Рено логан кузов оцинкованный или нет —
Двигатель
На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.
У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.
Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.
Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.
Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.
Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.
Зачем это нужно?
На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум.
Первый вариант — это применение на кузове как можно большего количества молдингов из полимеров, которые надежно закрывают собой большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет антикоррозийного покрытия. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.
Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля нет. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.
Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом? Автовладельцы хорошо знают, что с течением эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на машине, начинается скоротечное «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника авто коррозией.
Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных дыр. Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских авто, начиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
-
Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.
Рено Логан. Последние модели, начиная с 2021 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.
Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.
. С 2021 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.
и качество обработки.
При повреждении оцинкованного кузова,
коррозия разрушает цинк а не сталь
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —
всегда будет оцинкована лучше!
Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. .
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной
(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет
от 1 до 6 мкм в год
. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину «оцинковка»
не прибавлено «полная»
значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Оцинкован ли кузов рено логан или нет?
Дополнительные мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде. Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.
Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки. На неплохом уровне и звукоизоляция.
Антикоррозийная обработка рено логан внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.
Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов. Оцинковка деталей кузова снаружи. Несметное количество мест и технологических отверстий для захода сопла распылителя антикора.
И еще Теперь более точное количество препаратов на одно авто Мастика битумная 1 банка — 45 грн. Мовиль в аэрозоле 4 балончика — 4 по Еще дополнительно приобретено Резиновые перчатки медицинские — 10 пар. Растворитель — антикоррозийная обработка рено логан бут.
Проблемные места
Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом.
Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери
Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.
Нередко начинает ржаветь проём двери
Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.
Решение о полной оцинковке кузова
Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации
Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.
Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.
Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться
Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах».
Снизу
Осмотр машины снизу обычно настроения не добавляет: даже у машин последних лет выпуска находится несколько запущенных уголков. Днище лучше всего осматривать из салона: тонкий слой ЛКП, криво нанесенный герметик и дешевенькие пробки слива в сочетании с тонким напольным ковром и конденсатом создают много мелких очагов коррозии прямо в углах у порогов, у чашек крепления ремней безопасности передних пассажиров. Под ногами водителя пол часто мокрый, там тоже ржавеет.
Снизу на подъемнике днище обычно выглядит лучше. Налет ржавчины на днище вокруг бензобака и в задней части машины зачастую есть, но этого можно не бояться. Более-менее активно ржавеют швы, но их запаса прочности хватит еще лет на 5-10. Пороги с завода пролиты антикором, а металл оцинкован.
В колесных арках повреждения в основном связаны с пескоструем и отложениями грязи вблизи точек крепежа, например, в кармане передней арки, у болта крепления брызговика. А в задней правой арке коррозия развивается еще вокруг лючка топливозаливной горловины, от точек крепления трубок к крылу и из-за скопления грязи за трубами топливопровода.
Уши крепления бамперов в передних и задних крыльях – практически гарантированный очаг ржавчины. Точки сварки кузова под бамперами и на днище, не прикрытые антигравием, – тоже.
Обратите внимание на состояние переднего подрамника. Он достаточно нежный, плохо окрашен и с традиционными для платформы В0 стойками передних опор, благодаря которым любое ослабление центральных и задних креплений приводит к «гулянию» геометрии подвески.
У каких машин оцинкованный кузов
Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.
Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.
Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».
Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.
Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.
Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.
Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.
Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.
Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку
В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему
При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.
С какого года выпускают рено логан с оцинкованным кузовом
Другие производители
В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.
Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.
Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- «Форд Сиерра»;
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Порше 911».
- «Шевроле Лачетти».
- «Форд Эскорт».
Сейчас читают: ТЮНИНГ ДЛЯ Renault Logan
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.
Немного о японских автомобилях
Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):
- Accord;
- CR-V;
- Pilot;
- Legend.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Оцинкован ли кузов рено логан
- 1 Зачем это нужно?
- 2 Немного конкретики
- 3 Резюме
Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.
Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.
Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.
Ремонтопригодность
Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.
В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:
- влажность;
- температурные скачки;
- обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.
Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.
Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.
Перейдем к конкретике
Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?
Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.
Так в чем же здесь собственно дело?
Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.
Сейчас читают: Оцинковка кузова Renault Logan
Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.
Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова
Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:
- высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
- слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
- толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Сейчас читают: Рено логан система отопления салона – Схема и устройство печки Renault Logan
Оцинковка кузова Renault Logan 2
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Logan 2, выпускавшийся с 2013 по 2021 год, и качество обработки.
Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова | |
2013 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
2015 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. |
2016 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет. |
2017 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет. |
2018 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет. |
2019 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет. |
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —
всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. .
Испытания
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
С какого года выпускают рено логан с оцинкованным кузовом
Другие производители
В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.
Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.
Безопасность
Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.
При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.
При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.
Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.
Как гниет рено логан 2.первая коррозия!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова «оцинковка» в рекламе. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери.
Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Сейчас читают: Новый Рено Логан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Долговечность
Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.
До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:
- передние крылья;
- задние крылья;
- нижняя кромка рамки лобового стекла.
Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:
- двери;
- крышка багажника;
- панель крыши.
Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.
Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.
Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.
Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);
Немного о японских автомобилях
Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):
- Accord;
- CR-V;
- Pilot;
- Legend.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Оцинкован ли кузов рено логан
- 1 Зачем это нужно?
- 2 Немного конкретики
- 3 Резюме
Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.
Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.
Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.
Сейчас читают: Рено Логан оцинкован ли кузов
Перейдем к конкретике
Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?
Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.
Для чего это нужно?
Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.
Где вин на Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/gde-nahoditsya-vin-kod-i-ego-rasshifrovka.html Рено Дастер какой бензин 92 или 95 https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/kakoj-luchshe-zalivat-benzin-92-ili-95.html https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/kakoe-davlenie-v-shinah.html
Давление в шинах в Рено Дастер
Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки». В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.
Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия. С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?
Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.
Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.
Ремонтопригодность
Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.
В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:
- влажность;
- температурные скачки;
- обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.
Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.
Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.
Комфортабельность
Не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.
Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.
Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.
На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.
Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.
Так в чем же здесь собственно дело?
Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.
Сейчас читают: Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?
Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.
Отзывы относительно оцинковки
Учитывая информацию от производителя, кузов Рено Логан оцинкован, но учитывая краткий период эксплуатации с наличием поломок, корозии и прочего, оцинкование кузова подлежит сомнению. Рено Логан запчасти необходимо менять уже после первого года эксплуатации, получается, что старые модели машин оцинковывали только на семдесять процентов, остальная часть кузовов разрушалась под воздействием осадков и низкой температуры. Автовладельцы отмечали наличие пятен ржавчины и отсутствие в этих местах краски.
На сегодняшний день кузов автомобиля Рено Логан начали оцинковывать на девяносто процентов, после поступивших жалоб и снижения количества продаж. Если будут делать полную оцинковку машины, то стоимость значительно возрастет. Производители в свою очередь дают гарантию на пятнадцать лет эксплуатации без появления пятен ржавчины. В принципе это достаточный срок службы автомобиля среди других машин. Рено Логан возобновил свою репутацию и продает качественные модели.
Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2021 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.
Зачем это нужно?
На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум.
Первый вариант — это применение на кузове как можно большего количества молдингов из полимеров, которые надежно закрывают собой большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет антикоррозийного покрытия. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.
Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля нет. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.
Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом? Автовладельцы хорошо знают, что с течением эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на машине, начинается скоротечное «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника авто коррозией. Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление.
Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных дыр. Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских авто, начиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками.
Снимаем задний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)
Дальше рассматривается, как снять задний бампер на Рено Логан первой генерации. Прежде необходимо будет отключить плафон, который светит на номерной знак. Вообще же, чтобы добраться до некоторых элементов, рекомендуют по очереди снимать колёса, вывешивая авто на домкрате. Впрочем, кому-то удаётся обойтись без этого. Начнём все действия с отключения фонаря.
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ! |
- 1 Электрическая часть
- 2 Крепления заднего бампера
- 2.1 Отгибаем бампер
- 2.2 Финальная операция
- 3 Артикулы
- 4 Если бампер провисает (как лучше закрепить)
- 5 Советы на видео: как устранить провисание
Электрическая часть
Корпус фонаря удерживают два фиксатора (усики). Их по очереди отжимают отвёрткой. Затем фонарь выводят из отверстия и сразу же отключают разъём.
Вариант крепления – две защёлки
Сам разъём соединён с корпусом напрямую. Как видите, ничего сложного.
Крепления заднего бампера
Потребуется открутить два самореза, удерживающих подкрылок с краю. Также из подкрылка удаляют пистон ( рис. 1 , точка «a»).
Число саморезов равно двум
Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой. На втором шаге ( рис. 2 ) выкручивают ещё один саморез. Тут нужен ключ «на 10», а подкрылок требуется отгибать.
Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон (см. фото).
Отверстие для ключа
Главное – выкрутить винт ключом «на 10».
Винт должен будет остаться в головке ключа. Используйте магнит и т.п.
Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.
Отгибаем бампер
С каждой из сторон было выкручено по 2 самореза и по 1-му винту. Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку.
Сам бампер можно гнуть
Крепёжные элементы, которые удерживают бампер сейчас – это 3 самореза T30.
Финальная операция
Под крышкой багажника находятся саморезы T30. Их нужно выкрутить.
Здесь показано 8 точек крепления
Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов. К ним подходит торцовый ключ «на 10».
Чтобы снять задний бампер Рено Логан, все пять винтов лучше будет ослабить.
На финальном шаге бампер вытягивают в направлении «на себя». По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника.
Артикулы
В каталоге фирмы Рено присутствуют все необходимые детали:
- 7703077435 – пистон для подкрылка;
- 8200752683 – бампер для машин второй генерации (с 2009 года);
- 6001546776 – задний бампер седана Логан генерации 1 (2005-2009).
Не ошибайтесь при выборе.
Если бампер провисает (как лучше закрепить)
Перед тем, как снять задний бампер Рено Логан, запаситесь набором деталей:
- 6 болтов М8, длина – не меньше 20-ти мм;
- 6 гаек М8;
- 12 шайб М8, внешний диаметр – любой.
Есть смысл заменить пистоны, удерживающие ригели из пластика. Результат всей работы показан ниже.
Заменяем только крепёж
Со временем ригели могут отклониться от кузова, особенно если до этого бампер снимался, например, для установки парктроника или установки фаркопа, а пистоны использовались старые! А «виноваты» в этом только пистоны. Заменим крепёж, и получим требуемое: бампер не будет провисать.
Кое-кто умудряется даже установить фаркоп, не снимая бампер. Пробуйте. Тем более, что чертежи фаркопа есть здесь.
Как снять передний бампер рено логан — общий взгляд
Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.
Долой щитки
Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).
Найдите пять элементов крепежа
Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.
Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).
Отвёртка – между щитком и кузовом
Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.
Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.
Расправляемся с подкрылком с края бампера
Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!
Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.
Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.
Подготовка инструмента и приспособлений
Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:
- Отвертка с плоским наконечником.
- Рожковый и торцевой ключи «на 10».
- Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.
Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.
Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.
Необходимые инструменты
- Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
- Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30; Особый ключ для откручивания крепежных метизов, имеет вид шестиконечной звезды
- Отвёртка с плоским наконечником.
Выполняем демонтаж переднего бампера
Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).
Фары включены в один штекер
Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.
Саморезы на бампере
Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).
Семь точек крепления
Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).
Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.
Тянем только за решётку
Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.
Последовательность работ по демонтажу
Подготовка
Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.
- Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны.
- Следующее действие заключается в откручивании бампера от подкрылка. Для этого берём Torx T20 и отвинчиваем по два винта, возле левого и правого колеса.
- Открутив подкрылок, слегка отводим его в сторону, и мы заметим болт нижнего крепления бампера. Берём головку на «10» и откручиваем крепёжный болт, удерживающий бампер на крыле авто, такую же процедуру проводим возле другого колеса машины. Открутив болты, выводим концы бампера с зацепления, слегка отводя их в сторону.
- В нижней передней части бампер крепится тремя винтами с головками под ключ Torx Т30, откручиваем их. Удалением этих винтов мы заканчиваем работы под днищем автомобиля.
- В передней части под капотом моторного отсека имеются ещё четыре винта под ключ Torx Т30, производим их демонтаж.
- Закончив откручивание последнего винта, приступаем к снятию бампера. Аккуратно берём за рёбра бампера и, слегка потянув на себя, демонтируем.
- Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.
Видео-советы по демонтажу своими руками
Выполнить снятие бампера с автомобиля Рено Логан очень просто и по времени занимает порядка 25–30 минут. Иногда для облегчения раскручивания винтовых соединений используйте WD-40, специальную аэрозоль, разъедающую ржавчину и загрязнения на местах соединения.
Вторая генерация модели (с 2009 года)
Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.
Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:
- 4 самореза сверху (см. фото);
- 3 самореза снизу;
- 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
- 2 винта по углам.
Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».
Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».
РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка бампера.RENAULT LOGAN II
ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаем бампер,
Артикулы
Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:
- 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (до 2009 года), установлены заглушки ПТФ;
- 8200785044 – генерация 2 с ПТФ;
- 8200748275 – бампер для авто второй генерации без ПТФ.
В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.
Как снять передний бампер на Рено Логан2
Рено Stepway 2. Как самостоятельно снять передний бампер рено снятие переднего бампера на рено. Как снять передний бампер тойота. Решил заменить ее на целую. Снять оказалась а как снять руль со старого транзита. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Как снять передний бампер рено дастер. Для того, чтобы снять передний бампер рено логан своими руками первым делом открутим саморезы, на которых сидят подкрылки, крепящиеся к. Как снять бампер передний с skoda octavia а7. Установка переднего бампера.
Пошаговая инструкция
1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.
Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.
Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.
Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.
Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.
2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.
3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.
4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.
5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.
6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.
Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.
Видео урок
Удаляем решётку, не снимая бампер
Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.
Авто без решётки, но с бампером
Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:
-
Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами;
«Саблю» можно будет приклеить обратно
Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.
Пример на видео для генерации 2
Рено Логан передний и задний бампер
Бамперам в автомобиле отведена немаловажная функция – обеспечивать защиту кузовных панелей и конструктивных элементов некоторых узлов и систем. Задний, а также передний бампер наделены способностью выдерживать незначительной силы удары и прочие воздействия без риска получения травм присутствующими в салоне седоками. Если данный элемент кузова все-таки поврежден, то владельцу Рено Логан приходит мысль: как снять его правильно и с минимальными затратами времени?
Данная работа сопряжена с некоторой сложностью ввиду присутствия разнообразных скрытых креплений и защитных элементов. Здесь мы представим информативную и подробную инструкцию, призванием которой будет оказать полноценную помощь владельцу Рено Логан в демонтаже и последующей установке конструкции.
Как снять передний кузовной элемент?
И все же, как снять правильно непосредственно передний бампер? Даже в незначительном ДТП (кроме бокового) первым воспринимает на себя энергию от столкновения именно передний бампер. Если такое обстоятельство свершилось, то данный элемент подлежит безальтернативному демонтажу с целью его ремонта. В некоторых моментах требуется и снятие заднего бампера.
Для успешной реализации разборочного мероприятия запасаемся такими инструментами:
- среднего размера отверткой с плоским наконечником;
- ключами: рожковым и торцевым (идентичного типоразмера – на «10»);
- «Торксом» (Т20-Т30);
- универсальным смазывающим средством «WD-40».
Для придания мероприятию желаемого комфорта вооружаемся подъемником или ямой. Это позволит оперативно демонтировать расположенные снизу крепления.
Как снять пошагово передний бампер? Начинаем демонтажные работы, не забыв предварительно смазать указанным средством крепежные элементы.
- Сперва освобождаем бампер Рено Логан от пластмассовых защитных элементов. Это выполняем путем откручивания на каждом из боков по три винта крепления бампера.
- Как только сняты крепления бампера, со стороны ниш колесных арок выкручиваем по болту фиксации подкрылков. Для этих целей применяем ключ «Торкс Т20».
- Далее отвинчиваем болты, фиксирующие непосредственно сам передний бампер. Для этого отгибаем подкрылки на обеих сторонах и осуществляем указанное действие с помощью торцового ключа на «10».
- Применив незначительное усилие, освобождаем кузовной элемент поочередно с каждой стороны от сцепления с направляющими крыльев, а затем приподнимаем его.
- В заключении отвинчиваем три «нижних» болта, посредством которых демонтируемый элемент закреплен к кузову. Выполняем манипуляцию ключом «Торкс Т30».
- Открываем капот и обнаруживаем дополнительных 4 болта, которые заставляем «капитулировать» под воздействием на них ключа «Торкс Т30».
- После осуществления обозначенного перечня действий смело тянем на себя, ухватившись за более жесткие его места.
На этом демонтажная процедура завешена.
Внимание! Если в конкретной модификации Рено Логан присутствуют противотуманные осветительные приборы, то перед съемом «виновника» мероприятия отключаем их питание путем отсоединения электрического разъема, притаившегося за подкрылком на левом боку автомобиля.
На выполнение «операции» обычно затрачивается не более трети часа, а выполнить ее под силу даже малоопытному и неуверенному «Логановоду».
Демонтируем задний элемент
Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).
- Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
- Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
- На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
- Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
- Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
- Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
- Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
- Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
- После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.
Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.
Секреты монтажа переднего элемента
В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.
- Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
- Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
- Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
- Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
- Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
- Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
- Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
- После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.
На этом процедура исчерпана.
Внимание! Если в бампер интегрирована противотуманная светотехника, не забываем подключить разъем ее электропитания.
Как установить бампер задний?
Вы уже знаете, как происходит снятие заднего бампера, а как же установить новый? По аналогии с передним элементом процесс монтажа бампера в задней части выполняем с привлечением помощника. Также вооружаемся перчатками и оклеиваем малярным скотчем (рекомендуется, но не обязательно) краевые панели бампера.
- Вначале примеряем элемент к посадочному месту.
- Затем навешиваем его на направляющие кронштейны кузова (расположены на боковых поверхностях задних крыльев).
- Надвигаем бампер до упора и сразу устанавливаем осветительный прибор для номерного знака.
- Регулируем величину зазора, добиваясь ее равномерности по периметру соприкосновения панелей бампера и кузова.
- Закручиваем весь перечень крепежных элементов в местах их расположения. Эту процедуру начинаем с болтов в верхней части. Не забываем о необходимости зафиксировать 3 центральных болта снизу.
- Возвращаем на место пластиковые элементы защиты на обеих сторонах конструкции.
Удаляем скотч, проверяем затяжку крепежа и равномерность зазора. На этом все – бампер на месте.
Итоги
Приятно осознать факт, что собственноручная процедура по демонтажу/монтажу бамперов передка и кормы довольно проста. Здесь мы подробно разобрали каждую манипуляцию в указанных «операциях». Если происходят существенные повреждения бампера, то рекомендуется не прибегать к его восстановлению, а заменить элемент на новый аналог и окрасить в цвет, идентичный кузовному. Аккуратность и терпение – вот залог успеха при указанных выше манипуляциях с бамперами!
Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)
Со временем бампера на Renault Logan приходят в негодность. Они трескаются, царапаются.
Чтобы снять передний бампер на Рено Логан, вам потребуются следующие инструменты:
- Ключ на «10»
- TORX Т30
- плоская отвертка
Последовательность действий при снятии бампера:
- Снимите нижние брызговики. Для этого нужно открутить по три болта с каждой стороны бампера.
- Извлеките пистоны и открутите нижнюю часть бампера.
- Затем выкрутите четыре болта, расположенные в верхней части бампера.
- Открутите передний бампер от подкрылка.
- Наконец, выкрутите болт, расположенный в нижней части бампера.
- Снимите бампер, потянув его на себя.
Процесс снятия бампера не вызывает затруднений даже у новичков. Обычно он редко занимает дольше 25-30 минут. В случае, если некоторые из болтов трудно выкручиваются, можно воспользоваться аэрозолем WD-40.
Бывает, что после установки нового бампера он провисает. Этот недостаток можно устранить собственными силами. Для устранения провиса достаточно открутить верхний саморез и болт, которые крепят бампер и подкрылок, отстегнуть пистоны и заменить их на болты М8. После этого бампер отлично держится и практически не имеет зазора.
Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу.
Установка сетки в бампер
Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью. Что либо повредить не бойтесь, всё расположено далеко Домкрат не вынимаем из под бампера. Ухватитесь за края детали с напарником, после чего осторожно подносите данную деталь к месту ее установки.
Затем открутить бампер от подкрылка и открутить еще один крепящий болт к кузову с боку….
В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.
Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.
Верхнее крепление бампера немного сместится. Берём канцелярский нож и вырезаем небольшие прямоугольники и вкручиваем обратно болты.
Всё, домкрат можно убирать. Бампер больше не провисает, зазоры стали гораздо лучше и бампер теперь держится очень крепко, никакого люфта у него нет.
Дальше я взял силиконовый бесцветный герметик и прошёлся им под фарами и между крылом и бампером. Предварительно всё обезжирил, обезжиривателем.
кронштейн крепления бампера к рено логан/сандеро, ремонт бампера обзор запчастей
Лишнее удаляем мокрой, чистой тряпочкой. Когда ехал от родителей 1 мая, по дороге попали в короткий но довольно сильный дождь.
Подготовка инструмента и приспособлений
Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:
- Отвертка с плоским наконечником.
- Рожковый и торцевой ключи «на 10».
- Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.
Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.
Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.
Выполняем демонтаж переднего бампера
Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).
Фары включены в один штекер
Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.
Саморезы на бампере
Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).
Семь точек крепления
Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).
Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.
Тянем только за решётку
Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.
Related Renault Articles
Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.
Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.
Похожие записи
Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.
Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.
Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault. Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него.
Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.
На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.
После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.
Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.
Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.
Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.
В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.
Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.
Как снять бампер спереди
Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:
- Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
- Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
- После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
- Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
- Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
- Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.
Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа. При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.
Как установить обвес
Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:
- Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
- Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
- Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
- Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
- Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.
Долой щитки
Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).
Найдите пять элементов крепежа
Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.
Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).
Отвёртка – между щитком и кузовом
Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.
Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.
Расправляемся с подкрылком с края бампера
Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!
Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.
Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.