Установка подсветки в багажник Renault Sandero
Задача : провести проводку в багажник Renault Sandero, так как в базовой комплектации в багажнике подсветки нет. Запитал от салонной подсветки.
Ход работ по установка подсветки в багажник Renault Sandero
– кол-во 3 шт. (одного размера) -35 руб. и 1 шт. меньше размером – 30 руб.;
Акустический провод:
— 19 метров провода ушло, правда, остались кусочки – по 20 руб. 1 метр;
Предохранители:
— под предохранители разъем 2 шт. – 15 руб., два предохранителя – по 30 руб.;
Клей (30 руб.), изолента, кнопка (25 руб.), разъемы «папа-мама», под «минус» (50 руб), концевик (25руб.)
Диодная лента.
Соответственно диодная лента
Разбирается обшивка легко, пару шурупов специальных европейских, с обычной отверткой не справиться, клипсы, болты. Вроде ни чего сложного но нужно быть аккуратным. Для начала вынул все из багажника лишнее, свернул сиденье заднее, что бы ни чего не мешало. Начинать можно с любой стороны разбирать. Я начал отсюда.
1) Черная стрелка – снял клипсы по середине обшивки. 2) Красная стрелка – снял ручку, подцепив ее, там открывается пластик и два шурупа, отвинчивать. Боковой пластик снимается легко. (но при сборке столкнулся с проблемой, там есть зацеп на пластики я его сначала не понял как вставлять, но потом вставил. Оказывается нужно ее за резинку – вставлять которая там идет. 3) Зеленая стрелка – снимается козырек. Он на болтах и на клипсах с ним нужно аккуратней. Долго мучился. Так же вытаскиваем обшивку из резинок. Желтую стрелочку не трогаем – по центру держит обшивку.
Пластик боковой снимется легко, его поддеть, рукой сверху оттянуть и пипку нажать и он сразу отойдет (красная стрелочка) Но собирать чуть тяжелее нужно, что бы в пазы встал и один паз под резинку уплотнителя должен уходить. (белая стрелочка, я так понял, может конечно он за что-то другое должен цепляться, выше как раз писал про эту зацепку).
Клипса вместе с шурупом, которая держит козырек-солнцезащитный. При сборе плохо сел, наверное, придется новые ставить, как и вверху показывал тяжело снимаются, разворотил немного. Есть мысли, поэтому поводу? Как исправить? А первая часть с козырьком снимается легко, открутить и фиксатор вынуть, как клипса, просто на себя тянуть и все.
Остается снять в багажнике пластиковую боковую обшивку. Белые стрелки шурупы. Красной это провод, как проходит, его нужно убрать под обшивку, по кузову внутри не смог проложить до низу, так как там, в боку корпуса машины прохода нет, для провода и не протянуть провод, вывел его из обшивки. Данный провод должен был идти на минус там как раз есть минус но потом понял что он мне не нужен нужно убирать потом. А если еще ниже посмотреть то выходит провод, который как раз идет из плафона и дальше его придется, как то прятать, потому что внутри не проложить уже, выше уже писал почему.
После чего разобрал боковой пластик с креплением ремня отщелкнул его и снял, обшивка крыши снимается теперь легко, через багажник вынул ее. Синие стрелочки показано крепление, в принципе снимается легко.
Снял обшивку крыши
Вот что получилось в разобранном виде без обшивки
С ремнями безопасности с катушкой особенно нужно быть аккуратней а то пытался обратно установить но не как не получалось но потом понял что нужно под наклоном ставить тогда ремень удлиняется и легко все ставиться. С обратной стороны боковой обшивки есть крепления не только на шурупы но и на клипсы сразу лучше запастись ими ломаются, но есть и клипса которая впаяна в обшивку вроде бы она крепко сидит и так просто не сломать как обычные клипсы.
Провод протянул от плафона как раз между крышей и дверьми стык из дырок
Вот тут как раз и запитал минус ближе к фаре приглядеться там есть минус родной вот туда запитал, а потом в итоге оказался, что он не нужен
Боковая обшивка клипсы с обратной стороны.
Штекер к плафону.
Как раз припаял и кнопку вставил, включил, отключил и стоит еще предохранитель на 10 А, стоит он где уже вся система разводиться на диодную ленту
Засовывал в термуусадку, но к сожалению делал как то не так, в итоге заказал для термоусадки с е-бай пистолет для пластика, придет доделаю
К плафону припаял, подобрал комбинацию получается можно просто включить отключить от концевика загорается, вот как то так но что бы открылась дверь и плафон вместе с багажником такого не получилось при условии что багажник закрыт.
вот что получилось но доработки требует все равно
Результат : работы установке подсветки в багажник Renault Sandero выполнены.
Ремонт датчика парктроника Renault Sandero
Задача: отремонтировать датчик парктроника на Renault Sandero.
Ход работ по ремонту датчика парктроника для Renault Sande…
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
Как поменять лампочку подсветки номера на рено логан — делимся знаниями
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Рено Логан
Какая лампа стоит в фонаре подсветки номера Рено Логан
В Рено Логан за освещение номера отвечает лампочка W5W мощностью 5 Вт. Такая же, кстати, используется в фарах (габаритные огни), а также для подсветки бардачка и в плафоне освещения багажника. Найти ее можно едва ли не в каждом автомагазине, а стоит прибор от 5 до 50 рублей и даже выше в зависимости от производителя и, естественно, качества.
Штатная лампа типа W5W для освещения номерного знака в Рено Логан
Ниже я привожу краткий перечень производителей ламп W5W и ориентировочные цены на их продукцию (лампы накаливания):
- «ISKRA» (Китай) – от 4 руб.;
- «OSRAM» — от 20 руб.;
- «KOITO» — от 25 руб.;
- «BOSCH» — от 25 руб.;
- «PHILIPS» –от 30 руб.;
- «PHILIPS» («Long Life») – от 45 руб.
Есть и светодиодные варианты того же типоразмера. Они более экономичны и долговечны, но стоят в разы дороже.
Светодиодные приборы с цоколем W5W, которые можно использовать для освещения номерного знака в Рено Логан
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если принято решение поставить вместо ламп накаливания светодиодные, выбирай модели рассеянного света, иначе номерной знак будет освещен неравномерно – такова уж конструкция осветительного прибора.
Не самый удачный вариант для освещения номерного знака в Рено Логан
2163—01
Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря.
Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)
Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.
-
Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.
Приложив небольшое усилие, отжимаем корпус фонаря из места фиксации.
Достаём из отверстия корпус фонаря.
Доставать его следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые защёлки.
Предварительно отжав фиксатор, достаём колодку с проводами.
При демонтаже колодки проводов, держать её необходимо только за сам корпус.
Нажимая рукой на эти фиксаторы.
Нажимать на них следует аккуратно, дабы не переломить.
Снимаем корпус светорассеивателя.
После того как фиксаторы убраны, рассеиватель легко снимется.
Вынимаем старую и вставляем новую лампу W5W.
Лампу из места фиксации следует доставать аккуратно, дабы не переломить «усики».
Сборку производим в порядке аналогичном снятию.
Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.
Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012
На видео показано, как меняется лампочка подсветки номерного знака на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012.
2163—02
После этого вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.
Как заменить лампу
Итак, начнем замену лампочки подсветки номера на Рено Логане. При помощи плоской отвертки отжимаем один из замков (нажимать в сторону фонаря) и одновременно тянем этот край осветителя на себя. В результате осветитель легко снимется, повиснув на проводе питания.
Снятие фонаря освещения номерного знака на Рено Логан
Снимаем колодку питания, предварительно нажав на фиксирующий ее замок.
Снятие колодки проводов (фиксатор указан стрелкой)
Укладываем прибор на мягкую поверхность «лицом» вниз и пальцами отжимаем два замка с любой из сторон, одновременно выталкивая их из пазов.
Снятие защитного стекла
В результате стекло легко снимется, и мы увидим лампочку.
Снятое с фонаря стекло
Снимаем ту, что сгорела, простым выдергиванием и на ее место устанавливаем новую.
Замена лампочки в фонаре освещения номера Рено Логан
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Если ты решил установить светодиодные источники света, то полярность их установки вопреки бытующему мнению соблюдать не нужно. Конструкторы установили в прибор специальную схему, автоматически подстраивающую светодиоды под любую полярность.
На некоторых модификациях Рено Логан устанавливается фонарь, который снимается без инструментов и не требует разборки. Для замены лампочки в таком приборе достаточно пальцами отжать фиксатор и вынуть фонарь.
Снятие осветителя этой модификации можно произвести голыми руками
На тыльной части фонаря мы увидим патрон лампочки. Поворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки и снимаем вместе с лампой.
Этот осветитель не имеет колодки питания – провод снимается вместе с патроном
Меняем лампочку, устанавливаем патрон его на место, зафиксировав его поворотом на 45 градусов по часовой стрелке. Ставим осветитель на место и защелкиваем.
Ну вот, вся операция по замене лампы освещения номерного знака в Рено Логан заняла у нас не больше пяти минут. Если ты внимательно прочел статью, то сможешь все это проделать и самостоятельно.
Рекомендации по процедуре замены
Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится.
Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».
Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.
2163—03
Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от фонаря.
2163—04
Рукой нажимаем на фиксаторы.
2163—05
2163—06
Вынимаем лампу из фонаря.
Вставляем новую лампу W5W и устанавливаем фонарь освещения заднего номерного знака в обратной последовательности.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена ламп освещения автомобиля Рено Сандеро
На автомобилях применяют блок-фары, объединяющие в себе двухнитевую лампу ближнего и дальнего света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота
В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары абсолютно гладкий и не выполняет функцию распределения световых потоков. Он изготовлен из более прозрачного и легкого, чем стеклянный плафон, пластика.
Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин).
Указатели поворота, вмонтированные в блок-фары, выполнены без цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.
Противотуманные фары
В вариантном исполнении автомобили укомплектованы противотуманными фарами, установленными в нижней части переднего бампера. Противотуманные фары можно включить подрулевым переключателем только при включенном наружном освещении.
Задние фонари
В фонарях, выполненных в современном стиле, установлены прозрачные плафоны указателей поворота и света заднего хода. Лампа заднего противотуманного фонаря установлена в левом заднем фонаре.
Противотуманный фонарь можно включить подрулевым переключателем только при включенном наружном освещении.
Указатели поворота
Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели поворота включаются левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).
Корректор света фар
В вариантном исполнении автомобили укомплектованы корректором света фар, позволяющим изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Замена ламп в блок фаре
Для замены ламп в блок-фаре открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего/дальнего света
Снимаем крышку фары
Выводим пружинный фиксатор из крючков на отражателе
Откидываем фиксатор цоколя лампы
Извлекаем лампу ближнего/дальнего света
Устанавливаем новую лампу – H4 60/55 А. Фиксируем лампу пружинным фиксатором, устанавливаем крышку и подсоединяем колодку проводов.
Замена лампы габаритного света
Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке
Извлекаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары
Извлекаем из патрона бесцокольную лампу
Вставляем новую лампу W5W габаритных огней в патрон и устанавливаем его на место
Замена лампы указателя поворотов
Отжимаем фиксатор колодки проводов лампы указателя поворотов
Вынимаем колодку проводов
Поворачиваем патрон лампы указателя поворотов против часовой стрелки и извлекаем его из блок-фары
Нажимаем на лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки, извлекаем ее из патрона
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности
Замена лампы повторителя поворотов
Оттягиваем фонарь повторителя поворотов на себя, преодолевая усилие фиксаторов, вынимаем его из отверстия крыла
Отсоединяем патрон, с лампой повернув его против часовой стрелки
Извлекаем бесцокольную лампу.
Устанавливаем новую лампу WY5W и устанавливаем фонарь повторителя поворотов в обратном порядке.
Замена лампы в заднем фонаре автомобиля
Для замены ламп в заднем фонаре нужно снять фонарь, для этого отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем обивку багажника со стороны снимаемого фонаря
Откручиваем пластмассовую гайку крепления заднего фонаря
Извлекаем фонарь на длину присоединенных проводов
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от заднего фонаря
Снимаем задний фонарь
Снимаем с фонаря шумоизоляционную накладку
Нажимаем пальцами на фиксаторы
Снимаем заднюю крышку фонаря в сборе с патронами ламп
Слегка вдавливая в патрон лампу, требующую замены, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона
При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне. Затем фиксируем лампу в патроне, повернув ее на 90˚ по часовой стрелке.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Замена лампы освещения номерного знака
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Вынимаем фонарь освещения номерного знака
Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке на 90˚
Извлекаем патрон с лампой
Вынимаем бесцокольную лампу из патрона
Устанавливаем новую лампу W5W в обратном порядке.
Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Нажимаем два фиксатора
Снимаем кожух дополнительного сигнала
Для замены лампы отжимаем вниз фиксатор патрона
Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке
Вынимаем патрон с лампой из корпуса сигнала
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона
Устанавливаем новую лампу P21W в обратном порядке.
Замена лампы в плафоне освещения салона
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Поддеваем плоской отверткой рассеиватель плафона
Извлекаем лампу из патрона
Вставляем новую лампу W5W и устанавливаем рассеиватель
Замена лампы подсветки патрона прикуривателя
Снимаем патрон прикуривателя и извлекаем светодиод
Поддев отверткой, отсоединяем от светодиода корпус лампы подсветки патрона прикуривателя
Поддон картера двигателя K7J или К7М
Моменты затяжки | |
Болты крепления под дона картера(предварительная затяжка) | 0,8 даНм |
Болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) | 0,8 даНм |
Болты крепления поддона картера | 1,4 даНм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 4,4 даНм |
Болты крепления подрамника | 10,5 даНм |
Болты крепления рулевого механизма | 10,5 даНм |
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника | 2,1 даНм |
Нижние болты крепления тяг подрамника | 6,2 даНм |
Болты крепления реактивной тяги | 10,5 даНм |
Болты крепления колес | 10,5 даНм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
– защиту поддона картера двигателя,
– болты крепления бампера под подрамником.
• Слейте масло из двигателя.
– шаровые опоры рычагов подвески,
– два болта крепления рулевого механизма.
• Закрепите рулевой механизм на кузове.
Модели с двигателем K7J версии 710 с рулевым управлением с усилителем
• Отверните болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на верхней части подрамника.
• Отверните болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.
• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).
Важное замечание!
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.
• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).
– болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,
– болты крепления поддона картера двигателя,
– поддон картера двигателя.
– прокладку поддона картера двигателя,
– болты крепления подрамника.
– четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 5 мм,
– две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 диаметром 7 мм в местах соединения блока цилиндров и передней крышки.
Примечание:
– Привапочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
– Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может стать причиной выхода из строя некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.п.)
• Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом:
– болты крепления поддона картера (предварительная затяжка) (0,8 даНм),
– болты крепления коробки передач к двигателю (предварительная затяжка) (0,8 даНм).
• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:
– болты крепления поддона картера (1,4даНм),
– болты крепления коробки передач к двигателю (4,4 даНм).
• Затяните требуемым моментом:
– болты крепления подрамника (10,5 даНм),
– болты крепления рулевого механизма(10,5даНм),
– верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (2,1 даНм),
– нижние болты крепления тяг подрамника (6, 2 даНм),
– болты крепления реактивной тяги (10,5 даНм),
– болты крепления колес (10,5 даНм.)
• Установите каталитический нейтрализатор.
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень.
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме “Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро”
Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2
Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера
Снятие поддона картера двигателя, замена прокладки Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)»). Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снизу автомобиля, с передней стороны двигателя…
…головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя отводящего шланга радиатора к поддону картера.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем двадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров, из них…
…девять болтов переднего…
…девять болтов заднего крепления…
…и два болта левого крепления.
Два болта левого крепления поддона картера длинные.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к поддону картера.
Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла (см. «Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов»).
Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).
Отворачиваем на 3–4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в четырех местах передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе)
…и в двух местах крышки 1-го коренного подшипника коленчатого вала.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления к блоку цилиндров.
Затягиваем болты крепления поддона картера («крест-накрест», от центра – к краям) предписанным моментом (см. «Приложения»).