через год вроде, тоже застучали.
Поставил я ради эксперимента стойки Fenox, и цена на них была самая низкая. Оказалось фигня полная застучали они примерно на 1500т или даже меньше.
Sasic я бы вообще не рассматривал, 10 тык не отходила даже…
Sasic — на год и в хлам. Delphi — год с небольшим и в хлам. Lemferder — пока пару лет, полет нормальный.
Стоят этой фирмы на первой машине стойки стабилизатора уже второй год, правда один пыльник недавно порвался, но все лучше, чем моог.
Стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо.
Шаровые и стойки стабилизатора Sasic выхаживают очень хорошо, а вот то что из резины, мягко говоря, не очень.
545018194R, 545008682R Ставил на свой Меган такие. Уже 80 тыс прошли. Стойки стабилизатора ставил 54618 0002R то же 80 тыс прошли. Рулевые тяги и наконечники ставил TRW, уже 45 тыс прошли.
Пыльник стойка ставил Sasic 4001629 (Он от Мегана 2 нужно немного подгонять) но мастер сказал по сравнению с пыльником от Мегана 3 будет вечным. Уже 80 тыс прошел. Пока все ок.
Стойки сам катаю сзади уже второй раз Каябу. Плохого про них не скажу. Сдохли, можно сказать, одновременно с оригинальными (+/-10-15 тыс. пробега).
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Скачать видео
Замена втулок стабилизатора, а также стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично полностью Сценик2).
Кайфовые знания о Рено https://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите [email protected]
Author: Ремонт Рено
37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”
меняю только снимая колеса
В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.
Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»
Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят
Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106
для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.
Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!
вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо
У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.
Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам!
Несколько замечаний по Флюське:
1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.
2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.
3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).
Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).
пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.
Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!
Спасибо ребята.Благодаря видио я поменял втулки.Для себя я решил ,сделать по вашему видио.В результате непредвидимых моментов(проворот гайки крепления втулки).мне не пришлось изголяться и материться как описывали в комментариях.
сэкономили мне 40 у.е. )
ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.
Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.
я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо
Добавил avtorin в 28.12.2017
Смотрите также
Замена руля Renault Symbol
63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol
27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена щеток генератора
На днях стала выскакивать надпись LOW BATTERY, загораться STOP и значек аккумулятора. Причем после перезапуска двигателя ошибка пропадает на некоторое время. Перелопатив кучу информации, в т.ч. и с Драйва, пришел к выводу, что щетки приказали долго жить. Решил не тянуть кота за причинное место и занялся ремонтом.
Были приобретены щетки от “двенашки”. Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от “семерки”, но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем).
Эти щетки 1 в 1 как родные)))
Приступаем к ремонту)
Что понадобится:
1) Хороший ключ на 13 (лучше головку и трещотку)
2) Длинная головка на 7 с воротком
3) Накидной ключик на 7 (не везде можно подлезть головкой)
4) Ножик или еще что-нибудь для снятия крышки
5) Паяльник на 100 Вт
6) дрель и сверло на 2
-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))
-Аккуратно выпаиваем старые щетки (тут важно не передержать, т.к. контакт может уйти в пластик; у меня так было с одним, но все ОК)
-Просверливаем отверстия в контактных площадках
-Выпаиваем щетки от 12, для удобства протяжки припаиваем тонкий проводок к концам новых щеток
-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)
-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.
PS: Если кому не хочется возиться, нашел в где-то номер одноконтактного реле
Валео 595 253 (стоит в Экзисте 1450р)
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2009
Renault Megane, 2002
Renault Megane, 2005
Renault Megane, 2007
Комментарии 37
Спасибо, очень помогло.
Эх…а у меня так и светится эта надпись:( Зарядка есть и надписи есть…и регулятор напряжения новый… Катаюсь пока просто с приколюхой в прикуривателе, которая говорит, что напряжение в сети в норме.
Возможно не то рр. Их куча разных и сигналы в комп разные дают.
а как подобрать по номеру гены нужный регулятор?
Была у меня раньше в записи таблица заменителей. Но куда-то пропала. Не могу найти.
если найдёшь, то скинь пожалуйста! Для начала модель генератора гляну и может сам чего нарою. Потому что у предыдущего владельца ошибка с зарядом начала вылетать именно после замены релюхи. Может он и я в последствии тупо ошиблись в выборе регулятора и теперь я имею танец с бубном.
Если старыое рр осталось, то на нем перепаять щетки и кататься
это был бы золотой вариант, но не осталось
Ясно. Не могу найти никак.
Ну ладно. Всё равно спасибо за консультацию и направление поиска:)
Подробно описал! Спасибо за отчёт. Полезен, особенно для тех, у кого боле менее прямые руки!))
ПЫСЫ…Тазы спасут мир))))
Лестно) На тот момент не нашел подробного, решил сделать сам)))
У меня пока ходят, но как щётки крякнут, сделаю так же)
У меня вариантов ждать уже не было. Я так понял, если пробег к 120 подходит-пора менять.
Да, к сожалению в авто куча агрегатов, которые при пробеге к 120 приходится менять. Например — двигатель вентилятора салона, можно было сделать трёхфазным, обмотки бы были не подвижные — принцип компьютерного кулера, а на ротор насадить крыльчатку, поставить нормальные подшипники качения (шариковый), а не скольжения (бронзовая втулка в нашем случае), и было бы сверх надёжно, но тут частотный преобразователь нужен. Учитывая стоимость IGBT полевиков, да даже можно и на обычных полевиках сделать было, было бы желание. Но, это никому не нужно. Делают как делали, пусть даже и сложнее в производстве и имеют ограниченный ресурс. В итоге щётки меняем на новые, а подшипник даже смазанный начинает издавать звуки. Это только один из примеров.
Но тем не менее, нужно отдать должное — у рено хороший кузов и мотор. Распиаренная бмв столько не проедет, сколько проедет двигатель рено, если брать авто одногодки или даже бэху свежее).
Согласен с последним утверждением) А что касается моторчика еще не залазил, но он уже пытался в начале зимы скрипеть-похоже время пришло. Там и разберусь что к чему. Могу сказать одно- реношники идут по пути упрощения и это не всегда хорошо.
Замена ремня генератора и ролика Рено Меган 2
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора и ролика на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.
Периодичность замены ремня генератора и ролика
Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- Torx T20, T40
- головка на семь, тринадцать, шестнадцать
- вороток
- вилка для демонтажа клипс
- карданчик
Артикулы запчестей:
- 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
- 8200048486 — оригинальный натяжной ролик ремня генератора
- 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую ставить Contitech
- 7703077435 — оригинальная клипса подкрылка
Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.
Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика
1. Снимаем правое колесо.
2. Снимаем правый подкрылок.
Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.
Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.
3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.
4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.
5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.
Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.
Отмечено расположение болта для отвода ролика
6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.
7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.
Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.
Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.
8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.
9. Производим обратную сборку.
Советы
Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.
Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.